Karopka

Honda CBR 1100XX "Королевский синий"

Автор: James Размещено: 02.08.2015 · ekha 6 430 просмотров
Производитель:
Tamiya
Тип техники:
Гражданские
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
> 1:24
Назначение:
Спортивные
Прочее:
Мотоциклы
Страна-производитель:
Япония

Новая модель из разряда экспериментов и проб пера в чем-то новом. На этот раз - мотоцикл, знаменитый тем, что одно время был самым быстрым серийно производимым мотоциклом в мире. За это получил прозвище "Super Blackbird".

Чего-то особенного рассказать о сборке не смогу. Так как не являюсь специалистом в данной области. Но набор в работе очень понравился, идеальная стыкуемость, приятно и интересно было работать с необычным набором. В очередной раз убедился, что глянец на модели - это очень сложно. Впрочем, на этот раз покрытие получилось неплохим, но есть к чему стремиться, надеюсь, что это не последняя модель мотоцикла, которую я собрал. Так что, посмотрим, что еще в этом направлении у меня получится. Также, очень понравилась техническая составляющая набора, ощущение было, что собираю действующий.... ну если не мотоцикл, то действующую модель точно. Всем, кто собирает модели других направлений и хочется попробовать собрать что-то необычное - мотоцикл - то, что нужно!
Окрашено красками Mr. Hobby, различными лаками, отполировано пастами Tamiya и натерто таймиевским воском.

Оценки

97,13 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,91 Матчасть: 98,82
11 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (31)

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Здорово получилось и глянец хорош. На передней покрышке это канавка такая посередине?

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Андрей, спасибо!
Да, правда я так и не понял, почему на передней шине есть канавка, а на задней нет. Если она для эвакуации воды: то почему только спереди?..

Андрей Андрей

Эстет

На сайте с 20.01.2012

28     1954

Андрей, спасибо!

Да, правда я так и не понял, почему на передней шине есть канавка, а на задней нет. Если она для эвакуации воды: то почему только спереди?..


Просмотрел сейчас несколько реальных фоток и действительно, канавка только на передней покрышке... Может это связано с тем, что колесо "рулевое"? Если честно, я не мотоциклист, точно не знаю)))

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Все возможно. Я тоже не специалист, когда собирал, увидел эту особенность, но глубоко не копал, в чем дело ))

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Вообще не моя тема, но заглянул - если бы не сказали, что это модель - никогда не понял бы. Ощущение, что фоткали с реального байка! Отлично, Игорь!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Во, опять смена амплуа Теперь мотоцикл " а ля Игорь" приехал. Что могу сказать - ЗДОРОВО, на мой взгляд. У тебя все настолько хорошо выходит, аж хочется придраться для разнообразия Но вот не нахожу к чему.... В матчасти лезть не могу, бо не ведаю,да и нужно ли? - модель ведь классная, смотрится, - а это главное.
Поздравляю тебя! Когда что-нибудь из области фантастики сотворишь?

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Коллеги, спасибо! Всегда интересно попробовать что-то новое! Надо будет еще вертолет построить ну и до другой техники дойти. Грузовики нравятся ))
Антон, фантастика в работе. Эти проекты не быстрые, но новенькое на подходе. Следи за обновлениями!

?
Гость
Гость

Игорь, байкером хоть ты и стал, а вот парусник уже собрать надо ) иначе какой с тебя универсал ? ))

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Игорь, меня удивляют ваши метания !!!...... А как же БТТ!?!?!?!

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Игорь, парусники - это безумно красиво! Но сложно. Пока ими я только любуюсь.
Сергей, все в порядке, новые танки на подходе ))

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, неплохо. Единственное, смывки не хватает.
В остальном я не увидел существенных косяков. Глянец тоже неплохим смотрится.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

ekha, спасибо! Смывка есть на цепи. Больше не придумал, где ее еще применить. На фото мотоцикла, особенно студийных, как у меня, он очень чистый.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Тезка, спасибо!

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

ekha, спасибо! Смывка есть на цепи. Больше не придумал, где ее еще применить. На фото мотоцикла, особенно студийных, как у меня, он очень чистый.

Это самая распространенная ошибка. В данном случае смывка нужна не для имитации грязи, а для придания объема, затеняя различные углубления. Поэтому, кстати, смывка должна быть аккуратной.

На мотоцикле можно выделить смывкой различные механические узлы. Особенно серебристые. Например, тормозной суппорт и т.д. Посмотрите в галерее - некоторые это не забывают делать. Технология несложная, но модель очень сильно оживает.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Понял. Про объем я позабыл. Да и, если честно, впервые работал с некоторыми красками, не знал, как они поведут себя в сочетании со смывками. Модель, во многом, "кошка". Но совсем уж эксперименты ставить не хотелось. Впрочем, побежалось рисовал впервые, а вроде получилось похоже.
Собирать авто, мото очень сложно на уровне окраски. Так как я, прежде всего, уделяю внимание именно ей, хочется научиться красить.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Да, с глянцем придется повозиться. Автомобили красить будет сложнее, чем мотоциклы, т.к. кузов авто крупнее панелей мото. Поэтому и шагрени будет больше.

А вообще эмалевая тамиевская смывка хорошо дружит с красками TS.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Таймиевская смывка не понравилась, не пользуюсь, отдал другу всю. Я или сам развожу из масла или пользуюсь БТТ-шной химией. И крашу я нитрой, краска TS не впечатлила. Работать неудобно, плохой контроль распыления. Но возможно это индивидуальное. Очень понравилось сочетание красок Mr.Hobby с их же лаком. Отлично полируется и металлики у них убедительные. Здесь панели окрашены цветом, который сам мешал из четырех оттенков.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

TS - идеальная краска. Как и мр. Хобби. И наносить ее надо из аэрографа. Другие модельные краски для автомоделизма очень плохо подходят.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Буду и дальше экспериментировать с Mr. Hobby. Эта краска, хоть и чрезвычайно вонючая, но пока мне больше всех других нравится.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Она получше, но у Тамии палитра богаче в автомобильном плане.

Но нитра мр. Хобби в банках так себе.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

ekha, подумаешь.... намешаем! А вот в банках мне как раз больше всего и нравится, отлично ложится, слои можно регулировать, не течет, прекрасная укрывистость. И лаки понравились очень.

Max_OBNX Max_OBNX

На сайте с 28.06.2013

3     52

Хорошая модель! Вот только шовчики кое-где вылезают, например, ручки сцепления и переднего тормоза... Выхлоп глянцево черный с побежалостями, я бы его полуматовым лаком покрыл бы, уж очень он глянцевый))

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Max_OBNX, спасибо! На счет швов - согласен, на ручках пропустил. Клеил их при сборке вилки, забыл зачистить. Их там красить не просто...
А вот выхлопные трубы должны быть глянцевыми, судя по фотографиям, в особенности на студийных фотографиях мотоцикла, они кажутся практически хромированными. Там где побежалость согласен, можно слегка беск приглушить, тоже видно и такое на фото. Но на этой модели ничего уже менять не буду. Надо идти дальше ))

Max_OBNX Max_OBNX

На сайте с 28.06.2013

3     52

Студийные фото обрабатывают..Нужно было покрасить под хром, а нагретый метал с побежалостями не будет давать такой блеск.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Max_OBNX, правильно ))) но и у меня студийные фото

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

ekha, подумаешь.... намешаем!

Не намешаете. Автомобильные цвета - это перламутр и мелкий металлик. У мр. Хобби мешать не из чего.

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Саня Мухин Саня Мухин

Эстет

Спонсор

На сайте с 14.11.2010

14     938

Чистенько аккуратненько одним словом хорошо!
Про смывку присоединяюсь.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Коллеги, спасибо!
ekha, перламутр, это да. А вот металлики у них есть. Синий, зеленый, красный и черный. А значит можно почти любой цвет получить. Эти краски изначально темные, но попробовать осветлить можно. Темно сниний, "королевский" металлик получился ведь )) так что не согласен. Но есть и проблемы, gloss alluminium мерседесовский не знаю, как сделать. И хамелеон. Но его уже наверное имитировать надо?

?
Гость
Гость

Вы исключительно точно воспроизвели лако-красочное покрытие реального мотоцикла. Крашеный пластик на мотоцикле смотрится именно так. Модель выдает только отсутствие неотмываемой грязи в углублениях на алюминии, например,вокруг оси заднего колеса. Фото, где мот изображен ровно левым боком, вполне похоже на снимок с мотоаукциона.

Войдите, чтобы оставить комментарий.