Karopka

МиГ-3

Автор: Павел Власик Размещено: 26.09.2015 · Лысый Макс 7 392 просмотров
Производитель:
Hobby Boss
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

МиГ-3 — советский высотный истребитель времён Второй мировой войны.

Модель быстрой сборки от китайского Hobby Boss. Несмотря на некоторую упрощённость, на данный момент, IMHO, наиболее похожа на прототип среди моделей в 1/72. Из наиболее бросающихся в глаза упрощений - практически пустая кабина, фара, как и БАНО, только обозначены расшивкой, щитки шасси даны одной деталью, упрощённые колёса, клёпки вообще нет.
Даны 2 варианта окраски.

Сразу взял и Эльфовские колёса для него, ну вот тут - сюрприз... Первый раз с таким сталкиваюсь, откровенный брак. Хвостовое колесо сразу в мусорку, основные - попытаюсь зашпатлевать щель по середине, но как это получится с резиной...

Обошлось в Минске примерно в 10$ модель + 4.8$ колёса

Оценки

95,77 из 100
Исполнение: 98,00 Окраска: 98,00 Матчасть: 97,33
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Чт реально сильно напрягает - отсутствие посадочных щитков. Форма там такая, что не так просто изобразить.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Чт реально сильно напрягает - отсутствие посадочных щитков. Форма там такая, что не так просто изобразить.

По чертежам вырезать из Доширако-пластика, и никаких проблем. Это же 72.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

А в целом мне набор понравился. У "Хоббика" Пе-2 из той же серии - бессовестно упрощённый, а вот этот МиГ-3 - вполне себе хорош, похож.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

По чертежам вырезать из Доширако-пластика, и никаких проблем. Это же 72.

Будет немасштабно. Надо расшивкой изображать. Но уголки у щитков хитромудреные. Может фольгой?

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Не совсем понял, это про эти (стрелками обозначил)?
Так в принципе тогда расшивкой, особо ничего сложного... А клёпку всё равно накатывать

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

У этой модели больше всего придётся повозиться с нишами шасси ( мелкие), кабиной - бронеборта танковой толщины. После этого все мелочи с силовым набором элеронов и отсутствием щитков покажутся цветочками. По мне так проще довести АЛЬФУ.

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Знакомый наборчик!
Кроме щитков и даже кабины там еще вагон, например, расшивка носовой части и выхлопные патрубки, так что большой простор для творчества!
Не думаю, что "Альфу" проще довести, разве только в части кабины. Дело ведь еще и в том, что "Хоббик" имеет свое классическе преимущество: отличная собираемость! Ну кроме цельного фонаря, конечно

?
Гость
Гость

а разве есть еще какой-то ХБ, не легкой сборки ? в чем отличие пластика ?

таких колес, конечно, не видел резиновых
"примерно в 10$ модель + 4.8$ колёса"
вот она классика моделизма: афтер = 1/2 цены",
во Львов Фест 2015 один умудрился взять в обратном соотношении: 500 грн. за травленку и 200 грн.за модель (Вампир в 48-м) )

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Не совсем понял, это про эти (стрелками обозначил)?

Так в принципе тогда расшивкой, особо ничего сложного... А клёпку всё равно накатывать

Нет, ниже на центроплане. Там еще клепка "диагональной" решеткой.

У этой модели больше всего придётся повозиться с нишами шасси ( мелкие), кабиной - бронеборта танковой толщины.

Вот на это как раз можно забить! И многие забивают.

Константин Абдуллин Константин Абдуллин

На сайте с 09.10.2011

62     2707

Вот на это как раз можно забить! И многие забивают.

"Нет, на это мы пойтить не могем!"(С)

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Нет, ниже на центроплане. Там еще клепка "диагональной" решеткой.

Вот смотрел на это, но решил, что очень как-то большое... А нет случайно фото с выпушенными?

?
Гость
Гость
Не думаю, что "Альфу" проще довести, разве только в части кабины. Дело ведь еще и в том, что "Хоббик" имеет свое классическе преимущество: отличная собираемость!

Неужели ? а здесь вам фонарик как ? )

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Неужели ? а здесь вам фонарик как ? )

Это первая Альфа, а небось даже ее нелицензированная одесская копия. Владимир писал о второй Альфе, середины 90-х, которая позже паковалась Макетом.

Вот смотрел на это, но решил, что очень как-то большое... А нет случайно фото с выпушенными?

Так это может и не щитки, а просто съемные панели? Но факт тот, что у ХоббиБосса на этом месте тишь да гладь!

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Но факт тот, что у ХоббиБосса на этом месте тишь да гладь!

А, ну это да, нарезать расшику и накатывать клёпку (или может попробую декалями, ещё не испытывал ) конечно надо

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Расшивка у этой модели (правильная или не правильная) - просто мелочь. Самая основная работа - это кабина. Следующее по сложности (в порядке уменьшения) изготовление новых воздухозаборников маслорадиаторов, расположенных по бокам капотов. Родные детали просто ни к чёрту. Свои делал из толстого литника. Дальше проще. Изготовить новые выхлопные патрубки (потолще), изготовить аэродинамические плоскости (треугольники стоящие по бокам совков маслорадиаторов и полоски закрывающие выхлопные патрубки) из упаковочного пластика. Нижний капот, придётся много шпаклевать (по бокам). В момент подгонки капота, не забудьте про сопряжение его с коком винта, придётся много (относительно) точить, что бы кок и моторный отсек хорошо совмещались. Капот водорадиатора, придётся хорошенько обработать напильником (сперва из нутри, добившись тонких швов а потом снаружи). Ну а дальше по всем знакомой схеме: шпаклюем дырки, неправильную расшивку и утяжины, стачиваем щитки шасси и листы термо защиты, АНО, фара и так далее и тому подобное.
В наборе есть детали от которых можно или даже нужно избавится:
РСы - неисправимы
цельный фонарь - фонарь из трёх частей заметно лучше
деколи - тупо "кривые" звёзды, переразмерная надпись " За партию..."

Хорошая стыкуемось - это не про этот набор. Точить - придётся!

P.S. Очень в тему новые колёса. Всё выше написанное есть моё личное мнение и не более того!

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Спасибо, буду иметь в виду!

?
Гость
Гость
Точить - придётся!

та бери уже "Факел" иль "Альфу" - все одно запилить придется )

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Спасибо, буду иметь в виду!

Если что, помогу добрым советом.

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата: Точить - придётся!

та бери уже "Факел" иль "Альфу" - все одно запилить придется )

Игорь, у тебя постоянно прослеживается желание пилить всякую дрянь. )))))

?
Гость
Гость
постоянно прослеживается желание пилить всякую дрянь. )))))

есть такое ) но хотя бы чтоб название модели совпадало ) т.е. на коробке было написано "Миг-3", а не "Миг-8" и не Як-7

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата:постоянно прослеживается желание пилить всякую дрянь. )))))

есть такое ) но хотя бы чтоб название модели совпадало ) т.е. на коробке было написано "Миг-3", а не "Миг-8" и не Як-7


))))))))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

А чем плоха Альфа ? Не хуже ХБ . Что там - пилить , что здесь - пилить .

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

А чем плоха Альфа ? Не хуже ХБ . Что там - пилить , что здесь - пилить .

Это не наш метод! С Альфой все скушно - тянутый литник, проволока, доработал интерьер, вогнал в какие-нибудь чертежи, перерезал, отрезал, разрезал… Уснуть можна! А где вызов, где экстрим??? Не, надо купить китайскую детскую игрушку и попытаться почувствовать себя "бутылочным судомоделистом". И показывать потом фото - "видишь, как интерьер доработан? Не видишь??? Ну на, посмотри на этом фото!".

?
Гость
Гость
А где вызов, где экстрим???

Экстрим уже для Эльфовских колес с продольной бороздой ))

Малиновский Малиновский

На сайте с 08.06.2012

16     763

Цитата:А где вызов, где экстрим???

Экстрим уже для Эльфовских колес с продольной бороздой ))

На счёт колёс и борозды, согласен.

Войдите, чтобы оставить комментарий.