Karopka

Focke-Wulf Fw190F-8

Продаётся
Автор: Александр Жуковский/Мистюк Размещено: 01.12.2015 · Лысый Макс 10 036 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Здравствуйте, уважаемые каропчане! Сегодня хочу предоставить вашему вниманию модель штурмовика Fw190F-8 от Revell. Писать о прототипе, равно как и о данном наборе особого смысла не вижу, так как сам самолет всем хорошо известен и информации по нему просто море, а модель фоке-вульфа 190 в различных модификациях и масштабах производит  без преуменьшения каждая модельная фирма да еще причем в ассортименте. Модель собиралась из набора который некогда послужил донором, поэтому недостающие детали приходилось брать из других наборов или делать самому. Так как управляемая бомба Bv246 из набора давно «улетела», а вместе с ней и декаль, пришлось ориентироваться на декаль от модели Fw190F-8 от Hasegawa, со всеми вытекающими последствиями. Остановлюсь на доработках произведенными над данным набором.
В кабине сделана прицельная марка.
Сделана новая крыльчатка вентилятора обдува двигателя.
Укорочен подфюзеляжный бомбодержатель ЕТС 501, на нем установлены замки от донора.
На стабилизатор бомбы SC 500 из плотной фольги сделаны распорки.
Подкрыльевые бомбодержатели ЕТС 71 самодельные с использованием замков от донора, от донора им так же достались и бомбы SC 50.
Просверлены стволы фюзеляжных пулеметов MG 131.
Из тянутого литника сделаны  и рассверлены стволы пушек MG 151/20.
Штыревые антенны и антенна РПК сделаны из тонкой лески и фольги.
Из тянутого литника сделаны АНО.
Стойки шасси и колеса от донора.
Доработаны все рулевые поверхности.  Из того «скелета», что предлагает Revell, применив немного шпаклевки можно изобразить прекрасный, ненавязчивый провис.
Из тянутого литника сделан новый ПВД.
Из тянутого рассверленного литника сделаны выхлопные патрубки.
Растяжка антенны – бантик.
Для наглядности всего выше перечисленного выложу фотки с процессом сборки и окраски.
По окраске все как всегда: использованы краски и лаки GS, прешейдинг, нанесение тактической маркировки, маски на нее, основной камуфляж, футура, декали(старая хася - ужасно толстые…), футура, смывка, матовый лак, масляные точки, смывка выборочно, матовый лак,  мелочевка…
Подводя итог хочу сказать, что фокер от Revellгораздо лучше проработан чем Hasegawa и поизящнее AIRFIXа будет, хотя и косячки есть. Что бросается в глаза так это в первую очередь фонарь – «недоделанная» каплевидность и то что только остекление дано отдельной деталью, а не вся сдвижная часть, и хоть и богатые но глухие ниши шасси. Ну как то так…
Приятного просмотра. С уважением, Александр.

Оценки

97,50 из 100
Исполнение: 98,82 Окраска: 98,88 Матчасть: 98,90
17 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (52)

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Отлично! Очень понравился! 5.

Андрей Артамонов Андрей Артамонов

Спонсор

На сайте с 26.08.2011

67     880

Отличный итог, очень понравилось!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Отлично! Очень понравился! 5.
Отличный итог, очень понравилось!

Ребята спасибо за отзывы.
С уважением, Александр.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Отличные фото и отличная модель!

Дмитрий С. Дмитрий С.

На сайте с 19.12.2014

12     257

Замечательная модель! Все в меру. Я даже подумал, что это 48 масштаб!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Отличные фото и отличная модель!

Рустам, спасибо.
С уважением, Александр.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Замечательная модель! Все в меру. Я даже подумал, что это 48 масштаб!

Дмитрий, спасибо за отзыв.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Александр, модель хорошА!
Видна кропотливая работа.
В первую очередь смотрел фонарь, зная неудачное его членение у ревелловский модели. Но скажу сразу, поначалу подумал, что фонарь цельный от "донора".
Отлично получилось. Ещё бы стабилизаторы пятидесятикиллограмовок из толстой фольги сделать.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Александр, модель хорошА!

Видна кропотливая работа.
В первую очередь смотрел фонарь, зная неудачное его членение у ревелловский модели. Но скажу сразу, поначалу подумал, что фонарь цельный от "донора".
Отлично получилось. Ещё бы стабилизаторы пятидесятикиллограмовок из толстой фольги сделать.

Борис, спасибо за комментарий. Да, до стабилизаторов SC50 руки не дошли ...
С уважением, Александр.

?
Гость
Гость

HI KLASS !
это тот, который в Броварах в 1993 г. выставлялся на конкурсе ? )

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

HI KLASS !

это тот, который в Броварах в 1993 г. выставлялся на конкурсе ? )

Спасибо за отзыв.
Игорь, разочарую, это другая модель, я её только закончил. К тому же тот фокер был в 48...
С уважением, Александр.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Впечатлён. Очень убедительная работа.

?
Гость
Гость

Интересная работа. Хорошо получился доработанный провис - шпаклевку наносили кистью или задували?
У Хаси капот движка не поточнее будет, чем у Ревелла?

Накладки под консольные пушки (которых нет) смотрятся грубо на фоне всей проработки экстерьера.

С уважением,
Игорь

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 24.03.2013

10     444

Очень понравился! И фото отменные!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Впечатлён. Очень убедительная работа.
Очень понравился! И фото отменные!

Ребята, большое спасибо за отзывы.
С уважением, Александр.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Интересная работа. Хорошо получился доработанный провис - шпаклевку наносили кистью или задували?

У Хаси капот движка не поточнее будет, чем у Ревелла?

Накладки под консольные пушки (которых нет) смотрятся грубо на фоне всей проработки экстерьера.

С уважением,
Игорь

Игорь, спасибо за комментарий к модели. По поводу капотов не скажу, не сравнивал, с накладками согласен - толстоваты(грубоваты). Кстати эти накладки свидетельствуют, что с большой долей вероятности это переделка(полевая?...) из А-шки.
Провис - "ребра", которые были ревелом преподнесены как провис были классически зашпаклеваны, через полчаса(примерно) вышкурены и доведены нулёвкой под водой. В последствии оставшаяся шпаклевка высохла дав соответствующую усадку, которая и сформировала провис.
С уважением, Александр.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Все очень хорошо получилось. Немного боНбы простовато смотрятся. А так все очень красиво.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Очень все понравилось. Как говорится, все в меру, все аккуратно и ничего лишнего.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Отличная модель и впечатляющая фотосессия!
Тоже сначала подумал, что 48-ой масштаб...

Но один маленький вопрос всё таки есть - почему бомба чёрная?
Просто сам недавно делал Фоку с бомбой и этот вопрос обсуждался в комментариях - пришлось перекрашивать)))

vic vic

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Привет! Модель очень красивая. Мне все понравилось!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Все очень хорошо получилось. Немного боНбы простовато смотрятся. А так все очень красиво.

Константин, спасибо за комментарий к работе. Подскажите. а какими бы Вы хотели видеть боНбы в 72-м масштабе?...
С уважением, Александр.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Очень все понравилось. Как говорится, все в меру, все аккуратно и ничего лишнего.
Привет! Модель очень красивая. Мне все понравилось!

VIC, Макс, спасибо за отзывы и комментарии к модели.
С уважением, Александр.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Отличная модель и впечатляющая фотосессия!

Тоже сначала подумал, что 48-ой масштаб...

Но один маленький вопрос всё таки есть - почему бомба чёрная?
Просто сам недавно делал Фоку с бомбой и этот вопрос обсуждался в комментариях - пришлось перекрашивать)))

Сергей, приветствую. Спасибо за проявленный интерес к модели.

Бомба окрашена на основании инструкции к Fw190F-8 Hasegawa, чему я практически не верю, на основании прекрасного рисунка на коробке к этой модели, выполненной замечательным художником Shigeo Koike, которому очень трудно не доверять и на основании вот этой фото, трудно представить то, что это современная, музейная перекраска...
С уважением, Александр.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Спасибо за ответ.
К сожалению я не спец, поэтому по болванке определить с лёту тип бомбы не могу...
И, если у Вас найдется время, загляните в комментарии к моей недавней Фоке - http://karopka.ru/community/user/17034/?MODEL=423538

А бомбы на модели, если присмотреться, очень даже хорошо сделаны! Не понятно, что в них простого увидел Константин (FROGER) :-)

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Спасибо за ответ.

К сожалению я не спец, поэтому по болванке определить с лёту тип бомбы не могу...
И, если у Вас найдется время, загляните в комментарии к моей недавней Фоке - http://karopka.ru/community/user/17034/?MODEL=423538

А бомбы на модели, если присмотреться, очень даже хорошо сделаны! Не понятно, что в них простого увидел Константин (FROGER) :-)

Сергей, спасибо. Я только что вышел с вашей страницы. Комент оставлю позже, или в личку напишу...
С уважением, Александр.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Блин, наткнулся на валк по "нашей теме" )))
https://www.flickr.com/photos/koehned/sets/72157660925975181
Надо будет натягать оттуда фоток (169 шт.!) - однозначно пригодятся!

Виктор Клочков Виктор Клочков

На сайте с 30.10.2011

90     6331

Понравилась модель. Хорошо сделана, хорошо показана. По бомбам Германии может пригодится вот такая подборка.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Зачетный немчура !!!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Понравилась модель. Хорошо сделана, хорошо показана. По бомбам Германии может пригодится вот такая подборка.

Виктор, спасибо за отзыв и информацию, она ни когда лишней не бывает.
С уважением, Александр.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Зачетный немчура !!!

Дмитрий, спасибо.
С уважением, Александр.

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

Фокка классная получилась, классная работа!
Александр, а по набору все же вопрос есть, недавно увидели его в детском мире!) по очень привлекательной цене, около 400р., но что-то не стали брать, ибо не знакомы с ним, а открывать естественно нельзя было... стоит его взять? Косячный не косячный, как он вообще?

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Фокка классная получилась, классная работа!

Александр, а по набору все же вопрос есть, недавно увидели его в детском мире!) по очень привлекательной цене, около 400р., но что-то не стали брать, ибо не знакомы с ним, а открывать естественно нельзя было... стоит его взять? Косячный не косячный, как он вообще?

Ребята, спасибо за отзыв.
Как я писал выше, набор очень не плох. По деталировке и проработке мелочей покруче хаси будет(хотя и недостатки имеются,о них я тоже отписался), а цена просто супер. Единственное мой приобретен был еще в прошлом веке и что сейчас с формами я сказать не могу. Честно, в чертежи не вкладывал, но выглядит очень достойно.
С уважением, Александр.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Блин, наткнулся на валк по "нашей теме" )))

https://www.flickr.com/photos/koehned/sets/72157660925975181
Надо будет натягать оттуда фоток (169 шт.!) - однозначно пригодятся!

Скачал... почти 800 метров...

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Единственное мой приобретен был еще в прошлом веке и что сейчас с формами я сказать не могу. Честно, в чертежи не вкладывал, но выглядит очень достойно.

Я приобрёл его уже в этом веке, формы вполне себе ещё нормальные, из недостатков капот не правильный и фонарь в топку. Александр, работа качественна как всегда. У меня пара вопросов, Вы фонарь от доры поставили? А грунт при окраске не используете?

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата: Единственное мой приобретен был еще в прошлом веке и что сейчас с формами я сказать не могу. Честно, в чертежи не вкладывал, но выглядит очень достойно.

Я приобрёл его уже в этом веке, формы вполне себе ещё нормальные, из недостатков капот не правильный и фонарь в топку. Александр, работа качественна как всегда. У меня пара вопросов, Вы фонарь от доры поставили? А грунт при окраске не используете?

Николай, спасибо за отзыв.
В комплект входило два фонаря - для А-шки и F-что и было указано на коробке (Fw190A/F-8), так что использовал соответствующий выбраной мною модификации. На счет капота не в курсе - просветите, если не сложно, а фонарь для F-ки действительно "не додутый" какой то...
Грунтовку практически ни когда не использую, причем от этого ни я, ни модели не страдают...
С уважением, Александр.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Блин, наткнулся на валк по "нашей теме" )))

https://www.flickr.com/photos/koehned/sets/72157660925975181
Надо будет натягать оттуда фоток (169 шт.!) - однозначно пригодятся!Скачал... почти 800 метров...

... информации лишней не бывает.
С уважением.

?
Гость
Гость
Цитата:По поводу капотов не скажу, не сравнивал, с накладками согласен - толстоваты(грубоваты). Кстати эти накладки свидетельствуют, что с большой долей вероятности это переделка(полевая?...) из А-шки.

Провис - "ребра"...


Добрый день, Александр
У Ревелла уменьшенное носовое кольцо и "лоб". У Хаси, похоже, тоже, но все-таки ближе к истине.
А что по полевой доделке? Не понял логики - если с базовой А-шки сняли консольные пушки, то при чем тут накладки?

Технология провиса очень интересная. Спасибо.

С уважением,
Игорь

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Цитата:По поводу капотов не скажу, не сравнивал, с накладками согласен - толстоваты(грубоваты). Кстати эти накладки свидетельствуют, что с большой долей вероятности это переделка(полевая?...) из А-шки.

Провис - "ребра"...
Добрый день, Александр
У Ревелла уменьшенное носовое кольцо и "лоб". У Хаси, похоже, тоже, но все-таки ближе к истине.
А что по полевой доделке? Не понял логики - если с базовой А-шки сняли консольные пушки, то при чем тут накладки?

Технология провиса очень интересная. Спасибо.

С уважением,
Игорь

Просто на заводских F-ках накладок по видимому не было, так как консольные маузеры изначально не были забиты в эту модификацию...
С уважением.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Александр, прошу прощения, за дезинформацию у меня другой набор, A-8/R11 и фонарь один в комплекте, совершенно не пригодный к использованию.

Logvinoff Logvinoff

На сайте с 26.09.2011

8     50

Классная работа! Вспомнил свой 190-й... в 72-м... там ужас)))
Ваша работа классная!))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цитата:Все очень хорошо получилось. Немного боНбы простовато смотрятся. А так все очень красиво.

Константин, спасибо за комментарий к работе. Подскажите. а какими бы Вы хотели видеть боНбы в 72-м масштабе?...
С уважением, Александр.


У Вас все так аккуратно и чисто сделано, что боНбам ))) хорошо было бы стабилизаторы приделать. (Борис там хорошо посоветовал - фольга подойдет, а я предпочитаю тянутый литник.) Ну и в серо-зеленый цвет черную, или в голубой..
Потом полоски на них были, по типу бомбы. Эти мелочи еще больше бы улучшили сей прекрасный самолет. Он прекрасно проработан и было бы просто идеально..

Цитата:Отличная модель и впечатляющая фотосессия!

Тоже сначала подумал, что 48-ой масштаб...

Но один маленький вопрос всё таки есть - почему бомба чёрная?
Просто сам недавно делал Фоку с бомбой и этот вопрос обсуждался в комментариях - пришлось перекрашивать)))

Сергей, приветствую. Спасибо за проявленный интерес к модели.

Бомба окрашена на основании инструкции к Fw190F-8 Hasegawa, чему я практически не верю, на основании прекрасного рисунка на коробке к этой модели, выполненной замечательным художником Shigeo Koike, которому очень трудно не доверять и на основании вот этой фото, трудно представить то, что это современная, музейная перекраска...
С уважением, Александр.


вот вот.. Та, что лежит - темно-зеленая. Как раз, то, что надо.
___________________________________________________________________________________
Но, повторюсь: сам самолет, окраска, тонировка - на высшем уровне. Суперкласс.. Оч. нравится.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Классная работа! Вспомнил свой 190-й... в 72-м... там ужас)))

Ваша работа классная!))

Александр, спасибо за отзыв.

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Цитата:Все очень хорошо получилось. Немного боНбы простовато смотрятся. А так все очень красиво.

Константин, спасибо за комментарий к работе. Подскажите. а какими бы Вы хотели видеть боНбы в 72-м масштабе?...
С уважением, Александр.
У Вас все так аккуратно и чисто сделано, что боНбам ))) хорошо было бы стабилизаторы приделать. (Борис там хорошо посоветовал - фольга подойдет, а я предпочитаю тянутый литник.) Ну и в серо-зеленый цвет черную, или в голубой..
Потом полоски на них были, по типу бомбы. Эти мелочи еще больше бы улучшили сей прекрасный самолет. Он прекрасно проработан и было бы просто идеально..
Цитата:Цитата:Отличная модель и впечатляющая фотосессия!
Тоже сначала подумал, что 48-ой масштаб...

___________________________________________________________________________________
Но, повторюсь: сам самолет, окраска, тонировка - на высшем уровне. Суперкласс.. Оч. нравится.

Константин, я не понял вопрос по стабилизаторам: в каком смысле их надо приделывать и как в этом случае использовать тянутый литник? Может быть мы говорим о разном?
Согласен, что на бомбах не хватает маркировки,которая их бы несомненно украсила, но с цветами все в порядке. Если вы не разглядели на предидущей фотографии чёрный цвет, добавлю еще одну фотку в подтверждении того, что SC500 были и чёрного цвета тоже...

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Цитата:Цитата:По поводу капотов не скажу, не сравнивал, с накладками согласен - толстоваты(грубоваты). Кстати эти накладки свидетельствуют, что с большой долей вероятности это переделка(полевая?...) из А-шки.

Провис - "ребра"...
Добрый день, Александр
У Ревелла уменьшенное носовое кольцо и "лоб". У Хаси, похоже, тоже, но все-таки ближе к истине.
А что по полевой доделке? Не понял логики - если с базовой А-шки сняли консольные пушки, то при чем тут накладки?

Технология провиса очень интересная. Спасибо.

С уважением,
Игорь

Игорь, приветствую. Нашел таки дома печатное издание с чертежами по Fw190, автор А.Русецкий. Замерил диаметр лобового тоннеля: у Revell : -0,6мм, Hasegawa : - 0,3мм. Да, ревеловский фокер смотрится несколько лобастым, но как по мне так вроде бы не принципиально.
С уважением, Александр.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Супер!

Спасибо.
С уважением, Александр.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Шикарная работа!

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

Шикарная работа!

Андрей, спасибо за отзыв.
С уважением, Александр.

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

Красиво собрано и покрашено, но есть несколько замечаний:

Sulla Sulla

На сайте с 12.04.2010

1     56

И обратите внимание на форму капотов и крышки вооружения.
У Ревела с этим явные проблемы

Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

И обратите внимание на форму капотов и крышки вооружения.

У Ревела с этим явные проблемы

Спасибо за отзыв и комментарий к модели. По поводу шва не зашпаклеванного на крышке крыльевого отсека вооружения знаю, вспомнил о нем когда наносил декаль, к сожалению поезд уже ушел. Не понял вопроса по поводу капотов...
С уважением, Александр.

An
Andrew

На сайте с 30.06.2007

0     102

Хоть и фашист,но красив,мерзавец!К сожалению,пишу с телефона,рука дрогнула и качество окраски было оцененено неважно,а исправить уже нельзя.На самом деле -это не так-хотел выставить только максимум.Модель удалась!

Войдите, чтобы оставить комментарий.