Karopka

Ju-87B2 "Stuka"

Автор: Вадим Страхов Размещено: 05.10.2015 · Лысый Макс 10 159 просмотров
Производитель:
ЗВЕЗДА
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

    Добрый день, уважаемые каропчане.
  Представляю вашему вниманию новинку от "Звезды": немецкий пикирующий бомбардировщик Ju-87B2 "Stuka", серия "сборка без клея". Не сказать, что новинка такая уж долгожданная, лично я с гораздо бОльшим удовольствием приобрел бы их Ла-7, да в несколькиэ экземплярах, но, тем не мнее, на прилавки вылетела "Штука".
  Коробка с боковой загрузкой из довольно мягкого картона, на лицевой стороне - бокс-арт, на обратной - фото того, что должно получиться.
  Внутри в запаянном пакетике лежат два литника из серого пластика, отдельно упакованы фонарь и декаль.
В модели заявлены 75 деталей, пусть будет так, пересчитывать лень :) Отливки достаточно хорошего качества, правда, кое-где заметил маленькие утяжины. Пластик с какими-то серебристыми брызгами, то ли нарушение температурного режима, то ли так и должно быть. Расшивка тонкая, но очень мелкая, и в некоторых местах уже пропадает. Имхо, если не прорезать, подслоями грунтовки и краски пропадет совсем. Фонарь дан только в закрытом варианте, он тонкий, прозрачный и достаточно тонким переплетом.
  Скромная декаль на два варианта, качество - обычное для "Звезды".
Обратите внимание на фрагмент декали №4: сдается мне, что из этого надо слепить свастику. вопрос: КАК??? Моего воображения не хватает, может, у кого-нибудь возникут предположения?
  Инструкция выполнена на одной большой "портянке", сложенной гармошкой. В основном все понятно показано, но к концу инструкции художник, видимо, устал. Иначе как объяснить отсутствие вида сверху для первого варианта окраски и указаний, куда лепить мелочевку декали. Дети, для которых, собственно, и затеяна сборка без клея, этого яно не поймут.
  Подвожу итог. Сама модель, в целом, неплохая. Конечно, до объявленной "Штуки" от Фикса, как до Луны пешком, но там и цена будет соответствующая (кстати, эту модель ч купил за 355р. в Москве). Есть куда приложить руки, как и а большинству моделей. 
Декаль на этот самолет можно найти без проблем, тем более, что  многих, я думаю, в закромах родины есть "Штука" Звезда/Италери, там декаль гораздо лучше.
  Удачи всем!

Оценки

95,24 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 96,00 Матчасть: 96,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Действительно , Ла 7 был бы желанней...
Но для любителей "Люфтваффе" штука неплохая, пусть и не для изкоробочной сборки, так хоть заготовки. Модель от фикса лучше. Но и дороже раза в 4( это если с пересылкой)...

сергей гепенко сергей гепенко

На сайте с 28.06.2011

17     185

Спасибо за обзор.
Вариант декали №4 это кусочки крестов на тормозные щитки.
Модель сделана не плохо но с декалями это шаг назад для фирмы.
У Airfix заявлена немножко другая модификация Ju-87B-1.
Ну а лавочкиных будем ждать от чехов KP заявил линейку Ла5-7 и Ла-5ФН уже вышел и как обычно у чехов сразу в нескольких каробках.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Ошибочка вышла у Вас с декой №4. Это наклеивается на тормозные щитки вместо того чтобы красить части подкрыльевых ОЗ на полосы щитков.

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Свастика вообще не дается.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Ошибочка вышла у Вас с декой №4. Это наклеивается на тормозные щитки вместо того чтобы красить части подкрыльевых ОЗ на полосы щитков.

Я-то и не сообразил, печалька А свастику придется доставать из запасов, купил в свое время целый лист на разные самолеты.
А насчет лавочкиных от КР я как-то сомневаюсь, не перевыпуск ли это ихстарых моделей в новой коробке и с новыми декалями? Если есть у кого ссылка на review, поделитесь, плз

сергей гепенко сергей гепенко

На сайте с 28.06.2011

17     185

Лавочкины новые полностью.Обзоров пока не видел но мне уже ФН взяли.На днях должны привезти.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Весовых балансиров чет не обнаружил...а так, внушаить!

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Весовых балансиров чет не обнаружил...а так, внушаить!

Балансиров и на мессере нету, их без клея не реально установить. Вот, что мне не нравится у этих "сборок без клея" так это стыковка верхних и нижних плоскостей крыла, из-за этого страдает верх крыла, утяжины в пол крыла, на яке, мессере, фокке-вульфе такая же беда. Пойду достану свой звезда-италовский юнкерс, брошу в крота и отреставрирую.

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Вот нашел по Лавочкам обзор на чешском.
http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=737&p=1785786#p1785786

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Пластик с какими-то серебристыми брызгами, то ли нарушение температурного режима, то ли так и должно быть.
Похоже, его плохо просушили перед литьем.
Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Лучше б ,действительно, Звезда озаботилась Ла-7 . Чехи ,похоже , схалтурили ,хотя покупать придётся.

?
Гость
Гость

а может из него такой Юнкерс собрать ?)

Slay Slay

На сайте с 07.01.2012

0     250

Привет,как по точности Ju-87B2 "Stuka" Звезда,и какие есть альтернативные наборы?

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Привет,как по точности Ju-87B2 "Stuka" Звезда,и какие есть альтернативные наборы?

В чертежи не вкладывал: коробка лежит на работе, а вся бумажная информация - дома.
Альтернатива - Италери, Ревелл, Билек. Но кажется, первые два - одна и та же модель, Ревелл перепечатал с другими декалями. А еще есть Тамия, с тем же пластиком, даже варианты окраски совпадают. И старый - престарый Аирфикс, весь в огкречных пупырышках. Как-то не густо получается.
Китографию можно посмотреть здесь:
http://scalewiki.ru/ju-87

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Ну ещё Фуджимовская линейка есть

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Ну вот похоже хорошая модель, но сколько их нужно этих штук?

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Не понятно только, нафига это надо? Штук много, они не плохие... Какой смысл было Звезде делать то, что уже давно сделано?
Ну разве что "сборка без клея", дак есть Хоббит такой же.
Сделали бы модификацию G, ее мало.. А еще лучше бы Яки или Лавки.. Яков 1 7, 9 вообще нету новых ни у кого (амодел-дровосек не в счет))). А надо очень многим!!!!!!!!!!!!!

Константин Ольхович Константин Ольхович

На сайте с 02.06.2012

9     1455

Не понятно только, нафига это надо? Штук много, они не плохие... Какой смысл было Звезде делать то, что уже давно сделано?

То что у "Звезды" в ассортименте было ранее по Штуке - это аренда пресс-форм Итала. Ещё при жизни светлой памяти Константина Кривенко "Звезда" взяла курс на отказ от аренды итальянских пресс-форм и замещение их своими. Таким образом, в перспективе "Звезда", с выпуском этой модели и снятием с производства Италовской Штуки, экономит денежку, выплачиваемую ранее Италу. Вот и весь смысл.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Лучше б ,действительно, Звезда озаботилась Ла-7 . Чехи ,похоже , схалтурили ,хотя покупать придётся.

Не обязательно. За ту цену, которую выкатили КР на Ла-7, можно будет купить несколько "Звездовских", да еще и травление от "Эдика". Это Ла-5ФН - практически без альтернативы.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

А кто нибудь может подсказать как новая Звединская Штука по сравнению с такой же старой?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Это Ла-5ФН - практически без альтернативы.

Почти те же деньги ( если с пересылкой) стоит модель от Мусы...

Sh
Shwertt

На сайте с 10.10.2014

1     0

Не понятно только, нафига это надо? Штук много, они не плохие... Какой смысл было Звезде делать то, что уже давно сделано?

Ну разве что "сборка без клея", дак есть Хоббит такой же.
Сделали бы модификацию G, ее мало.. А еще лучше бы Яки или Лавки.. Яков 1 7, 9 вообще нету новых ни у кого (амодел-дровосек не в счет))). А надо очень многим!!!!!!!!!!!!!


Полностью согласен!

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Не обязательно. За ту цену, которую выкатили КР на Ла-7, можно будет купить несколько "Звездовских", да еще и травление от "Эдика". Это Ла-5ФН - практически без альтернативы.

Чтобы говорить о цене Звездовского Ла-7, этот Ла-7 должен для начала появиться! Напомню, что он был в каталогах на 2014-й год, потом исчез. Почему исчез - непонятно, может как раз из-за сведений о КР.
А КР цену выкатили на свои Ла немилосердную! Страшно сказать - 13 евро. Причем купить можно будет и за 11. Для чешских моделей это называется "low end". Что означает - "дешевле только в мышеловке".
И кстати, кому хочется "лавок" и "секса по настоящему", и дешево и сердито - https://www.hannants.co.uk/product/AML72042
АМЛ выкинули на рынок "пак" из трех моделей Ла-5, Ф и ФН, сос молой и травлом и всего за 9 ойро. Велкам!

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Не понятно только, нафига это надо? Штук много, они не плохие... Какой смысл было

Штук-В как раз не много. И лучшей считается совсем не молодой Фуджими. В принципе, Звезда на довольно верном пути, но вот счет матча "Германия - СССР" среди легкосборок удручает - 3:1. 3:3 было бы лучше :-)

VPK_Verka VPK_Verka

На сайте с 11.03.2007

7     151

Цитата:Не понятно только, нафига это надо? Штук много, они не плохие... Какой смысл было

Штук-В как раз не много. И лучшей считается совсем не молодой Фуджими. В принципе, Звезда на довольно верном пути, но вот счет матча "Германия - СССР" среди легкосборок удручает - 3:1. 3:3 было бы лучше :-)


Скоро будет Ю-87 Б от Фикса. Говорят лучший выбор в 72.

Дмитрий Андронников Дмитрий Андронников

На сайте с 06.01.2011

5     212

А кто нибудь может подсказать как новая Звединская Штука по сравнению с такой же старой?

такой же, коробка другая, рисунок. Схему перерисовали,а модель старая.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Цитата:А кто нибудь может подсказать как новая Звединская Штука по сравнению с такой же старой?

такой же, коробка другая, рисунок. Схему перерисовали,а модель старая.


Вы не правы. Модель СОВЕРШЕННО другая. Членение , деталировка. И если во внешнем виде сложно что-либо придумать, то интерьер отличается кардинально. Он там есть! И еще: попробуйте-ка собрать италовскую "штуку" без клея и покажите, что получилось. Посмеемся вместе. Другое дело, что обе модели требуют приложения сил и умения, чтобы получить хороший результат.

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Цитата:Цитата:А кто нибудь может подсказать как новая Звединская Штука по сравнению с такой же старой?

такой же, коробка другая, рисунок. Схему перерисовали,а модель старая.

Вы не правы. Модель СОВЕРШЕННО другая. Членение , деталировка. И если во внешнем виде сложно что-либо придумать, то интерьер отличается кардинально. Он там есть! И еще: попробуйте-ка собрать италовскую "штуку" без клея и покажите, что получилось. Посмеемся вместе. Другое дело, что обе модели требуют приложения сил и умения, чтобы получить хороший результат.


Добавлю. Тут переплет фонаря более верный. Тоньше. Но вроде бы утяжин на крыле больше.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

В принципе, Звезда на довольно верном пути, но вот счет матча "Германия - СССР" среди легкосборок удручает - 3:1. 3:3 было бы лучше :-)

К 70-летию Победы . Сильный маркетинговый ход .

Константин Константин

На сайте с 16.12.2012

2     28

Почему на обратной стороне написано "stuKKa"?

Войдите, чтобы оставить комментарий.