Karopka

БМПТ Терминатор

Автор: Александр Киселёв Размещено: 01.12.2015 · D@N 8 617 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Уважаемые коллеги хочу показать Вам, модель собранную пару месяцев назад. Сборка полностью из коробка. Покраска красками tamiya. И небольшое запыление пигментами разных фирм. Приятного просмотра уважаемые друзья и коллеги.

Оценки

97,80 из 100
Исполнение: 98,92 Окраска: 98,76 Матчасть: 98,77
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Ну значит, как обладатель этой модели, буду первым - нравится "уничтожитель"!!!
Кстати, вы, Александр, на полчаса меня опередили - я сам хотел ее выложить, конечно упамянув ваше авторство !!! Правда фото были бы похуже, что то вроде этого:

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Андрей спасибо! а вот фото твои что то сильно засвечены) но зато дужка справа на месте

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Очень хорошая работа - всё в меру, ничего лишнего! Не понравился трос на корме.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Сергей спасибо за комментарий!

Радмир Насыров Радмир Насыров

На сайте с 17.06.2010

9     2357

неаккуратно покрашены передние и задние габаритные фонари, зеленая и красная краска вылезла аж за пределы стеклышка фонаря. Основные фары: обычно правая фара идет с черным инфракрасным стеклом, как и на всей линейке т-64,-72, -80, -90 и машин на их базе. Задний башенный фонарь должен быть красный.

Забыл написать сразу, исправляюсь. Название... вроде правильно будет ТермИнатор.
С уважением.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

неаккуратно покрашены передние и задние габаритные фонари, зеленая и красная краска вылезла аж за пределы стеклышка фонаря. Основные фары: обычно правая фара идет с черным инфракрасным стеклом, как и на всей линейке т-64,-72, -80, -90 и машин на их базе. Задний башенный фонарь должен быть красный.

Забыл написать сразу, исправляюсь. Название... вроде правильно будет ТермИнатор.
С уважением.


Виноват,исправил! Спасибо за комментарий.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Основные фары: обычно правая фара идет с черным инфракрасным стеклом, как и на всей линейке т-64,-72, -80, -90 и машин на их базе. Задний башенный фонарь должен быть красный.

С уважением.


Вот именно - как правило, но есть и без ИКстекол, так что это не косяк, а пожелание автора, так сказать!!! Задний фонарь - это тоже обычная фара на которую одевается насадка с красным светофильтром и/или цифровым значением и ,так как насадка на модели есть, то,да, надо было красненьким, красненьким... Все нормуль, Александр, на модели я уже исправил !!!

40
404

На сайте с 02.12.2011

0     5682

Хороший Термик получился. Соглашусь про трос-тонковат.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Хороший Термик получился. Соглашусь про трос-тонковат.

Мишань спасибо!

Сергей Евдокимов Сергей Евдокимов

На сайте с 16.12.2013

28     13

Работа красивая. НО, как и все предыдущие сборщики звездовской модели, ВЛД поставили раннего прототипа.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

понравился термик. троса немного тонковаты правда. а в остальном прикольно. собирал такого же, и всё задавался вопросом, как же открываются люки гранатомётчиков, когда башня на них круто залазит, косяк производителя, но в основном модель классная, звезда порадовала.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Сергей,Евгений спасибо, рад что понравился термик).

Алексей Алексей

На сайте с 08.11.2010

7     128

как же открываются люки гранатомётчиков, когда башня на них круто залазит, косяк производителя

Окантовка люка идёт обрезиненная, и именно резиновая полоса залазиет под башню, так что в этом плане у звезды всё в порядке.

Игорь М Игорь М

На сайте с 12.09.2010

28     1

Работа понравилась, отличительная черта автора - так это добротность исполнения и смотрибельность его моделей. Понравилась оптика и камуфляж; чтобы можно было откорректировать, так это немного отконтрастировать фото (фотографии чуть сероваты). С ув. Игорь

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Игорь спасибо! не умею я с фотографиями работать

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

Работа понравилась, отличительная черта автора - так это добротность исполнения и смотрибельность его моделей. Понравилась оптика и камуфляж; чтобы можно было откорректировать, так это немного отконтрастировать фото (фотографии чуть сероваты). С ув. Игорь
Игорь спасибо! не умею я с фотографиями работать

Предидущий оратор наверное имел ввиду что то вроде этого:

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата:Работа понравилась, отличительная черта автора - так это добротность исполнения и смотрибельность его моделей. Понравилась оптика и камуфляж; чтобы можно было откорректировать, так это немного отконтрастировать фото (фотографии чуть сероваты). С ув. Игорь

Цитата:Игорь спасибо! не умею я с фотографиями работать
Предидущий оратор наверное имел ввиду что то вроде этого:


Я так не умею с фотографиями извращаться.

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

собирал такого же, и всё задавался вопросом, как же открываются люки гранатомётчиков, когда башня на них круто залазит, косяк производителя,

И правда косяк производителя. Причем косяк самого УВЗ.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Цитата: собирал такого же, и всё задавался вопросом, как же открываются люки гранатомётчиков, когда башня на них круто залазит, косяк производителя,

И правда косяк производителя. Причем косяк самого УВЗ.


Анатолий у Вас всегда парочка крутых фотографий найдётся! Алексей подметил про резиновую окантовку люка.А Вы и фотографией показали.

Андрей К. Андрей К.

На сайте с 21.12.2013

27     7

про покраску не чего не скажу но шагрени хватает ,танк передом лазил по грязи, а задом с парада вернулся, на передних гряз щитках не удосужился зашпаклевать стыки, все таки это как бы резина ,про габариты сказали ,с вашим мастерством надо посерьезней делать модели , а не из коропки! и желательно не делать замечание про фотошоп сами им пользуетесь! с уважением!

Про покраску, сборку пусть автор сам парирует, а про замечание об отсутствии доработки скажу я: Александр делал модель по моему заказу и уговор был именно про изкоробку.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!
Я не в теме.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Хоть тема и не моя , но не мог пройти мимо !!!
Отличная работа ,очень понравилась,все в меру ...
Высший балл !!!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Спасибо коллеги большое за внимание к работе.

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Подскажешь как триплексы в цвет сделал, чем. Пленка?
Из-за них моя модель встала. На 1 и 2 фото хорошо видно, но на последней, уж больно синие они.

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Подскажешь как триплексы в цвет сделал, чем. Пленка?

Из-за них моя модель встала. На 1 и 2 фото хорошо видно, но на последней, уж больно синие они.


Которые блестят это ДВД диск! а сами триплексы покрашены прозрачным синим тамиевским лаком.

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

Я уже вклеил стекляшки из набора. Модель полностью тогова и покрашена. Теперь голову ломаю, как и чем сделать сходство. ПОДСКАЖИТЕ!

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Я уже вклеил стекляшки из набора. Модель полностью тогова и покрашена. Теперь голову ломаю, как и чем сделать сходство. ПОДСКАЖИТЕ!

я бы вырезал из ДВД диска и наклеил бы с верху на стёклышки и не мучился бы. только учтите ДВД диск нужно расслоить пополам.

Иван Чистоусов Иван Чистоусов

На сайте с 28.08.2015

12     200

А толщина диска не "съест утопленность" оптики?

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

А толщина диска не "съест утопленность" оптики?

Отрежьте и прикиньте .как будет смотреться ну а потом уже решать Вам ставить или не ставить.

Владимир Грец Владимир Грец

На сайте с 20.09.2013

4     4

Класный!!! про трос уже сказали.

Евгений Евгений

На сайте с 04.03.2015

21     18

Цитата: как же открываются люки гранатомётчиков, когда башня на них круто залазит, косяк производителя

Окантовка люка идёт обрезиненная, и именно резиновая полоса залазиет под башню, так что в этом плане у звезды всё в порядке.

Цитата: собирал такого же, и всё задавался вопросом, как же открываются люки гранатомётчиков, когда башня на них круто залазит, косяк производителя,

И правда косяк производителя. Причем косяк самого УВЗ.


коллеги, спасибо, что подсказали, на модели то полоски не резиновые, а сам я машину эту в живую не видел, и представить не мог, что там резина. сделал бы я тогда хотя бы потёртости какие то, что бы все поняли, что это резина. пока ни у кого не видел(хотя может не обращал внимания)...

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Класный!!! про трос уже сказали.

Спасибо!

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

Красавчег )), камо понравилось, очень аккуратно

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Красавчег )), камо понравилось, очень аккуратно

Олег спасибо! старался.))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Александр Киселёв Александр Киселёв

На сайте с 23.09.2010

51     830

Сергей Корольчук Сергей Корольчук

На сайте с 10.10.2015

0     1

Ох красавец, СПАСИБО!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.