Karopka

Merkava Mk1 ISRAELI MBT

Автор: GLOBASTER Размещено: 26.07.2015 · ruspatriot 15 995 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Другие страны

Всем привет!
Разрешите Вам представить свое творение. В общем  все стандартно из коробки  за исключением  нескольких  нюансов.   Купил я на это чудо травло от Эдуарда  и думал что все что есть в травленке поставлю вместо  пластика. Накачав с инета кучу фото  выяснил, что не все детали имеющиеся в пластике нужно менять на травло как этого велит схема по установке и замене  травленых деталей на пластик, такие как поручни, ручки открывания различных ящичков , коробов  - в сечении они имеют  диаметр или профиль но ни как не тоненькую пластинку. В итоге из травла было использовано где то процентов 20.  Трос из набора во время манипуляций с ним лопнул и сломался в 3-х местах, было принято решение  заменить его на самодельный,  выкусив  и обточив от родного троса только сцепное устройство .Проушины для троса я использовал  от Академовского  Магач  6В.  За башенную корзину решил заполнить  самодельным брезентом и канистрочкой  все от того же Магач 6В ( походу пока я соберусь собрать Магач отнего ничего не останется).  Рюкзаки и скрутки вокруг за башенной корзины  использовал из Тамиевского набора № 35266. Изготовил на импровизированном токарном станке антенные вводы, сами антены из гитарной струны. Где то подсмотрел что антенные вводы могут быть окрашены в оливковый цвет, что я и сделал. 
Траки  пришлось поставить  виниловые из набора - Фриул пока недозволительная роскошь , поскольку  испытываю временное финансовое затруднение. Конечно железные траки  в разы улучшили бы внешний вид машины  , по сему пока так по игрушечному:(
Красил  Тамией XF-59 . Далее  глянцевый лак, декали , глянцевый лак, фильтр маслом Охра светлая, дал сутки просушить ,фильтр  маслом  Болотная светлая - кстати эта краска один в один Синайский серо-зеленый! Сколы, мат.лак от Тамии, пигменты песок ,глина светлая собственного изготовления, пыль, выхлоп нагар - пигмент.  Пылить с головой весь танк не стал - жалко сколы, ржавчину, цветомодуляцию.
Приятного всем просмотра.
P.S. Отдельное спасибо Кулакову Сергею за  его пинки  и подзатыльники, а то б я до сих пор ее не сделал ,лень было. :)

Оценки

98,05 из 100
Исполнение: 99,23 Окраска: 99,20 Матчасть: 99,05
26 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (48)

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Классная работа. Красоту сделали из древней тамии)). Высший бал

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Совершенно не смыслю в матчасти "колесниц", но работа очень понравилась!
Траки нормально смотрятся и не подумаешь что винил.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Николай спасибо за оценку моей работы! Да пришлось попотеть, убрать сквозные дыры в бортах - издержки производства моделей прошлого века.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Perehodnoff спасибо за комент брат! Блин к этому винилу ничего не прилипало и после обезжиривания и после грунта, кстати грунт весь отлетел после того как высох. Пришлось пигмент приваривать И.П.С.ом и то тщетно - но кое что осталось.

Chearl Chearl

На сайте с 31.12.2011

3     662

Отличная работа.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Класс! Всё супер - и придраться не к чему!!! Красиво, живо, убедительно - реальная боевая машина! Олег, поздравляю с замечательной работой!!!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Chearl спасибо за оценку и комент!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Класс! Всё супер - и придраться не к чему!!! Красиво, живо, убедительно - реальная боевая машина! Олег, поздравляю с замечательной работой!!!

Серега отдельное спасибо тебе за поддержку во время стройки - тяжело шла старушка Меркава.

?
404
404

Удалась "Морковка"!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Удалась "Морковка"!

Михаил спасибо! Удалась то удалась но нервы помотала.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Первое фото - шикарное! Модель понравилась, ощущение машины, поработавшей в пустыне есть, нравится окраска и старение. Отлично!

SAM77 SAM77

На сайте с 13.01.2013

3     320

Очень красиво получилось!

Олег Лебедев Олег Лебедев

Спонсор

На сайте с 22.08.2010

86     448

Ух какая еврейская игрушка! Очень понравилось!

Виктор Топильский Виктор Топильский

На сайте с 05.07.2014

22     709

Отличная модель получилась!С удовольствием посмотрел.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Первое фото - шикарное! Модель понравилась, ощущение машины, поработавшей в пустыне есть, нравится окраска и старение. Отлично!

Спасибо Игорь!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Очень красиво получилось!

Спасибо за оценку!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Ух какая еврейская игрушка! Очень понравилось!

Тезка спасибо, пытался сделать из этой игрушки танк но игрушечностью все равно попахивает

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Отличная модель получилась!С удовольствием посмотрел.

Виктор спасибо, рад что доставил Вам удовольствие от просмотра моей поделки.

?
Гость
Гость

Забираю в избранное, у самого такой лежит. Ждем своего часа.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

ZII Спасибо!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Шикарная "колесница"! Глядя на Вашу, себе заиметь что нибудь из Меркав захотелось))) От меня высший балл!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Красота !!!

Дмитрий спасибо!Картина маслом.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Шикарная "колесница"! Глядя на Вашу, себе заиметь что нибудь из Меркав захотелось))) От меня высший балл!

Вячеслав спасибо за оценку!Меркава интересный танк,почему б не заиметь.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 14.11.2011

43     574

Удалась то удалась но нервы помотала.

*А без "нервов" какой интерес? никакого...*аккуратный,ладный танчик/и самая симпатичная моему глазу модификация Merkava*

?
Гость
Гость

Олег, без обид, но...Не знал бы я этот танк, не собирал бы такую модель, может и понравилось бы...А так смотришь и некоторые вещи просто "глаз режут": скатки, брезент, крепление троса, антенны, гранататомет и командирский "перископ", огнетушители ну и т.д. и т.п. ...Модель, конечно, старая и руки приложить нужно...У Вас ведь есть очень достойные работы, а эта как-то без души, что ли...Оценки ставить не буду, извините...
P.S. Зря использовали только 20% травления, можно и нужно, как минимум, 50%)))

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Олег, без обид, но...Не знал бы я этот танк, не собирал бы такую модель, может и понравилось бы...А так смотришь и некоторые вещи просто "глаз режут": скатки, брезент, крепление троса, антенны, гранататомет и командирский "перископ", огнетушители ну и т.д. и т.п. ...Модель, конечно, старая и руки приложить нужно...У Вас ведь есть очень достойные работы, а эта как-то без души, что ли...Оценки ставить не буду, извините...

P.S. Зря использовали только 20% травления, можно и нужно, как минимум, 50%)))

Спасибо Дмитрий. Просто у нас с вами разные взгляды и подходы к моделизму. Чем например плох брезент?покажите мне болвану как его нужно по вашему правильно сделать .Скатки из набора плохи -хорошо покажите какие не плохи только не фотками из инета а собственного изготовления и.т.д.
А душу не смотря на Ваши замечания я в модель вложил!

?
Гость
Гость
Спасибо Дмитрий. Просто у нас с вами разные взгляды и подходы к моделизму. Чем например плох брезент?покажите мне болвану как его нужно по вашему правильно сделать .Скатки из набора плохи -хорошо покажите какие не плохи только не фотками из инета а собственного изготовления и.т.д.

А душу не смотря на Ваши замечания я в модель вложил!

Обиделись всё-таки ...Подходы может у нас и разные, но цель у нас одна: показать более-менее реальную и правдоподобную модель...Никогда сам не считал болты и не гонялся за миллиметрами-не моё это, но кое-какой "историчности-аутентичности" стараюсь придерживаться...
Ну да ладно, по сути Ваших вопросов:
-Мне непонятен брезент не по сути его исполнения, а его целесообразности на Вашей модели: брезент, как мне кажется, должен что-то прикрывать, защищать т.с. от пыли, грязи и т.д. А что он закрывает у Вас ? Пустую корзину, при том что часть "скарба" висит на самой корзине...
И прежде чем показать Вам фото "самодельных" скаток ( правда не совсем понял при чем тут "самодельность" покажите мне фото "Меркава" с "амеровскими" рюкзаками, которые к тому же висят ( приклеены) там, где, по идее, должны быть "ОЗ"...Покажите фото "серебряного" гранотомета и "серебряной" оптики, покажите фото такого крепления коушей, огнетушителей ( а ведь всё это "правильное" есть в Эдиковском наборе) ...Список могу продолжить, но,думаю, не стоит...
Я вижу, что Вы сделали, какие доработки провели, это огромный "+", но...
Олег,еще раз повторю: если бы не видел Ваши предыдущие модели-ничего бы не сказал, прошел бы "мимо" , но здесь Вы просто поленились сделать как надо, а сделали как хотели в угоду т.н. "зрелищности", а такой подход , я считаю, не правильный...Проще собрать "изкоробку", качественно покрасить, чем вкладывать силы, время, средства и душу...и к косякам производителя добавлять свои...Как-то так...Уж извините за прямоту...

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Ну да ладно, по сути Ваших вопросов:

-Мне непонятен брезент не по сути его исполнения, а его целесообразности на Вашей модели: брезент, как мне кажется, должен что-то прикрывать, защищать т.с. от пыли, грязи и т.д. А что он закрывает у Вас ? Пустую корзину, при том что часть "скарба" висит на самой корзине...
И прежде чем показать Вам фото "самодельных" скаток ( правда не совсем понял при чем тут "самодельность" покажите мне фото "Меркава" с "амеровскими" рюкзаками, которые к тому же висят ( приклеены) там, где, по идее, должны быть "ОЗ"...Покажите фото "серебряного" гранотомета и "серебряной" оптики, покажите фото такого крепления коушей, огнетушителей ( а ведь всё это "правильное" есть в Эдиковском наборе) ...Список могу продолжить, но,думаю, не стоит...
Я вижу, что Вы сделали, какие доработки провели, это огромный "+", но...
Олег,еще раз повторю: если бы не видел Ваши предыдущие модели-ничего бы не сказал, прошел бы "мимо" , но здесь Вы просто поленились сделать как надо, а сделали как хотели в угоду т.н. "зрелищности", а такой подход , я считаю, не правильный...Проще собрать "изкоробку", качественно покрасить, чем вкладывать силы, время, средства и душу...и к косякам производителя добавлять свои...Как-то так...Уж извините за прямоту...

Согласен с Дмитрием , Меркавы требуют к себе "особого" отношения к мат.части.
Система пожаротушения даже в инструкции красным обозначена, а уж миномет то в серебро ....... перебор.

У меня дополнение к списку вопросов - чем Вы объясните отсутствие противокоммулятивных цепей на забашенной корзне?

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Согласен с Дмитрием , Меркавы требуют к себе "особого" отношения к мат.части.
Система пожаротушения даже в инструкции красным обозначена, а уж миномет то в серебро ....... перебор.

У меня дополнение к списку вопросов - чем Вы объясните отсутствие противокоммулятивных цепей на забашенной корзне?

Любые модели требуют к себе "особого " отношения к мат.части, но у меня свое "особое" отношение к мат.части на любых моделях.
Отсутствие противокумулятивных цепей обьясняю тем что не на всех Меркавах данной модификации они стояли.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

-Мне непонятен брезент не по сути его исполнения, а его целесообразности на Вашей модели: брезент, как мне кажется, должен что-то прикрывать, защищать т.с. от пыли, грязи и т.д. А что он закрывает у Вас ? Пустую корзину, при том что часть "скарба" висит на самой корзине...
И прежде чем показать Вам фото "самодельных" скаток ( правда не совсем понял при чем тут "самодельность" покажите мне фото "Меркава" с "амеровскими" рюкзаками, которые к тому же висят ( приклеены) там, где, по идее, должны быть "ОЗ"...Покажите фото "серебряного" гранотомета и "серебряной" оптики, покажите фото такого крепления коушей, огнетушителей ( а ведь всё это "правильное" есть в Эдиковском наборе) ...Список могу продолжить, но,думаю, не стоит...
Я вижу, что Вы сделали, какие доработки провели, это огромный "+", но...
Олег,еще раз повторю: если бы не видел Ваши предыдущие модели-ничего бы не сказал, прошел бы "мимо" , но здесь Вы просто поленились сделать как надо, а сделали как хотели в угоду т.н. "зрелищности", а такой подход , я считаю, не правильный...Проще собрать "изкоробку", качественно покрасить, чем вкладывать силы, время, средства и душу...и к косякам производителя добавлять свои...Как-то так...Уж извините за прямоту...

Дмитрий для меня модель как для художника чистый холст . Если мне модель визуально не нравиться я ни когда ее не куплю и собирать не буду даже если она нужна в коллекци для заполнения исторической линейки. Такие как Мардер или Валентайн к примеру. Мат.часть и травло я делаю до уровня "пока не надоело"- я не люблю долгострои и копание с исправлением мелачушных деталей для достоверности,не для этого я из 72го масштаба ушел. Это же касается Амеровских вещ мешков и брезента в корзине - уж намного лучше чем пустая корзина. Тем более я немножко художник и люблю поработать с кисточками по таким вещам - в худ,училище заразили.
Да и ждите от меня следующие Сирийские и Израильские танки в том числе и Меркавы всех модификаций - там все будет ИЗ КОРОБКИ!!!кроме тросов и Амеровских вещ. мешков я ими затарился по полной.

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Модель однозначно цепляет глаз.
Упёр в "избранное".

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

но у меня свое "особое" отношение к мат.части на любых моделях.

У каждого оно присутствует (в той или иной степени) и это нормально, но отрицая конструктивную критику и воспринимая только восторженные отзыв Вы рискуете попасть в "замкнутое пространство" своего творчества, когда следующая модель будет похожа по исполнению на предыдущую.
И те, кто сейчас Вам пишет Вау/круто/вЛичное будут просо проходить мимо(если Вас это волнует)...

BobR BobR

На сайте с 09.02.2015

0     71

Модель очень глянулась. На полочке в шкафу смотреться
для гостей будет супер. Но шеврон на экраны можно было бы....
Красная канистра.... Вроде черные они... И две одинаковые
антенны.... Мы только передаем, а может еще и немножко
принимаем?

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Цитата: но у меня свое "особое" отношение к мат.части на любых моделях.

У каждого оно присутствует (в той или иной степени) и это нормально, но отрицая конструктивную критику и воспринимая только восторженные отзыв Вы рискуете попасть в "замкнутое пространство" своего творчества, когда следующая модель будет похожа по исполнению на предыдущую.
И те, кто сейчас Вам пишет Вау/круто/вЛичное будут просо проходить мимо(если Вас это волнует)...

Спасибо!

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Модель очень глянулась. На полочке в шкафу смотреться

для гостей будет супер. Но шеврон на экраны можно было бы....
Красная канистра.... Вроде черные они... И две одинаковые
антенны.... Мы только передаем, а может еще и немножко
принимаем?

Так для гостей то и сойдет.Канистру красную специально поставил для резонанса. А что принимающая должна быть ниже или наоборот выше - не знал,на фото вроде обе одинаковые,тем не менее спасибо что подсказали.

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

У каждого оно присутствует (в той или иной степени) и это нормально, но отрицая конструктивную критику и воспринимая только восторженные отзыв Вы рискуете попасть в "замкнутое пространство" своего творчества, когда следующая модель будет похожа по исполнению на предыдущую.
И те, кто сейчас Вам пишет Вау/круто/вЛичное будут просо проходить мимо(если Вас это волнует)...

Вы наверное не правильно меня поняли , я критику приветствую она помогает двигаться вперед. Просто у меня наверно такая манера отвечать на критику и просить критикующего показать на собственном примере как нужно и где исправить тот или иной косяк на модели. Что ж в будущем исправлюсь.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Отличная работа !

Евгений спасибо.Как оказалось не особо то она отличная - к косякам производителя еще свои добавил.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Хорошая работа!

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Меркавы, как выяснилось, не меньший раздражитель для местных гурманов, чем Т-34... Но по мне такими работами как эта, нас не часто балуют даже местные гурманы. Даже не понимаю иногда некоторых(например предыдущий пост Игоря Ушакова) "Хорошая работа"... Тут же в прихожей стоит Pzkpfw III L, где вообще ничего не видно по модели на фотках - пишут "отличная работа"... Понятно, что все субъективны и вольны писать, что думают, но канистра, антенны, брезент, гранатомёт не портят общего впечатления от проделанной работы. Мне, повторюсь, очень понравилась работа и таких Меркав I(специально посмотрел все на КАРОПКЕ) по пальцам одной руки пересчитать.

Антон Торопов Антон Торопов

На сайте с 16.08.2010

50     1971

Меркавы, как выяснилось, не меньший раздражитель для местных гурманов, чем Т-34... Но по мне такими работами как эта, нас не часто балуют даже местные гурманы. Даже не понимаю иногда некоторых(например предыдущий пост Игоря Ушакова) "Хорошая работа"... Тут же в прихожей стоит Pzkpfw III L, где вообще ничего не видно по модели на фотках - пишут "отличная работа"... Понятно, что все субъективны и вольны писать, что думают, но канистра, антенны, брезент, гранатомёт не портят общего впечатления от проделанной работы. Мне, повторюсь, очень понравилась работа и таких Меркав I(специально посмотрел все на КАРОПКЕ) по пальцам одной руки пересчитать.

Ну да, не портит....
А Вы соберите/покрасте и все такое идеально Т-4,Пантеру,Тигра но...
например огнетушители в красный и в прихожку.....
Уверен "табуретов" прилетит больше, чем тут.....

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Цитата:Меркавы, как выяснилось, не меньший раздражитель для местных гурманов, чем Т-34... Но по мне такими работами как эта, нас не часто балуют даже местные гурманы. Даже не понимаю иногда некоторых(например предыдущий пост Игоря Ушакова) "Хорошая работа"... Тут же в прихожей стоит Pzkpfw III L, где вообще ничего не видно по модели на фотках - пишут "отличная работа"... Понятно, что все субъективны и вольны писать, что думают, но канистра, антенны, брезент, гранатомёт не портят общего впечатления от проделанной работы. Мне, повторюсь, очень понравилась работа и таких Меркав I(специально посмотрел все на КАРОПКЕ) по пальцам одной руки пересчитать.

Ну да, не портит....
А Вы соберите/покрасте и все такое идеально Т-4,Пантеру,Тигра но...
например огнетушители в красный и в прихожку.....
Уверен "табуретов" прилетит больше, чем тут.....


Ну красный огнетушитель у Т-4 это понятно... как бы в детском саду уже про это знают, а тут ... В общем обидно за Олега.

?
Гость
Гость

Олег сделал так, как посчитал нужным...Не поставил "тихонечко" модель себе на полку, а выставил её ( модель) для обсуждения...Надеюсь не только для того, что бы услышать "вау" и т.д...А может быть еще и для того, что бы в дальнейших своих работах не допустить некоторых ошибок, на которые указали в этой работе...Выставляя работу на обсуждение, каждый из нас должен быть готов к тому, что не всем она понравится, не все будут говорить -"круто", быть готовым, что модель будут критиковать...А уж обижается на это автор ( или кто-то еще) или нет-это вещь индивидуальная...

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Олег сделал так, как посчитал нужным...Не поставил "тихонечко" модель себе на полку, а выставил её ( модель) для обсуждения...Надеюсь не только для того, что бы услышать "вау" и т.д...А может быть еще и для того, что бы в дальнейших своих работах не допустить некоторых ошибок, на которые указали в этой работе...Выставляя работу на обсуждение, каждый из нас должен быть готов к тому, что не всем она понравится, не все будут говорить -"круто", быть готовым, что модель будут критиковать...А уж обижается на это автор ( или кто-то еще) или нет-это вещь индивидуальная...

Согласен, Дмитрий.

or
orion69

На сайте с 06.05.2012

0     4

Офигенно,Олег,получилось!!!

Алексей Симанчук Алексей Симанчук

Спонсор

На сайте с 06.10.2015

8     2164

Замечательный танк, не понимаю как к нему можно придираться) Это ж на сколько надо быть профи, что бы искать тут косяки и самое главное находить их!)

Владлен Кудрявцев Владлен Кудрявцев

На сайте с 13.12.2011

22     14

Очень даже с душой работа! Видно,что у человека с худ.мастерством все в порядке! Однозначно понравилась!

Войдите, чтобы оставить комментарий.