Karopka

Башня Т-72 "Урал"

Автор: Олег Губарев Размещено: 28.07.2015 · D@N 6 115 просмотров
Производитель:
MINIARM
Масштаб модели:
1:35
Тип модели:
Бронетехника
Тип афтемаркета:
Смола
Тип обзора:
Афтермаркет

Приветствую, уважаемые Коллеги!

Вот, достался мне по случаю такой замечательный конверсионный набор башни Т-72 "Урал" от фирмы MINIARM, которая не нуждается в рекламе.
Набор состоит из 50 смоляных деталей, платы фототравления на 58 "деталюшек" и инструкции на листе формата А4, отпечатанной с двух сторон. Все это упаковано в маленькую коробку (14х10х5см) из плотного картона. Содержимое дополнительно расфасовано в 5 пакетов, а башня упакована в транспортный полиэтилен (который с "подушечками"). Тем не менее, такая тщательная упаковка, не помешала отломиться от командирского люка одному навесу. Но благодаря этой упаковке, деталь не потерялась и была приклеена на место.
Качество литья высокое (чистое, без облоя и недоливов), мне очень понравилось. Проработка и деталировка того же уровня. Ствол, правда, немного кривоват. Осветители даны в двух вариантах: с защитной крышкой и без нее. "Луна" предусматривает 2 варианта задней крышки. Замки на ящиках ЗИП проработаны очень хорошо и замены на "травленые" не требуют, по моему мнению. Разве что дополнить их проволочными петлями. Люк командира изнутри детализирован приборами наблюдения. Жаль, что нет деталировки места наводчика (дневной и ночной прицелы). Но это мои "хотелки"...
Очень разочаровало отсутствие проволоки для поручней!!!  :-)
Как выяснилось из инструкции, данный набор предполагает, как вариант, сборку башни Т-72 модели 1975г, которую MINIARM выпускает другим набором с каталожным номером 35088. "Два в одном", так сказать. По этому башню буду клонировать, так как машин с такой башней, как минимум, три варианта.
Одним словом, данный набор произвел хорошее впечатление.

Приятного просмотра.

Оценки

95,56 из 100
Исполнение: 100,00 Окраска: Матчасть: 99,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (12)

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

На фото от моделпоинтовской довольно сильно отличается. Удачи в сборке.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

На фото от моделпоинтовской довольно сильно отличается. Удачи в сборке.
Не знаю, Антон. "Моделпоинт" не видел (да и не искал). Если есть ссылка - дайте посмотреть ради интереса. А что до сборки - даже не предполагаю, когда это произойдет :-) Но... Буду к этому стремиться!

Спасибо.

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Да, Антон, сейчас посмотрел Вашу стройку по "Уралу" - действительно, у "моделпоинта" башня более угловатая...
Подождем, может кто из коллег внесет ясность.

С уважением - Олег.

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

А на эту - очень похожа:

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Да, Антон, сейчас посмотрел Вашу стройку по "Уралу" - действительно, у "моделпоинта" башня более угловатая...

Подождем, может кто из коллег внесет ясность.

С уважением - Олег.

У миниарма вроде две башни на Урал - некий "Урал" и Урал 1975 года. Возможно у моделпоинта геометрия предсерийной машины...
А вообще я не слишком верю понтам производителя что у них все "по заводским чертежам". Тем более никаких особых доказательств нет. Зато вот башня Т-62 меня оставила в легком недоумении. Задняя часть вообще непохожа.

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Олег Губарев,а как если не секрет будете клонировать башню,и насколько это затратно по сравнению с покупкой новой башни?

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

У миниарма вроде две башни на Урал - некий "Урал" и Урал 1975 года.

Та, что 1975- это уже обычный Т-72, не Урал. Но все ещё с прицелом-дальномером, аналогичным 64ому. При том этот вариант 72ки был очень распространён в соцлагере

Антон Антон

На сайте с 02.03.2010

43     2106

Цитата:

У миниарма вроде две башни на Урал - некий "Урал" и Урал 1975 года.

Та, что 1975- это уже обычный Т-72, не Урал. Но все ещё с прицелом-дальномером, аналогичным 64ому. При том этот вариант 72ки был очень распространён в соцлагере

В литературе "Урал" применяется ко всем Т-72 с оптическим ТПД-2-49, оно отпало только с Т-72А. Что значит "обычный Т-72"? Был только Оъект 172М и Т-72. Машины 73 и 75 года по сути отличаются только броней башни - в обр.75г. - это уже комбинированная. И машины 75г. засветились много где, например в Сирии и Ираке.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

В литературе "Урал" применяется ко всем Т-72 с оптическим ТПД-2-49, оно отпало только с Т-72А.

Как я понял, Урал- это те машины, которые выпускались с 73 по 75 года.

И машины 75г. засветились много где, например в Сирии и Ираке.

Ну дак, их производили ещё в Польше и Чехословакии( включая и эту версию). Так что "наклепали" достаточно. Кто-то из соцлагеря вообще снял 72ки с вооружения, кто-то оставил лишь самые свежие. Венгры в том году толкнули партию 72ек, большинство как раз с 64ным дальномером. И кстате в книге УВЗ данная версия танка обозначается как обр. 1976 года

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Олег Губарев,а как если не секрет будете клонировать башню,и насколько это затратно по сравнению с покупкой новой башни?
С помощью силикона и эпоксидки. Затраты около 2-3$ Новая башня - не менее 20$.

Результат такой (см. фото). Слева вверху "миниармовская" башня для "Рогатки" (и не только!), остальное - клоны.

С уважением - Олег.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Олег Губарев,а как если не секрет будете клонировать башню,и насколько это затратно по сравнению с покупкой новой башни?С помощью силикона и эпоксидки. Затраты около 2-3$ Новая башня - не менее 20$.

Результат такой (см. фото). Слева вверху "миниармовская" башня для "Рогатки" (и не только!), остальное - клоны.

С уважением - Олег.


А формы из силикон-герметика? Или я недопонял что-то, поясните пожалуйста, уж очень интересно!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

А формы из силикон-герметика? Или я недопонял что-то, поясните пожалуйста, уж очень интересно!
Все с обычного хозмага :-)

Для более профессионального воспроизводства надо брать что-то такое:
http://silicone.prom.ua/g1683930-silikon-dlya-form
Но это весьма затратно и предполагает некую коммерцию :-)

С уважением - Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.