Karopka

Ла-200 с РЛС "Коршун"

Автор: SAURON Размещено: 08.10.2015 · Phantom1976 9 076 просмотров
Производитель:
AviS
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Всех приветствую. Показываю очередную новинку от фирмы AviS - опытный всепогодный перехватчик Ла-200 с РЛС "Коршун".  AviS - фактически тот же самый А-модел, потому качество такое же, как у всего позднего А-модела, т.е. весьма неплохое как для шорт-рана. Остекление толстоватое, но прозрачное. декаль на 1 вариант окраски, как оно и было в жизни. Модель может представлять интерес для любителей советских реактивов, ранних реактивов вообще и самолетов КБ Лавочкина. Цена в Киеве - 350 гривень.

Комментарии (45)

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Классная штука, надо купить.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Да , интересная штука! А на боку коробки штуки не менее интересные...ИП-1,АИР-7 .

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

?
Гость
Гость

так и не могу понять, кто такой AviS сегодня, как он появился, и как соседствует с Амоделом ?

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

так и не могу понять, кто такой AviS сегодня, как он появился, и как соседствует с Амоделом ?
В тонкостях тоже не в курсах. Но такое сейчас присутствует у тех же чехов. Спешл Хобби, Азур, Адмирал - одна и та же контора.
Муса Зекореев Муса Зекореев

На сайте с 16.12.2011

20     15

Замечательно! А продолжение с другими РЛС будет?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Оперативный обзор. Только на днях увидел модель на Е-бее - и уже обзор на "каропке".
Плохо только то что это- Украина. С октября запрещают полёты самолётов . Кто их знает- может с декабря запретят почтовое сообщение с Россией... "Умом малоРоссию не понять..."

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Кто их знает- может с декабря запретят почтовое сообщение с Россией... "Умом малоРоссию не понять..."

Навіть божевілля є межа...

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Интересный аппарат! Недавно только в новинках появился и вот уже здесь, спасибо автору за обзор. Чистой воды а-модел даже инструкция в ихнем стиле. мастер44

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Кто их знает- может с декабря запретят почтовое сообщение с Россией... "Умом малоРоссию не понять..."

Навіть божевілля є межа...


Я теж так думав . Але є політика. І є українська політика...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Ух ты!!! Приятная новость! Отличный аппарат!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

А что инструкцию на русском сейчас стремно делать?, вражеский язык, русским якобы не продадим гадам ( и сюда с политикой залезли) и так у них на Украине повсеместно, то русский запретят в инструкции, то звезды на декалях порежут, то флажки свои положат в коробку, куда дальше маразм заведет?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

А что инструкцию на русском сейчас стремно делать?, вражеский язык, русским якобы не продадим гадам ( и сюда с политикой залезли) и так у них на Украине повсеместно, то русский запретят в инструкции, то звезды на декалях порежут, то флажки свои положат в коробку, куда дальше маразм заведет?

Ну , насчёт языка - всё правильно.
Раньше Украина входила в союз с Россией - отсюда и русский в инструкциях. Сейчас политика иная.
Так мы что - лыком шиты ? Не разумеем на мове ? Тогда электронные переводчики вам в помощь .
А так то понимать пусть и со словарём язык партнёра положено приличному человеку...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:А что инструкцию на русском сейчас стремно делать?, вражеский язык, русским якобы не продадим гадам ( и сюда с политикой залезли) и так у них на Украине повсеместно, то русский запретят в инструкции, то звезды на декалях порежут, то флажки свои положат в коробку, куда дальше маразм заведет?

Ну , насчёт языка - всё правильно.
Раньше Украина входила в союз с Россией - отсюда и русский в инструкциях. Сейчас политика иная.
Так мы что - лыком шиты ? Не разумеем на мове ? Тогда электронные переводчики вам в помощь .
А так то понимать пусть и со словарём язык партнёра положено приличному человеку...


Так сделайте тогда просто на английском или продублируйте и на русском , а то всегда на русском было, а тут все нельзя, политика, резко все забыли на Украине русский, мне честно пофиг просто дешевым цирком попахивает, лишь бы где мелко напакостить. Просто если так и дальше пойдет, так и скоро вообще нельзя будет делать им модели советской или российской авиации, будут только пиндосы и фашисты ВОВ . По сути мне пофиг, пусть что хотят то и делают, их дело, мне просто смешна вся эта возня.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Вся эта возня пришла не сейчас ,вот в инструкции того же производителя от 2009 года тоже отсутствует русский язык . А Роден ,там изначально русского не было ,зато в "оранжевый" период подкову на коробках рисовали ...Долго всё это готовилось...И избавиться от этого, только закрывая глаза на "шалости" партнёров, не удастся.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:А что инструкцию на русском сейчас стремно делать?, вражеский язык, русским якобы не продадим гадам ( и сюда с политикой залезли) и так у них на Украине повсеместно, то русский запретят в инструкции, то звезды на декалях порежут, то флажки свои положат в коробку, куда дальше маразм заведет?

Ну , насчёт языка - всё правильно.
Раньше Украина входила в союз с Россией - отсюда и русский в инструкциях. Сейчас политика иная.
Так мы что - лыком шиты ? Не разумеем на мове ? Тогда электронные переводчики вам в помощь .
А так то понимать пусть и со словарём язык партнёра положено приличному человеку...
Так сделайте тогда просто на английском или продублируйте и на русском , а то всегда на русском было, а тут все нельзя, политика, резко все забыли на Украине русский, мне честно пофиг просто дешевым цирком попахивает, лишь бы где мелко напакостить. Просто если так и дальше пойдет, так и скоро вообще нельзя будет делать им модели советской или российской авиации, будут только пиндосы и фашисты ВОВ . По сути мне пофиг, пусть что хотят то и делают, их дело, мне просто смешна вся эта возня.


Ну,ты брат даешь-совсем отстал от =европейцев=: у них уже давно все советское под запретом...!

Андрей Адамчук Андрей Адамчук

На сайте с 01.10.2009

13     18

Странно, но я ни разу не встречал в инструкциях российских производителей перевода на языки братских народов (казахский, белорусский, украинский...) Может стоит подать пример взаимоуважения?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Странно, но я ни разу не встречал в инструкциях российских производителей перевода на языки братских народов (казахский, белорусский, украинский...) Может стоит подать пример взаимоуважения?

Хорош хрень пороть, его изначально все хорошо с времен СССР знали, а суть тут в том что производители на нем печатали (если бы они изначально печатали на украинском, вопросов не было бы!) тут вдруг резко забыли и вы тут пургу несете оправдываясь, все и так понято что и почему смешно прям над вами украинские друзья ( по крайне мере я и большинство россиян так считает, но вы от нас всяко открещиваетесь) Еще раз повторю, мне все равно делайте что хотите , вам с этим жить, я просто спросил и так очевидное, все понятно закроем тему.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Странно, но я ни разу не встречал в инструкциях российских производителей перевода на языки братских народов (казахский, белорусский, украинский...) Может стоит подать пример взаимоуважения?

И если вы не знаете, не буду утверждать насчет моделей, но на многой российской продукции в описании дублируют другими " дружественными" языками.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Странно, но я ни разу не встречал в инструкциях российских производителей перевода на языки братских народов (казахский, белорусский, украинский...) Может стоит подать пример взаимоуважения?
Потому что это было не нужно. Это как если бы Фикс сделал инструкцию на английском и гэльском или валлийском.
?
Гость
Гость

можно подумать кто-то инструкции читает из моделистов )
вы когда Тамиевскую инструкцию читаете - хоть смотрите на пару сочетаний иероглифов ?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

А "СОКОЛ" у них будет? Его так сильно хочу что кушать не могу)))

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

можно подумать кто-то инструкции читает из моделистов )

вы когда Тамиевскую инструкцию читаете - хоть смотрите на пару сочетаний иероглифов ?


Короче все понятно!, хорош уже, суть вопроса не в этом, видимо не понять, а попросту не хочется, так что не будем биться головой о стену и закончим этот разговор, все равно видимо не дойдет.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А "СОКОЛ" у них будет? Его так сильно хочу что кушать не могу)))
Вот уж не знаю.
VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Цитата:можно подумать кто-то инструкции читает из моделистов )

вы когда Тамиевскую инструкцию читаете - хоть смотрите на пару сочетаний иероглифов ?
Короче все понятно!, хорош уже, суть вопроса не в этом, видимо не понять, а попросту не хочется, так что не будем биться головой о стену и закончим этот разговор, все равно видимо не дойдет.


оф топ.
Ха ха, а чего хотел то мил человек? Пять постов не о чем. И не кто не повелся

SAURON Спасибо! За оперативность.

Мансур Батманов Мансур Батманов

Спонсор

На сайте с 14.12.2013

67     1822

Нашел в сети Ла-200Б, похоже на редкую и дорогую смолу?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Так это же "Уникрафт" . Он делает кучу редчайших моделей . В основном, прототипы и нереализованные проекты. Цены, конечно, зашкаливают. Но "когда хочется- хуже чем когда болит"

Вагиф Гульметов Вагиф Гульметов

На сайте с 11.09.2015

62     473

так и скоро вообще нельзя будет делать им модели советской или российской авиации, будут только пиндосы и фашисты ВОВ .

Поддерживаю.По себе скажу,что во времена Союза было дружнее и проще,но том не менее,думаю,даже убежден,что простой народ не хочет играть в политику,а производители моделей вынуждены подстраиваться под своих Порошенко и Яценюков и им подобным.Хотя кто его знает.....

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Нашел в сети Ла-200Б, похоже на редкую и дорогую смолу?

Даже не в курсе что кто то его хоть в смоле делает, сейчас Марат эту красоту с нуля стругает.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

А вот что в этой машине сидят два человека даже не предполагал.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата: Даже не в курсе что кто то его хоть в смоле делает, сейчас Марат эту красоту с нуля стругает.

Марат делает многое из того что кто-то делает. Причём , порой и не такое редкое. Просто принципы у человека...

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Цитата: Даже не в курсе что кто то его хоть в смоле делает, сейчас Марат эту красоту с нуля стругает.

Марат делает многое из того что кто-то делает. Причём , порой и не такое редкое. Просто принципы у человека...


Да, Марат молодец, поразительная трудоспособность!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Интересно размеры модели, длинна? По размерам ближе каким самолетам в сравнении?

?
Гость
Гость
так и скоро вообще нельзя будет делать им модели советской или российской авиации, будут только пиндосы и фашисты ВОВ .

Поддерживаю.По себе скажу,что во времена Союза было дружнее и проще,но том не менее,думаю,даже убежден,что простой народ не хочет играть в политику,а производители моделей вынуждены подстраиваться под своих Порошенко и Яценюков и им подобным.Хотя кто его знает.....

Да, ладно вам. Перед вами модель выпущенная украинским производителем.
Какие нахрен запреты?
Сейчас на Украине только и делают модели со звездами, ну и китайцы помогают.
В России помимо редких одиночек типа Мусы и А.Н., никто вообще ни хрена не делает.
Звезда на одну краснозвездную модель пять-шесть фашистов выпускает. Коньюктура, блин...

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

А Вам снова спасибо за обзор! +Евгений Волков - я с Вами полностью согласен!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Цитата:Цитата: Даже не в курсе что кто то его хоть в смоле делает, сейчас Марат эту красоту с нуля стругает.

Марат делает многое из того что кто-то делает. Причём , порой и не такое редкое. Просто принципы у человека...

Да, Марат - известный кавалер ордена Папы Карло.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Интересно размеры модели, длинна? По размерам ближе каким самолетам в сравнении?

SAURON дорогой, может все таки подскажешь?, интересно!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

По размерам нечто среднее между МиГ-19 и Як-25. Хотя фюзеляж потолще будет.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

По размерам нечто среднее между МиГ-19 и Як-25. Хотя фюзеляж потолще будет.

Спасибо!

Юрий (fireman-72) Юрий (fireman-72)

Спонсор

На сайте с 28.07.2011

71     11844

Валера, приветствую! Что - то мне подсказывает, что фотосессия "коробки" проходила в магазине на Ольжича))) На первом фото на заднем плане видны колеса вложенные в полиэтилен, в такую себе книжицу)))

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Так и есть.

And!e And!e

На сайте с 09.02.2010

56     3089

классный аппарат я бы собрал при случае.

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Интересно, как инструкцию на "мове" будут читать моделисты из Азербайджана, Казахстана, Беларуси и т.д. и т. п. А русский остается международным и самым доступным в пределах бывшего СССР. Особо ретивым хочется напомнить, что хотя украинский язык действительно один из самых красивых в славянской семье языков и Украина- удивительнейшая земля,тем не менее Украина не пуп земли и украинский язык не входит в десятку самых распространенных в мире. И если украинские производители проявят еще больший шовинизм и перестанут продавать модели в русскоязычные страны, то в убытке останутся прежде всего украинские производители.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Интересно, как инструкцию на "мове" будут читать моделисты из Азербайджана, Казахстана, Беларуси и т.д. и т. п.
Опять 25! Ну сказано же выше: точно так же, как инструкции от Тамии.
Войдите, чтобы оставить комментарий.