Karopka 3.0

«Пантера» Ausf. A.

Автор: Илья Голубев 5 140 просмотров
Производитель:
Компания ООО «Звезда»
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945


Добрый день, граждане!

Хочу представить Вам свою новую работу.
Модель достаточно известная и не нуждается в особом представлении.
Делал без циммерита,так как не все пантеры серии "A" его имели.
По сборке: вообщем-то проблем не возникало, только   шпаклевал с переднего торца в месте стыков днища и корпуса.
Траки использовал от фирмы FriulModel.Вместо пластиковых радиаторных решёток поставлены металлические сеточки(купил сито и вырезал).Троссы покупал отдельно,добавил немецкую канистру,ведро и каску.Покраску проводил аэрографом.
Это был мой первый опыт нанесения камуфляжа на бронетехнику. 
Использовал акриловые краски Tamia,предварительно разбавив водкой 
"Калина красная".Наносил смывку Mig(Brown wash) на глянцевую поверхность нанеся лак X-22 Clear,добавил пигмент от Mig,после чего задувал лаком XF-86(Flat clear),разбавив родным растворителем X-20A.
По маркировке Пантера имеет классификацию танковой дивизии "Викинг" западная Россия 1944 год. Декали нанес соответсвующие.

Спасибо за Ваше внимание.



Оценки

91,79 из 100
Исполнение: 91,50 Окраска: 82,00 Матчасть: 51,00
2 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (38)

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Обложка интересная... и все фото в жёлтой сепии... Что то с ББ не так.

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

С балансом белого у вас бяда, фотки в желтизну ушли. Переснять бы...

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

По моему, сугубо субъективному мнению.

Вроде все и не плохо, но такое чувство, что декали наносились на пигменты что ли? Кто на номерах квадрат то протирал? Совсем не силен в мат. части, но разве это так и было?

И порящие над траком катки, это тоже из разряда фантастики)

Только щас заметил, что это может такая рабочая подвеска, тогда прошу прощения.

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

По моему, сугубо субъективному мнению.

Вроде все и не плохо, но такое чувство, что декали наносились на пигменты что ли? Кто на номерах квадрат то протирал? Совсем не силен в мат. части, но разве это так и было?

И порящие над траком катки, это тоже из разряда фантастики)

Только щас заметил, что это может такая рабочая подвеска, тогда прошу прощения.

Пигменты наносились в последнюю очередь.

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

Вроде все хорошо, аккуратно и вообще, вроде не придраться, смотрел смотрел, а потом понял, что смущает, так как будто из замши. чиста субъективно свои ощущения, а так модель хороша

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Только щас заметил, что это может такая рабочая подвеска, тогда прошу прощения.

У Звезды нет рабочих подвесок и ходовых. Обе гусеницы парят, и на это автор сделал акцент фото крупными планами. Странно всё это.... Шагрень по всему телу тоже не есть хорошо.

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Цитата:

Только щас заметил, что это может такая рабочая подвеска, тогда прошу прощения.
У Звезды нет рабочих подвесок и ходовых. Обе гусеницы парят, и на это автор сделал акцент фото крупными планами. Странно всё это.... Шагрень по всему телу тоже не есть хорошо.

Парят,это громко сказано. Есть небольшой зазор. Ничего странного,я акцентов не делал,старался сфотографировать весь фронт работы. Все.

Николай Куприн Николай Куприн

На сайте с 26.09.2011

35     3

Красиво, но косяки есть.
Утяжина на крепеже лопаты, видны стыки перс формы на ней же.
Те же проблемы у держателей люков.
Можно было и триплексы поставить.
ножницы по металлу не имели деревянных ручек.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Парят,это громко сказано. Есть небольшой зазор.

Посмотрите фотку 21 по счету, если это небольшой зазор, тогда я не знаю, какой зазор считать большим) Без обид. Но косяк оочень большой, такого допускать ну явно нельзя. Но это я так думаю, сколько людей столько и мнений, сам в этом недовно убедился, в очередной раз.

Оценивать работу не буду, что бы не портить оценки, но за исполнение - 3, из-за "небольшого зазора".

Вы сами сфотили крупным планом этот косяк, не было бы этой фотки, не так заметно было бы.

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Да,согласен. Катки вздыбились просто,я исправил. Извиняюсь,не заметил. Переснял только что. Было и стало соответсвенно.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

По ходу калина красная не дружит с талией. Шагрень видно не вооруженным глазом. Краска сухим слоем по ходу Уже ложилась

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6904

как будто из замши.

+1. Наверно, лучше в крота, да на перекраску... Декаль на каске - мечта снайпера. Про фото уже сказали

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Канистра американская , трос Советский, крепление зап траков не совсем верно, отсутствие сварных швов, конвойного фонаря, утяжины... про покраску сказали. Удачи в след работах.

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

Цитата: как будто из замши.

Декаль на каске - мечта снайпера. Про фото уже сказали


Бгггг)))))) записал)))
Модель конечно... мож в песок пока?
На башне anti-slip какой-то, а не металл в краске.

Михалыч Михалыч

Эстет

На сайте с 14.11.2012

94     534

Скажу до кучи: правую гусянку надо правильно одевать.
Первое фото - это представление модели на обозрение моделистам, а у вас фрагмент башни на презентации.

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

м-да... "калину красную" лучше по прямому назначению)))
Матчасть, сборка и покраска пока без оценок.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

А можете предоставить фото, только не музейные, где ашка без циммерита.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Да,согласен. Катки вздыбились просто,я исправил. Извиняюсь,не заметил. Переснял только что. Было и стало соответсвенно.

вот сейчас есть "небольшой зазор") совсем не большой, но как такое вообще можно было не заметить то?)

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Цитата:Да,согласен. Катки вздыбились просто,я исправил. Извиняюсь,не заметил. Переснял только что. Было и стало соответсвенно.

вот сейчас есть "небольшой зазор") совсем не большой, но как такое вообще можно было не заметить то?)

Да,не заметил,видимо просто уставший был,ночью фоткал. Это дефект исправимый и он устранен,так что тема закрыта.

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6904

Канистра американская

Тока хотел заметить - опередили )

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Канистра американская , трос Советский, крепление зап траков не совсем верно, отсутствие сварных швов, конвойного фонаря, утяжины... про покраску сказали. Удачи в след работах.

Написано на наборе 9 НЕМЕЦКИХ канистр!!! Откуда информация по поводу тросса?!

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Написано на наборе 9 НЕМЕЦКИХ канистр!!! Откуда информация по поводу тросса?!

Вот не понимаю, зачем упорствовать в очевидном. Вы что думаете, кроме вас этого набора ни кто не видел что-ли?

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Скажу до кучи: правую гусянку надо правильно одевать.

Первое фото - это представление модели на обозрение моделистам, а у вас фрагмент башни на презентации.

Что значит "правильно одевать"?! Что тут не так-то?!

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Цитата: Написано на наборе 9 НЕМЕЦКИХ канистр!!! Откуда информация по поводу тросса?!

Вот не понимаю, зачем упорствовать в очевидном. Вы что думаете, кроме вас этого набора ни кто не видел что-ли?

Я так не думал,зачем тогда на наборе писать и в заблужление вводить....Даже если и американская,тросс советский...В полевых условиях военного времени не так важно это.

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6904

Что за "тросс" ? )

Виктор Смирнов Виктор Смирнов

На сайте с 16.07.2011

51     33

Цитата:Цитата: Написано на наборе 9 НЕМЕЦКИХ канистр!!! Откуда информация по поводу тросса?!

Вот не понимаю, зачем упорствовать в очевидном. Вы что думаете, кроме вас этого набора ни кто не видел что-ли?

Я так не думал,зачем тогда на наборе писать и в заблужление вводить....Даже если и американская,тросс советский...В полевых условиях военного времени не так важно это.

Уважаемый автор. я не в коем веке не хотел оскорбить вас в самых лучших чувствах. Работа ваша - и стоять ей на вашей полке. Есть такое понятие как логика и чувство меры (это к канистре и тросу). До кучи можно еще японский флаг сверху разложить - будет красиво. С уважением.

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

До кучи можно еще японский флаг сверху разложить - будет красиво. С уважением.

ААА, я под столом)))))))

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Уважаемый автор)) не берите близко к сердцу пож-та)) Мне например, еще тоже, как и вам, нужно многое познать в этом, как оказалось, совсем не легком деле. Главное постоянно куда то стремиться и в будущем делать все лучше и лучше.

НО, ваша работа, читая комменты, принесла, вот лично мне, море позитива, даже выставляю вам высокие оценки. Спасибо за это)

Вот, например ваш Мессер, совсем другое дело, получилось просто супер!) Может продолжать авиацию?

Александр Живица Александр Живица

На сайте с 14.01.2011

31     7

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6904

А что с цветом?

Утверждается, что снимали ночью... У меня, лично, и днем с огнем неважно выходит. Из полутора сотен десяток нормальных набирается.

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Уважаемый автор)) не берите близко к сердцу пож-та)) Мне например, еще тоже, как и вам, нужно многое познать в этом, как оказалось, совсем не легком деле. Главное постоянно куда то стремиться и в будущем делать все лучше и лучше.

НО, ваша работа, читая комменты, принесла, вот лично мне, море позитива, даже выставляю вам высокие оценки. Спасибо за это)

Вот, например ваш Мессер, совсем другое дело, получилось просто супер!) Может продолжать авиацию?

Да,согласен с Вами,нужно стремиться дальше. Спасибо за отзывы. Я впитал и приму к сведению. А принимаю я действительно близко все...

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Цитата:А что с цветом?

Утверждается, что снимали ночью... У меня, лично, и днем с огнем неважно выходит. Из полутора сотен десяток нормальных набирается.

Да,снимал ночью на балконе,осветив двумя лампами.

Михалыч Михалыч

Эстет

На сайте с 14.11.2012

94     534

Цитата:Скажу до кучи: правую гусянку надо правильно одевать.

Первое фото - это представление модели на обозрение моделистам, а у вас фрагмент башни на презентации.

Что значит "правильно одевать"?! Что тут не так-то?!


Илья, я так понимаю вам нужны советы для того, чтобы в дальнейшем делать правильно модели и не делать ляпов. Так вот: правые траки одеты задом-наперёд. Надо просто посмотреть внимательно на свою работу или для примера на чёрно-белые фото тех времён.

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Цитата:Цитата:Скажу до кучи: правую гусянку надо правильно одевать.

Первое фото - это представление модели на обозрение моделистам, а у вас фрагмент башни на презентации.

Что значит "правильно одевать"?! Что тут не так-то?!
Илья, я так понимаю вам нужны советы для того, чтобы в дальнейшем делать правильно модели и не делать ляпов. Так вот: правые траки одеты задом-наперёд. Надо просто посмотреть внимательно на свою работу или для примера на чёрно-белые фото тех времён.

Спасибо,я даже про это не знал когда траки одевал. Учту.

Степан Бл. Степан Бл.

На сайте с 13.05.2014

6     1

Цитата:А что с цветом?

Утверждается, что снимали ночью... У меня, лично, и днем с огнем неважно выходит. Из полутора сотен десяток нормальных набирается.


да уж еще та проблемка, сфоткать так, чтобы модель выглядела как минимум не хуже чем она есть на самом деле ))))

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Цитата:Цитата:А что с цветом?

Утверждается, что снимали ночью... У меня, лично, и днем с огнем неважно выходит. Из полутора сотен десяток нормальных набирается.

Да,снимал ночью на балконе,осветив двумя лампами.

Для съёмки моделей используйте фотобокс.
Можно купить (в фото магазинах )
Или самому изготовить это очень просто. И денег тратить непридётся.
Погуглите в нете , что такое фотобокс как его изготовить своими руками и счем его едят.
Тогда и фото будет на высоте.
И будет вам счастье

Илья Голубев Илья Голубев

На сайте с 03.04.2014

0     0

Цитата:Цитата:Цитата:А что с цветом?

Утверждается, что снимали ночью... У меня, лично, и днем с огнем неважно выходит. Из полутора сотен десяток нормальных набирается.

Да,снимал ночью на балконе,осветив двумя лампами.

Для съёмки моделей используйте фотобокс.
Можно купить (в фото магазинах )
Или самому изготовить это очень просто. И денег тратить непридётся.
Погуглите в нете , что такое фотобокс как его изготовить своими руками и счем его едят.
Тогда и фото будет на высоте.
И будет вам счастье

Я в курсе про это приспособление,видел его,обязательно куплю или сделаю аналог. :-) Спасибо.

Войдите, чтобы оставить комментарий.