Karopka

Т-34-76 экранированный с экранированной башней.

Автор: Геннадий Завражнев Размещено: 07.08.2015 · D@N 15 447 просмотров
Производитель:
DRAGON, Танк
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день всем Каропчанам и посетителям сайта!
Хочу показать Вам Т-34-76, собранную впервые для себя из различных конверсионных наборов и дополнений.  От DRAGON, который я указал в наименовании модели только нижняя часть корпуса и подвеска. Весь остальной набор остался до следующего запила. Всё остальное:
Верхняя часть корпуса – Танк
Башня – танк
Надгусеничные полки, ящики и всякая мелочёвка – ABER
Катки - Panzer Art
Ствол – Model Point
Фара – Эльф
Траки – MasterClub
Трос – от спиц
Окрас A-model№027, тонировка АК.
Вот такой эксперимент получился. Вам судить.
Модель прототипа не имеет, но пользовался хронофото. К сожалению, прототипа  именно с такой башней найти не удалось…

PS: внёс изменения. Траки затонировал под цвет будущего грунта, фото добавил.
 
С Уважением!

Оценки

97,73 из 100
Исполнение: 98,93 Окраска: 98,78 Матчасть: 98,24
28 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (63)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Вот это да, вот это здОрово! Ощущение реального танка, никак уж не модельки
Немного смутили следующие места:
1. Грубоватые сварные швы
2. По-моему, копоти ниже линии загиба кормового бронелиста
3. Правая гусеница подогнута внутрь
4. "Второй глаз" (тот что од башней) так и должен быть заделан экраном?
5. Кляп стрельбы из личного оружия маловат вроде, могу ошибаться.
6. Название надо бы поменять, ведь у вас ещё экранирована лобовая часть корпуса. Стоит написать "С частичной экранировкой"
А в остальном - впечатление очень положительное, как уже написал ощущается "реальность" машины!
В Галерею! И можно и ещё куда повыше Я думаю, это лучшая тридцатьчетвёрка с "пирожком" на сайте

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Класс! Молодец, Геннадий! Радуешь нас прекрасными рабтами! Придраться только к гуслям могу - уж очень чистенькие ))!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Вот это да, вот это здОрово! Ощущение реального танка, никак уж не модельки

Немного смутили следующие места:
1. Грубоватые сварные швы
2. По-моему, копоти ниже линии загиба кормового бронелиста
3. Правая гусеница подогнута внутрь
4. "Второй глаз" (тот что од башней) так и должен быть заделан экраном?
5. Кляп стрельбы из личного оружия маловат вроде, могу ошибаться.
6. Название надо бы поменять, ведь у вас ещё экранирована лобовая часть корпуса. Стоит написать "С частичной экранировкой"
А в остальном - впечатление очень положительное, как уже написал ощущается "реальность" машины!
В Галерею! И можно и ещё куда повыше Я думаю, это лучшая тридцатьчетвёрка с "пирожком" на сайте


Алексей! Спасибо за отзыв и комментарий!
Швы сварные я немного утрировал, сделал умышленно грубовато, по правой гусенице специально просмотрел на модели, может я косить начал, но на самой модели этого не увидел, по башне всецело положился на производителя конверсионного набора...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Класс! Молодец, Геннадий! Радуешь нас прекрасными рабтами! Придраться только к гуслям могу - уж очень чистенькие ))!

Сергей! Большое спасибо за отзыв!
Траки на самом не такие чистые, но пигмент в цвет грунта высветлил их... Исправлюсь, когда на диораму поставлю...

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Классный! Проработка стыков и швов впечатляет. На диораме будет очень интересно посмотреть
Отдельный РЕСПЕКТ ЗА ФОТОСЕССИЮ!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Вот это да, вот это здОрово! Ощущение реального танка, никак уж не модельки

Немного смутили следующие места:
1. Грубоватые сварные швы
2. По-моему, копоти ниже линии загиба кормового бронелиста
3. Правая гусеница подогнута внутрь
4. "Второй глаз" (тот что од башней) так и должен быть заделан экраном?
5. Кляп стрельбы из личного оружия маловат вроде, могу ошибаться.
6. Название надо бы поменять, ведь у вас ещё экранирована лобовая часть корпуса. Стоит написать "С частичной экранировкой"
А в остальном - впечатление очень положительное, как уже написал ощущается "реальность" машины!
В Галерею! И можно и ещё куда повыше Я думаю, это лучшая тридцатьчетвёрка с "пирожком" на сайте
Алексей! Спасибо за отзыв и комментарий!
Швы сварные я немного утрировал, сделал умышленно грубовато, по правой гусенице специально просмотрел на модели, может я косить начал, но на самой модели этого не увидел, по башне всецело положился на производителя конверсионного набора...


Второй глаз это вот что: пардон за фото, не нашёл лучше

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Классный! Проработка стыков и швов впечатляет. На диораме будет очень интересно посмотреть

Отдельный РЕСПЕКТ ЗА ФОТОСЕССИЮ!


Антон! Спасибо за отзыв!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Цитата:Цитата:Вот это да, вот это здОрово! Ощущение реального танка, никак уж не модельки

Немного смутили следующие места:
1. Грубоватые сварные швы
2. По-моему, копоти ниже линии загиба кормового бронелиста
3. Правая гусеница подогнута внутрь
4. "Второй глаз" (тот что од башней) так и должен быть заделан экраном?
5. Кляп стрельбы из личного оружия маловат вроде, могу ошибаться.
6. Название надо бы поменять, ведь у вас ещё экранирована лобовая часть корпуса. Стоит написать "С частичной экранировкой"
А в остальном - впечатление очень положительное, как уже написал ощущается "реальность" машины!
В Галерею! И можно и ещё куда повыше Я думаю, это лучшая тридцатьчетвёрка с "пирожком" на сайте
Алексей! Спасибо за отзыв и комментарий!
Швы сварные я немного утрировал, сделал умышленно грубовато, по правой гусенице специально просмотрел на модели, может я косить начал, но на самой модели этого не увидел, по башне всецело положился на производителя конверсионного набора...
Второй глаз это вот что: пардон за фото, не нашёл лучше


Алексей, я понял о о чём ты. Но я вот ориентировался на боевую машину. Может что-то не просмотрел, но на конверсии этого глаза тоже не было...

Николай Николай

Спонсор

На сайте с 09.12.2013

18     36

Отлично! С нетерпением ждём диораму. Интересно,на практике эта экранировка помогала? Боюсь,что от pak 40 вряд-ли...(

Kais Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Мне очень понравилась модель! По-началу вроде в прихожей показалось не очень, но зашёл - нет, всё здорово!
Интересный стиль исполнения кстати... не могу сказать прям что именно, но... смотрится весьма живо, хотя и необычно немного.
Объём работы впечатляет конечно: прежде всего тем, что столько всякой всячины гармонично в итоге сложились в аккуратную модель.

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Не смотря на некоторые недостатки, модель получилась отличная!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Отличная модель в редком исполнении! Единственное что швы некоторые грубоваты, но в целом повторюсь - очень сильно!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отлично! С нетерпением ждём диораму. Интересно,на практике эта экранировка помогала? Боюсь,что от pak 40 вряд-ли...(

Николай! Спасибо за отзыв!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Мне очень понравилась модель! По-началу вроде в прихожей показалось не очень, но зашёл - нет, всё здорово!

Интересный стиль исполнения кстати... не могу сказать прям что именно, но... смотрится весьма живо, хотя и необычно немного.
Объём работы впечатляет конечно: прежде всего тем, что столько всякой всячины гармонично в итоге сложились в аккуратную модель.


Kais! Спасибо за отзыв, коллега! Очень интересно всегда читать такие вот комментарии!

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Много интересного и интересных решений. Ну и- да, не понравились швы на лобовой балке.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Не смотря на некоторые недостатки, модель получилась отличная!

Анатолий! Большое сапсибо за отзыв и комментарий! Очень ценю твой отзыв, как Мастера!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличная модель в редком исполнении! Единственное что швы некоторые грубоваты, но в целом повторюсь - очень сильно!

Вячеслав! Спасибо, коллега, за отзыв!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Много интересного и интересных решений. Ну и- да, не понравились швы на лобовой балке.

Юрий! Спасибо, что заглянули! Ваш комментарий по 34-м я всегда жду! Он очен ценный для меня!

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Достаточно интересный образец, хоть и без конкретной привязки к фото прототипа. И в целом модель смотрится. Но начинаешь вглядываться и немного расстраиваешься.
Несмотря на горячие отзывы, хотел бы отметить ряд нюансов по работе, которые мне бросились в глаза:
- очень, очень грубые швы, особенно на передней балке, соединяющей ВЛД и НЛД. Сварщика, скорее всего уже расстреляли как минимум)
- покраска траков в металлик отделила их на фоне модели и они стали смотреться сами по себе отдельно;
- ну, и общая довольно неаккуратная покраска: шагрень, потеки, капли. Может Вы кистью красили?
Если убрать эти моменты или усиленно не обращать на них внимание, то модель смотрится, повторюсь, очень даже интересно.

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Придраться только к гуслям могу!

Да сколько же это может продолжаться? )))))))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гусли

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Цитата: Придраться только к гуслям могу!

Да сколько же это может продолжаться? )))))))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гусли


Простите пожалуйста, я больше не буду....((

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отлично получилось!

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Отличная работа !И художественная работа !
Повторюсь, запылить гусеницы.
Ну и по швам , немного грубовато .

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

С первого же взгляда -заметно,что танк готовится для диорамы.Траки на некоторых фото-выглядят НЕ ОЧЕНЬ,НО думается тут кроется какая-то задумка действия(на диораме)В целом машина не может не понравиться-РЕАЛИЗМ присутствует.Одним словом-работа хорошая,НО далеко не лучшая в Вашем исполнении.От меня-5 баллов

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Модель хорошо смотрится!
Сварные на носовой балке, конечно, перебор...

по башне всецело положился на производителя конверсионного набора...
Я тоже... :-) Лежит такая в "закромах".

На "тигровом углу" как-то был обзор башен от "Танк" А.Макарова. С оригиналом, именно у этого образца, очень "тяжко". Все именно из-за "заваренных" наглухо боковых смотровых приборов, что для "подслеповатой" 34-ки не логично... На чем основывался производитель - не понятно.

С уважением - Олег.

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Геннадий поздравляю отличная работа,смотрится танк здорово !!!
Фото очень понравились, просмотром доволен .
Высший балл.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да сколько же это может продолжаться? )))))))

https://ru.wikipedia.org/wiki/Гусли

+++
..."Только массовые репрессии спасут Родину"... :-)

С уважением - Олег.

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Если это-Сталинградка,то у всех танков "третий глаз" был,либо площадка под него.Что касается шва на балке-это перебор явный,ни в какие ворота.
Я бы добавил ещё,что курсовой пулемёт длинноват и "частично экранированных" машин вроде бы не было. Было 3 типа экранировки,на сколько я знаю(вру-были ещё экспериментальные из брёвен и льда),как то:бронировка лёгкого типа(видимо только лоб корпуса),бронировка тяжёлого типа(лоб и башня) и просто экранировка экранами бортов(неудачный опыт,от которого отказались быстро).
...Не совсем понял,что за планка над люком мех/вода? Ощущение,что там что-то не так с передним листом брони? Не заметил(может и не должно быть?)крючков под дополнительные баки.Борта идеально гладкие.Конвойный фонарь "ушёл проветриться"?
...Я думаю,будет логично добронировать лоб корпуса и "стыд прикрыть"(я про некрасивый шов),тогда танк будет во всей красе.Но это чисто моё мнение.
С Уважением.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...вру-были ещё экспериментальные из брёвен и льда...
Про бетон забыли :-)

С уважением - Олег.

JCVD JCVD

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Замечательная 34-ка!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная 34ка, замечание уже сказали.Шов на влд и прям убивает.слишком слишком огромен.

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Оччень неоднозначная тридцатьчетвёрка. С одной стороны интересное исполнение и просто прототип, есть триплексы мехвода, интересная конверсия, общее чёткое исполнение, хорошая ржа на доп.траках и шпорах. Огромный + за оригинальность в общем. По большинству признаков у вас ранняя Сталинградка. Интересен номер набора.
По матчасти: странная бронировка доп.приборов мехвода, которым соответствует более ранний люк - не видел такое ни разу. Пулемёт курсовой далековато торчит, доп.ящик ЗИП зачем-то на левой полке, его стандартное расположение сзади на правой полке.
Башню с такой бронировкой или похожей видел, но сейчас не найду.
Танк "Барс" это помнится ранняя Сормовчанка без доп.брони и с обрезиненными катками, дожившая на Дальнем Востоке до войны с Японией.

В общем Зачёт! Особенно за незамыленность образа.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Мне понравилось! Ракурсы выбраны хорошо, окрашено отлично на мой вкус. Мне не хватает немного пыли сверху. При езде по такой местности пыль везде забьется.... но это на мой взгляд.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Всем привет!!! Весь день на работе времени не было заглянуть. Постараюсь ответить всем. Так меня учили...
С Уважением!!!
PS: критику воспринимаю адекватно, внёс изменения. Траки затонировал под цвет будущего грунта, фото добавил.

Достаточно интересный образец, хоть и без конкретной привязки к фото прототипа. И в целом модель смотрится. Но начинаешь вглядываться и немного расстраиваешься.

Несмотря на горячие отзывы, хотел бы отметить ряд нюансов по работе, которые мне бросились в глаза:
- очень, очень грубые швы, особенно на передней балке, соединяющей ВЛД и НЛД. Сварщика, скорее всего уже расстреляли как минимум)
- покраска траков в металлик отделила их на фоне модели и они стали смотреться сами по себе отдельно;
- ну, и общая довольно неаккуратная покраска: шагрень, потеки, капли. Может Вы кистью красили?
Если убрать эти моменты или усиленно не обращать на них внимание, то модель смотрится, повторюсь, очень даже интересно.


choko-panda! Спасибо за комментарий. Траки затонировал. Что касается покраски - крашу аэрографом. Шагрень от того что конверсионные комплекты имитируют броню, переделывать не стал...
Что касаемой гуслей - это на мой взгляд своеобразный сленг моделистов типа - танчег, обгадинг и т.д. и т.п...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отлично получилось!

Игорь! Спасибо за отзыв!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличная работа !И художественная работа !

Повторюсь, запылить гусеницы.
Ну и по швам , немного грубовато .


Евгений! Спасибо за отзыв, коллега!!!
Траки уделал, со швами уже не получится!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

С первого же взгляда -заметно,что танк готовится для диорамы.Траки на некоторых фото-выглядят НЕ ОЧЕНЬ,НО думается тут кроется какая-то задумка действия(на диораме)В целом машина не может не понравиться-РЕАЛИЗМ присутствует.Одним словом-работа хорошая,НО далеко не лучшая в Вашем исполнении.От меня-5 баллов

Belmondo66! Большое спасибо за отзыв!!! Действительно планирую небольшую диорамку. Траки упачкал, хотя ещё не до конца...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Модель хорошо смотрится!

Сварные на носовой балке, конечно, перебор...
Цитата:по башне всецело положился на производителя конверсионного набора... Я тоже... :-) Лежит такая в "закромах".
На "тигровом углу" как-то был обзор башен от "Танк" А.Макарова. С оригиналом, именно у этого образца, очень "тяжко". Все именно из-за "заваренных" наглухо боковых смотровых приборов, что для "подслеповатой" 34-ки не логично... На чем основывался производитель - не понятно.

С уважением - Олег.


Олег! Спасибо за отзыв и комментарий! По моим мыслям такая машина была предназначена для оборонительно-засадных целей. Поэтому по бортам отсутсвовали крепления для допбаков. Очень тяжёлый танк. Его цель засада и оборона...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий поздравляю отличная работа,смотрится танк здорово !!!

Фото очень понравились, просмотром доволен .
Высший балл.


Дмитрий! Большое спасибо за отзыв, коллега! Знаю, тема не Ваша, но все мы здесь моделисты. Даёшь моделизм в его полном реализЬме!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

...Если это-Сталинградка,то у всех танков "третий глаз" был,либо площадка под него.Что касается шва на балке-это перебор явный,ни в какие ворота.

Я бы добавил ещё,что курсовой пулемёт длинноват и "частично экранированных" машин вроде бы не было. Было 3 типа экранировки,на сколько я знаю(вру-были ещё экспериментальные из брёвен и льда),как то:бронировка лёгкого типа(видимо только лоб корпуса),бронировка тяжёлого типа(лоб и башня) и просто экранировка экранами бортов(неудачный опыт,от которого отказались быстро).
...Не совсем понял,что за планка над люком мех/вода? Ощущение,что там что-то не так с передним листом брони? Не заметил(может и не должно быть?)крючков под дополнительные баки.Борта идеально гладкие.Конвойный фонарь "ушёл проветриться"?
...Я думаю,будет логично добронировать лоб корпуса и "стыд прикрыть"(я про некрасивый шов),тогда танк будет во всей красе.Но это чисто моё мнение.
С Уважением.


Алексей! Спасибо за комментарий! Но с Вами бороться я не в силах...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Замечательная 34-ка!

JCVD! Большое спасибо за отзыв, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличная 34ка, замечание уже сказали.Шов на влд и прям убивает.слишком слишком огромен.

Александр! Спасибо за отзыв и комментарий!!! Со швом исправлюсь, видно не будет.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Оччень неоднозначная тридцатьчетвёрка. С одной стороны интересное исполнение и просто прототип, есть триплексы мехвода, интересная конверсия, общее чёткое исполнение, хорошая ржа на доп.траках и шпорах. Огромный + за оригинальность в общем. По большинству признаков у вас ранняя Сталинградка. Интересен номер набора.

По матчасти: странная бронировка доп.приборов мехвода, которым соответствует более ранний люк - не видел такое ни разу. Пулемёт курсовой далековато торчит, доп.ящик ЗИП зачем-то на левой полке, его стандартное расположение сзади на правой полке.
Башню с такой бронировкой или похожей видел, но сейчас не найду.
Танк "Барс" это помнится ранняя Сормовчанка без доп.брони и с обрезиненными катками, дожившая на Дальнем Востоке до войны с Японией.

В общем Зачёт! Особенно за незамыленность образа.


LeonID(Оберон)! Спасибо за комментарий, коллега!!! Повторюсь, модель прототипа не имеет. Декали использовал от набора DRAGON и TAMIYA...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Мне понравилось! Ракурсы выбраны хорошо, окрашено отлично на мой вкус. Мне не хватает немного пыли сверху. При езде по такой местности пыль везде забьется.... но это на мой взгляд.

Игорь! Спасибо за отзыв, коллега!!! Грубый обгадинг я только планирую. Ещё не определился до конца какой. Это важно, можно запороть модель, а не хотелось бы...

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

...Если это-Сталинградка,то у всех танков "третий глаз" был,либо площадка под него.Что касается шва на балке-это перебор явный,ни в какие ворота.

Я бы добавил ещё,что курсовой пулемёт длинноват и "частично экранированных" машин вроде бы не было. Было 3 типа экранировки,на сколько я знаю(вру-были ещё экспериментальные из брёвен и льда),как то:бронировка лёгкого типа(видимо только лоб корпуса),бронировка тяжёлого типа(лоб и башня) и просто экранировка экранами бортов(неудачный опыт,от которого отказались быстро).
...Не совсем понял,что за планка над люком мех/вода? Ощущение,что там что-то не так с передним листом брони? Не заметил(может и не должно быть?)крючков под дополнительные баки.Борта идеально гладкие.Конвойный фонарь "ушёл проветриться"?
...Я думаю,будет логично добронировать лоб корпуса и "стыд прикрыть"(я про некрасивый шов),тогда танк будет во всей красе.Но это чисто моё мнение.
С Уважением.


присоединяюсь...
от себя добавлю:
если СТАЛИНГРАДКА, а корпус явно от неё, то имеются следующие НЕДОЧЁТЫ:
- нет шва в центральной части носовой балки (он у СТАЛИНГРАДОК обязателен..)
- полностью отсутствуют следы от резака (а они были на всех машинах военного выпуска)...
- носовое бронирование не копийное, как было сказано в комментарии у коллег, были 3 стандарта...
- на броне кожухах выхлопов вместо 8 болтов - 7...
- отверстие под фонарь на крышке...хорошо бы заделать...
- скруглить бронировку картеров...
- о грубых швах писали...
- болты на кормовом броне листе, поменять на более крупные...
- ну и покрасить можно по живописнее...

в целом впечатление очень положительное!

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

Ну вот - с такими траками работа выглядит намного лучше, реальнее.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

По матчасти присоединяюсь к замечаниям коллег, а вот художественная часть вызвала только положительные эмоции. Так что в целом работа очень достойная!

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Геннадий, согласен. С везерингом легко переборщить.... удачи в дальнейших изысканиях!

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Я так понял,что коллега S Leys (rej1960) имел ввиду соединение "в шип",что было характерно для Сталинградок.Упс,как говорится-это я упустил.
С Уважением.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Цитата:...Если это-Сталинградка,то у всех танков "третий глаз" был,либо площадка под него.Что касается шва на балке-это перебор явный,ни в какие ворота.

Я бы добавил ещё,что курсовой пулемёт длинноват и "частично экранированных" машин вроде бы не было. Было 3 типа экранировки,на сколько я знаю(вру-были ещё экспериментальные из брёвен и льда),как то:бронировка лёгкого типа(видимо только лоб корпуса),бронировка тяжёлого типа(лоб и башня) и просто экранировка экранами бортов(неудачный опыт,от которого отказались быстро).
...Не совсем понял,что за планка над люком мех/вода? Ощущение,что там что-то не так с передним листом брони? Не заметил(может и не должно быть?)крючков под дополнительные баки.Борта идеально гладкие.Конвойный фонарь "ушёл проветриться"?
...Я думаю,будет логично добронировать лоб корпуса и "стыд прикрыть"(я про некрасивый шов),тогда танк будет во всей красе.Но это чисто моё мнение.
С Уважением.
присоединяюсь...
от себя добавлю:
если СТАЛИНГРАДКА, а корпус явно от неё, то имеются следующие НЕДОЧЁТЫ:
- нет шва в центральной части носовой балки (он у СТАЛИНГРАДОК обязателен..)
- полностью отсутствуют следы от резака (а они были на всех машинах военного выпуска)...
- носовое бронирование не копийное, как было сказано в комментарии у коллег, были 3 стандарта...
- на броне кожухах выхлопов вместо 8 болтов - 7...
- отверстие под фонарь на крышке...хорошо бы заделать...
- скруглить бронировку картеров...
- о грубых швах писали...
- болты на кормовом броне листе, поменять на более крупные...
- ну и покрасить можно по живописнее...

в целом впечатление очень положительное!


S Leys! Спасибо за коментарий! Столько всего нового узнал! Думаю, пригодится в будущем...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Ну вот - с такими траками работа выглядит намного лучше, реальнее.

Сергей! Ещё раз спасибо, что заглянул!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

По матчасти присоединяюсь к замечаниям коллег, а вот художественная часть вызвала только положительные эмоции. Так что в целом работа очень достойная!

Денис! Большое спасибо за отзыв, коллега!!! Ваш отзыв, как Мастера очень важен!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

...Я так понял,что коллега S Leys (rej1960) имел ввиду соединение "в шип",что было характерно для Сталинградок.Упс,как говорится-это я упустил.

С Уважением.


Спасибо, Игорь! Буду стараться. Самому будет жалко запортить...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Геннадий, согласен. С везерингом легко переборщить.... удачи в дальнейших изысканиях!

Игорь, Спасибо! Буду стараться. Самому будет жалко запортить...

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

...Я так понял,что коллега S Leys (rej1960) имел ввиду соединение "в шип",что было характерно для Сталинградок.Упс,как говорится-это я упустил.

С Уважением.


Характерно и для сормовских ранних 34 рок.
Браня варилась в шип.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Фирма танк даёт сталинградский, корпус который нужно изрядно над ним поработать, а вот башня сормовская, допустим 34ка Геннадия , была в ремонте, и башню поставили другого завода.

Анатолий Арестов Анатолий Арестов

На сайте с 09.08.2010

38     12370

Если одним словом-ВЕЛИКОЛЕПНО! Отличная работа! Реальная машина...

Се
Сергей

На сайте с 25.11.2013

13     68

Если одним словом-ВЕЛИКОЛЕПНО! Отличная работа! Реальная машина...

+1

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Фирма танк даёт сталинградский, корпус который нужно изрядно над ним поработать, а вот башня сормовская, допустим 34ка Геннадия , была в ремонте, и башню поставили другого завода.

Александр! Вы правы башня сормовская, производитель комплекта указал на каробке "башня Красное Сормово и завода 264,STZ 1941-42"... Я на это повёлся...

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Если одним словом-ВЕЛИКОЛЕПНО! Отличная работа! Реальная машина...

Анатолий! Большое спасибо за отзыв, коллега!!!

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Цитата:Если одним словом-ВЕЛИКОЛЕПНО! Отличная работа! Реальная машина...

+1


Сергей! Вам спасибо, что заглянули!!!

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Нашел откуда такой вариант экранов башни. Утверждается, что это вынужденная мера - закрывали пробоины в башне. Сейчас машина с этой башней на Абердинском полигоне.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Нашел откуда такой вариант экранов башни. Утверждается, что это вынужденная мера - закрывали пробоины в башне. Сейчас машина с этой башней на Абердинском полигоне.

Всё правильно, Алексей! Такой вариант башни был именно после ремонта. Александр Селеменев тоже уже писал про этот факт.

Войдите, чтобы оставить комментарий.