Karopka

КАСКР-1 «Красный инженер»

Автор: Радмир Юсупов Размещено: 06.11.2015 · Илл 6 960 просмотров
Производитель:
Amodel
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:72
Прочее:
Вертолеты
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго дня любители моделизма и вертолетов, сегодня Вашему вниманию представляется модель первого советского винтокрылого летательного аппарата - автожира КАСКР-1 «Красный инженер» конструкции Николая Ильича Камова, одного из самых мной уважаемых конструкторов вертолетов.
 
Набор - типичный представитель Amodel со всеми достоинствами и недостатками. Из доработок: пришлось иглами усилить НВ, т.к. без них даже представить не могу как должны держаться лопасти. Также иглами усилил опоры шасси. Оформил некоторые доработки интерьера, а то кроме как сидений ничего набором предусмотрено не было. Сделал небольшой провис лопастей. Немного поработал с алюминиевой фольгой по бортам и на крышке двигателя, так сказать для рельефности. Нити делал из лески. Красил как обычно Tamiya и Gunza. Мешал на глаз. Поиграл с тенями. Расшивка.Финишный лак с добавлением белой краски для придания небольшой запыленности. 

Результат хоть не идеал, но мне учитывая размер и исходник модели, вполне понравился. Готов услышать ваши комментарии.



Оценки

97,23 из 100
Исполнение: 98,47 Окраска: 98,43 Матчасть: 98,91
15 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Интересная модель! Понравилась работа.

Андрей Доукша Андрей Доукша

Спонсор

На сайте с 20.08.2014

95     37

Замечательная модель! Матчасть не знаю, но все понравилось!

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Отличная модель! аккуратная и тонкая работа

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Mодель хорошо и интересно получилась!!!не давно видал такую на одном из сайтов,колесики там были спицованые и в диорамке была,а может-быть нити-растяжки сделать-бы из мононити-скрытая петелька из проволоки натяжка-капелька суперклея и дальше по периметру ))а-то у Вас по одной стороне не большой провисик вышел :( С уважением Андрей.

?
Гость
Гость

Суперский классный инженер ! )

?
Гость
Гость

на колесах стоит шайбы выделить (темным цветом хотя бы)
возможно шнуровка была еще на борту
винт, вероятно не монотон: из 2 частей минимум, которые могли отличаться по цвету
а если по деталям двигателя - лучше спилить "то" что перед цилиндрами, добавив тонкую пластинку/проволочку
раз уже просили "советов" - то изучайте )

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

на колесах стоит шайбы выделить (темным цветом хотя бы)

возможно шнуровка была еще на борту
винт, вероятно не монотон: из 2 частей минимум, которые могли отличаться по цвету
а если по деталям двигателя - лучше спилить "то" что перед цилиндрами, добавив тонкую пластинку/проволочку
раз уже просили "советов" - то изучайте )


Над винтом цветом поиграл с тенями, если приглядеться, то видно. На фото как-то не сильно выделяется. С проволочками еще не работал, но на перспективу учту.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Mодель хорошо и интересно получилась!!!не давно видал такую на одном из сайтов,колесики там были спицованые и в диорамке была,а может-быть нити-растяжки сделать-бы из мононити-скрытая петелька из проволоки натяжка-капелька суперклея и дальше по периметру ))а-то у Вас по одной стороне не большой провисик вышел :( С уважением Андрей.

Касаемо диорамы, там безусловно все круче, мне до такого уровня еще далеко. Нити вообще в таком объеме делал впервые, а про метод из мононити хотелось бы узнать подробнее. Где взять такую тонкую и держащую форму проволоку. Да с провисом оказия получилась, вроде сначала натянул все было в норме, а позже оказалось, что нет. Может лопость немного осела

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Благодарю за комментарии, рад что модель пришлась по вкусу.

Tele Tele

На сайте с 01.09.2014

3     363

Мононить купил в магазине"все для шитья"похожа на леску,про проволоку,можно засверлиться тонким сверлышком сделать петлю или штырек натянув нитку обмотали вокруг-капелька клея и т.д.Нужно смотреть по ситуации.Я так делаю тросовые антены и растяжки.С уважением.

Андрей Гурский Андрей Гурский

На сайте с 01.04.2014

131     745

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Суперский классный инженер ! )
Полностью согласен. Кстати, Н.И. Камов назвал этот аппарат самопридуманным словом "вертолет".
РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Мононить купил в магазине"все для шитья"похожа на леску,про проволоку,можно засверлиться тонким сверлышком сделать петлю или штырек натянув нитку обмотали вокруг-капелька клея и т.д.Нужно смотреть по ситуации.Я так делаю тросовые антены и растяжки.С уважением.

Понял, буду пробовать

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Цитата:Суперский классный инженер ! )Полностью согласен. Кстати, Н.И. Камов назвал этот аппарат самопридуманным словом "вертолет".

Камов вообще крутой инженер, мне вообще КБ Камова ближе всего по духу - какая-то изюминка в вертолетах бюро есть.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель очень понравилась. Историю вертолетостроения надо уважать. Представление модели на фоне вашего желтого фирменного"Н" с кругом на мой взгляд не совсем удачно. Отвлекает, рябит. Не дает глазу сосредоточиться на модели и лучше рассмотреть её. Можно 2-3 снимка, а остальные бы на однотонном фоне.

Кристо Кристо

На сайте с 24.01.2009

128     4850

Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Модель понравилась, результат стабилен! Вот только не разглядел (не нашел) тяг к стабилизатору и рулю направления

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Модель очень понравилась. Историю вертолетостроения надо уважать. Представление модели на фоне вашего желтого фирменного"Н" с кругом на мой взгляд не совсем удачно. Отвлекает, рябит. Не дает глазу сосредоточиться на модели и лучше рассмотреть её. Можно 2-3 снимка, а остальные бы на однотонном фоне.

Просто так называемое фирменное "Н" дает модели принадлежность к коллекции, в следующий раз сделаю на простом фоне тоже

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?
Я вот всегда задавался вопросом, как Камов сидел в этой кабине, когда между ног вращался вал винта?

На сколько я понимаю он сидел сзади, а вопрос действительно по существу. Как-то не совсем удобно было летчику.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Модель понравилась, результат стабилен! Вот только не разглядел (не нашел) тяг к стабилизатору и рулю направления

Тонкого материала не подобрал, потом забыл, в итоге вот так.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Хороший аппарат!

Рад, что понравился.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

"Фирменное Н" действительно мешает разглядеть и так не очень резкие фотографии. Предлагаю сделать новую фотосессию.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

"Фирменное Н" действительно мешает разглядеть и так не очень резкие фотографии. Предлагаю сделать новую фотосессию.[/QUO

[QUOTE]"Фирменное Н" действительно мешает разглядеть и так не очень резкие фотографии. Предлагаю сделать новую фотосессию.


Не так уж и мешает, довольно спокойные и не яркие тона. А на счет резкости, фототехника не позволяет. Старался как мог с разным освещением.

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Радмир, я видел и вижу другие ваши работы в галерее. Если техника раньше позволяла, а в данном случае - нет, то проблема, как мне кажется, не в ней. Поменяйте фотографии.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Радмир, я видел и вижу другие ваши работы в галерее. Если техника раньше позволяла, а в данном случае - нет, то проблема, как мне кажется, не в ней. Поменяйте фотографии.

ладно позже перефотаю.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Хорошая работа, мне понравилась.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Хорошая работа, мне понравилась.

Приятно

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Ждем новых фото, временно возвращаю в личные.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Ждем новых фото, временно возвращаю в личные.

Выкладываю

Илл Илл

На сайте с 12.03.2007

3     7726

Радмир, чем вы жмете фотографии? Реально сплошное зерно.

Николай Бондаренко Николай Бондаренко

На сайте с 15.07.2013

23     1676

Глянуть бы стройку.Просто интересно,как Вы победили амоделовский набор.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Глянуть бы стройку.Просто интересно,как Вы победили амоделовский набор.

Много шлифовки + шпаклевка, а также несколько игл и не нужного пластика.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Радмир, чем вы жмете фотографии? Реально сплошное зерно.

Если проблема в этом, то сжимаю с помощью Microsoft Picture Manager, т.к. оригинальные фото очень много весят. Но на самом деле качество не так уж сильно ухудшается.

TaifunR24 TaifunR24

На сайте с 04.09.2013

8     45

Очень качественно. Модель очень порадовала

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Очень качественно. Модель очень порадовала

Благодарю

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

Радмир, хорошая работа, но его можно "побеждать до бесконечности"

http://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=368287

Чтобы хорошо лёг в чертежи проще засамоделить.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

Радмир, хорошая работа, но его можно "побеждать до бесконечности"

http://karopka.ru/community/user/8682/?MODEL=368287

Чтобы хорошо лёг в чертежи проще засамоделить.


Александр, безусловно предела совершенству нет. Но до вашего уровня мне еще как до звезд. Вот все думаю ми-14 запилить и эрдогана. Но все никак не решусь. Даже модели купил.

Александр Александр

На сайте с 18.07.2010

79     1868

По Эрдогану - пуансон фонаря сделал за 1 день. Склеил по готовой кабине скелет пуансона, облепил его эпоксилином и через 5 часов обточил.

РЮ
Радмир Юсупов

На сайте с 24.12.2014

9     1

По Эрдогану - пуансон фонаря сделал за 1 день. Склеил по готовой кабине скелет пуансона, облепил его эпоксилином и через 5 часов обточил.

А фото процесса постройки нет?

Войдите, чтобы оставить комментарий.