Karopka

Скоростной бомбардировщик СБ 2М-103. Зимняя "Катюшка" в 200м

Автор: Bòris Yurinoff 5 922 просмотров
Производитель:
Звезда (Россия) + доработки
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:144
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте, друзья:)
Вот представляю вам свою очередную (надеюсь не последнюю) модель. 

АНТ-40 (СБ) — скоростной фронтовой бомбардировщик. Самый массовый серийный самолёт разработки КБ А. Н. Туполева. Первый полёт совершил 7 октября 1934 года под управлением лётчика-испытателя К. К. Попова. Первый серийный самолёт СБ был выпущен весной 1936 года. За годы серийной постройки СБ неоднократно модернизировался. Всего до момента прекращения серийного выпуска в 1941 году, было выпущено 6656 самолётов различных модификаций.
СБ 2М-103 или СБ бис. Серийная версия с новыми двигателями М-103 мощностью 960 л.с., новой кабиной штурмана и управляемым хвостовым колесом. Первая серия испытаний проводилась с сентября 1937 по март 1938, вторая — с 27 июня 1938 по 19 сентября 1938. Начиная с этой версии самолёт имел убирающиеся лыжные шасси. 2 сентября 1937 года на первом СБ бис М. Ю. Алексеев установил официальный рекорд высоты, подняв груз массой 1000 кг на высоту 12 244 м. 1 ноября 1936 он поднялся на высоту 12 692 м.
Wikipedia (c) :)




Звёздинский исходник (обзор) хорош, хоть "Звезда" может и лучше. Расшивки не было, все нарезал вновь. На одном крыле скальпель съехал - ошибка непростительная в этом масштабе. Убрал задний фонарь, поставил открытую турель вместо него, сделал фонари освещения посадочной полосы, доработал движки, срезал воздухозаборники, якобы они задраены (обычная практика при полётах зимой), навесил бомбы (не было в комплекте). 

Приятного (надеюсь) просмотра, простите за качество фото...
П.С. Третье с конца фото не явяется порнографическим, всего лишь сравнение размеров :3

Оценки

91,21 из 100
Исполнение: 95,00 Окраска: 91,83 Матчасть: 67,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

П.С. Третье с конца фото не явяется порнографическим, всего лишь сравнение размеров
Если бы не сказал, я бы и не заметил, что там один самолет накрыл другой )))

А так - классическая позиция - "Женщина сверху, мужчину не видно" )))

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Довольно таки хорош!

Семён Кисляков Семён Кисляков

На сайте с 09.01.2012

35     1574

Учитывая масштаб, модель получилась просто здорово!
Но.. мне кажется или переплет фонаря на первом фото нарисован в паинте.. если это так, то зачем?

Саргис Оганесян Саргис Оганесян

На сайте с 13.04.2013

1     10

Хорошая модель. Немного фото с разных ракурсов больше надо

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Спасибо всем, господа

Учитывая масштаб, модель получилась просто здорово!

Но.. мне кажется или переплет фонаря на первом фото нарисован в паинте.. если это так, то зачем?


Дыа) Фото заглавное, слегка подправил, если это в разрез с правилами, уберу/заменю. Переплёт там есть, он и на других фото виден, но на этом почему то не вышел

Хорошая модель. Немного фото с разных ракурсов больше надо

Фотографировали с другом, больше сотни фото, а нормальные (сравнительно) только эти...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:П.С. Третье с конца фото не явяется порнографическим, всего лишь сравнение размеровЕсли бы не сказал, я бы и не заметил, что там один самолет накрыл другой )))

А так - классическая позиция - "Женщина сверху, мужчину не видно" )))


Но с размерами что-то не то, явно)

Сергей Стасенко Сергей Стасенко

На сайте с 13.12.2012

45     399

Интересный живжик.
Понравилась расшивка. С учетом того, что масштаб то 1:[144+(еще56)], это просто чудо. А вот анонсированных бомб не увидел. (Может ну очень малы?)
На мой взгляд крыльевые звезды великоваты и (или) располжены близко к законцовкам крыльев.

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Если бы не сказал, я бы и не заметил, что там один самолет накрыл другой )))

+1 А я только после прочтения коммента заметил)))

Чтож, мне очень понравилось, довольно "нарядно"!
Хотя, мелочь, конечно...уж очень маленький...
Успехов и в дальнейшем!

?
Гость
Гость

а что єто за фото в стиле "сложили ласты" с некрашеными деталями ? )

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Смотрел стройку. Результат, с учетом масштаба вполне хорош. Кстати, укажите в заголовке, что это 200-й масштаб. Расчалки очень уж толсты, тут более подошел бы бантик.

?
Гость
Гость

Поработайте с более крупными масштабами.

С уважением,
Игорь

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Спасибо, друзья)

Интересный живжик.

Понравилась расшивка. С учетом того, что масштаб то 1:[144+(еще56)], это просто чудо. А вот анонсированных бомб не увидел. (Может ну очень малы?)
На мой взгляд крыльевые звезды великоваты и (или) располжены близко к законцовкам крыльев.


Опа, не все фото добавились, исправлю завтра. Про звезды - честно, не знаю, возможно. "Звезда" такие декали положила, а клеил вроде по фото.

Цитата:Если бы не сказал, я бы и не заметил, что там один самолет накрыл другой )))

+1 А я только после прочтения коммента заметил)))

Чтож, мне очень понравилось, довольно "нарядно"!
Хотя, мелочь, конечно...уж очень маленький...
Успехов и в дальнейшем!


Опять описание проигнорировал:3

а что єто за фото в стиле "сложили ласты" с некрашеными деталями ? )

Ну, это чтоб видно было доработаные места) если ты про последние фото

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Смотрел стройку. Результат, с учетом масштаба вполне хорош. Кстати, укажите в заголовке, что это 200-й масштаб. Расчалки очень уж толсты, тут более подошел бы бантик.

Согласен, каюсь... Как уже говорил, планирую полярного, там таких казусов не будет)

Поработайте с более крупными масштабами.

С уважением,
Игорь


Работаю потихоньку... Просто в качестве отдыха захотелось клопа в дополнение к "Паве".

?
Гость
Гость

Не понял крепление подкоса киль-стабилизатор: сварочным аппаратом что ли его прикреплял ?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Не понял крепление подкоса киль-стабилизатор: сварочным аппаратом что ли его прикреплял ?

Точечной сваркой и гвоздями для прочности и аэродинамики

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Не понял крепление подкоса киль-стабилизатор: сварочным аппаратом что ли его прикреплял ?

Точечной сваркой и гвоздями для прочности и аэродинамики

Как-то так...

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Цитата:Не понял крепление подкоса киль-стабилизатор: сварочным аппаратом что ли его прикреплял ?

Точечной сваркой и гвоздями для прочности и аэродинамикиКак-то так...


На фото СБ этого не видно, возможно плохо глядел.

?
Гость
Гость

Концепция стройки весьма оригинальна: 1-е фото часть модели до покраски, 2-е фото - уже готовая )

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Концепция стройки весьма оригинальна: 1-е фото часть модели до покраски, 2-е фото - уже готовая )

Эмм... Чет я не догоняю

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Да уж, что то заглохло обсуждение... На всякий случай повторю: критика приветствуется! Планируется ещё один СБ, в котором все недостатки этой модели будут учтены.

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Алексей приветствую! Работа очень интересная, но все таки окраска и расшивка вышли грубовато. В раздел Авиация работа пройти не сможет, предлагаю перенести ее в Песочницу.

С уважением Максим.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Алексей приветствую! Работа очень интересная, но все таки окраска и расшивка вышли грубовато. В раздел Авиация работа пройти не сможет, предлагаю перенести ее в Песочницу.

С уважением Максим.


Спасибо что заглянули! Ясно, тогда попробуем в другой раз)
Как вы думаете, скотч под металл не будет толсто смотреться на нем?

Леонид Белоусов Леонид Белоусов

На сайте с 28.02.2013

9     201

Алексей, классная букашка получилась!
Мне кажется скотч для 200-го масштаба будет толстоват, хотя надо пробовать.
Из критики:
не увидел спаренных пулеметов в передней полусфере;
на сколько смог разглядеть выхлопные трубы не много не так выглядеть должны: на сколько видно из схем (на реальных фотографиях это место плохо видно), они ныряют под обшивку и, затем, "выныривают";
нет следов за выхлопными трубами на крыле;
можно уделить больше внимания стыку мотогондол и крыла - снизу там заметная щель;
если уж появились расчалки между килем и стабилизаторами (кстати толстоватые) можно сделать и снизу стабилизаторов: там они V-образные.
Вроде бы все.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Алексей, классная букашка получилась!

Мне кажется скотч для 200-го масштаба будет толстоват, хотя надо пробовать.
Из критики:
не увидел спаренных пулеметов в передней полусфере;
на сколько смог разглядеть выхлопные трубы не много не так выглядеть должны: на сколько видно из схем (на реальных фотографиях это место плохо видно), они ныряют под обшивку и, затем, "выныривают";
нет следов за выхлопными трубами на крыле;
можно уделить больше внимания стыку мотогондол и крыла - снизу там заметная щель;
если уж появились расчалки между килем и стабилизаторами (кстати толстоватые) можно сделать и снизу стабилизаторов: там они V-образные.
Вроде бы все.


Спасибо что заглянули!
Скотч попробую, обязательно, но вначале его купить надо) если что отпишусь тут)
Выхлопные делал по фото, вроде все сходится. Там и то что к ней пристыковываются 6 трубок сделано, клеем.
Нижние расчалки сделаны, просто их видно не на всех фото) не самые удачные ракурсы, фотограф из меня... Эми не пойду в пошлости...
Стыки мотогандол - полностью согласен. Просто красил раздельно, боялся непрокрасов, а потом домазывать - критично в этом масштабе.
Пулеметы отпали при одном из первых фотографирований. На фото что в стройке они еще есть...

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Интересно получилось. А если подкосы тонкой проволокой - например 0,2мм сделать?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Интересно получилось. А если подкосы тонкой проволокой - например 0,2мм сделать?

Спасибо что зашли!
Насчет расчалок не уверен, проволока клеится и держится хуже ниток, так что я все же предпочту на следующем нитки от колготок)

Войдите, чтобы оставить комментарий.