Karopka

Sherman M4A3 (75)W

Автор: Никита Титов Размещено: 23.07.2015 · D@N 4 098 просмотров
Производитель:
Dragon
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Собрал шермана от драгона, на удивление приятная модель,сборка заняла три дня,покраска ещё неделю, красил Ак,фильтры МиГ, смывка та же,,пигменты тоже МиГ,всякие эффекты маслом делал, машина КМП США,где то в тропиках или на Тихом океане...потому так много влажных потёков

Оценки

89,81 из 100
Исполнение: 83,89 Окраска: 84,78 Матчасть: 82,88
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Хорошая работа, но с потёками явный перебор, де надо и где не надо. Фотки бы тоже хотелось бы получше увидеть.

Никита Титов Никита Титов

На сайте с 02.08.2013

10     2

Хорошая работа, но с потёками явный перебор, де надо и где не надо. Фотки бы тоже хотелось бы получше увидеть.

Получше сайт не даёт,на разрешение лимит, делал по типу. .

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Да. Если бы не потеки масла. Это танк а не Танкер((.Мне понравилось.

Никита Титов Никита Титов

На сайте с 02.08.2013

10     2

Да. Если бы не потеки масла. Это танк а не Танкер((.Мне понравилось.

Потёки не масла,а воды)) единственные потёк гсм на горллвине бензобака

Дмитрий Казаков Дмитрий Казаков

На сайте с 07.06.2011

15     237

Мне очень понравился Шерман, как сказали коллеги с потёками перебор чуть, и ещё почему то фара на башне какая то убитая.

Александр Зенкин Александр Зенкин

На сайте с 09.01.2015

180     224

А мне понравилось. И потеки, учитывая ТВД и "убитая фара". Очень целостно исполненная модель.

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Красивый "Шерман".
Соглашусь с коллегами, что потеки все таки очень похожи на потеки ГСМ.
Да, и на вооружении КМП США,вроде бы, стояли дизельные "Шерманы", а у Вас все таки танк с бензиновым мотором.

Никита Титов Никита Титов

На сайте с 02.08.2013

10     2

Красивый "Шерман".

Соглашусь с коллегами, что потеки все таки очень похожи на потеки ГСМ.
Да, и на вооружении КМП США,вроде бы, стояли дизельные "Шерманы", а у Вас все таки танк с бензиновым мотором.


Ой не грузите)) пусть будет с дизельным))

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Цитата:Красивый "Шерман".

Соглашусь с коллегами, что потеки все таки очень похожи на потеки ГСМ.
Да, и на вооружении КМП США,вроде бы, стояли дизельные "Шерманы", а у Вас все таки танк с бензиновым мотором.
Ой не грузите)) пусть будет с дизельным))


Ну как бы достоверность страдает) Если бы вы соизволили полистать литературу по данному танку, то поняли бы что у него масса модификаций, отличающихся массой хорошо заметных деталей.
Ну и как-то странно видеть Шерман абсолютно голым. Обычно они представляли из себя передвижной склад имущества.

Никита Титов Никита Титов

На сайте с 02.08.2013

10     2

Цитата:Цитата:Красивый "Шерман".

Соглашусь с коллегами, что потеки все таки очень похожи на потеки ГСМ.
Да, и на вооружении КМП США,вроде бы, стояли дизельные "Шерманы", а у Вас все таки танк с бензиновым мотором.
Ой не грузите)) пусть будет с дизельным))
Ну как бы достоверность страдает) Если бы вы соизволили полистать литературу по данному танку, то поняли бы что у него масса модификаций, отличающихся массой хорошо заметных деталей.
Ну и как-то странно видеть Шерман абсолютно голым. Обычно они представляли из себя передвижной склад имущества.


Ну и пусть себе страдает,ничем уже облегчить не могу(на фото,кстати, шерман именно этой модификации,состоящий в КМП)
А делать склад имущества мне не хотелось,просто не нравятся машины, на которых куча хлама

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Ну и пусть себе страдает,ничем уже облегчить не могу(на фото,кстати, шерман именно этой модификации,состоящий в КМП)

А делать склад имущества мне не хотелось,просто не нравятся машины, на которых куча хлама


Хозяин- барин :-)И спорить по модификациям и достоверности смысла не вижу никакого.
P.S. Учитесь адекватно воспринимать критику и советы. Если конечно хотите действительно строить копийные реалистичные модели, а не лепить изкоробочных монстриков крашенных с потолка и слышать только восторженное ВАУ! :-)

Никита Титов Никита Титов

На сайте с 02.08.2013

10     2

Цитата:

Ну и пусть себе страдает,ничем уже облегчить не могу(на фото,кстати, шерман именно этой модификации,состоящий в КМП)
А делать склад имущества мне не хотелось,просто не нравятся машины, на которых куча хлама
Хозяин- барин :-)И спорить по модификациям и достоверности смысла не вижу никакого.
P.S. Учитесь адекватно воспринимать критику и советы. Если конечно хотите действительно строить копийные реалистичные модели, а не лепить изкоробочных монстриков крашенных с потолка и слышать только восторженное ВАУ! :-)


С каких это пор драгон стал делать монстриков?
В чем страдает реалистичной конкретно данной модели?
Где я не воспринял критику? Мне сказали много потёков,я дополнил описание,где пояснил почему их много
Так же мне вы сказали,что в КМП конкретно данной модификации М4А3 не было,но я привёл вам архивное фото танка КМП именно этой модификации, так что какие либо претензии считаю не обоснованными

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Ну вы сами напросились :-)
Вот подпись под фото которое вы приводите в качестве оправдания: М4А2(W) роты 'С' 4-го танкового батальона КМП на Иводзиме, февраль 1945г.
И поверьте, с определенного момента в моделизме любая изкоробка становится монстриком :-)

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Странно, а Барятинский, к приведенному Вами, фото дает другой комментарий

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Андрей, меня опередил )))

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Никита, тот же Барятиниский, в монографии пишет, что боевых действиях на островах принимали участие и армейские части, которые вполне могли иметь на вооружении М4А3.

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Никита, тот же Барятиниский, в монографии пишет, что боевых действиях на островах принимали участие и армейские части, которые вполне могли иметь на вооружении М4А3.

Он пишет что в высадках участвовали армейские части вооруженные М4 и М4А1. Да и вообще речь не про армейские части а именно про КМП, раз уж автор так негативно реагирует на легкую критику, будем полностью придерживаться легенды :-)

Андрей Андрей

На сайте с 10.03.2007

27     1427

Автор видимо решил проигнорировать дальнейшее обсуждение :-(

Войдите, чтобы оставить комментарий.