Karopka

Tiger Ausf. B

Автор: Дмитрий Размещено: 01.12.2015 · D@N 5 685 просмотров
Производитель:
Dragon/Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Вобщем, решил я сделать перевыпущенного КТ от Звезды, коий является перепаком Драгона.

Изначально хотел проверить, смогу ли я сделать зрелищную и живую работу без камо и с минимумом красок, плюс поработать с высветлениями при помощи масла, а не аэрографа с краской другого тона (хотя и без этого не обошлось).

Для начала расскажу о сборке: Данный тигр по легенде участвует в оборонительных боях на последнем рубежу. Посему на нем не нанесено камо, нет части инструмента и тактических знаков. ствол и часть катков в грунтовке. Решил не использовать крылья и трос с одной стороны - уж больно мне нравятся брутальные бронированные обводы этого монстра, для имитации креплений инструмента использовал травло от Вояджера из разных наборов. Плюс крепления тросов делал сам из жести и проволоки. Были у меня и эдуардовские барашки, вкручиваемые в крепления (отданные одним коллегой по цеху), но они очень быстро отвалились - видать шибко тонки в месте сгиба. Поэтому они получились не вполне копийными, но лучше чем в наборе. Далее, заменил дуло пулемета на иглу. Для придания рельефа плотно обмотал ее тамиевским скотчем и придал необходимую форму, предварительно пролив супер клеем. Перископы в башенке заменил на прозрачный пластик. Ну и кое что по мелочи.

По окраске: Красил тремя тонами МИГ - дункельгельб. Темный, светлый и очень светлый. пришлось перекрашивать трижды! все из за моих косяков. Краска очень понравилась - не идет ни в какое сравнение с Тамией и Мистер хобби, которыми я тоже пользуюсь. затем несколько раз задувал Лаком с баллона - это позволяло корректировать сколы и потертости, рисуемые акрилом - Рэд Браун от Мистер Хобби. С гусянкой я не церемонился - задул в матовый тамиевский Рэд Браун (который просто колоссально отличается от Ганзовского), пробул места соприкосновения с катками и сами катки Супер металликом от Мистер хобби (которым также был весьма впечатлен - тут акрил рядом не валялся) и от души засыпал пигментом - Пыль от Мастер Пигмент. 

Визеринг выполнялся с помощью самой дешевой масляной краски и Уайт Спирита от Зип Макет. Подтеков делал немного, высветления-затемнения также по минимуму. не люблю яркие работы.

P.S. В целом, работой остался доволен - мозолит глаз только ствол  - какой-то он простой вышел, и может немного замылилась верхняя бронеплита мехвода и стрелка-радиста.

P.P.S. Прошу побольше критики - особенно по матчасти, ибо только критика заставляет нас двигаться вперед!

Оценки

96,13 из 100
Исполнение: 97,55 Окраска: 98,21 Матчасть: 94,08
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

?
Гость
Гость

Супер! Мне нравится, потащил в избранное!)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Супер! Мне нравится, потащил в избранное!)
Спасибо! Пока моя лучшая работа
Юрий Жарков Юрий Жарков

На сайте с 06.07.2011

0     3

Нравится! но если машина поздняя, то домкрат и чурбачек под него можно убрать. Да и кривой стартер тоже.А вот бронировочку на вентилятор на плите мто добавить))) Но это придирки по мелочи, работа очень хорошая!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Нравится! но если машина поздняя, то домкрат и чурбачек под него можно убрать. Да и кривой стартер тоже.А вот бронировочку на вентилятор на плите мто добавить))) Но это придирки по мелочи, работа очень хорошая!

Отнюдь! Мне это важно - старался как можно больше соответствовать матчасти. Как я понимаю, Чем позднее немецкий танк, тем меньше навесного?))

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Неплохо-явно не хватает чего-нибудь такого.....-художественного(подстаривание краски-не очень гармонирует со стерильностью ходовой).С уважением

?
Гость
Гость
Цитата:Супер! Мне нравится, потащил в избранное!) Спасибо! Пока моя лучшая работа

Не скажу по автомобилям, ибо не знаю, но эта модель на голову выше пантеры!

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Цитата:Цитата:Супер! Мне нравится, потащил в избранное!) Спасибо! Пока моя лучшая работа

Не скажу по автомобилям, ибо не знаю, но эта модель на голову выше пантеры!


Между ними моделей 10 уместилось)

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Неплохо-явно не хватает чего-нибудь такого.....-художественного(подстаривание краски-не очень гармонирует со стерильностью ходовой).С уважением

Отчасти согласен. Ходовка просто еще покрыта пигментом, который скрыл часть сколов до грунта и стали

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Если говорить в общем, то работа, конечно, хорошая. Собрано хорошо. Что не понравилось:
1. Не понравилась цветовая монотонность гусениц - можно было бы пару раз пройтись жидкими пигментами более светлых оттенков для разбавления всего этого, ну и грифель бы не помешал.
2. По базе тоже есть, IMHO, претензии - это не дункельгельб, это скорее песочный какой то.
3. Не понравился трос - совсем неубедительный получился.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Если говорить в общем, то работа, конечно, хорошая. Собрано хорошо. Что не понравилось:

1. Не понравилась цветовая монотонность гусениц - можно было бы пару раз пройтись жидкими пигментами более светлых оттенков для разбавления всего этого, ну и грифель бы не помешал.
2. По базе тоже есть, IMHO, претензии - это не дункельгельб, это скорее песочный какой то.
3. Не понравился трос - совсем неубедительный получился.

1. танк планируется на виньетку (как всегда планируется ахахах) в стиле городских боев. так что пройдусь грифелем побольше (здесь я тоже проходился, но не столь заметно оказалось)
2. Ну,это к товарищу Мигелю вопрос. Думаю, цвет весьма субъективное дело, да и на заводе могли намешивать черт знает что в последние месяцы войны.
3. Да, мне тоже как-то он не очень - из набора нитка и коуши пластиковые. Думал вовсе его не ставить

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Вы, Дмитрий, в описании просили побольше критики - я написал то, что видно на вскидку, не углубляясь в детали. Как вы отнесётесь к критике, конечно, дело ваше.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Вы, Дмитрий, в описании просили побольше критики - я написал то, что видно на вскидку, не углубляясь в детали. Как вы отнесётесь к критике, конечно, дело ваше.

С уважением. По большому счету я с вами согласен. Будем работать - меня ждут два крутецких и полных травла набора от Драгон. думаю, теперь я достоин их)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Цитата:Вы, Дмитрий, в описании просили побольше критики - я написал то, что видно на вскидку, не углубляясь в детали. Как вы отнесётесь к критике, конечно, дело ваше.

С уважением. По большому счету я с вами согласен. Будем работать - меня ждут два крутецких и полных травла набора от Драгон. думаю, теперь я достоин их)


Дело не травле от Абера, Дмитрий! И не во фриуловских траках ! Думаю, вы согласитесь со мной !

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Цитата:Цитата:Вы, Дмитрий, в описании просили побольше критики - я написал то, что видно на вскидку, не углубляясь в детали. Как вы отнесётесь к критике, конечно, дело ваше.

С уважением. По большому счету я с вами согласен. Будем работать - меня ждут два крутецких и полных травла набора от Драгон. думаю, теперь я достоин их)
Дело не травле от Абера, Дмитрий! И не во фриуловских траках ! Думаю, вы согласитесь со мной !

конечно соглашусь! Я лишь о том, что было бы обидно такие наборы запартачить

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

хорошая работа, обгадинга небольшого не хватет

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Не специалист в БТТ, но мне понравился это Тигр. Хорошая работа, и не грязный как свинья. А то иногда смотришь на модель, а она как комок грязи - будто в мире только осень, сплошные дожди и вселенская грязь.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Мне понравилась работа. Сколы не везде логичны, но общее впечатление - на 5 баллов

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

красиво! но Вы опять не попали в базовый цвет...
базовый очень светлый. он подойдёт в том случае, если оставить его в центральных частях по плоскастям... стоит по краям дать более тёмной базовой краской...

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

модель смотрится эффектно, но цвет не тот и слишком монотонный, при работе без камо можно было бы грамотно воспользоваться прешейдингом, сколы и царапины в нелогичных местах по большей части, смывка очень резко контрастирует со всей моделью, как будто в щели и швы специально сажу набивали, оружейным серым грунтом покрывали только ствол, дульник был в красно-коричневом, направляющую кривого стартера приклеили не так, бронировка шнорхеля должна быть без сетки, куда делся козырёк над прицелом, мг лучше оставили бы родной, он копийнее, просто надо рассверлить дуло, удачи с крутецкими наборами

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Друзья! Отвечу на большинство замечаний:

- Цвет: Это дело в высшей мере субъективное - кто из вас видел вживую танк, выкрашенный в Дункельгельб? Краску разводили на заводе, и я думаю не всегда с точностью до милилитра. Насколько мне известно, в конце войны танки красили и в панцерграу, и в зеленый и в африканский песочный, так как уже было не до красоты. Поэтому мой танк и весь облупленный. Это не экипаж своими сапогами и не осколки снарядов повредили краску - тигра покрасили как могли, вот он весь полез - это прямое следствие некачественной покраски.

- сколы: опять же насчет нелогичных мест. Я много видел облупленной краски и она отслаивается не только на углах и местах постоянного контакта с поверхностью, а вообще рэндомно. Но тут я в какой-то мере согласен - просто хотел сделать зрелищнее.

- по поводу контраста: не люблю сильно контрастные работы. прямо очень сильно не люблю, лично я считаю, что тени и высветления здесь в норме. Выделения швов - да, согласен, слишком ярко. Но опять же, хотел сделать красивее, а не реалистичнее.

- Дульный тормоз и сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?

- родной пулемет не копийнее, никакого козырька в нем не было это точно. А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?

судя по башне у вас тигр выпуска сентября 1944, 40мм люк заряжающего, крепления хим.защиты, 3 точки для крана, то бронировка шнорхеля должна быть без сетки, и тут же по поводу краски-сентябрь 44-го это ещё не конец войны, и грунтовали, и красили немцы свою технику строго по установленному регламенту, да, было несколько оттенков RAL7028, но все они немного темнее, чем получилось у вас

- родной пулемет не копийнее,

)))

А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить

в принципе его могло и не быть

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

А есть фото бронировки шнорхеля без сетки? которое следовало установить?

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

А есть фото бронировки шнорхеля без сетки? которое следовало установить?
Mega.76 Mega.76

На сайте с 07.01.2015

4     0

А есть фото бронировки шнорхеля без сетки? которое следовало установить?
Mega.76 Mega.76

На сайте с 07.01.2015

4     0

Цитата: сетка шнорхеля. Вот за этот совет спасибо. очень важный момент на самом деле. Тогда почему драгон все-таки дает сетку? Это ошибка производителя?

судя по башне у вас тигр выпуска сентября 1944, 40мм люк заряжающего, крепления хим.защиты, 3 точки для крана, то бронировка шнорхеля должна быть без сетки, и тут же по поводу краски-сентябрь 44-го это ещё не конец войны, и грунтовали, и красили немцы свою технику строго по установленному регламенту, да, было несколько оттенков RAL7028, но все они немного темнее, чем получилось у вас
Цитата:- родной пулемет не копийнее,

)))
Цитата:А если вы о том козырьке, который над прицелом в башне, то его инструкция предлагает удалить

в принципе его могло и не быть

Андрей Кудряшов Андрей Кудряшов

На сайте с 12.06.2010

38     102

Ваша машина должна быть в циммерите это самый большой "косяк" по матчасти! Для поздней версии танка слишком много косяков.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Ваша машина должна быть в циммерите это самый большой "косяк" по матчасти! Для поздней версии танка слишком много косяков.

О каком циммерите вы говорите?)))тут солянка, автор видимо не ставил задачу изучать мат.часть, крепления бортовых экранов не позднее и не раннее, буксирные серьги край июнь, а командирскую башенку приваривали в июле, опорные катки ранние, следовательно почти 100% должен быть циммерит, так как от циммерита отказались в сентябре, а в конце октября стали ставить поздние катки, и так далее...хотя вы правы,в циммерите он выглядел бы правдоподобнее

Mega.76 Mega.76

На сайте с 07.01.2015

4     0

Цитата:Ваша машина должна быть в циммерите это самый большой "косяк" по матчасти! Для поздней версии танка слишком много косяков.

О каком циммерите вы говорите?)))тут солянка, автор видимо не ставил задачу изучать мат.часть, крепления бортовых экранов не позднее и не раннее, буксирные серьги край июнь, а командирскую башенку приваривали в июле, опорные катки ранние, следовательно почти 100% должен быть циммерит, так как от циммерита отказались в сентябре, а в конце октября стали ставить поздние катки, и так далее...хотя вы правы,в циммерите он выглядел бы правдоподобнее


ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ ПРО КАТКИ --НЕ ЧИТАЛ, ПОДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ!

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

вроде из книжки дженца, не помню уже, у ранних катков втутренний ряд болтов 2-1-2..., а у поздних 1-1-1..., стали устанавливать в конце октября 44-го

Войдите, чтобы оставить комментарий.