Karopka

Pz. III Ausf. L (Sd.Kfz.141/1)

Автор: James Размещено: 31.07.2015 · Владимир Петрик 17 421 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

В матчасть машины сильно не углублялся. Однако данная модель представляет собой танк Pz. III Ausf. L под номером 02, принадлежавшим 1-й парашютно-танковой дивизии "Герман Геринг". О прототипе известно немного, но мне понравилась цветовая гамма машины, изображенная на боковиках (единственное фото этого танка, которое мне удалось найти на просторах интернета малоинформативное). Модель собиралась около года назад для диорамы, и собрать танк удалось за три дня: набор мне очень понравился. Все собиралось без швов, без проблем, облоя и утяжин я особо не увидел, стыкуемость деталей порадовала. В процессе сборки, я заменил ствол на точеный (оригинальный тоже хорош, но он тонкий и его неудобно шлифовать); были использованы металлические траки на полупальцах от MasterClub; также, я поставил травленые решетки. На траки добавил небольшой провис.

Кроме того, я решил на этом танке попробовать нарисовать более заметные и крупные сколы и повреждения, чем обычно. Захотелось иметь побывавший в бою, попавший под обстрел танк. Возможно, что им пробили стену, возможно рядом с ним разорвался крупный снаряд - в любом случае, по внешнему виду повреждений, легко представить, что экипажу несказанно повезло, и танк остался цел. В итоге, я даже усилил царапины бормашинкой - чтобы борозды были глубже и заметнее. На танке много земли, песка, бетонная крошка, застряли кое-где сухие листья.

Я, уже традиционно, крашу модели нитрой Mr. Hobby - у нее хорошая адгезия, укрывистость, легкость нанесения через аэр. Состаривание делал пигментами и смывками Mig. В процессе работы над диорамой, основание из эпоксидной смолы и марли было покрашено с применением комбинации цветов от черного до светлого песочного. Для улучшения текстуры , я покрыл поверхность песком и мелкими камнями. Трава сделана из флока, развалины здания тонированы пигментами.

Оценки

97,28 из 100
Исполнение: 98,97 Окраска: 98,61 Матчасть: 96,45
29 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (68)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Класс !!!
Отличная модель танка .

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Дмитрий, спасибо!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

интересная работа, но...
есть косяки по мат части.
а именно:
- нет проводки к эл. оборудованию.
- не окрашены конвойные фонари.
- должен быть УДАЛЁН уголок защиты основания башни.
-отсутствуют ручки на люках в носовой части корпуса.
и потом, хотелось бы посмотреть, что там у Вас с верхней проекцией?

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

S Leys (rej1960), матчастью, тем более типа проводки не интересуюсь. Ее все равно не видно.
А вот сверху танк, к сожалению, показать не могу - он не у меня сейчас, так что - только имеющиеся фото. На 6-м и 7-м снимках его сверху как раз видно.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leys (rej1960), матчастью, тем более типа проводки не интересуюсь. Ее все равно не видно.

А вот сверху танк, к сожалению, показать не могу - он не у меня сейчас, так что - только имеющиеся фото. На 6-м и 7-м снимках его сверху как раз видно.


её "всёравно", увы видно...так что это косяк...
модель с верхней проэкции я НЕ ВИЖУ...

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

S Leys (rej1960), мне не видно

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

ну так посмотрите... прозрейте)))

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

S Leys (rej1960), если Вам очень хочется лазить по модели со штангенциркулем - Ваше право. Мне интереснее клеить модельки.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leys (rej1960), если Вам очень хочется лазить по модели со штангенциркулем - Ваше право. Мне интереснее клеить модельки.

слушайте, уважаемый... это не придиризм, я высказал то что вижу (именно для этого вы выставили свою работу?)
на вашей работе отсутствуют явно заметные ( без штангельциркуля ) косяки... я вам о них и сообщил )))

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Ой красота какая! И сама виньетка просто великолепна - трава, камни, почва ну просто настоящие! Порадовал, Игорь! Жаль фоток мало, да, не хватает вида сверху. Макросьёмкой, IMHO, увлёкся, лишние несколько фоток ! Сергей, ну посмотри, так ли важна здесь проводка? Работа радует глаз и душу, не приставай к человеку !

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Ой красота какая! И сама виньетка просто великолепна - трава, камни, почва ну просто настоящие! Порадовал, Игорь! Жаль фоток мало, да, не хватает вида сверху. Макросьёмкой, IMHO, увлёкся, лишние несколько фоток ! Сергей, ну посмотри, так ли важна здесь проводка? Работа радует глаз и душу, не приставай к человеку !

неа, не могу ))) ты ведь в курсе, я вредный и с особым отношением к тройкам)))

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Игорь, Сергей, спасибо ))
Сергей, я знаю, что общих планов мало... но изначально на танке были виниловые траки. Когда поставил металл уже была готова диорама, так что только такие снимки.

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

У вас отличнейший, просто замечательный фотоаппарат!!!

Там где листья, очень классно, есть вода, но там же есть пластмассовые тросы. (Было бы фото по мельче, в глаза бы так не бросалось). вот меня особенно за больное задело (самого постоянно стебут ) блестящие бандажи катков! А честно, странно, такие мощные , красивые , глубокие сколы (в два цвета) по башне и корпусу, и тут же не тронутые крылья (надгусеничные полки) .

Общие планы КЛАСС! В целом очень достойная работа !!!

P.S. Я бы крупные фотки, не которые убрал лучше больше крупных планов.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

mad Fortran (Fortran), на счет катков и надгусеничных полок согласен. На этой модели убедился, что делать сильно битую технику очень и очень сложно. Только кажется, там потер, тут помял, а нет... На счет общих планов - уже написал, нет возможности переснять (( может быть попозже. Если танк к тому моменту не купят ))

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Очень понравилась работа, ну очень! Глаз не оторвать, заглядение.
Проводка конечно лищней не была бы

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Игорь, не понимаю, зачем продавать такую красоту?? Она тебе самому нужна))! Одумайся !!!

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень красиво!

Александр Переверзев Александр Переверзев

Спонсор

На сайте с 17.12.2014

5     205

Понравилось! смотрится шикарно!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Серьезная работа.Все понравилось. Единственный ньюанс - трос сильно замылен

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Коллеги, спасибо!
GLOBASTER, согласен. Трос из набора - пластиковый... на диораме лучше смотрится )) зато листик видно ))

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

ЕСЛИ НА НЁМ НЕ ЕЗДИТЬ-то тады прэлесно.Мне нравится.Токма развалины дома больно смахивают на горный ландшафт,НО ЭТО-Ж я просто так-придираюсь.От меня-5 баллов(матчасть не ставлю,а то меня побьют)

?
Гость
Гость

Весьма симпатичная работа.

ARKAN3131 ARKAN3131

На сайте с 14.12.2014

3     4

Нормальная модель из коробки. Если к вопросу о проводке, то это на любителя, извиняюсь, "профессионала". С такими претензиями можно тогда уже ставить в вину автору и несоответствие "пупырчатости" надгусеничных полок реальному масштабу.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Нормальная модель из коробки. Если к вопросу о проводке, то это на любителя, извиняюсь, "профессионала". С такими претензиями можно тогда уже ставить в вину автору и несоответствие "пупырчатости" надгусеничных полок реальному масштабу.

забавно читать подобное)))
вы создаёте модель - копию, или так, "модельку"? если последнее, то стоит писать в приложении: "...по мотивам..."
если модель, то простейшие вещи надо выполнять.
эл. проводка на тройках на виду ... и тогда можно не "лепить и фары с гудком. а к чему они? ведь провода отсутствуют...)))

ARKAN3131 ARKAN3131

На сайте с 14.12.2014

3     4

Вот именно, что забавы ради, так как это и есть игрушка "моделька".

Цитата:Нормальная модель из коробки. Если к вопросу о проводке, то это на любителя, извиняюсь, "профессионала". С такими претензиями можно тогда уже ставить в вину автору и несоответствие "пупырчатости" надгусеничных полок реальному масштабу.

забавно читать подобное)))
вы создаёте модель - копию, или так, "модельку"? если последнее, то стоит писать в приложении: "...по мотивам..."
если модель, то простейшие вещи надо выполнять.
эл. проводка на тройках на виду ... и тогда можно не "лепить и фары с гудком. а к чему они? ведь провода отсутствуют...)))

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Спасибо, коллеги!

Belmondo66, согласен. Диорамы отдельное искусство.... надо больше тренироваться. Вообще, подставку я покупал готовую. Моя - только покраска, песок, камни, трава и т.д. Там изначально дом был какой-то оплавившийся. Красил и старался как мог. Дверной проем кстати там читается ))

А фанатов матчасти прошу мои модели не смотреть вообще. Мне интереснее собирать красивые и эффектные модели, а не тратить жизнь в бессмысленной и неоправданной погоне за какой-то там "точностью". Даже если 10 лет клеить проволоку и травло танк от этого не поедет. Это не обсуждается.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

А фанатов матчасти прошу мои модели не смотреть вообще. Мне интереснее собирать красивые и эффектные модели, а не тратить жизнь в бессмысленной и неоправданной погоне за какой-то там "точностью". Даже если 10 лет клеить проволоку и травло танк от этого не поедет. Это не обсуждается.[/QUOTE]
ок, нет проблем))) как я понял по высказываниям выше, у вас "моделька"... всё определилось и всё стало на свои места...

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

S Leys (rej1960), значит так, уважаемый профи. Вы сначала модели собирать, красить и фотографировать научитесь.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

S Leys (rej1960), значит так, уважаемый профи. Вы сначала модели собирать, красить и фотографировать научитесь.

у вас? )))ты ещё не родился, а я уже год как занимался, тогда как и ты, модельками)))

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Я тебе, старый хрыч не тыкал. Сиди и дальше читай учебники.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Я тебе, старый хрыч не тыкал. Сиди и дальше читай учебники.

ну , что то ты совсем распоясался... хамишь... но это видать от избытка профессионализма и молодости )))

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Приветствую, Игорь! Мне нравится, - я в детстве немного танки клеил (на очень примитивном уровне конечно и из бумаги) была и эта модель. Поэтому отношусь к советско-немецким танкам времен ВОВ с особой симпатией, к моделям, а не к самим танкам конечно
Подставка класс, ландшафт понравился, только чего ты его обломками камней закидал, от разрыва снаряда?
Вообщем мое мнение -КЛАСС и качество сборки и везеринг с покраской и подставка
ПОЗДРАВЛЯЮ с очередной отличной моделью!

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Антон, спасибо. На счет обломоков, изначально, идея была такая: на подставке рядом с танком воронка от разрыва снаряда и здание разрушенное. Но в процессе окраски выяснилось, что, к сожалению, подставка очень замыленная и из-за этого у меня не получилось покрасить руины в светлую кирпичную стену. Первый эксперимент с подставкой, на "обратном" Льве уже лучше вышло: я стена и трава и сама дорога. Зато на этой сценке есть овраг с камнями и обомки телеги в траве ))

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Очень живо, работа понравилась, хотя я люблю кошек побольше.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Олег, спасибо! А по мне, так "тройка" один из самых красивых танков )) когда-нибудь еще вернусь к ним.

VIP VIP

На сайте с 04.10.2010

123     1249

Я тебе, старый хрыч не тыкал. Сиди и дальше читай учебники.

А вот хамить это в другом месте...
Излияния на тему у меня все из коробки, я художнег..., я так вижу, пошли все нахрен... В общем, это уже было и судя по всему еще будет... Да в общем то ради бога... Давайте посмотрим какой же вы все-таки художнег... Первое, что бросается в глаза так это эти ужасные царапины, должно быть он Монстра повстречал... Интересно а с кирпичами как давно он ездит? Что то разрушенной кладки я не наблюдаю, трава, камни есть... А эти веселые жирные капли масла от куда, как и обилие ржи на корпусе?
Зачем давать крупный план троса и прочего, когда это выглядит просто ужасно!!! А нуда, я забылся, это ж изкоробка! Ну дык и зачем же показывать ужос изкоробки крупным планом!? В общем то тут можно еще много перечислять " интересных" моментов, но стоит ли... С таким подходом к критике как у вас, не стоит наверное...
Ну так и что в итоге? Что так нос то задираем, хамим? Ведь вам никто не тыкает, вполне корректно и по делу критикуют! Цените это!!! Этого почти нет уже!!! Все обычно слащаво лижут друг друга!
Гордо причисляете себя к изкоробочникам, так ради Бога! Но зачищать литьевые швы, с имитировать скажем зазоры на стыках брызговиков и добавить элементарную проводку это только плюс! И вряд ли это можно отнести к матчасти...
В общем и целом, как то так... Если вас сильно задел мой комент могу его удалить...

Cергей Ермаков Cергей Ермаков

На сайте с 03.11.2014

1     0

Понравилась фотосессия,лучшая на каропке.Никто так еще не снимал крупным планом.Все можно разглядеть как в живую.

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Цитата:Я тебе, старый хрыч не тыкал. Сиди и дальше читай учебники.

А вот хамить это в другом месте...
Излияния на тему у меня все из коробки, я художнег..., я так вижу, пошли все нахрен... В общем, это уже было и судя по всему еще будет... Да в общем то ради бога... Давайте посмотрим какой же вы все-таки художнег... Первое, что бросается в глаза так это эти ужасные царапины, должно быть он Монстра повстречал... Интересно а с кирпичами как давно он ездит? Что то разрушенной кладки я не наблюдаю, трава, камни есть... А эти веселые жирные капли масла от куда, как и обилие ржи на корпусе?
Зачем давать крупный план троса и прочего, когда это выглядит просто ужасно!!! А нуда, я забылся, это ж изкоробка! Ну дык и зачем же показывать ужос изкоробки крупным планом!? В общем то тут можно еще много перечислять " интересных" моментов, но стоит ли... С таким подходом к критике как у вас, не стоит наверное...
Ну так и что в итоге? Что так нос то задираем, хамим? Ведь вам никто не тыкает, вполне корректно и по делу критикуют! Цените это!!! Этого почти нет уже!!! Все обычно слащаво лижут друг друга!
Гордо причисляете себя к изкоробочникам, так ради Бога! Но зачищать литьевые швы, с имитировать скажем зазоры на стыках брызговиков и добавить элементарную проводку это только плюс! И вряд ли это можно отнести к матчасти...
В общем и целом, как то так... Если вас сильно задел мой комент могу его удалить...


+1. Имел как то честь дать автору комментарии по модели.. ну не воспринимает человек критику) его право. Но комментировать как то расхотелось после этого. Тем более "косяки" тут подобные.

А модель действительно зрелищная получилась! Добавить бы фотку на фоне природы, было бы круто. Классно метал.траки оживляют модель.

?
Гость
Гость

Приятная тройка)

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Коллеги, спасибо!
VIP, согласен на счет некоторых царапин. В самом деле, создавать сильно поврежденную технику оказалось очень сложно. Эффектно смотрится, но не всегда реалистично. В настоящее время так не состариваю, но тренируюсь, надеюсь, что еще вернусь к этому. Чем не понравились капли? Ржавчины на корпусе нет, это все песок и пыль. В цвет дороги на подставке. С домом не очень получилось.... одна из первых диорам, в создании которых я участвовал. Подставка оказалась очень замыленной. Дом какой-то оплавившийся был, пришлось красить его в темный цвет.
Что касается матчасти, то я на эту тему уже неоднократно писал: явные несоответсвия и ошибки наборов я стараюсь убирать. Остальное именно мне не интересно. Не люблю переводить модели в долгострой из-за каких-то там проводочков.

Samsamych Samsamych

На сайте с 16.11.2010

35     975

Красивая работа !!! Но тросы конечно портят всю картину ...

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

samsamych, надо было не показывать его ))) зато листик видно. После этоймодели всегда тросы меняю на крученые из проволоки. В самом деле смотрятся лучше в разы и времени не много занимает.

Алексей Баранов Алексей Баранов

На сайте с 27.11.2010

8     7

Красивая, зрелищная работа. Расскажите про траву (флок), это ведь ткань? Собственно интересует ваш метод.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Подставка супер!Загрязнение по бортам и гусянка понравилась ,Фото отличные.
Немного критики:
Танк с неба упал , не одного следочка от гусениц не увидел.
Тросы ужасные поставлены вместе с облоем. И сфотографировано как уже сказали крупным планом.
Опять же проводка к фарам. Всё кроется в мелочах . И для из коробки это изготовить 5 минут.
Сколы очень крупные . Скол на смотровой щели ( что туда попало чтоб так там всё свезло ) она же прикрыта доп.бронёй.
Габарит на корме просит покраски. (закрашен в базу )

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Алексей, сей флок это не ткань, хотя его при изготовлении некоторых тканей его используют. Это смесь флока для изготовления диорам. Продается в любом магазине для железнодорожных моделистов. Наносится на подставку на прозрачный жидкий клей посредством флокатора - устройства создающего статическое электричество, чтобы трава торчала, а не лежала. Кочки и кустики делаются отдельно.

Евгений, согласен с комментариями. Кроме проводки есно )))) Царапины - дело сложное, как выяснилось, помню у какого-то автора читал, что царапины надо наносить с логикой - что они там делают. Все равно увлекся )) состаривать и царапать танк одно удовольствие, легко переборщить. Габариты и в самом деле пропустил, спасибо. Следы от траков делал на песке, эпоксидное основание было готовое, тоже со следами от колес и прочего. Обязательно поправлю, как танк вернется ко мне. Он сейчас на диораме другой стоит.

Dasan Dasan

На сайте с 13.04.2012

3     9

Очень красиво! Респект автору!

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Dasan, сасибо!

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Отличная работа!
Есть уапрос, возможно, уже задавали, как вы фотографируете?

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Михаил, использую фотобоксы разной геометрии и внешний свет. Данный танк снят в шатре, с рассеянным постоянным светом с боков и сверху. Снимаю со штатива, на фотоаппарате выставляю большое значение диафрагмы, чтобы больше попало в фокус. Фокусное расстояние по возможности использую поменьше, чтобы танк выглядел реалистично.

?
Zaxar 157
Zaxar 157
ты ведь в курсе, я вредный и с особым отношением к тройкам)))
Присоединюсь пожалуй.Работа красивая,но матчасть забывать не стоит!Пусть он и немец,но один из(лучших не лучших),но точно красивых машин большой войны.С уважением.
James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Zaxar 157, за оценку спасибо. А вот матчасть оставим конструкторам в КБ

Михаил Михаил

На сайте с 01.08.2014

14     611

Игорь спасибо! В общем, я так и думал, что без фотобоксов не обошлось, съемка моделей - серьезный бизнес)

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Михаил, конечно. Особенно при сборке на заказ и на продажу.

РОМАН РОМАН

На сайте с 29.07.2012

2     51

Сержъ Сержъ

На сайте с 04.10.2011

7     376

Оч понравилась основа. Камни, трава, дорога - гармония однако! Созерцал с удовольствием!
Даже как то не до танка (хотя и он хорОш) стало)))

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Коллеги, спасибо!
Сержъ (don_salluste_), ну, подставка является немаловажной частью работы, так что так и должно быть )))

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Для коллег, самостоятельно определивших себя к разряду "вольных художников", хочу в очередной раз заметить, что на этом сайте работы оцениваются по трем критериям: техника сборки-качество окраски-матчасть. Оценить работу и прокомментировать её может любой желающий. Таким образом, выставляя модель на всеобщее обозрение, будьте готовы к любым комментариям и оценкам, порой не очень ласкающим ваше больное самолюбие. Поэтому когда среди десятка хвалебных комментов внезапно появляется один от человека, который действительно разбирается в каких-то деталях, которые были проигнорированы при работе над моделью, оправдываться тем, что "я тут искоробку собирал", переходить на личные оскорбления, потом бежать откапывать в галерее старые работы оппонента и писать там не очень адекватные замечания, как-то некрасиво, не совсем этично и совсем не по-мужски. Тут были, есть и будут любители списывать собственные ошибки, лень и незнание на любые окружающие их факторы, но, ИМХО, это позиция слабаков, и с ними уже даже общаться не охота.
А всем любителям тупо и беззастенчиво хвалить друг друга может стоит задуматься, тот ли сайт вы для общения выбрали? Вон, в каком-нибудь Контакте, или что там ещё для жаждущих общения придумали в инете, есть группы всякие. Там всего два критерия оценки какой-нибудь фотки: "нравится" и "не нравится", и всё! Прям песня, как раз для вас. В принципе, и на Каропке тоже существует возможность создавать группы по интересам, и люди этим активно пользуются. Много групп всяких: и про Т-34, и про немецкую и технику, и про Бундесвери т.д. и т.п. Создайте группу типа "Хвали меня, как я тебя", или "Оближи меня", или "Собираю как умею" и лайкайтесь там наздоровье, и хвалите друг друга, пока языки не сотрете. И самое главное, что никакие там матчастники и прочие любители трепать нервы к вам туда никогда не пролезут. Но это так, лирическое отступление.
А именно по представленной работе ощущение, что демонстрируется подставка, которая мне понравилась, а сам танк дело десятое. На всех крупных планах присутствуют косяки сборки. Поэтому из всех "полезных" советов в комментариях очень понравился один: "не надо делать крупных планов". Класс! Собери, как хочешь, но не показывай это, пипл и так схавает. Искаропки тут никто не запрещает, но элементарные доработки можно было и сделать: про тросы повторяться не буду; устранить лишний облой и щели, там где их по факту быть не должно; рымы доработать и т.д. Но это же всё фигня, главное листик, именно он главная здоровенная изюмина всей этой работы. Очень интересны оценки к модели: наличие максимальных баллов за технику и матчасть наводят на мысль, что люди, которые их ставили, либо не внимательны, либо не очень сведущи в этих вопросах, либо из категории льстецов, либо все поголовно смотрят со смартфонов.
Вот такая у меня мысль, очевидно в некоторых кругах тоже непопулярная и Автору неприятная. Но у нас же свободная страна, правда?

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

А всем любителям тупо и беззастенчиво хвалить друг друга может стоит задуматься, тот ли сайт вы для общения выбрали? .......Но у нас же свободная страна, правда?

Приветствую!
А раз она у нас свободная, то пусть каждый выскажет свое мнение. Ругаться не нужно и переходить на личности тоже - с этим согласен.
А тот ли сайт или не тот сайт человек выбрал - вопрос риторический. В том, что человек высказывает мнение на уровне "нравится" что плохого? Да, не все в матчасти разбираются досконально, но если тогда нельзя ставить оценки - давайте оставим этот рычажок только для узкого кружка избранных, или в правилах напишем: "Если вы не изучили чертежи прототипа, не ставьте оценки" Думаю все равно досконально прототип знают только разработчики.
А оценивать творчество и указывать на недостатки тоже в корректной форме нужно. Не стоит забывать, что человек вложил в эту модель труд и старание, и если Вы можете лучше и больше знаете, тем более стоит деликатным быть, а не судить с высока пренебрежительно. И право автора - следовать советам и пожеланиям или нет, поэтому не стоит вбивать в него свое видение. Оцените со своей точки зрения его работу, поставив оценки, я думаю этого достаточно.
Все люди эмоциональны по-разному, не стоит это забывать тоже. А конструктивную критику и советы в корректной форме приемлют практически все. Но если я считаю, по-своим соображениям, что того или этого я делать не хочу, а может не могу - наверное не стоит выносить мозг
Так, что давайте все же не разбиваться на узкие группы профессионалов, а уважать друг друга и жить дружно

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Антон Хотеев, Вы видимо так же невнимательно читали мой пост, как многие тут смотрят фото. Где Вы углядели, что кто-то тут в кого-то что-то "вбивает", я тоже не понял. Есть понятия техника-покраска-матчасть, вот по ним люди и оценивают и высказывают свои мнения. И мне понятно, когда люди, не знающие матчасти не ставят за неё оценку вообще, и понятно, когда матчасть неизвестна, но видна проделанная по ней работа, за что и ставится максимальная оценка, но совсем не понятно, когда рьяный искоробочник, который на каждом углу вопит, что матчасть ему по барабану, при оценке работы другого искоробочника, который даже в описании указал, что он собрал искоробку, двигает этот рычажок до максимума: с чего он взял, что там всё так отлично, он же профан в этом абсолютнейший (с его же слов)? С чего он ставит максимальную оценку за технику, когда невооруженным взглядом видны все косяки сборки? Не видит? Не хочет видеть? Слепой? Вам понятно? Мне - нет.
Где Вы увидели пренебрежительность в словах? По-моему, человеку просто четко и ясно объяснили, что именно нравится, а что нет. Кто спорит с тем, что он вложил в работу труд и старание?
Вот некоторые Ваши мысли мне непонятны, и по ним сразу же возникают вопросы:

Оцените со своей точки зрения его работу, поставив оценки, я думаю этого достаточно....

То есть, следуя Вашей логике, можно втихаря натыкать оценок, ничего при этом не объясняя? Только смею предположить, что автор первый же потребует объяснений. Ну да, наверное лучше делать так, чтобы в ответ на свой комментарий, при отсутствии у автора внятных и аргументированных доводов, не получить ведро помоев на голову, как тут происходит, так что ли? Но это Ваша точка зрения, а не моя.

Все люди эмоциональны по-разному, не стоит это забывать тоже

То есть Вы считаете, что некоторым эмоционально неуравновешенным индивидуумам позволительно в ответ на замечание не справлять нужду в подъездах и не бросать окурки на тротуар, ответить "А мне так нравится", вдобавок плюнув Вам при этом в лицо? Ну тогда мне понятна Ваша жизненная позиция: поставлю дверь с домофоном и на всякий случай похвалю нахала и подружусь с ним, пусть гадит, где хочет, лишь бы не в моем подъезде. Так что ли?

Так, что давайте все же не разбиваться на узкие группы профессионалов, а уважать друг друга и жить дружно

А кого Вы подразумеваете под профессионалами? Здесь очень мало людей, для которых моделизм способ зарабатывания средств к существованию. Так что основная масса - любители, для которых моделизм это хобби, которые здесь и так живут дружно и нормально обсуждают свои работы и не только работы, пока не находится очередная чересчур "эмоциональная" личность... Как-то так.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

спасибо VIP и D@N за понимание и поддержку!

Антон Антон

На сайте с 04.01.2011

126     0

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Антон Хотеев, Вы видимо так же невнимательно читали мой пост,

Цитата:Все люди эмоциональны по-разному, не стоит это забывать тоже
То есть Вы считаете, что некоторым эмоционально неуравновешенным индивидуумам позволительно в ответ на замечание не справлять нужду в подъездах и не бросать окурки на тротуар, ответить "А мне так нравится", вдобавок плюнув Вам при этом в лицо? Ну тогда мне понятна Ваша жизненная позиция: поставлю дверь с домофоном и на всякий случай похвалю нахала и подружусь с ним, пусть гадит, где хочет, лишь бы не в моем подъезде. Так что ли?


Уважаемый,D@N, по-моему вы тоже очень эмоциональны в своих высказываниях, а насчет гадить в подъездах - у меня и в мыслях такого не было. Хотя я рад, что Вы так быстро поняли мою жизненную позицию, я сам еще не совсем ее понял
А если вернутся к теме разговора - я предлагаю всего лишь оценивать творчество, но не навязывать свою точку зрения.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:Антон Хотеев, Вы видимо так же невнимательно читали мой пост,

Цитата:Все люди эмоциональны по-разному, не стоит это забывать тоже
То есть Вы считаете, что некоторым эмоционально неуравновешенным индивидуумам позволительно в ответ на замечание не справлять нужду в подъездах и не бросать окурки на тротуар, ответить "А мне так нравится", вдобавок плюнув Вам при этом в лицо? Ну тогда мне понятна Ваша жизненная позиция: поставлю дверь с домофоном и на всякий случай похвалю нахала и подружусь с ним, пусть гадит, где хочет, лишь бы не в моем подъезде. Так что ли?

Уважаемый,D@N, по-моему вы тоже очень эмоциональны в своих высказываниях, а насчет гадить в подъездах - у меня и в мыслях такого не было. Хотя я рад, что Вы так быстро поняли мою жизненную позицию, я сам еще не совсем ее понял
А если вернутся к теме разговора - я предлагаю всего лишь оценивать творчество, но не навязывать свою точку зрения.

весьма забавный вывод. простите, по пунктам:
- во первых, на сайте есть чёткие параметры оценки.
- во вторых, приведите пример того, что автору я навязывал свою оценку.
- ну и в третьих, исходя из первого пункта, автору я указал на очевидные проблемы с его "моделькой", в ответ, хамство...
Вы за подобное общение? т. е за игнорирование правил сайта? тогда не мне вам задавать вопрос,но рискну...
- что вы тут делаете? типа поговорить на тему творческих успехов "художника" ?

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Повторюсь, - я не поддерживаю хамство.

Цитата:

приведите пример того, что автору я навязывал свою оценку.

"забавно читать подобное)))
вы создаёте модель - копию, или так, "модельку"? если последнее, то стоит писать в приложении: "...по мотивам..."
если модель, то простейшие вещи надо выполнять."

Это вроде Ваши слова

что вы тут делаете? типа поговорить на тему творческих успехов "художника"

А что я тут делаю? - То же, что и Вы, уважаемый. Смотрю модели и оцениваю творчество коллег. Просто мои критерии отличаются от Ваших, наверное это и неплохо - нужны разные мнения и оценки

Дальше спорить не хочу,- кто хотел высказался и хорошо.
С уважением ко всем коллегам.
Антон

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

спорить с вами нет необходимости если бы не ваша не честная "игра".
МОДЕЛЬКА - ваш термин, цитируемый мною из УДАЛЁННОГО вами сообщения... термин мне понравился и я его использую, но авторство то ваше...
мнения и оценки нужны разные, тут вы правы...но в рамках правил сайта...

choko-panda choko-panda

На сайте с 15.10.2010

9     56

Проблема в том, что авторы не готовы слушать, а тем более принимать, конструктивную критикую. Легче отмахнуться термином "изкоробка", чем сделать выводы и начать повышать уровень постройки моделей. О том, что наше хобби носит название стендового исторического моделизма, где желание и процесс приведения модели к копийному виду не только приветствуется, но и превалирует, многие даже и не знают.......
А большинство как раз и хочет просто получить свою порцию мёда, что и наблюдается в подавляющем большинстве оценок и комментов к работам.
С другой стороны, чтобы грамотно откомментировать сильную работу по матчасти, надо как минимум разбираться в сабже, а вот здесь как раз и возникает основная проблема - не всем охота копаться в исторических фото и документации, проще так склеить/покрасить/поставить на полку. Поэтому людей разбирающихся в теме обсуждения крайне мало и на них оголтелой толпой налетают "типахудожникиизкоробчники", зачастую чисто за компанию......

Войдите, чтобы оставить комментарий.