Karopka

Т-80БВ

Автор: Борис Размещено: 07.09.2015 · D@N 13 030 просмотров
Производитель:
Trumpeter
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Модель «изкоробочная» с минимумом дополнений.  Заменил только траки – в  комплекте хоть и идут наборные, я все же поставил тоже Трамповские, пластиковые, но рабочие. Поскольку пластик – это не металл, и грубого отношения не переносит, ленты, когда я их ставил на уже готовую модель, конечно же, лопнули. Так что за экранами с обеих сторон не хватает по приличному куску гусениц. Но будем считать, что я вам этого не говорил, а вы этого не слышали ;-)
Модель понравилась, качественная, хотя и трудоемкая. Из минусов – диаметр отверстий под бонки надбоя в большинстве случаев меньше диаметра самих бонок – что, естественно, не упрощает и не ускоряет сборку. Честно говоря, мне вообще сомнительна ценность отдельных фототравленных бонок. Но деваться некуда – что есть, то есть.
«Тучи» - от Voyager. Антенна – от MagicModels.
Фара-искатель – Эльф, ходовые фары – SKPModels.
Tрос­ - Karaya.
Камуфляж – один из вариантов из инструкции. Маркировка – сейчас, знаю, в меня полетят табуретки ;-) - абсолютная импровизация: нанес все, что дал Трамп. Грунт и акрил – от AmmoMIG (набор для современной российской техники), фильтры, смывка – масляные краски, грязь и пыль – фактурные пасты и пигменты от Wilder. Резиновые брызговики и бортовые экраны «ободрал» с помощью ChippingFluidот AmmoMIG.
Боец - корейская "Валькирия".

Оценки

96,27 из 100
Исполнение: 97,93 Окраска: 98,17 Матчасть: 93,84
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

По мне работа просто замечательная! Не знаю, что скажут матчастники, но художественная часть удалась! Сколы краски на юбке очень понравились! Фигурка(что редкость) не портит обще впечатление от работы.

Пикассо Пикассо

На сайте с 25.03.2012

165     12

Мои поздравления, отличная модель! Фигурка действительно добавляет колорита!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Спасибо, друзья, за оценки.

Фигуры, как мне кажется, - весьма желательный элемент. Их главное предназначение - дать понимание масштаба. Ну и плюсом идут и колорит, и настроение, и еще куча всего :-)

Вопрос в том, чтобы найти качественную, уместную фигуру. Если фигура достойная - ее расписывать и проще, и приятнее.

?
Гость
Гость

Зрелищно, красиво, реалистично. Пять баллов.

Андрей Евсеев Андрей Евсеев

На сайте с 02.08.2013

24     4524

Отлично, но я бы фон сменил на темный.

Евгений Евгений

Спонсор

На сайте с 03.07.2011

28     1723

Красивая работа!

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

Вячеслав Новожилов Вячеслав Новожилов

Спонсор

На сайте с 18.07.2013

57     627

Вы заменили достаточно деталей - и фары, и трос, и траки, и "тучи". По мне так уже и не "изкоробка". Просто интересно, с какого времени модель становится "не изкоробкой", с того как, наверное, поменял всё и от производителя осталась только башня, да и её на какой-нибудь "миниарм" желательно махнуть бы... Зачем тогда набор покупать целый. Так бы и заказывали по "суперправильным" частям из разных мест любители матчасти. Это не претензии, немного порассуждал просто. Танк у вас красивый собрался, а вот по поводу фигурки не соглашусь с коллегами. На мой взгляд все эти человечки к любой "броне" вне сюжета не подходят =). Из придирок, у этой модели очень дубовые ограждения фар - данный косячишко я на своей заменил и всем рекомендую.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Отлично, но я бы фон сменил на темный.

Будем работать в этом направлении ;-)

Анатолий Буров Анатолий Буров

На сайте с 13.12.2010

3     6105

По мне так уже и не "изкоробка".

Ну-да, получилась "измногокаробка".

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Просто интересно, с какого времени модель становится "не изкоробкой"...

У меня простой критерий - если нет принципиальных изменений в модели, а происходит замена навесного оборудования и траков - то есть родных деталей на афтермаркет - это "изкоробка с минимумом дополнений" (см. описание). Нет дополнений - чистая "изкоробка", существенный перепил - с афтермаркетом или без - соответственно, не "изкоробка".

На мой взгляд все эти человечки к любой "броне" вне сюжета не подходят =).

Сюжет создается самой фигурой. Что еще, кроме танка, нужно для сюжета, и нужно ли вообще - это другой вопрос.

Из придирок, у этой модели очень дубовые ограждения фар - данный косячишко я на своей заменил и всем рекомендую

То, что ограждения дубовые, Вы абсолютно правы. Дело за малым - вырастить руки из правильного места :-)

Иван Колесников Иван Колесников

На сайте с 30.10.2010

1     1231

Борис, модель очень понравилась! Художественная часть на 5+. Фигурка тоже вышла замечательная!

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

Мне модель понравилась.С удовольствием посмотрел.

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Очень отлично

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Спасибо, коллеги, за поддержку.

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

В мат.части Т-80 я ничего не смыслю но сама работа очень понравилась! И танкист вышел реалистично.

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Понравилось!

Дм
Дмитрий 37

На сайте с 28.06.2015

0     971

Очень понравилась Ваша модель!Все в меру,аккуратно,хорошая тонировка и танкист-классный!

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

Отличная работа.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...модель ... понравилась! Художественная часть на 5+. Фигурка тоже вышла замечательная!
Но есть кое-какие замечания:

- траки по нижней ветви "пляшут" - натяжение гусениц на Т-64-80-72 - "под ключ ГСМ", т.е. с максимальным натяжением, излома на траках быть не может ( даже снятая гусеница, свернутая "в рулон"" на траках не "ломается" - свойство именно этой гусеницы).
- тросы - тонковаты;
- изолятор на антенне - только на первом колене;
- бочки не имеют такого идеального дна,они сварные;
- щели на корпусе решетки выпускного коллектора, сама решетка - не масштабна в толщину;
- не разделенные коробки ДЗ по бортам;
- "уши" на "датчике ветра" открываются в момент замера дальности, что исключает нахождение бойца в люке наводчика в положении "по походному", решетки датчика (раз уж открыт - белый пластик
- глазок башенного габарита - стекло, даже поцарапанный не будет иметь белого пластикового цвета;
Это те мелочи, которые при искоробочной сборке легко устраняются и делают модель более правдоподобной.

С уважением - Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Олег, спасибо за дельные замечания. По пунктам:
- траки – изломы получились не специально, гусеницы же остаются живыми. Наивно полагал, что так жизненнее – видно, что не сплошная лента одним куском - поэтому при съемке не правил. Учту на будущее;
- про тросы уже знаю и учел на т-80У;
- про изолятор на антенне – разъясни – это так на Р-123? А на Р-168 как? Там, вроде, три утолщения?
- на дне бочек должен быть шов, да и на борту тоже может быть шов. Но хорошо сделать не получилось, поэтому заровнял в ноль. Учту на будущее;
- выпускная решетка немасштабна, согласен, но другой же нет :-
- про ДЗ не понял – объясни, плз;
- про уши уже знаю, но жалко было закрывать, раз производитель дал решетки. И правильно я понял, что в оригинале эти решетки сделаны из белого пластика?
- глазок башенного габарита – это не белый пластик – пластик модели же не белый – это огрех окраски – из под красного вылезла белая основа. Промах.

В остатке три вопроса к тебе – антенна, ДЗ, сетки датчика.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...В остатке три вопроса к тебе – антенна, ДЗ, сетки датчика.
- антенна на данном танке к РС - либо Р-123, либо Р-173 - обе имеют штыревую антенну с изолятором на первом колене;

- коробки ДЗ "Контакт-1" раздельны, у Вас они по бортам на корпусе смотрятся "моноблоком" из трех коробков (особенно фото 12
- сетки датчика - белый пластик, их даже при войсковой многократной перекраске "зазеленить" не удастся.

С уважением - Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Олег, антенна - понятно, сетка - понятно, ДЗ - не совсем. У Трампа три группы (= моноблока) по три коробка. Как должно быть - все 9 на равных расстояниях друг от друга? Или в каждой группе из трех между ними должно быть большее расстояние?
На танке ниже видно - хоть и не так явно, как на модели - группировка блоков "по три".

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...У Трампа три группы (= моноблока) по три коробка. Как должно быть - все 9 на равных расстояниях друг от друга? Или в каждой группе из трех между ними должно быть большее расстояние?

На танке ниже видно - хоть и не так явно, как на модели - группировка блоков "по три".

Борис, имел ввиду вот этот момент:

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Борис, на прикрепленном фото из Кубинки Вы даете "Ольху", если не ошибаюсь. Коренное отличие - ЗПУ и прибор наблюдения (он же дубль-прицел) командира. На ней и катки "ранние". У нас в училище такая же стояла в боксе :-)

С уважением - Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Олег, простите меня, ради бога, замучил Вас вопросами про одно и то же. Но плохо доходит - на модели эти места сделаны так, будто лапка одной коробки стоит поверх лапки соседней - это неправильно? Как должно быть?

В Кубинке танк подписан как Т-80БВ - я поверил написанному. В Инете же пишут именно про "Ольху". В любом случае ДЗ похожа на Т-80БВ. Или нет?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

В Кубинке ДЗ крепится как у Трампа

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да все нормально с вопросами, Борис. Вы все правильно пишите про крепление коробок ДЗ. Просто (по моему мнению) именно эти бортовые надо было бы "разделить". Т.е. акцентировать внимание на то, что это три элемента, а не один "щит". На крыше башни с коробками (если смотреть с торца) та же беда. Но там они так в глаза не бросаются.
Можно сказать, что это мой "придеризм"... Но я просто оцениваю по себе и не делаю замечаний из области своих предположений. Как сам делаю, к тому и "придираюсь". Извините, если что не так.

С уважением - Олег.

P.S. Меня заинтересовала "нижайшая" оценка за матчасть, которую Вам поставил Иван Митрохин. Попросил обосновать... Аж самому интересно!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

В Кубинке ДЗ крепится как у Трампа

Ну уж далеко у "трампа" не так, как в Кубинке :-) У "трампа" "тупо" на борт без всяких кронштейнов. А по поводу таблички - это что-то с "википедии".... Просто на вскидку: СУО на данной машине имеет другой индекс (уже не помню, умничать не буду), хотя бы из-за того, что у командира совсем другая оптика, не та, что на строевых БВ (хоть "80", хоть "64". И прицельный комплекс командира (это не простой ТКН) непосредственно входит в СУО. Ночник на табличке указан стандартный, что не соответствует действительности. Ну и т.д.

С уважением - Олег.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 04.07.2015

115     56

Понял про ДЗ. :-) Дошло, наконец. Со штатными деталями так вряд ли получится, нужно фототравленные ставить.

Про Митрохина - я тоже обратил внимание. Но раз он оставил свою оценку сразу без комментариев, то, видимо, сказать ему нечего... Я не заморачиваюсь из-за этого :-)

Не поленюсь еще раз выразить Вам, Олег, искреннюю благодарность за замечания и разъяснения.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Понял про ДЗ. :-) Дошло, наконец. Со штатными деталями так вряд ли получится, нужно фототравленные ставить.
Да не обязательно. Гляньте на мою 72-ку (не идеал, конечно).
Не поленюсь еще раз выразить Вам, Олег, искреннюю благодарность за замечания и разъяснения.
Да не стоит. Рад адекватному восприятию. Что помню - с удовольствием подскажу.

Вашу "У"-шку сразу "утащил" к себе в "избранное". Хочу "УД"-ку, которую строю, покрасить по Вашему образцу.

С уважением - Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.