Karopka

CHAR 2C

Автор: DrDry Размещено: 21.08.2015 · D@N 8 313 просмотров
Производитель:
MENG
Год выпуска:
до 1930
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Франция


Уважаемые господа and товарищи, предоставляю вашему вниманию модель танка CHAR 2C от фирмы MENG. Модель собирается без каких либо сложностей, качество ее моделей всем известно! Красил акрилами фирмы Tamiya основной цвет смесь XF-51 и XF-5, 2:1. Фильтры самодельные (масло и уайтспирит), а также масло фирмы pebeo. Cмывка  Tamiya, эффекты AK. Пигменты ( они меня погубят) Wilder и MIG.Собранная модель не первая, ни как не мог решиться показать их людям ))) Приятного просмотра, не судите строго!  Все свои косяки знаю, хотя может и не все , почему то всегда кажется что последующей тонировкой удастся скрыть огрехи предыдущих слоев ))) Обратите внимание на фотографии реальных танков. на запыление ходовой. потеки жидкостей и.т.д. Совсем они не похожи на парадно-выходные)))

Оценки

97,38 из 100
Исполнение: 98,53 Окраска: 98,16 Матчасть: 98,79
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (27)

Данила Пилипенко Данила Пилипенко

На сайте с 01.07.2011

31     1301

Детали смотрятся хорошо. Но общих планов практически нет, так что составить о модели адекватное впечатление затруднительно. Из того, что увидел: запыление ходовой должно быть постепенным, от меньшего (сверху) до большего (снизу). У вас же это выглядит как элемент окраски. И не скрывайте хорошую модель, добавьте фото. Удачи в следующих работах.

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Хорошая работа,НО нижнее загрязнение по бокам смотрится не очень натурально

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Очень неплохая модель. Но не покидает чувство искусственности всего... Начиная с низа - пыль уж очень белая и так как то уж очень равномерно аккуратно нанесена. Много всяких потёков каких то жидкостей, внезапно извергнувшихся. Смывки почти не видно, а можно было бы столько клёпок и по контрастнее показать. Башни блестят как новенькие - сколов и потёртостей по всему телу можно было бы и побольше. В общем пошарпанность есть, но она игрушечная.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Согласен с Сергеем. От себя добавлю вопрос: почему, фактически лишь на паре снимков, модель видно целиком?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Потеки расположены как-то странно... Особенно не понятно, что текло из под двери по левому борту? За фото сказали. Добавлю, что первой надо ставить фото модели целиком.

С уважением - Олег.

Антон Антон

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

84     224

Модель интересная. У меня двоякое впечатлене. Отдельные элементы очень поравились. Кое что не очень. Но работа вполне заслуживающая внимания.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Попробуйте пыль приглушить слегка тёмно коричневым.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Огромное спасибо за комментарии. все по делу!!! Очень верно заметил Сергей Кулаков. модель выглядит ИГРУШЕЧНОЙ!Запыленность чрезмерная, (пигменты меня погубят) да еще на фото они выглядят просто белыми.Общие планы добавлю обязательно, первую фотку заменю, была первая с общим планом, но в результате стирания, добавления фото последовательность изменилась. Смывка была, но погибла под слоем пигментов))) Запыленность трогать боюсь, как бы не сделать хуже. Еще раз благодарю за комментарии.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Поработал автор, мне нравится

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

DrDry! Вы на правильном пути - чувствуется, что следующие работы будут лучше. Ждём.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Сергей спасибо за поддержку!

Dm
DmitryK

На сайте с 07.04.2015

0     0

Эти танки были парадно-выходными, в войну вступили и окончили ее на ЖД станции, так что прежде чем пачкать и ржавить модель изучайте прототип.

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Фотосессия переделана, и работа выглядит совершенно по другому! Если бы не белая пыль по низу - отличная работа. Радует отношение к мелочам - крупные планы показывают это. Даже с этой мукой модель, IMHO, галерейная.

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Спасибо сергей еще раз. Будем считать зря на мельницу заезжали )))

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Эти танки были парадно-выходными, в войну вступили и окончили ее на ЖД станции, так что прежде чем пачкать и ржавить модель изучайте прототип.

Вы совершенно правы, информации об этих танках навалом, и я конечно в курсе их судьбы. Это просто фантазия и не единичная, посмотрите работу Павла Черепанова, она есть на этом сайте.

Дмитрий Сурнин Дмитрий Сурнин

На сайте с 14.05.2009

50     797

Эти танки были парадно-выходными, в войну вступили и окончили ее на ЖД станции, так что прежде чем пачкать и ржавить модель изучайте прототип.

Данный танк носил эмблему мертвой головы только на начальный период наиболее интенсивной боевой учебы после передислокации из Вердена в Брийе в ноябре 1939 года. Там Чары гонялись и в хвост и в гриву,экипажи интенсивно готовились к боям и не факт что после снятия с консервации они полностью перекрашивались,так что данный вид танка вполне оправдан и логичен.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Интересный прототип и модель понравилась. РЕСПЕКТ!

or
orion69

На сайте с 06.05.2012

0     4

Отличная работа! Желаю новых творческих успехов.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Можнт быть с подтеками перебор, как будто они все рас....... и потели одновременно ( ну эт поворчать не много )
А в целом прекрасная работа, мне понравилась, живенько смотрится, а если еще и тех французов с трубками поставить перед ним то вообще можно сказать что в живую фоткали. Поздравляю с удачной работой.

Linke Linke

На сайте с 26.01.2015

0     87

Пигменты можно убрать или приглушить (по желанию) фильтрами... тем более , что Вы пользуете самоприготовленные. Намешать нужный оттенок и консистенцию. Естественно наносить на всю площадь ходовой что бы разводов не осталось после высыхания. Затем с чистого холста ... как говорится без фанатиЗЬму . На мой взгляд применение химии очагами смотрится не естественно, работать надо со всей площадью... где то больше... где то меньше... где то маааало маааало ....

Иван Лосев Иван Лосев

На сайте с 22.06.2015

1     507

Мне очень понравилась работа )))интересный танк

DrDry DrDry

На сайте с 14.07.2015

20     28

Пигменты можно убрать или приглушить (по желанию) фильтрами... тем более , что Вы пользуете самоприготовленные. Намешать нужный оттенок и консистенцию. Естественно наносить на всю площадь ходовой что бы разводов не осталось после высыхания. Затем с чистого холста ... как говорится без фанатиЗЬму . На мой взгляд применение химии очагами смотрится не естественно, работать надо со всей площадью... где то больше... где то меньше... где то маааало маааало ....

Спасибо за вариант с фильтрами, это мысль!

Linke Linke

На сайте с 26.01.2015

0     87

Не забывайте кисть с фильтром и смытыми пигментами периодически промакивать, очищать бумажной салфеткой дабы избежать размазывания....

Юрий Батенков Юрий Батенков

На сайте с 22.06.2016

0     2

Отличная работа!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну как раньше не заметил такого красавца! Сейчас на Вас перешёл по комментарию к Кирову - а тут Такое! Респект!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну как раньше не заметил такого красавца! Сейчас на Вас перешёл по комментарию к Кирову - а тут Такое! Респект!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Ну как раньше не заметил такого красавца! Сейчас на Вас перешёл по комментарию к Кирову - а тут Такое! Респект!

Войдите, чтобы оставить комментарий.