Karopka

ПТ-76Б

Автор: Texasas Размещено: 31.07.2015 · Сергей Лысенко 6 761 просмотров
Производитель:
PST
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток уважаемые каропчане. Предлагаю на ваш гуманный суд модель плавающего танка. Фирма ПСТ! Но как ни странно габариты модели влаживаются в чертежи, что меня и удивило, да что там вдохновило. Но качество литья и стыкуемость шмякнуло об землю. Дрова еще те. Пилил их долго, выжал то, на что смог, за исключением гусениц, которые безнадежны. Добавил «малютку» (самодел) и кинул на борт ящики (тоже самодел). Также из допов: триплексы, скатка брезента, маска орудия, антенный ввод, поручни и прочая мелочь. Про сам запил углублятся не буду, потому как пилилось и шпатлевалось все и вся. Тем не менее результатом доволен, опять же закрыв глаза на гусли.
Окраска акрил Тамия и Звезда, пачкал и пылил маслом пастелью и пигментами.
Впрочем, что из этого вышло судить Вам. Приятного просмотра.

Оценки

96,61 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 99,00 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (28)

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Малютка не вышла

Slay Slay

На сайте с 07.01.2012

0     250

Победили ПСТ! Молодец!

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Малютка не вышла

Есть куда расти, хотел разнообразить модель)))

Победили ПСТ! Молодец!

Спасибо за отзыв, рад что Вам понравилось

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень понравилось, да и танк - нечастый гость Каропки. Гусянки тоже ничего кстати, а у вас случайно нет его фото рядом с ИСУшкой и Шерманом? Размеры его приблизительные хочется увидеть

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Андрей, мне очень понравилось! Доработки порадовали! Про гусеницы согласен с тобой!
Матчасть не знаю.

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Очень понравилось, да и танк - нечастый гость Каропки. Гусянки тоже ничего кстати, а у вас случайно нет его фото рядом с ИСУшкой и Шерманом? Размеры его приблизительные хочется увидеть

Спасибо за отзыв, добавил фото)

Андрей, мне очень понравилось! Доработки порадовали! Про гусеницы согласен с тобой!

Матчасть не знаю.


Алексей, рад что понравилась)

duke6 duke6

На сайте с 27.03.2007

10     1593

Есть куда расти, хотел разнообразить модель)))

Да думаю вполне можно и сейчас аккуратно литник обточить и корпус поменять.

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Да думаю вполне можно и сейчас аккуратно литник обточить и корпус поменять.

Кир, сейчас желания нет, напилился с этим китом вдоволь)))

?
404
404

Уже за одно завершение модели от ПСТ респект!)

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Уже за одно завершение модели от ПСТ респект!)

Спасибо Миш)

ДУ
Дмитрий Убоженко

На сайте с 19.12.2010

13     57

За усердие и старание - 5. Остальное к сожалению...
Ну во-первых модель ПСТ изначально с косяком. Корпус ранний, но положение люка мехвода, длина горизонтальной части верха корпуса, и наклон лобовой - неверное. Ни одной скобы на корпусе не увидел. Ходовка к сожалению никакая, есть альтернатива в виде Танкограда, но не знаю есть ли в продаже.
Баки в реале - 54-ные и стоят на четырех упорах на корпусе, а не прилеплены на клей. В наборе сами на себя не похожи., лучше позаимствовать хотя бы из наборов ПСТ Т-54.
Про "Малютку - не скажу. Лично я не видел ни одного фото, да и аппаратура управления на ПТ-76Б не ставилась. Если будет документальное подтверждение этого факта - прошу привести.
Шанец не весь вижу. Нет кирки и лома.
Если такзнаки от балды, то придираться нет смысла. В СССР обычно были трехзначки.

ДУ
Дмитрий Убоженко

На сайте с 19.12.2010

13     57

Вот так примерно выглядит правильный ПТ-76 поздней серии от Виктора Крестинина.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Лично я не видел ни одного фото, да и аппаратура управления на ПТ-76Б не ставилась. Если будет документальное подтверждение этого факта - прошу привести.

1 опытный экземпляр

В СССР обычно были трехзначки.

В общем да. Но были и 2-х и 4-х значные.

Что до модели, то 72ой масштаб сложно оценивать, особенно тем кто с ним никогда не работал. Ну а так кучу грубых и отдаленно похожих на себя элементов, ну и довольно слабая матчасть...

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Вот так примерно выглядит правильный ранний ПТ-76Б от Виктора Крестинина.

Это не Б

ДУ
Дмитрий Убоженко

На сайте с 19.12.2010

13     57

За фото спасибо!
Ну да, согласен, это ПТ-76 поздней серии. Внешних половых кроме увеличенного корпуса у ПТ-76Б вроде нет?

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

За усердие и старание - 5. Остальное к сожалению...

Ну во-первых модель ПСТ изначально с косяком. Корпус ранний, но положение люка мехвода, длина горизонтальной части верха корпуса, и наклон лобовой - неверное. Ни одной скобы на корпусе не увидел. Ходовка к сожалению никакая, есть альтернатива в виде Танкограда, но не знаю есть ли в продаже.
Баки в реале - 54-ные и стоят на четырех упорах на корпусе, а не прилеплены на клей. В наборе сами на себя не похожи., лучше позаимствовать хотя бы из наборов ПСТ Т-54.
Про "Малютку - не скажу. Лично я не видел ни одного фото, да и аппаратура управления на ПТ-76Б не ставилась. Если будет документальное подтверждение этого факта - прошу привести.
Шанец не весь вижу. Нет кирки и лома.
Если такзнаки от балды, то придираться нет смысла. В СССР обычно были трехзначки.


Дмитрий, по порядку на замечания:
- корпус влаживал в чертежи, модель делалась давно поэтому их не найду, на мое удивление точно вложился.
-скобы не критично, как и недостающий шанец
-ходовки альтернативной в беларуси не нашел, пришлесь оставить эту, хотя даже у григорова встречал.
-крепление баков было разным как и форма баков
-«малютка» ставилась на танк с бортовым номером 856, да и вообще куда и как угодно, потому как была признана экспертами как отличное средство защиты, которое получило развитие
-бортовой номер по инструкции.

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

это в тему баков

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

это в тему того что малютку и подобные средства усанавливались кустарно

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Что до модели, то 72ой масштаб сложно оценивать, особенно тем кто с ним никогда не работал. Ну а так кучу грубых и отдаленно похожих на себя элементов, ну и довольно слабая матчасть...

Вячеслав, будьте любезны по подробнее о матчасти

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Внешних половых кроме увеличенного корпуса у ПТ-76Б вроде нет?

ПТ-76Б выпускался в 3 корпусах. С 59ого по 62ой корпус был таким же как на ПТ-76. Главное отличие это новая пушка-Д-56ТС, внешне( снаружи) не отличима от Д-56ТМ, которую устанавливали с 55ого. Та модель скорее смахивает на 56-57 года. С июля 57ого поручни на башне перенесли на 150мм выше. Ну и до конца( по памяти точно не помню) 55 люк мехвода имел несколько иную конструкцию. Переднее окно мехвода было литое, при управлении на плаву, через специальное отверсие в люке, вытаскивался смотровой прибор. Позже сделали откидную пластину на центральном окне, через которую довольно высоко вылазил центральный триплекс. Соответсвенно крышка на люке пропала.

-«малютка» ставилась на танк с бортовым номером 856, да и вообще куда и как угодно, потому как была признана экспертами как отличное средство защиты, которое получило развитие

Это не более чем фантазия автора рисунка. Такого танка не существовало. И уж тем более ПТ-76 никогда не было в ВДВ. Был всего один опытный экземпляр, в середине 60х, его фото я показал. На вооружение не приняли, т.к. установка проявила себя крайне плохо, как и способ её установки. Ракета всегда находилась снаружи танка, не говоря уже о сложном кронштейне подъема. И все это добро не под броней. Большое извращение, по сравнению с тем, как это реализовали на БМП/БМД. Т.к. они изначально под это дело проектировались.

это в тему того что малютку и подобные средства усанавливались кустарно

Это штатная установка на БМП/БМД- 1. Там имеется специальный лючек, через который наводчик устанавливает ракету на направляющюю.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Что до матчасти, то многие элементы конструкции просто отсутствуют или выглядят крайне дубово. Но я, например, не имею опыта работы с 72ым масштабом. Слабо представляю, как все это сделать на такой миниатюрной модели. Не знаю что из себя представляет исходник, какой имеется афтемаркет и т.д. Поэтому судить не берусь.

Что до возможности кустарной установки "Малютки"- нет. В архиве более 1000 фотографий ПТ-шек во всех эпостасиях. Кустарные доработки ограничены резиновыми экранами в ВВ и в Югославии, установкой ДШК во Вьетнаме.

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Вячеслав, с большей частью сказанного выше согласен с Вами, и благодарен за просвящение. НО! Абсурда в советском союзе было много, смотрел документальный фильм про малютку и подобную ей вооружение, когда она была впервые показана высшему руководству, те обомлели и дали ей дорогу, а в наведении и сопровождении цели сие оружие было мягко скажем некудышнее, это если вести огонь с позиции на земле, а уж про танк или БМД/БМП и речи быть не может о ее полезности. Но ведь ставили. А про состав ПТ-76 на вооружении в ВДВ нет ни подтверждений ни отрицаний, работы то велись в этом направлении. Насколько я знаю масло на высоте замерзало и техника заводилась через 15-20 мин после приземления, напрямую их не десантировали может, но работы по прикрытию расчистке они выполняли, так скажем подсобная техника на службе.

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Что до матчасти, то многие элементы конструкции просто отсутствуют или выглядят крайне дубово. Но я, например, не имею опыта работы с 72ым масштабом. Слабо представляю, как все это сделать на такой миниатюрной модели. Не знаю что из себя представляет исходник, какой имеется афтемаркет и т.д. Поэтому судить не берусь.

Что до возможности кустарной установки "Малютки"- нет. В архиве более 1000 фотографий ПТ-шек во всех эпостасиях. Кустарные доработки ограничены резиновыми экранами в ВВ и в Югославии, установкой ДШК во Вьетнаме.


Исходник дрова, этож ПСТ))) С афтером была бы возможность приобрел бы, но не получилось.
Про малютку, опять же пойдем от обратного, что мешало ее установить?)

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Вот кстати ПТ-76, подготовленный к десантированию на платформе 4П134М

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Могли десантировать на платформе, как и СУ-85, которая была сделана на базе ПТ-76 и состояла на вооружении более чем реально. Фотография на платформе опять же с испытательного стенда. На ПТ вешали и более совершенные прицелы, и существовала версия М,и пушкой С-60 перевооружали. Но все это прототипы и испытания, образцы которые существовали в единственных экземплярах, и дальше НИИ, заводов, испытательных полигонов, не выезжали.Что до "Малюток", то есть фотография гдр-овского БТР-50ПК( опять же прототипа) с блоком ракет. На ПТ только то, что показывал. В войсках такого быть не могло. Возможно в условиях войн или при вооружении армий "банановых" республик. Фоток полно, но и намека на это нет. Нельзя просто приварить ПУ "малютки". Необходимо соответствующее прицельное приспособление, вмонтированное либо отдельным гнездом, либо в замен чего-либо. Иначе весь смысл теряется. Проще спрыгнуть на землю и осуществить пуск с переносной ПУ, чем изобретать такой вот одноколесный велосипед. К тому же это куда менее заметно, чем с техники таких габаритов.

На вооружении ВДВ ПТ-шек ни когда не было, их и из обычных строевых сухопутных полков, довольно быстро убрали в разведовательные подразделения. Не выдержали конкуренции с БМП-1. Конечно баллистика и точность 76мм нарезной пушки, куда лучше, чем и Грома( СПГ-9),и водоплавающие свойства. Но на этом все. Динамические хар-ки не высокие, т.к. 34ный движок к тому моменту уже явно устарел. Габариты как у Т-55, нет возможности перевозить внутри десант, и отсутствие птуров. Нельзя просто так поставить такую машину для выполнения каких-либо целей. Необходимо закладывать на складах номенклатуру боеприпасов и з/ч, иметь чёткую структуру подразделений и т.д. Не говоря уже о том, что есть штаты дивизий на разные года, множество сообществ, фотографий и т.д. Это не тот случай, когда можно применить теорию вероятностей.

Texasas Texasas

На сайте с 20.10.2013

14     0

Вячеслав, убедили насчет ВДВ, в сказки более не верю, но вот с малюткой остался при своем. С уважением и еще раз спасибо за более глубокое просвещение)

Войдите, чтобы оставить комментарий.