Karopka

МАЗ-537

Автор: Леонид Кулагин Размещено: 04.11.2015 · stuff174 7 120 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Назначение:
Грузовые
Страна-производитель:
СССР–Россия

Моя первая работа на Каропке)
Исправил по возможности косяки. 
Вообщем захотелось мне построить одного из монстров отечественного автопрома. Ну и он очень удачно попал ко мне в руки. Из минусов-это утяжины и кое-где нестыкуемость деталей, в принципе поправимая.  Красилось это дело акрилом Pacific88 смывка MIG пигменты ZIP. Всем приятного просмотра)



Оценки

91,56 из 100
Исполнение: 88,60 Окраска: 82,80 Матчасть: 81,67
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Двигателя нет) а так понравилось

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

Двигателя нет) а так понравилось

Как есть. Спасибо за отзыв)

Юрий Зуйко Юрий Зуйко

На сайте с 09.01.2013

87     5871

Насчёт имитации радиаторов можно было и подсуетиться. А то пустота глаз режет. А, так, нормалёк...

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

Насчёт имитации радиаторов можно было и подсуетиться. А то пустота глаз режет. А, так, нормалёк...

Уже поправил... Не сказать что шибко круто, но пустоту закрыл. Вот только перефоткать пока не на что.

Алексей Борыгин Алексей Борыгин

На сайте с 20.09.2015

0     1

Хорошая модель. Матчасти не знаю, поэтому писать замечания не буду.

Алексей Трофимов Алексей Трофимов

Спонсор

На сайте с 02.09.2011

3     149

получилось здорово НО, переднее левое колесо надо перевернуть,протектор направлен в противоположную сторону

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

получилось здорово НО, переднее левое колесо надо перевернуть,протектор направлен в противоположную сторону

уже поправлено) Но нет возможности перефоткать...

Валерий Саныч Валерий Саныч

На сайте с 18.11.2012

10     170

красиво вышло,смывки не хватает.

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

красиво вышло,смывки не хватает.

Ну она как бы была... Но бледновато вышло( Будем работать) Спасибо.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Колеса похоже увачканы, с подножками согласен целиком и полностью, можно было-бы добавить грязи на раму рядом со сцепным устройством, а вот бампер с мордой извините, но нет. Расположены высоко и грязи в таком количестве туда попасть неоткуда, ни от впереди идущей машины,ни от самого тягача. А так похож, только из линейки этих тягачей мой самый любимый КЭТ-Т. Удачи в следующих стройках!

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

Колеса похоже увачканы, с подножками согласен целиком и полностью, можно было-бы добавить грязи на раму рядом со сцепным устройством, а вот бампер с мордой извините, но нет. Расположены высоко и грязи в таком количестве туда попасть неоткуда, ни от впереди идущей машины,ни от самого тягача. А так похож, только из линейки этих тягачей мой самый любимый КЭТ-Т. Удачи в следующих стройках!

Спасибо. Будем работать над ошибками)

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Коллега!
Если браться за суровую и справедливую критику Вашей работы, то
Можно было бы написать очень много, как я обычно это
вполне небездоказательно делаю. НО, тут такая интересная
эпидЭрсия получается:
- реальные косяки, на которые Вам выше указали коллеги,
Вы, как говорите исправили, а отснять не чем. Получается бездоказательно,
как заявления западных СМИ, что ВКС РФ бомбят совсем не ИГИЛ.
Да и я заметил недочётов столько, что Ваш вполне неплохой труд получит прописку в Песочнице.
Может лучше снять модель "с пробега", переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является, добавить петель на крышу, буксировочный трос,
закрыть воздухозаборниками радиаторную решётку, чтобы избавиться от проматривющихся дыр при отсутствии двигателя???
Перефотографировать, а потом выложить, чем отвечать на ненужные вопросы??? А?

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

... переделать бампер, который таким тонким

по толщине отнюдь не является...

Позвольте не согласиться, сваренный из листов железа бампер устанавливается в качестве противовеса именно на КЭТ-Т. На МАЗ-537Г (седельный) устанавливается тонкий бампер, а для масштабности на модели бампер наоборот надо делать тоньше, с остальным согласен целиком и полностью. Любимая машина!!!

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

КЭТ-Т, видны листы железа сваренные между собой, общий вес (если память не изменяет)около 3 т. Крепился поверх стандартного бампера.

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

Коллега!

Если браться за суровую и справедливую критику Вашей работы, то
Можно было бы написать очень много, как я обычно это
вполне небездоказательно делаю. НО, тут такая интересная
эпидЭрсия получается:
- реальные косяки, на которые Вам выше указали коллеги,
Вы, как говорите исправили, а отснять не чем. Получается бездоказательно,
как заявления западных СМИ, что ВКС РФ бомбят совсем не ИГИЛ.
Да и я заметил недочётов столько, что Ваш вполне неплохой труд получит прописку в Песочнице.
Может лучше снять модель "с пробега", переделать бампер, который таким тонким
по толщине отнюдь не является, добавить петель на крышу, буксировочный трос,
закрыть воздухозаборниками радиаторную решётку, чтобы избавиться от проматривющихся дыр при отсутствии двигателя???
Перефотографировать, а потом выложить, чем отвечать на ненужные вопросы??? А?


Спасибо за критику. Ну как я уже сказал-часть косяков я уже устранил. По повожу бампера с вами не соглашусь. На большинстве фотографий которые я видел у поздних машин тонкий бампер. Про переделать ,перефоткать и заново закинуть-соглашусь, но полезно было послушать что переделать.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Игорю Захарченко:
- простите, коллега! Надо было мне выражаться точнее:
не "тонким по толщине", а узким по ширине. И, заметьте, я имел ввиду не КЭТ-Т,
а именно МАЗ-537Г, который был заявлен автором.

Автору: Юноша!!! (судя по фото на аватаре)
Можно не соглашаться со мной по поводу бампера, но в предыдущем абзаце я всё объяснил, чего не хватает в этой детали именно на МАЗ-е.
Не беру на себя роль ГУРУ, но делал однажды эту машину, а поэтому думаю, что Вы себе представили, что в процессе работы над моделью, я изучал матчасть.
Всё, что необходимо переделать, чтобы модель напоминала созерцателям МАЗ-537Г ( но не КЭТ-Т), я написал. Если коллеги ещё что-то найдут, тоже надо учесть.
В заключении скажу - модель неплоха и, при исправлении косяков, запросто может стать галерейным экспонатом... Просто косяки надо препарировать.
И ещё (ник/логин) и у меня есть): адекватным людям для нормального общения
не стоит скрывать своего имени. Вы ведь не федеральном розыске? :-)

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

Игорю Захарченко:

- простите, коллега! Надо было мне выражаться точнее:
не "тонким по толщине", а узким по ширине. И, заметьте, я имел ввиду не КЭТ-Т,
а именно МАЗ-537Г, который был заявлен автором.

Автору: Юноша!!! (судя по фото на аватаре)
Можно не соглашаться со мной по поводу бампера, но в предыдущем абзаце я всё объяснил, чего не хватает в этой детали именно на МАЗ-е.
Не беру на себя роль ГУРУ, но делал однажды эту машину, а поэтому думаю, что Вы себе представили, что в процессе работы над моделью, я изучал матчасть.
Всё, что необходимо переделать, чтобы модель напоминала созерцателям МАЗ-537Г ( но не КЭТ-Т), я написал. Если коллеги ещё что-то найдут, тоже надо учесть.
В заключении скажу - модель неплоха и, при исправлении косяков, запросто может стать галерейным экспонатом... Просто косяки надо препарировать.
И ещё (ник/логин) и у меня есть): адекватным людям для нормального общения
не стоит скрывать своего имени. Вы ведь не федеральном розыске? :-)


Не в федеральном, к счастью. Так что мне сделать с бампером? Если вам не сложно, может размеры его точные дадите? Тогда я могу понять в чём ошибка. Сейчас, даже после просмотра книги про семейство этих машин, я не понимаю почему бампер узкий. На крыше должно быть ещё две петли. Это я увидел. Буду исправлять. Ну и вопрос с тросом. Не подскажите толщину? Ну и это всё же не 537г... Лебёдки-то нет...То что нам дал Трумп, если соотносить с материалами интернета и книги-это обычный МАЗ-537 самых поздних версий выпуска. У него баки стоят открыто.

Сергей Сергей

На сайте с 28.10.2012

7     15

В целом неплохо!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Благодарю, Леонид!
Вот не ГУРУ я - признаюсь честно.
С бампером мог и сам лажануться. Тут посмотрел фото, которые когда-то качал
для своей работы, цепанул одну фотку "в профиль": кажись похоже, что бампер
такой и есть.
Правда это КЗКТ, но по фигу. Разница только в заводе-изготовителе, а изделие то же самое.

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

А трос??? Трос танковый. Не знаю, какого он диаметра в 35-м. В 72-м я всегда брал Еуреку 0,6 мм -- самое то, что нужно для танкового троса. Значит в 35-м где-то 1 - 1.2 мм трос должен быть.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

А трос??? Трос танковый. Не знаю, какого он диаметра в 35-м. В 72-м я всегда брал Еуреку 0,6 мм -- самое то, что нужно для танкового троса. Значит в 35-м где-то 1 - 1.2 мм трос должен быть.
В принципе все вычисляется легко. Ищем на улице УАЗ (ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ) с идентичной фарой, измеряем диаметр, затем на фото (желательно в высоком разрешении) по соотношению размеров троса и фары можно узнать примерный диаметр троса. Это тяжелый путь, можно просто попытаться найти сей диаметр в инете (фара ФГ-122).

PS Уже нашел, диаметр фары - 218 мм, т.е. диаметр троса (судя по фото) - 55-56 мм., переводим в 35 масштаб, получаем 1,6 мм. Тот-же фокус можно проделать с указателем поворотов ПФ-130

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

Цитата:А трос??? Трос танковый. Не знаю, какого он диаметра в 35-м. В 72-м я всегда брал Еуреку 0,6 мм -- самое то, что нужно для танкового троса. Значит в 35-м где-то 1 - 1.2 мм трос должен быть.В принципе все вычисляется легко. Ищем на улице УАЗ (ЗИЛ, КАМАЗ, ГАЗ) с идентичной фарой, измеряем диаметр, затем на фото (желательно в высоком измерении) по соотношению размеров троса и фары можно узнать примерный диаметр троса. Это тяжелый путь, можно просто попытаться найти сей диаметр в инете (фара ФГ-122).

PS Уже нашел, диаметр - 218 мм


Спасибо) Но видимо он пока останется без троса... Может потом добавлю.Пока основные косяки выправил.Постараюсь перезалить фото в выходные.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Постараюсь перезалить фото в выходные.
Удачи!
Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Вот, нашёл на каком-то ресурсе:
Стандартный танковый трос (современка) 46 мм. Бывают еще 42 и 51мм

Делим на 35, получается: 1, 31 мм.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Ну вот совместными усилиями примерно определили разброс в толщине троса. Для пущей уверенности можно тянутый до этих величин литник примерить на готовой модели и если будет вписываться в картину, то искать (самостоятельно изготавливать) трос для модели. Ещё чуть усилий и получится ИМХО вполне даже галерейная модель, а мелочи в виде троса её украсят.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Пойдет мазурик! Когда служил в учебке нам по его устройству читал лекции МАЙОР МАЗУРИК!!!))))) А по модели (внешне)- колеса грязные, а рама не сильно!?!?

Максим Алейников Максим Алейников

На сайте с 31.03.2015

7     540

На мой взгляд, колеса запачканы не удачно- Не соответствует общему виду машины(( В мат часть не лезу!!!
Модель такую, сам хотел бы собрать!, но пока, финансы-романсы(
Вам Же, желаю удачи в дальнейшем творчестве!

Леонид Кулагин Леонид Кулагин

На сайте с 06.06.2015

3     0

На мой взгляд, колеса запачканы не удачно- Не соответствует общему виду машины(( В мат часть не лезу!!!

Модель такую, сам хотел бы собрать!, но пока, финансы-романсы(
Вам Же, желаю удачи в дальнейшем творчестве!


Будем стараться. Ну уж как получилось (про колёса). Уже навряд ли буду переделывать.

Алексей Алёшин Алексей Алёшин

На сайте с 26.12.2014

6     1

Модель понравилась - колёса нет (если честно). На мой взгляд нужно либо очистить колеса, либо так же ушатать защиту двигателя, раму, нижние рычаги, диски и пр. Ибо судя по колесам Ваш МАЗ где-то основательно месил грязь, умудрился даже заляпать бампер и капот, но при этом все снизу осталось практически чистым... Мнение не навязываю, у каждого свой взгляд.

Войдите, чтобы оставить комментарий.