Karopka

Офицер ваффен СС

Автор: Константин Горбунов Размещено: 25.09.2015 · Otstoy 7 308 просмотров
Производитель:
Corsar Rex
Масштаб модели:
> 1:24
Тип:
Разное

Добрый день.

Хочу предложить на Ваш суд одну из первых работ в 16 масштабе.

Это офицер Ваффен СС на Харьков 1943 год.

Миниатюра очень хорошая по качеству.Все детали четкие,без облоя и других

неприятных моментов.

Расписывал акрилом Вальехо.

Больше вроде добавить нечего.

Приятного просмотра.

С уважением.



Оценки

96,03 из 100
Исполнение: 96,45 Окраска: 96,55 Матчасть: 97,43
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Классная работа.
ЗА ГАЛЕРЕЮ.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Спасибо.Польщен.
С уважением.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

А почему Песок? Хорошая работа, я за Галерею.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Приветствую.
Хотел услышать про недочёты.
А так спасибо за хорошие отзывы.
С уважением.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Галерею как раз обычно просматривают чаще, чем Песок, там и советов обычно побольше дают.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Очень каллоритный персонаж.Работа мне понравилась,всё на месте.(всё-таки-бабушка подгуляла у этого арийца-уж больно рязанская морда лица,ему бы ещё лёгкую небритость)

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Очень каллоритный персонаж.Работа мне понравилась,всё на месте.(всё-таки-бабушка подгуляла у этого арийца-уж больно рязанская морда лица,ему бы ещё лёгкую небритость)

Спасибо.
С уважением.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Ну сами хотели...
1)Перчатки вязанные - более серого цвета. Хотя можно допустить "косяк" в цвете поставщика.
2)Пуговицы на парке явно другого цвета- пластик, крашенный метал- но не такого цвета как парка.
3)Парка- слабо тонирована.
4)Цвет парки вызывает сомнения- она точно зелёного цвета (по типу Амеровских)?
5)Кокарды- не белого цвета- шитьё серебряными нитками.
6)Ну...зима- а лицо загорелое- явно морозной "бледноты" не хватает. Щетина- тоже не помешает. Но это дело вкуса...
7)Ремень- какого цвета?
8) Полевой сумке, как и автомату не хватает потёртостей...
как то так...

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Ну сами хотели...

1)Перчатки вязанные - более серого цвета. Хотя можно допустить "косяк" в цвете поставщика.
2)Пуговицы на парке явно другого цвета- пластик, крашенный метал- но не такого цвета как парка.
3)Парка- слабо тонирована.
4)Цвет парки вызывает сомнения- она точно зелёного цвета (по типу Амеровских)?
5)Кокарды- не белого цвета- шитьё серебряными нитками.
6)Ну...зима- а лицо загорелое- явно морозной "бледноты" не хватает. Щетина- тоже не помешает. Но это дело вкуса...
7)Ремень- какого цвета?
8) Полевой сумке, как и автомату не хватает потёртостей...
как то так...


Приветствую.
Спасибо за комментарий.
позволю себе прокомментировать Ваши замечания.
Итак,
1.С перчатками,да действительно темноваты.
2.Про пуговицы-были разные варианты пуговиц.
3.Про цвет парки,странно красил Валеховским фельдгреем.
4.Кокарды не чисто белые-это смесь белого и металлика.
5.Цвет ремня такой же как сапоги.
6.Про автомат и сумку все понятно.
С уважением.

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

Про пуговицы- крашенный зелёной краской алюминивая пуговица- можно на местах истирания- мазануть алюмишкой, да и цвет- немного другим сделать (когда тон разный- интереснее рассматривать фигурку).
Спасибо за фотку.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

ну я конечно в росписи фигурок мало чего понимаю но для 16 это очень слабо....
в песок

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

ну я конечно в росписи фигурок мало чего понимаю но для 16 это очень слабо....

в песок


А конкретизировать можно?
В чем слабость?
Вот Pacu выявил несколько недочетов, я согласен.
Ну а Вы, извините,голословите.
С уважением.
P.S.Там более работа уже была в песке.

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Ну а Вы, извините,голословите.

С уважением.
P.S.Там более работа уже была в песке.
___Текст комментария редактировался. История изменений


вот роспись http://karopka.ru/community/user/12288/?MODEL=419458 http://karopka.ru/community/user/10291/?MODEL=293919
а у вас получается просто раскрашенная фигурка...
это чисто мое мнение)

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Цитата:

Ну а Вы, извините,голословите.
С уважением.
P.S.Там более работа уже была в песке.
___Текст комментария редактировался. История изменений
вот роспись http://karopka.ru/community/user/12288/?MODEL=419458 http://karopka.ru/community/user/10291/?MODEL=293919
а у вас получается просто раскрашенная фигурка...
это чисто мое мнение)


По моему Вы слишком суровы.
Просто раскрашенные фигурки продаются в магазинах игрушек.
Шедевры получаются сразу не у всех.
На фоне работ Корифеев танкового моделизма,про Ваши тоже кто нибудь скажет-просто раскрашенные танки.
К слову ,если Вы кидаете примеры работ которые достойны галереи ,я позволю себе тоже кинуть пару ссылок http://karopka.ru/community/user/11640/?MODEL=263790 http://karopka.ru/community/user/9038/?MODEL=312967.
Хотя самого начала я и не претендовал на галерею с самого начала.
Если лично Вам не понравилось,то не надо сразу пытаться втоптать работу в грязь,и козырять более лучшими работами,тем более не своими.
Тем более конструктива от Вас так и нет.
С уважением.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Зря конечно вы поменяли раздел,галерейная у вас работа.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Классная работа.

ЗА ГАЛЕРЕЮ.

А почему Песок? Хорошая работа, я за Галерею.
Галерею как раз обычно просматривают чаще, чем Песок, там и советов обычно побольше дают.
ну я конечно в росписи фигурок мало чего понимаю но для 16 это очень слабо....

в песок


Перенес обратно в песок.
Надеюсь Господин Ruspatriot будет благосклоннее и не выкинет работу В личные без предупреждения.
С уважением.
P.S.Неужто все действительно так плохо,или я чем то перед Вами провинился,Господин Ruspatriot?
Дождусь наверное ответа, а потом сам уберу в личные.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Зря конечно вы поменяли раздел,галерейная у вас работа.

Видимо Другие считают иначе,раз убирают в личные.

?
Гость
Гость

ничоси ! какой ещё песок ??!! мне очень понравилась РОСПИСЬ. а фотки так себе

з.ы. господин руспатриот, действительно суров, иногда чересчур, но в данном случае он сразу признался что "в росписи фигурок мало чего понимаю", так что не стоит огорчаться

ruspatriot ruspatriot

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:Классная работа.

Надеюсь Господин Ruspatriot будет благосклоннее и не выкинет работу В личные без предупреждения.


я высказал сугубо мое мнение!
и в данном разделе я такой же зритель как и остальные пользователи.

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Классная работа.

ЗА ГАЛЕРЕЮ.


+1

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Классная работа.

ЗА ГАЛЕРЕЮ.


+1

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Зря конечно вы поменяли раздел,галерейная у вас работа.
ничоси ! какой ещё песок ??!! мне очень понравилась РОСПИСЬ. а фотки так себе

з.ы. господин руспатриот, действительно суров, иногда чересчур, но в данном случае он сразу признался что "в росписи фигурок мало чего понимаю", так что не стоит огорчаться

Цитата:Классная работа.

ЗА ГАЛЕРЕЮ.
+1


Огромное спасибо Всем за комментарии.
Повторюсь,видимо у Руководства свое мнение на этот счет.
С уважением.

Otstoy Otstoy

На сайте с 06.03.2007

0     6314

Куда автор подал заявку - туда разместили. Я "Песок" размещаю автоматом не читая. Подаст в другой раздел - разместим в другой, если работа соответствует. А вообще - интересная реакция - сначала подать заявку, а потом обидится, что её удовлетворили...

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Куда автор подал заявку - туда разместили. Я "Песок" размещаю автоматом не читая. Подаст в другой раздел - разместим в другой, если работа соответствует. А вообще - интересная реакция - сначала подать заявку, а потом обидится, что её удовлетворили...

Написал Вам В ЛС.
С уважением.

?
Гость
Гость

Работа конечно не идеальная, но это 100% не Песочница...

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Работа конечно не идеальная, но это 100% не Песочница...

Спасибо на добром слове.
С уважением.

wen_lex wen_lex

На сайте с 20.07.2013

5     25

Имея скромный опыт в росписи фигур - решил высказаться.
Данная роспись не песок, но и не галерея. Автор сам написал, что в галерею даже не рассчитывал.
По фигуре.
1.Очень слабые лессировки. Они вроде есть, но их не видно вообще. Если еще решитесь красить фигуры - не бойтесь. Главное - наносить лесировки полупрозрачной краской, в 2-3 подхода, а еще лучше - 3-4. Чем прозрачнее лесировки, тем лучше. Первые 2 наложения не факт, что вы увидите, но после 3-4 вы увидите, какие плавные переходы у вас получились, и как естественно это все выглядит.
2.По цвету вы точно не попали. Точнее цвет может и тот, но тон явно не такой, как должен быть. Не доверяйте готовым цветам производителей, всегда намешивайте сами и под фото оригинальных вещей. Да, таким образом будут получаться разные тона на разных фигурах, но ведь и в жизни фельдграу не одинаков.
3. Глаза - не делайте их чисто белыми. Чисто белого цвета в природе нет!(в принципе как и чисто черного) Посмотрите на глаза близких или свои. Они будут с сероватым оттенком, у кого-то с красноватым, а еще могут быть и с желтоватым. Несомненно, могут быть и чисто белые, но мы расписываем фигуру, и на миниатюре чисто белый не смотрится, надеюсь Вы сами убедились? Поэтому при покраске глаз добавляйте в белый капельку телесного.
В принципе лицо мне понравилось!
Не мне Вам советовать, но я бы фигуру эту перекрасил. Можно поверх этой росписи. Сделайте оттенок куртки более серым, потренируйтесь в лессировках.С первого раза не получается ни у кого...Я сам грань прозрачности лессировки уловил только фигуре на 5!
Пробуйте, тренируйтесь! Позже результат Вам начнет нравится и Вы втянитесь. Самое главное практикуйтесь - и все у Вас получиться!

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Имея скромный опыт в росписи фигур - решил высказаться.

Данная роспись не песок, но и не галерея. Автор сам написал, что в галерею даже не рассчитывал.
По фигуре.
1.Очень слабые лессировки. Они вроде есть, но их не видно вообще. Если еще решитесь красить фигуры - не бойтесь. Главное - наносить лесировки полупрозрачной краской, в 2-3 подхода, а еще лучше - 3-4. Чем прозрачнее лесировки, тем лучше. Первые 2 наложения не факт, что вы увидите, но после 3-4 вы увидите, какие плавные переходы у вас получились, и как естественно это все выглядит.
2.По цвету вы точно не попали. Точнее цвет может и тот, но тон явно не такой, как должен быть. Не доверяйте готовым цветам производителей, всегда намешивайте сами и под фото оригинальных вещей. Да, таким образом будут получаться разные тона на разных фигурах, но ведь и в жизни фельдграу не одинаков.
3. Глаза - не делайте их чисто белыми. Чисто белого цвета в природе нет!(в принципе как и чисто черного) Посмотрите на глаза близких или свои. Они будут с сероватым оттенком, у кого-то с красноватым, а еще могут быть и с желтоватым. Несомненно, могут быть и чисто белые, но мы расписываем фигуру, и на миниатюре чисто белый не смотрится, надеюсь Вы сами убедились? Поэтому при покраске глаз добавляйте в белый капельку телесного.
В принципе лицо мне понравилось!
Не мне Вам советовать, но я бы фигуру эту перекрасил. Можно поверх этой росписи. Сделайте оттенок куртки более серым, потренируйтесь в лессировках.С первого раза не получается ни у кого...Я сам грань прозрачности лессировки уловил только фигуре на 5!
Пробуйте, тренируйтесь! Позже результат Вам начнет нравится и Вы втянитесь. Самое главное практикуйтесь - и все у Вас получиться!


Приветствую.
Огромные спасибо за комментарий.
Соглашусь практически со всеми Вашими замечаниями,кроме белка глаз,красил именно телесным цветом.
А перекрашивать не буду,пока,пусть будет пример как не надо красить.
Да кстати,вот это я и называю,полезная критика,на которую грех обижаться и колотить поннты,а не голословные утверждения о слабости работы.
С уважением.

Войдите, чтобы оставить комментарий.