Karopka

Mirage F1.CT/CR

Автор: Ляш Игорь Размещено: 24.07.2015 · Phantom1976 4 662 просмотров
Производитель:
Kitty Hawk
Масштаб модели:
1:48
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Представляю обзор, на мой взгляд, весьма грамотно исполненной модели известного французского истребителя третьего поколения (в двух модификациях) нового китайского производителя.

Итак начнем....) В картонной коробке с ярким глянцевым фасадом находятся 9 литниковых рамок серого полистирола + две отдельные детали мотогондолы реактивного двигателя того же материала.  Также одной рамки с прозрачными деталями, набором ФТД, тремя листами декалей и замечательной инструкцией по сборке с вариантами окраски и декалирования самолета.

Все пластиковые детали выполнены с высоким качеством. Поверхности чистые без утяжин, ровный и идеальный расшив и такой же клепкой. Следов толкателей не  обнаружено. Многие узлы самолета хорошо детализированы. Очень обрадовал большой спектр вооружения применяемом на этом истребителе. Детали фототравления хорошо дополняют остальную деталировку. Позволяющие сделать более копийную модель. Декали отменного качества с отличной печатью без каких-либо смещений. Включающие эмблемы эскадрилий и подробные  технические надписи. Очень обрадовала качественная и подробная инструкция выполненная в виде книжицы с двумя вариантами камуфляжей французских летных подразделений и одного испанского.

Подводя итог вышесказанного хочу добавить, что данный кит позволяет сделать шикарную модель даже в изкоробочном варианте. А если приложить некоторые усилия по доработке некоторых узлов самолета и его вооружения можно получить еще более копийный экземпляр. Из допов, на сколько мне известно имеется эдуардовский экстерьер и смоляное кресло от НеОмеги.


Оценки

95,24 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 96,00 Матчасть: 96,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (35)

?
Гость
Гость

Полагаю, все смоляные и прочие допы нужны для моделей уровня прошлого века, но уж никак не для продвинуто-прогрессивного Kitty Hawк )

Дмитрий Токарев Дмитрий Токарев

Спонсор

На сайте с 24.02.2011

32     1902

Класс! Вооружения то сколько!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Полагаю, все смоляные и прочие допы нужны для моделей уровня прошлого века, но уж никак не для продвинуто-прогрессивного Kitty Hawк )

Возможно. Но если не будет афтера, не будет работы для остальных модельных фирм_) И все же возможности не бесконечны даже у таких компаний как эта.

Класс! Вооружения то сколько!

И меня просто шокировало такое количество! ))

?
Гость
Гость
Цитата: Но если не будет афтера, не будет работы для остальных модельных фирм_)

Конечно нужен, есть ведь модели, которые даже остались в единичных экземплярах, а-ля Дежюин, или отлитые "по мотивам",
вот туда и надо афтер )

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Полагаю, все смоляные и прочие допы нужны для моделей уровня прошлого века, но уж никак не для продвинуто-прогрессивного Kitty Hawк )

Ну, Игорех, тут с Тобой не соглашусь - кабину, колеса, сопло - сразу под замену, вооружение - сильно под вопросом, мелочевка - антены, замки в ниши шасси, ремни на кресло - фототравление-бы по хорошему надо, ПВД - под замену на металл... и так далее... так-что тут есть где развернуться.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

тут с Тобой не соглашусь - кабину, колеса, сопло - сразу под замену, вооружение - сильно под вопросом, мелочевка - антены, замки в ниши шасси, ремни на кресло - фототравление-бы по хорошему надо, ПВД - под замену на металл... и так далее... так-что тут есть где развернуться.

Отвечу за него....Не спорю, ошибки обязательно присутствуют. Юрик, а как быть, если они (допы) отсутствуют....? А делать надо, потому как ГБ ))

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

...цена , похоже - не малая...

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

...цена , похоже - не малая...

Я бы не сказал, что очень дорого.... http://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/Kittyhawk/732/22791.html

?
Гость
Гость
Цитата:

а как быть, если они (допы) отсутствуют....? А делать надо, потому как ГБ ))

ну вы даете, парни ) некоторые самодельно модели вытачивают, а тут литников, декалей и травла только на 20 фотографий ! полный фарш, как говорится, разве что колесиков резиновых не хватает

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:

некоторые самодельно модели вытачивают, а тут литников, декалей и травла только на 20 фотографий ! полный фарш, как говорится, разве что колесиков резиновых не хватает


Самое забавное, что этот "полный фарш" с множеством косяков (незначительных). Так что снова в доработки пустимся! ))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:

некоторые самодельно модели вытачивают, а тут литников, декалей и травла только на 20 фотографий ! полный фарш, как говорится, разве что колесиков резиновых не хватает
Самое забавное, что этот "полный фарш" с множеством косяков (незначительных). Так что снова в доработки пустимся! ))


О да Косяки имеют место быть

?
Гость
Гость
Цитата:

О да Косяки имеют место быть


а где вы видели точную китайскую модель реактива ? )

?
Гость
Гость

подкиньте фото афтера, пожалуйста, очень интересно ощутить разницу со взглядом узкоглазых комми )

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

подкиньте фото афтера, пожалуйста, очень интересно ощутить разницу со взглядом узкоглазых комми )

Вот к примеру его экстерьер.... http://i-modelist.ru/goods/220/461/694/31120.html
Есть еще смоляной кабинет от НеО... http://i-modelist.ru/goods/224/458/459/10801.html (но он по-моему предназначен для ИТАЛа)
Мне в нем не понравилось кресло МВ Мк10, у ХОКа (имхо) - точнее.

?
Гость
Гость

насчет травленки Эдика, уверен обойтись можно, если задаться степенью даже большей копийности, чем чехи думают
сетку в ниши шасси можно и от иного-чего поставить, провода натянуть на стойку, на сопло что-то наклеить, и т.д.
а кресло ... так закрепите на нем 5-7 самодельных железок и получите эффект "ВАУ" ! ) нежели смолу пресловутую пилить, а потом мыслить как ее красить и тонировать для эффектности

Егор Снитко Егор Снитко

На сайте с 30.10.2010

77     247

Вкуснятина!!!!! Однако, деталировка ниш шасси огорчила... Да и кабина не многим лучше. Словом, усовершенствованный ( очень хорошо усовершенствованный) итал.Пока, лучше не видел.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

насчет травленки Эдика, уверен обойтись можно, если задаться степенью даже большей копийности, чем чехи думаютсетку в ниши шасси можно и от иного-чего поставить, провода натянуть на стойку, на сопло что-то наклеить, и т.д.а кресло ... так закрепите на нем 5-7 самодельных железок и получите эффект "ВАУ" ! ) нежели смолу пресловутую пилить, а потом мыслить как ее красить и тонировать для эффектности

Тёзка, я разве спорю....Конечно вполне можно обойтись без эдиковского травла. Тем более, что оно как правило неправильное. Или проводка плоская - совсем не смотрится!

Вкуснятина!!!!! Однако, деталировка ниш шасси огорчила... Да и кабина не многим лучше. Словом, усовершенствованный ( очень хорошо усовершенствованный) итал.Пока, лучше не видел.

Егор, полностью с тобой согласен. Доработок тут хватает!

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

насчет травленки Эдика, уверен обойтись можно, если задаться степенью даже большей копийности, чем чехи думают

сетку в ниши шасси можно и от иного-чего поставить, провода натянуть на стойку, на сопло что-то наклеить, и т.д.
а кресло ... так закрепите на нем 5-7 самодельных железок и получите эффект "ВАУ" ! ) нежели смолу пресловутую пилить, а потом мыслить как ее красить и тонировать для эффектности


В рукопашную сделать можно его вообще с ноля, зачем тогда вообще пластик покупать?! От ток времени жалко.
По поводу кабины, и кресла в частности - ХОКовскому креслу, и интерьеру кабинета вцелом (есть у меня) - как до китая в позе раненого оленя. Деталировка у НеО в разы выше, но это смола, там несколько другой уровень.
По поводу ниш и прочего - на вкус и цвет. А вот на счет сопла - "что-то налеить" это Ты сильно выдал. Суть в том, что сопло по конструкции своей достаточно стожная вещь, и прочто "что-то неклеить" - не получится. Это "что-то" должно иметь вполне определенную конфигурацию и форму. Так-что проще или травлом доработать, или искать смолу.

Вкуснятина!!!!! Однако, деталировка ниш шасси огорчила... Да и кабина не многим лучше. Словом, усовершенствованный ( очень хорошо усовершенствованный) итал.Пока, лучше не видел.

Егорыч - я-бы начерное то-же согласился, но у меня есть Италовские (Эсковские) дрова - там пилить-неперепилить... Но я умышленно брал Итал, дабы подолбиться с ним. Если надо - могу сделать обзор на него. Так, для сравнения.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:Если надо - могу сделать обзор на него. Так, для сравнения.

Сделай....я тоже посмотрю )
Кстати, я посмотрел у буржуев что для него есть (для данного кита) из допов. Практически ничего! В основном, всё для италовского. Только эдиковский интерьер и экстерьер. Странно, почему такой интересный самоль обделен вниманием производителей афтера.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Между прочим, у италовского миража проработка некоторых деталей намного лучше, чем у китайцев.

?
Гость
Гость

[QUOTE]Цитата:
В рукопашную сделать можно его вообще с ноля, зачем тогда вообще пластик покупать?!
/QUOTE]
Меня тоже этот вопрос взволновал, за 2 с лишним тыс. почему клей даже не прилагается ? )

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Цитата:Цитата:

В рукопашную сделать можно его вообще с ноля, зачем тогда вообще пластик покупать?!
/QUOTE]
Меня тоже этот вопрос взволновал, за 2 с лишним тыс. почему клей даже не прилагается ? )


Ага, взял коробочку, потряс и само собралося... Клей в комплекте с моделями - это пережиток прошлого, негативно влияющий на содержимое коробки. Так-что самостоятельно покупаем клей, самостоятельно! К стати, краски - то-же

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Не, парни, чтобы вы не говорили, а афтер сюда и в любое другое место нужен! Он сокращает производство разных там деталек в рукопашную...)

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Не, парни, чтобы вы не говорили, а афтер сюда и в любое другое место нужен! Он сокращает производство разных там деталек в рукопашную...)

Именно!

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Именно!

Юр, где б его еще взять!? ))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Ну, кабину я заказывал года три назад в I-Modelist-е, вместе с Миражом, точнне я там сразу пачку брал - Мираж-3, Мираж-Ф1 и Кфир, все с кабинетами... Вроде не дифиситная позиция.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ну, кабину я заказывал года три назад в I-Modelist-е, вместе с Миражом, точнне я там сразу пачку брал - Мираж-3, Мираж-Ф1 и Кфир, все с кабинетами... Вроде не дифиситная позиция.

Смоляная кабина Ф1 для ИТАЛа?

?
Гость
Гость

Знатокам комплектаций и сопел представлю такую картинку с приобретенной модели ...
Ясно и четко написано: детали необходимо склеить и окрасить. Про афтемаркет - ни слова ! ))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Знатокам комплектаций и сопел представлю такую картинку с приобретенной модели ...

Ясно и четко написано: детали необходимо склеить и окрасить. Про афтемаркет - ни слова ! ))


Это называется "на усмотрение сборщика". И вообще, Игорь, ежели Тебе не нужен афтер на данную модель - Твое право, собирай как есть, и пусть он потом будет похож на пьяного слесаря дядю Ваню. В модели всегда есть что доработать. В любой модели, любого уровня. А вот уровень, качесто=во и количество афтера - полностью на совести и компетенции того, кто набор строит. Кому-то и из коробки - высший пилотаж, а кто-то в рукопашную всю механику делать будет.
Так-что Твой пример - ниочем. Тем паче, что разница между наборами - почти пол века! Это все равно, что сравнивать Жигули Копейку первого выпуска и прошлогоднего выпуска Мерседес Е-класса.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Чет вы не о том....)) Продолжим дискуссию про данный кит. Юрец, ты не сказал про кабинет НеО. Подойдет он сюда?

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Чет вы не о том....)) Продолжим дискуссию про данный кит. Юрец, ты не сказал про кабинет НеО. Подойдет он сюда?

Ахз... Я хоковскую модель предметно не изучал, так-что не могу сказать. Думаю - с некоторыми доработками должен кабинетик подойти. Учитывай то, что у НеО ванна кабины и часть ниши основной стойки даны одной деталью.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Цитата:

Ахз... Я хоковскую модель предметно не изучал, так-что не могу сказать. Думаю - с некоторыми доработками должен кабинетик подойти. Учитывай то, что у НеО ванна кабины и часть ниши основной стойки даны одной деталью.


Вовка Назаров уже успокоил - подойдет! ))

Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Как обещал - обзор на Италовскую модель и на кабину от НеО
http://karopka.ru/community/user/6827/?MODEL=415385

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Уже успел подорожать, на 600 с лишним рэ.... http://i-modelist.ru/goods/model/aviacija/Kittyhawk/732/22791.html

Войдите, чтобы оставить комментарий.