Karopka

Sd.Kfz.184 Elefant

Автор: Вячеслав Размещено: 26.07.2015 · ruspatriot 7 230 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую Уважаемые Коллеги!  Позвольте представить Вам мою недавно завершенную модель САУ Элефант от Дрегон. Модель собирал для отдыха, полностью изкаропки, подправил лишь циммерит на лбу рубки. Сам набор весьма неплох, уже с циммеритом(правда невнятным и местами пропадающим), немного травления, точеный ствол, прозрачные приборы. Сброка доставила лишь положительные эмоции, стыкуемость вполне, мелкие огрехи в счет не беру. 
  Из небольших доработок могу указать лишь рассверленый ствол пулемета и подправленный кое где циммерит. Также заменил дрегоновские резиновые траки на Фриул, а тросы на Эурека. Вот собственно и все "доработки".

  Красил самоход акрилом от Валехо. Легкие следы эксплуатации и тонировка-смывками от Миг и Тамия, а также масляными красками от Сонет. Гусеничные ленты чернил в уксусе, затем доводил смывками от тех же производителей. Пылить, грязнить и пигментить в своей манере не стал. Финишное покрытие-матовый лак Bosny из баллона.

  Всем спасибо за Ваше внимание!
ПС Уже выложив, увидел отломанное кольцо на левой стороне МТО. Уже исправил...

С уважением Вячеслав.



Оценки

96,78 из 100
Исполнение: 97,79 Окраска: 98,54 Матчасть: 97,44
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (34)

Валерий Торсионов Валерий Торсионов

На сайте с 04.09.2013

25     1881

Не пойму почему не написать трос ЭВРИКА,нет надо эУрека,хотя бы уж EUREKA.Модель хороша но вот выглядит без пыли и лёгкой грязи как то безжизненно.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Мне понравился зверюга. Катки, вроде, без обрезинки должны быть ? Или это "оптический обман зДрения" ? )

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Слав, ты тоже становишься узнаваем))! Как всегда всё чистенько, аккуратненько!)! Как всегда гусли и тросы новенькие))! Ну а если серьёзно, то получилось красиво и классически, без "хименесовщины фиговой" ! Отличный результат!

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Не пойму почему не написать трос ЭВРИКА,нет надо эУрека,хотя бы уж EUREKA.Модель хороша но вот выглядит без пыли и лёгкой грязи как то безжизненно.

Наверное стоило написать Eureka. Спасибо за комментарий.

Мне понравился зверюга. Катки, вроде, без обрезинки должны быть ? Или это "оптический обман зДрения " ? )

Владимир, спасибо за внимание! А катки сталью окрашены и обод стальной хорошо на 3 и 4 фото вроде виден. Видимо все таки обман зДрения.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Слав, ты тоже становишься узнаваем))! Как всегда всё чистенько, аккуратненько!)! Как всегда гусли и тросы новенькие))! Ну а если серьёзно, то получилось красиво и классически, без "хименесовщины фиговой" ! Отличный результат!

Сергей, спасибо за позитив! Кто то любит чистоту и аккуратность, кому то ближе запыление-загрязнение, ну а кому "хименовщина". Хотя я считаю что везде должна быть мера.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков
Цитата:Слав, ты тоже становишься узнаваем))! Как всегда всё чистенько, аккуратненько!)! Как всегда гусли и тросы новенькие))! Ну а если серьёзно, то получилось красиво и классически, без "хименесовщины фиговой" ! Отличный результат!

Сергей, спасибо за позитив! Кто то любит чистоту и аккуратность, кому то ближе запыление-загрязнение, ну а кому "хименовщина". Хотя я считаю что везде должна быть мера.


Да. Кому то нравится арбуз, а кому то арбузные семечки. Кому то нравится поп ,кому то попадья, а кому то попова дочка )))!

?
Гость
Гость

Гусеницы неправильно надеты.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

понравилась работа...

Валерий Дыбошин Валерий Дыбошин

На сайте с 29.08.2012

3     160

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Гусеницы неправильно надеты.

Хотел возразить, но уточнив, понял что вы правы. Хотя попадались фото с гусеницами наоборот. Переставлю, это исправимо.
Алексей,S Leys, DOSIK67,спасибо за внимание и оценку моей работы!

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

Фото блин! Фокус гуляет сам по себе где-то.
Модель хороша - фота аховые.

?
Гость
Гость
Хотя попадались фото с гусеницами наоборот.

Что за фото?

Анатолий Пожидаев Анатолий Пожидаев

Спонсор

На сайте с 10.05.2013

35     2541

Хороший "Слон" получился у вас! Все весьма гармонично и естественно!

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

чтож циммерит-то не доделали на нижней лобовой бронеплите?, следов газорезки на торцах бронплит нет и в помине, а тут есть где ножичком поцарапать, как-то скучно покрашено, фото только середина в фокусе, остальное в тумане.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Коллеги, спасибо за комментарии и замечания!

Алексей Kais Алексей Kais

На сайте с 21.12.2010

40     1364

Фотки не очень, скажу сразу.
А не сразу - скажу что мне понравилось!
Цвета классные, аккуратненький, красивый, приятно в общем сделано.
Матчасть знаю не глубоко, промолчу.

чтож циммерит-то не доделали на нижней лобовой бронеплите?, следов газорезки на торцах бронплит нет и в помине, а тут есть где ножичком поцарапать, как-то скучно покрашено, фото только середина в фокусе, остальное в тумане.
- вы меня не пугайте так, я аж в ужасе полез смотреть в коробку, что там, циммерита что-ли снизу нет?! Еееееесть Просто плохо виден на этих фото, автор не мог его не сделать, он отлит с НЛД
pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

а на торец не надо домазать?)))

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Kais,спасибо за внимание к моей работе! Так и планировал-чисто и аккуратно. pro100tank,по поводу доработок повторюсь собирал из коробки,для отдыха и удовольствия. Задача ставилась потренироваться по окраске и тонировки модели с циммеритом и трёхцветным камуфляжем, так как следующий в работе дрегоновский циммеритный тигр(очень хочу не загубить его))). По поводу запыления и загрязнения также упомянул в описание-не хочу я этого. А вот циммерит на торце все таки есть), единственное надо было стык торца и нлд снивелировать.
Ещё раз спасибо за внимание к моей работе и здравые замечания!

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

а на торец не надо домазать?)))

Не надо, там все на месте.
"он отлит с НЛД"
Сам такой собираю. Там весь цимм отлит драгоном, за исключением кормы и стыков на корме,вот там надо домазать, вся морда у слоняки в норме.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

то есть щели там кроме меня никто не видит?))), да и не только там

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

то есть щели там кроме меня никто не видит?))), да и не только там

не, щель там есть. Просто сделано так, что смысла большого там мазать столько шпакли нет. Там еще перепад в 1мм между влд и листом на котором лежат траки. Так отлит набор. Если мазать - то циму ппц, а он красивый. Я сам немного нлд подмазал, но фактуру портить не стал, щель все равно видно, ничего страшного))

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Приветствую. Он не то чтоб был так отлит, это констркутивная так сказать особенность такого перепада, все правильно сделано, ( на фото где указанно стрелочкой )
Работа замечательная, что до того что вы сказали что ( Сам набор весьма неплох, уже с циммеритом(правда невнятным и местами пропадающим) ) Это ничего страшного, если рассматривать фотки реальных, то он местами отлетал, а местами был так намазан как будто пропадает как вы сказали, искать фотки и показывать не буду, так что все в порядке даже не переживайте.
Поздравляю с прекрасно завершенной работой.

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Дмитрий, спасибо за оценку моей работы! Гусеницы уже переставил и кольцо подклеил!

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

Приветствую...

Да, тут я соглашусь с Вами. На фото федя, но думается, что он там точно от слона не отличается. Сча прост еще раз книжку полистал. Перепад там действительно есть. Так что драгон прав в отливке.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

я про нижнюю часть этого бронелиста говорю вообще-то))), а сверху ступенька так и должна быть

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

А мне всё понравилось.

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Очень понравилась модель, циммерит здорово выглядит

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

я про нижнюю часть этого бронелиста говорю вообще-то))), а сверху ступенька так и должна быть

Нижняя плита.

So
Somename

На сайте с 29.07.2014

0     23

mad Fortran mad Fortran

На сайте с 22.12.2012

7     12

Какой то новый... Только с завода.

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Олег (Cookie)
1-сгоревший, отколовшийся и 2-недомазанный две большие разницы, не кажется?, к чему спорить, если автор даже не заморачивался подмазывать циммерит в местах стыка частей членения корпуса кита, косяк не только на нижней плите

Геннадий Геннадий

На сайте с 29.06.2016

14     94

Подскажите какой краской по цвету наносились сколы или какой грунт наносился в реальности на Элефантах? Просто заканчиваю Элефанта, осталось нанести сколы и пигменты а какой грунт был в реальности на машинах, что то не нашел.

Войдите, чтобы оставить комментарий.