Karopka 3.0

Pz. Kpfw.VI Ausf H «Тигр»

Автор: Вячеслав Размещено: 17.11.2015 · D@N 8 697 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени суток и приятных выходных, уважаемые Коллеги! Позвольте представить свою, недавно завершенную, модель тяжелого немецкого танка Тигр поздней модификации от Дрегона. Сам набор мне весьма понравился-достойная деталировка, хорошая стыковка и собираемость, много травления и куча лишних деталей. Готовый циммерит правда немного грубоват, но в целом очень достойно и приятно. 
  Собирал отдыхая из каропки. Из дополнений могу лишь отметить ручки, замененные на проволочные,  добавлен, пропущенный кое где производителем, крепеж шанцевого инструмента на травленый от Aber.  Также заменил изкаробочные траки из дрегонстирола на металлические от Мастер Клаб и тросы на Eureka. Дрегоновские плетеные тросы мне не понравились. Поставил зенитный пулемет из запасников(Тамия), рассверлил курсовой и заменил спаренный на точеный от Rb Model. Вот собственно и все доработки.

  Красил Тигра акрилом от Валеджо. Смывки Миг и Тамия, легкая тонировка масляными красками Maimeri CLASSICO. Траки чернил в уксусной эссенции с последующей тонировкой маслом. Пылить и грязнить не стал, не хочу. Финишное покрытие-акриловый матовый лак Bosny.

  Всем большое спасибо за Ваше внимание!

С уважением Вячеслав.

Оценки

97,71 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,18 Матчасть: 99,21
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (33)

Арнольд Арчебасов Арнольд Арчебасов

На сайте с 14.03.2012

113     6

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

какой же он кислотный получился)))

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Красавец -чистюля

Спасибо!

какой же он кислотный получился)))

Беда с фото, перемудрил, в живую не так. Заменил, вроде стало ближе к жизни.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6924

Похоже, с редактором перехимичили - аж глаза режет... Я б, вообще законодательно запретил здесь обработанные фото. Это мое личное мнение...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!
Я не в теме.

СК
Сергей Коротков

На сайте с 13.01.2015

6     2

Отличный Тигр.Я тоже не люблю грязнить модели,считаю,что это нужно для диорамы.

Евгений Сухочев Евгений Сухочев

Эстет

На сайте с 23.06.2011

13     1383

Квадратиш-Практиш-Гут. Приятный Тигр.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Безупречная работа - как всегда чисто и аккуратно, в стиле автора! Придраться не к чему, разве только к цветам - соглашусь с предыдущими товарищами, немного ярковаты. Возможно зелёный нада было бы чуток потемнее сделать.

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Отлично!

Евгений,спасибо за отзыв!

Очень понравилось!

Я не в теме.

Отличный Тигр.Я тоже не люблю грязнить модели,считаю,что это нужно для диорамы.

Коллеги, спасибо за положительные комментарии!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Эстет

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ярковато, но модель не портит. Всё понравилось, аккуратно, чистенько!

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Квадратиш-Практиш-Гут. Приятный Тигр.

Спасибо, за позитив, Евгений!

Безупречная работа - как всегда чисто и аккуратно, в стиле автора! Придраться не к чему, разве только к цветам - соглашусь с предыдущими товарищами, немного ярковаты. Возможно зелёный нада было бы чуток потемнее сделать.

Сергей, до безупречности здесь далеко, конечно, но все равно спасибо за оценку моей работы! Цвета ярковаты, согласен, но видимо из-за освещения так вышло. В живую более приглушенные оттенки, в моей стройке серых тигров это видно.

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Ярковато, но модель не портит. Всё понравилось, аккуратно, чистенько!

Спасибо, за комментарий, Геннадий! Ушли немного цвета в яркость. Сфотографировал телефоном рядом с африканцем, без вспышки и при естественном освещении.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Может вот так выглядит в живую?

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Это ваш

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Может вот так выглядит в живую?

Ну примерно так, может чуть ярче. С другой стороны, Сергей, представленные фото светлые, информативные и все можно разглядеть, ничего не утаил)

Ваня Булочник Ваня Булочник

Эстет

Спонсор

На сайте с 25.10.2013

28     1101

Вячеслав, добрый день! Тигр отличный, но вот фото чрез чур яркие. Может стоит переделать, попробуйте фон поменять.

Цитата:Может вот так выглядит в живую?

Ну примерно так, может чуть ярче. С другой стороны, Сергей, представленные фото светлые, информативные и все можно разглядеть, ничего не утаил)


Тут не поспоришь, видно всё и приотлично!

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Красавчик! Очень понравилось!

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Чудесно получилось и вовсе даже не ярко-скорее всего здесь светлый фон излишне подсвечивает(Сергей К. метко подметил-что всё дело в температуре света)Фотоаппарат какой пользуете?-тут и будет ответ на все вопросы.Мы уже как бы все знаем наклонности друг друга,поэтому и лишних вопросов не будет-работа на 5 баллов,НО мне не хватило крупных планов.С уважением

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Вячеслав, добрый день! Тигр отличный, но вот фото чрез чур яркие. Может стоит переделать, попробуйте фон поменять.

Цитата:Цитата:Может вот так выглядит в живую?
Ну примерно так, может чуть ярче. С другой стороны, Сергей, представленные фото светлые, информативные и все можно разглядеть, ничего не утаил)
Тут не поспоришь, видно всё и приотлично!


Иван, спасибо за внимание к моей работе!

Красавчик! Очень понравилось!

Спасибо, Валерий!

Чудесно получилось и вовсе даже не ярко-скорее всего здесь светлый фон излишне подсвечивает(Сергей К. метко подметил-что всё дело в температуре света)Фотоаппарат какой пользуете?-тут и будет ответ на все вопросы.Мы уже как бы все знаем наклонности друг друга,поэтому и лишних вопросов не будет-работа на 5 баллов,НО мне не хватило крупных планов.С уважением

Жан Полль, спасибо за оценку моей работы и понимание), ну не люблю я грязную и пыльную техники. Ну для крупных планов у меня ещё деталировка модели не та))).

Алексей Орехов Алексей Орехов

На сайте с 30.03.2015

19     94

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12532

Фото конкретно пересвечены. Надо заменить. Лучше использовать больше света при съемке, чем потом так безбожно вытягивать фото-редактором.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8721

На мой взгляд - СУПЕР! Поздравляю АВтора!

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Коллеги, спасибо за положительные отзывы! D&N, фотографии делал мой хороший друг в фотостудии, света было более чем достаточно))) В редакторе да, перебор небольшой. Вечером заменю фото.

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

D&N, заменил фото и добавил еще.

D@N D@N

Администратор

Эстет

На сайте с 24.11.2009

107     12532

...заменил фото и добавил еще.

Вот сейчас получше смотрится, но самый правильный цвет, видимо, на заглавном фото. Работа понравилась.

РБ
Роман Быков

На сайте с 11.01.2011

0     1089

мне тоже понравился, тем более что если уж делать модель конкретно ушатанной-грязной, то надо ее в диораму помещать. по стволу - мне почему-то кажется, что он коротковат. как будто немного в откат ушёл.

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Цитата:...заменил фото и добавил еще.

Вот сейчас получше смотрится, но самый правильный цвет, видимо, на заглавном фото. Работа понравилась.


Спасибо, за оценку D@N!

мне тоже понравился, тем более что если уж делать модель конкретно ушатанной-грязной, то надо ее в диораму помещать. по стволу - мне почему-то кажется, что он коротковат. как будто немного в откат ушёл.

Роман, на счет ствола не знаю, из коробки, дрегоновский. Кстати, на выложенном мною фото рядом с африканским от Тамии, стволы вроде идентичны.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

84     16

работа очень приятная и профессионально выполненная. но мне по душе чуть добавить обдиринг.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

да, хоть фото вы и поправили но дюнкель на себя не похож, уж слишком ярко-жёлтый, добавлю ещё немного-зря не пользуетесь пигментами, реалистичности это только прибавило, траки вообще в один тон покрашены, на ведущей звёздочке перебор с обдирингом, краска до металла слазила только на зубьях, а вы её отполировали до болтов, циммерит на башне не подходит для данного прототипа, на 112 намного крупнее был, и сзади внизу на нижней полоске брони также должен быть циммерит, сзади должен быть ромб с "S", такой же как и спереди на очищенной от циммерита площадке, и у вас, к сожалению, не исправлен знаменитый драгоновский косяк с передним сварным швом крыши башни, кресты не там, камуфляж вообще не соответствует действительности, рисунок был яркий и пянами, и несмотря на "Собирал отдыхая из каропки" можно было поправить почти всё вышеперечисленное без особых трудозатрат

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

да, хоть фото вы и поправили но дюнкель на себя не похож, уж слишком ярко-жёлтый, добавлю ещё немного-зря не пользуетесь пигментами, реалистичности это только прибавило, траки вообще в один тон покрашены, на ведущей звёздочке перебор с обдирингом, краска до металла слазила только на зубьях, а вы её отполировали до болтов, циммерит на башне не подходит для данного прототипа, на 112 намного крупнее был, и сзади внизу на нижней полоске брони также должен быть циммерит, сзади должен быть ромб с "S", такой же как и спереди на очищенной от циммерита площадке, и у вас, к сожалению, не исправлен знаменитый драгоновский косяк с передним сварным швом крыши башни, кресты не там, камуфляж вообще не соответствует действительности, рисунок был яркий и пянами, и несмотря на "Собирал отдыхая из каропки" можно было поправить почти всё вышеперечисленное без особых трудозатрат

Спасибо за подробную оценку! Согласен почти со всем, не понял только про циммерит, не увидел особой разницы на приведенном вами фото(как и номера 112). Собирал по инструкции, документальное фото 112-го номера не нашел, поэтому маркировку нанес как рекомендовал Дрегон, ну а цвета мешал уже сам, по восприятию. Траки не красил, вообще, а лишь травил в уксусе, затем шлиф.шкурка и смывка маслом. Еще, позднее узнал, что на ВЛД(ну где пулеотбойник стоит) циммерита быть не должно.
Еще раз спасибо за внимание, рад услышать мнение по существу!

Вячеслав Вячеслав

Эстет

На сайте с 17.03.2011

68     1707

работа очень приятная и профессионально выполненная. но мне по душе чуть добавить обдиринг.

S Leys , спасибо за комментарий! На счет "обгадинга"-у каждого свое мнение, даже не буду спорить)))

Войдите, чтобы оставить комментарий.