МиГ-23ПД
- Производитель:
- АртМодел
- Тип двигателя:
- Реактивная
- Тип техники:
- Военные
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:72
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
День добрый! Предлагаю вашему вниманию модель МиГ-23ПД фирмы АртМодел. В принципе, неплохой набор, но надо углублять расшивку и корректировать высоту основных стоек шасси - она соответствует самолету МиГ-21, фюзеляж получается параллельно земле, а 23-и должны кормой к земле прижиматься :) Обсуждение модели на дружественном ресурсе выявило один косячок: все-таки не надо верить фотографиям и красить в/з в сине-зеленый. Цвет должен быть синим, как раз такой номер дает АртМодел, а ракеты - чисто красными. Так же не совсем верен белый кант на декали, на фото переходы поострее. Красил всё Аканом, серый для ранних МиГ-23, расшивка - карандаш, масло и пудра тамия. Прешейдинг фактически первый раз пробовал, понял что придется очень много тренироваться :)
Спасибо за внимание!
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (31)
На сайте с 01.09.2014
19 161
Отлично получилось, глаз радует! Мне бы такой пепелац на полке!
На сайте с 20.05.2013
17 49
А в чем проблема? Спасибо АртМоделу, его теперь каждый может на полку поставить
Это уже не тот ЛНД, что был в 90-ые, все гораздо легче
Для сравнения - на Анаконду (очень ранний Амодел) у меня ушел почти год, а этот вообще не торопясь собрал за пару месяцев по 2 вечера в неделю.
На сайте с 01.09.2014
19 161
В моём городе АртМодела на полках магазинов нет.
Спонсор
На сайте с 02.08.2010
43 3405
Ну и забыли упомянуть что в наборе не правильный нос и фонарь ( лучше бы исправили).
На сайте с 20.05.2013
17 49
Вот честно, не углублялся. Хотите сказать, что здесь тот же косяк, что и на их МиГ-23?
На сайте с 03.02.2012
232 2206
Хорошая машина,только основной цвет не темноват ли...!?
Спонсор
На сайте с 02.08.2010
43 3405
Передний козырек фонаря не правильная форма и переплет аж глаза режет (не знаю что они его таким убогим сделали), верхняя часть носа от фонаря до конуса заузили, в следствии убогий нос.
А что Арт модел будто много 23-х делает, кроме этого УБ и все (тоже с весьма не правильной мордой).
На сайте с 20.05.2013
17 49
Не думаю, но и утверждать не буду. А какой он должен быть? Фотографии сильно ретушировались и высветлялись, вон как с ракетами и в/з обманулся. На черно-белые опираться вообще дело неблагодарное.
Вот фото, где синие в/з и красные ракеты, здесь он совсем не светлый.
На сайте с 20.05.2013
17 49
Не знаю, Игорь, спорить не буду, скажу только, что ветку на Скале, где разносили эту модель, читал и она меня не сподвигла на перепил, как раз сложилось впечатление, что у ПД нос правильный, но он отличается от серийных 23-их. А АртМодел такой же нос сделал на УБ, вот и получили косяк. Но повторюсь, спорить не хочу и верю вам, я 23-ими никогда не увлекался и их не собирал и поэтому сходу таких косяков не замечаю, мне "глаза не режет"
Кстати, УБ я делать буду, наверное нос надо Неомеги брать?
На сайте с 16.12.2014
30 169
Отличная модель, прекрасно смотрится! Смотрю на фото прототипа и на фото модели - глаз не режут какие-то несоответствия. А если в чертежи вкладывать и миллиметры пересчитывать - к любой модели придраться можно и два года перепиливать. Единственное что - расшивку бы не так контрастно выделить, это в глаза больше бросается, чем геометрия. А в целом - самолет мне очень понравился!
На сайте с 20.05.2013
17 49
Пилить или нет - действительно дело каждого, но в комментариях такие вещи отмечать желательно, легче будет при подготовке тем, кто еще захочет построить такой же.
К сожалению, приходится уже констатировать, что у АртМодела есть проблемы в моделях с геометрией (сейчас перепиливаю в/з ихнего Су-28). Печально это 
На сайте с 17.07.2010
341 767
Хорошая работа редкий прототип -модель.
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Кстати сказать, данный аппарат в период испытаний был известен как Е-7ПД или 23-31.
На сайте с 20.05.2013
17 49
Нет, Е-7ПД (23-31) - другая машина. Это МиГ-21 с подъемными движками, центральный в/з и киль 21-го. У Орлова немного скомканные воспоминания о тех самолетах, давно было, но как я понял, именно к Е-7 относится фраза "шасси не убирались, там некуда было, всё занимали двигатели и баки". Как я понимаю (сейчас по памяти, поправьте, если не так) Е-7ПД, как у Сухого Су-15ВД - более ранние прототипы, а 23ПД и Т-6-1 - финальные, которые путем исключения подъемных двигателей и установки другого крыла превратились в МиГ-23 и Су-24.
Я вообще много противоречий встречал в воспоминаниях об этих самолетах, видимо все делалось по очень коротким срокам, у участников все сплелось в один клубок. Расставить всё по местам - это отдельное исследование
На сайте с 18.07.2010
368 21797
Да, Вы правы. МиГ-23ПД обозначался как 23-01.
Е-7ПД (который с неубираемым шасси) - это просто летающая лаборатория, непригодная ни для какого практического использования. Работы по теме МиГ-23 велись параллельно сразу по нескольким направлениям.На сайте с 20.05.2013
17 49
Ну да, на Е-7 первые прикидки были, он почти на год раньше взлетел. Видимо, были проблемы с курсовой устойчивостью, вот и родился большой и красивый киль
А освобождение носа под РЛС сформировало окончательный вид 23ПД. И в это же время вовсю шли работы по изменяемой геометрии.
На сайте с 31.12.2011
83 3117
Красиво и аккуратно.
На сайте с 31.07.2012
55 251
Мне понравился, думаю смотрибельность модели важнее чем миллиметры в геометрии, если они конечно не тотальны, на данном прототипе думаю не страшно, вот на УБ жесть сам не стал исправлять теперь хочу перепелить. Единственное что бросаеться в глаза антенна три усика, жесть какие толстые, переделайте это не поздно.
На сайте с 20.05.2013
17 49
Да сам на них смотрю и не пойму, что на меня нашло
у меня и прутик специальный для них есть, их делать-то три секунды, три раза сверлом тыкнул, прутик вклеил и ножницами за один заход подрезал. Видимо, так сосредоточился на обучении себя прешейдингу и тонировке, что уже ни о чем не думал, оставил коробочные
Я вот с духом собираюсь перекрасить в/з в синий, тогда наверное и антенну сделаю. Правда, столько уже на полке моделей, на которых когда-то что-то собирался переделать... 
На сайте с 31.07.2012
55 251
Я делаю из ворсинок зубной шетки они клеятся лучше и сверлить не надо.
На сайте с 20.05.2013
17 49
Спасибо за совет! А у меня прутик 0,3 и сверло такое же, очень удобно. Щетки хочу попробовать как разрядники статического электричества, где-то читал, мне очень понравилась технология.
На сайте с 30.10.2010
1 1158
Огоооооо я даже не знал о существовании такой техники, это получается смесь бульдога с носорогом, то есть скрестили МиГ21 и МиГ23 и вот такой интересный аппарат получился. Век живи век учись ........ Или это переходная модель к 23му ?
Работа мне понравилась, техника смотрится красиво, а что до ошибок ...... ну что поделать, обидно досадно но ладно. Поздравляю.
Спонсор
На сайте с 30.06.2012
137 5311
Красивая работа и интересный прототип!!!
Респект,посмотрел с удовольствием .
На сайте с 13.01.2011
6 397
Довольно неплохо получился МиГ. Сам такой собираю с доработками:
Нос от "Звездовского" МиГа, фонарь буду сам давить. Взял травлёнку от "Эдуарда", но...
Кабины на прототипах МиГ-23 были серые, у Вас изумрудно-зелёная, травло чёрное, буду перекрашивать.
На сайте с 20.05.2013
17 49
Вся кабина черная? Я считал, что только приборная панель. Кстати, а кто-нибудь знает, почему приборки опытных МиГов черные, а не зеленые? Это ведь не только на МиГ-23, у Аналога та же история была.
На сайте с 13.01.2011
6 397
Трудно сказать, но у прототипа МиГ-23 приборка серая, и интерьер тоже. Окраска кабин серийных машин - изумрудно-зелёный. Цвет выбран для комфортного прибывания в кабине, считается, что этот цвет успокаивет...
На сайте с 20.05.2013
17 49
С серийными понятно, а почему на экспериментальных меняют? МиГ-21И на основе серийного делали, а все равно поменяли.
На сайте с 13.01.2011
6 397
Этот вопрос постараюсь выяснить, работаю в ЛИИ, поэтому вопросу буду спрашивать...
На сайте с 13.01.2011
6 397
Иог: на опытном производстве все кабины красились в серый или чёрный цвет.
На сайте с 02.11.2015
0 0
Отличная модель, Дмитрий!
Сейчас тоже строю МИГ-23ПД.
Никак не могу понять, что это за прямоугольные детали на воздухозаборнике подъемного двигателя.
Судя по ряду фотографий, у меня создается впечатление, что это заслонки, которые могут открываться на некоторых режимах работы двигателя, поворачиваясь на определенный угол.
Интересно, это действительно так?
Ни на одной модели ни разу не видел реализацию этой особенности.
На сайте с 20.05.2013
17 49
Спасибо! Да вроде на Яках вертикальных такие же. Я предполагаю, что на максимале движкам воздуха не хватало, если только спереди/по бокам засасывать, вот и сделали жалюзи на крышке. А потом, если весь воздух сбоку брать, это под углом почти в 90 градусов к турбине, тут и до помпажа недалеко. Но это только мои домыслы. По крайней мере, на фотографиях посадки они закрыты.