Karopka

СУ-24

Автор: GurSaNN Размещено: 15.11.2015 · Phantom1976 10 533 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Приветствую мечтающих!


давно не был с моделью тут, только глядел, вдохновение, видима, ушло вместе с ценой на нефть....
но, очевидно, дело пошло на лад...:)))

  Вот добрался до Су-24 - давно лежал - пугал размерами!
"Сирийский" комплект коплю - су-25 есть, затем на очереди Су-35

Фото с прототипа не найдено - найдена машина с бортовым номером 42 - но он Су-24М
так что просто СУ-24 №42.

о сборке:
Звезда порадовала вниманием к мелочам и тонкой расшивкой,
качественный и плотный пластик - пилить не пришлось,
но при сборки половинок фюзеляжа - было обнаружено явное искривление этих самых половинок - которые для плотного соприкосновения пришлось крепить всякого рода расчалками на период застывания клея, - что в дальнейшем потребовало обильного использования шпаклевки - и, как следствие, ушло существенный объем прекрасной тонкой расшивки. В остальном без проблем.

грунтовка, шпаклевка, краска, лак глянцевый, и еще эта штука для декалей - тамиа (немного звездовских красок пригодилось). Матовый лак – АК – офигенский.
масло - какое-то просто из художественного отдела, смывка - акварель.

ну а смотреть Вам!

Оценки

96,71 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,86 Матчасть: 98,86
7 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Вот это клепки, как на паровозе, переборщили с размером.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

ну это есть немного - не скроешь... "клепер" - не могу найти даже в инете чтоб заказать - санкции видимо - нет, а сверлом - вот пока до сюда дошел половину уж переломал - не судите строго...

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

ну это есть немного - не скроешь... "клепер" - не могу найти даже в инете чтоб заказать - санкции видимо - нет, а сверлом - вот пока до сюда дошел половину уж переломал - не судите строго...___Текст комментария редактировался. История изменений

А самому сделать?! Берется "нога" от старого циркуля, затем совершается налет на близжайшую мастерскую по ремонту часов и изымаются пара-тройка шестеренок с подходящими по размеру зубцами и шагом между ними, шестерня крепится в ноге от циркуля, которая странным образом стала ручкой - и вуаля - отличный инструмент!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Зачем "Клеппер"....? Можно обычной швейной иглой иглой натыкать аккуратных "винтов". НЕ стоит путать винты и клепки. Клеп, да, уже ревитор нужен, но на самом деле,я сделал себе ревитор, как написано выше, из шестерней.
Звезду хвалить не стоит, это не ее модель, а просто перепак.
Почему модель пугала вас размерами?
Кстати, я сейчас доделываю еще один, СУ-24М и думаю: баки должны крепиться параллельно фюзеляжу или должны смотреть немного в стороны?

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

ну это есть немного - не скроешь... "клепер" - не могу найти даже в инете чтоб заказать - санкции видимо - нет, а сверлом - вот пока до сюда дошел половину уж переломал - не судите строго...

Я простыл шилом колю. По модели, вроде и не плохо собрано и покрашено, но вот подтеки гидравлики как-то смущают. Видимо слишком толстой кистью растушевывали. И шасси слишком уж чистые.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Мне понравилась! Только верх нмного слишком =затоптан=...

Алексей Шубин Алексей Шубин

На сайте с 03.04.2011

7     372

Классно! Живой пошарпанный трудяга! Отличный результат!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Мне понравилась модель и не надо выдумывать и попрошайничать, купите этот ревет-р от R.B.Productions,там и шестерёнок куча и хватит на все масштабы.А винты я шилом загнутым делаю и клёп в недоступных для колеса местах дохожу им же.

Николай Хомутинников Николай Хомутинников

На сайте с 16.12.2014

30     169

Мне понравилась модель и не надо выдумывать и попрошайничать, купите этот ревет-р от R.B.Productions,там и шестерёнок куча и хватит на все масштабы.А винты я шилом загнутым делаю и клёп в недоступных для колеса местах дохожу им же.

Не так то легко его купить, я на scalefan заказал еще в июле, все сижу жду... А больше нигде и не встречал их продукцию

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Похоже, моделька сделана по следам происходящих событий в Сирии....) Неплохо. ИМХО, "трубачевский" больше похож по геометрии....https://www.hannants.co.uk/product/TU01672?&currency_id=13
Ценник у него конечно кусающийся.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

По модели, вроде и не плохо собрано и покрашено, но вот подтеки гидравлики как-то смущают. Видимо слишком толстой кистью растушевывали. И шасси слишком уж чистые.

спасибо, а по гидравлике я вот срисовывал с этих фото

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Мне понравилась! Только верх нмного слишком =затоптан=...

Спасибо, но я вот на эти модели смотрел - и как-то на их фоне сложно затоптанным назвать

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Мне понравилась модель и не надо выдумывать и попрошайничать, купите этот ревет-р от R.B.Productions,там и шестерёнок куча и хватит на все масштабы.А винты я шилом загнутым делаю и клёп в недоступных для колеса местах дохожу им же.

благодарю Матвей
нееее - нигде ревитора нет, во всех инет магазинах заказывал - везде поснимали, и даже у моделистов поставщиков в магазинах розничных заказал еще в марте - везде сняли.....
- я говорюж - это или сыр или овощ - под санкции попал

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Звезду хвалить не стоит, это не ее модель, а просто перепак.

Почему модель пугала вас размерами?


ну перепак или нет - в продаже - в каропке от звезды - вот и хвалю - нукак минимум за перепак
а почему пугала размерами - был в работе такой самолет - пе-8 - "самалет сталина" который - он в 1-72 громадный, а например и-16 - маленький - меньше мелкого
так вот к моему удивлению су-24 оказался длиннее пе-8 - вот и пугал, я как-то все по малышам 1-72 - в этом их фишка

Денис Денис

На сайте с 05.11.2009

13     531

Цитата: По модели, вроде и не плохо собрано и покрашено, но вот подтеки гидравлики как-то смущают. Видимо слишком толстой кистью растушевывали. И шасси слишком уж чистые.

спасибо, а по гидравлике я вот срисовывал с этих фото


На 7 и 9 фото толщина подтека не реально толстая!

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

На 7 и 9 фото толщина подтека не реально толстая!

Про это! Ничего сам не выдумывал. Кисть толстая

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Да, с клепкой чуток перебор, а в остальном - хорошая работа.

Владимир Назаров Владимир Назаров

На сайте с 11.03.2007

28     9199

Нормально там все с подтеком, правда он какой-то совсем жирный получился...

BREMEN BREMEN

На сайте с 27.02.2015

0     5523

Цитата:Мне понравилась модель и не надо выдумывать и попрошайничать, купите этот ревет-р от R.B.Productions,там и шестерёнок куча и хватит на все масштабы.А винты я шилом загнутым делаю и клёп в недоступных для колеса местах дохожу им же.

Не так то легко его купить, я на scalefan заказал еще в июле, все сижу жду... А больше нигде и не встречал их продукцию

самое быстрое и умное-купить ревитер у производителя.
http://www.radubstore.com/index.php?main_page=product_info&products_id=304

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Да, с клепкой чуток перебор, а в остальном - хорошая работа.

спасибо

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

Я вот недавно приобрел этот прямо волшебный инструмент в одном из питерских интернет-магазинов.Поищите,погуглите и выйдет он на экран.Трумповский каток для накатки клепок.

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

По модели : левое крыло сильно задрано вверх,правое не очень,а в реале они "свисают".И еще:до получения ревитера по почте,который я еще так и опробовал,я наносил клеп иглой от циркуля.Наносил на модель линейкой нужную линию и по ней шел иглой.

Глеб Пермяков Глеб Пермяков

На сайте с 04.03.2012

26     67

Похоже, моделька сделана по следам происходящих событий в Сирии....)

Это обычный СУ-24, уже давно снятый с вооружения ВВС РФ, да еще и с эмблемами ныне Казахского 149 гв. БАП ???

По самой модели, я, как человек, уже больше года уродующийся с таким же набором, скажу, что никаких "хорошо" и "не плохо" я тут не вижу...
Помимо того, что уже отмечали сверху- звездовская изкоробка со всемы вытекающими...
Кстати, насчет геометрии вы зря- простая СУшка у "звезды", в отличии от Мки, более-менее вписывается в свои чертежи.
Далее-
1)Колеса в носовой стойке стоят криво.
2)Сами стойки неправильно покрашены.
3) Потеки из лючков на ПТБ- это перебор, с льющейся из баков горючкой, он бы полыхнул еще на взлете.
4) МДБ, которые висят рядом под брюхом, никогда не завешивали полностью, передние наружные и нижние точки оставляли свободными, иначе шасси бы не убирались.
5) Рули высоты не могут стоять в ДП, при пустой кабине, т.к. при выключенных движках, бустеры гидросистемы их ставят крайнее взлетное положение (с этим, кстати, связана одна комичная история о катапультировавшемся с земли штурманце)
6) "четвертушка" под брюхом висит вообще непонятно на чем, без всякого держателя.
7) Такая красивая,крупная фотка, абсолютно изкоробочных сопел, без доработок.
8) Доделали систему слива топлива - замечательно, но только вкривь и вкось и не там где она должна быть.
9) Сами ФАБы слишком темные, МБД вообще покрашены в белый цвет.

Ну и насчет клепки -вот его же хвост, я расклепывал с помощью обыкновенной иглы от шприца. Дело крайне утомительное, но результат...

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Вы меня раскусили!!!!

Войдите, чтобы оставить комментарий.