Karopka

DORNIER Do-17Z

Автор: Вадим Страхов Размещено: 18.07.2015 · Лысый Макс 6 741 просмотров
Производитель:
AIFIX
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Доброго времени суток, уважаемые каропчане.
Спешу праедставить вашему вниманию очередную новинку - немецкий бомбардировщик Dornier Do-17Z от Фикса.
Большая, уже традиционно красная коробка из достаточно мягкого картона. Внутри - 4 литника серого пластика, один - прозрачного, декаль на 2 варианта и книжка - инструкция.
Модель сделана великолепно. Деталировка - выше всяких похвал, качество отливок - тоже. Показан даже переставляемый стабилизатор. Правда, кое-где присутствуют следы толкателей на внутренних поверхностях, которые должны быть видны, но это не критично. Расшивка, на мой взгляд, именно такая, как и должна быть: тонкая, но глубокая. При покраске не надо бояться, что она исчезнет под слоями химии. Прозрачные детали - именно прозрачные и тонкие.
Quickboost уже выпустил несколько смоляных добавлений (или исправлений) для этой модели, но, как мне кажется, она вполне самодостаточна.
Главный недостаток этой модели - цена, около полутора тысяч рублей (в Москве). Но Airfix уже прочно сменил нишу с "качественно и доступно" на вполне себе "элитно".
Всем приятного просмотра.

Оценки

95,24 из 100
Исполнение: 96,00 Окраска: 96,00 Матчасть: 96,00
1 голос Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (24)

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Отличный наборчик, жаль деколи дюже политкорректны.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Модель уже не нова - появилась почти одновременно с Дефиантом. Но из за цены к нам попадает с опозданием.Как и многие другие новинки, в том числе и чешские.

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Отличный набор!Я приобретал его еще зимой.Единственное, что не понравилось шершавая поверхность пластика на крыле и фюзеляже.Цена-вопрос отдельный.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Данный набор довелось видеть живьем. Отличная альтернатива старым (и даже антикварным) наборам от Фрога, Монограма и Линдберга.

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Отличный обзор, классная модель, но дорого для этого масштаба. Как по мне,лучше взять ICM в 1/48 за меньшие деньги и будет счастье. Airfix, действительно, превращается из недорогого и добротного, в элитный бренд. Я случайно, до НГ успел взять большинство их новинок за 250-300 руб. Как же ж я ж был доволен то, етииииишкин дрын...

Сплендис Сплендис

На сайте с 11.10.2009

22     743

Вот кто их надоумил, как и в "бленхейме", пропеллеры крепить к литникам за лопасти, причем за все?

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Airfix, действительно, превращается из недорогого и добротного, в элитный бренд.

Do-17Z стоит на Ханнантсе 18,87 доллара США. Это на уровне небольших моделей чешского ЛНД. Это даже дешевле новинки из "ЦэЭуропы", под название "УТИ-4 А-модел"! И это даже дешевле пол-литры Джек Дэниэлса в Москве!
Что же должен сделать Аирфикс, чтобы угодить российским моделистам!? Снизить свою цену в полтора раза? А если завтра Захарченко Киiв возьмет, Аирфиксу придется и доплачивать российским моделистам!

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

Классная модель, заработаю, куплю несмотря на цену.

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Модель шикарная, а цена - это наш местный колорит)) ну и последствия нашей всенародной борьбы с проклятым западом)) цены в фунтах то не изменились, я их видел по 12 фунтов. Даже сейчас это 1 тыс. С копейками. А полтора года назад и вовсе было бы 600 руб.

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

Цитата: Airfix, действительно, превращается из недорогого и добротного, в элитный бренд.

Do-17Z стоит на Ханнантсе 18,87 доллара США. Это на уровне небольших моделей чешского ЛНД. Это даже дешевле новинки из "ЦэЭуропы", под название "УТИ-4 А-модел"! И это даже дешевле пол-литры Джек Дэниэлса в Москве!
Что же должен сделать Аирфикс, чтобы угодить российским моделистам!? Снизить свою цену в полтора раза? А если завтра Захарченко Киiв возьмет, Аирфиксу придется и доплачивать российским моделистам!

Жалко тут нет кнопки "лайк"))

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Модель шикарная, а цена - это наш местный колорит)) ну и последствия нашей всенародной борьбы с проклятым западом)) цены в фунтах то не изменились, я их видел по 12 фунтов. Даже сейчас это 1 тыс. С копейками. А полтора года назад и вовсе было бы 600 руб.

Вот 600 руб. вполне нормально для него и Блейнхейма, а 300 руб. приемлемо для Хока, Гладиатора, Спитфайров и Харрикейнов. Примерно за столько их и брал.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Ну, пусть штука, но полторы - дороговато. Однако с учетом роста цен (точнее курса), это уже почти норма...
А что делать? Как говорит мой зам... Если модель хорошая, то можно и заплатить. Качество стоит денег.
А возьмут Кuiв, или нет - это не наша епархия. Я бы лучше взял фикса по приемлемой цене ))))))))))))))

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Вот 600 руб. вполне нормально для него и Блейнхейма, а 300 руб. приемлемо для Хока, Гладиатора, Спитфайров и Харрикейнов. Примерно за столько их и брал.

Мир с тех пор изменился. И возможно необратимо!
Было время, модели покупали за 50 копеек. А было время, копейка делилась на части.

ну и последствия нашей всенародной борьбы с проклятым западом))

Не только! С начала 2014 евро к доллару просел на четверть. Это конечно не как 60% у рубля, но тоже не сахар. А на ХоббиЛинке, на странице Sale видел полгода назад объявление (точно текст не помню, но смысл передаю) "при таком курсе иены, какого хрена вы сюда еще лезете!?".

А возьмут Кuiв, или нет - это не наша епархия. Я бы лучше взял фикса по приемлемой цене ))))))))))))))

На это и расчитано, что моделисты напишут письмо ВВП: "просим вернуть Крым и цены на Аирфикс взад"! ;-)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Цены назад могут вернуться только сами..
Есть альтернатива: пусть Звезда поскорее делает свой Ме 109 -Г6 и займет подорожавшую нишу.
Но только сама Звезда подорожала еще раньше Фикса )))))))))))))))

ГОСТ ГОСТ

На сайте с 13.01.2011

5     55

Цены назад могут вернуться только сами..

Есть альтернатива: пусть Звезда поскорее делает свой Ме 109 -Г6 и займет подорожавшую нишу.
Но только сама Звезда подорожала еще раньше Фикса )))))))))))))))

У Звезды, в последнее время, очень даже неплохие модели. Очень жду от них в 1/48 Пе-2, Мессер Г,надеюсь на К, хочу Харрикейн, может Р-10, И-153 и СБ-2 М-103???

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Вот вот... Звезда радует качеством, пусть развиваются. Мы ждем, денежки приготовлены...

Павел Власик Павел Власик

Спонсор

На сайте с 05.07.2011

249     37

Вот кто их надоумил, как и в "бленхейме", пропеллеры крепить к литникам за лопасти, причем за все?

Мне почему-то кажется, что Tamiya В том же Москито практически так же крепятся лопасти
А про цены... Ну ребята, модель двухмоторника такого качества за 14.16 фунта (во столько мне обошолся на Ханнантсе)... IMHO, это не цена высокая, это рубль слабый... Не вдаваясь в политику, давно заметил, что если в Беларуси так или иначе привыкли цены приводить например к доллару (наш рубль всё время скачет, и как правило, вниз ), то в России почему-то считают именно в рублях, не задумываясь о других валютах. Так что, опять же IMHO, цена вполне адекватная.

Опять же улыбнуло - если раньшеше, как правило, всё в конечном итоге было сделанао в Китае, то на этом Дорнье - Made in India

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Не вдаваясь в политику, давно заметил, что если в Беларуси так или иначе привыкли цены приводить например к доллару (наш рубль всё время скачет, и как правило, вниз ), то в России почему-то считают именно в рублях, не задумываясь о других валютах.

Опять же улыбнуло - если раньшеше, как правило, всё в конечном итоге было сделанао в Китае, то на этом Дорнье - Made in India

Мы (казахстанцы) тоже все считаем в долларах. В РФ тоже так было когда-то, но путинский застой отучил от этого.

В Индии Аирфикс делается с момента "реинкарнации".

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

В России рубль был весьма стабильным и от валюты стали отказываться - не выгодно стало. Про "застой дяди Вовы" - не соглашусь.. Какой застой? Все на иномарках, все есть.. Чем плохо? Очень даже хорошо.. А что, лучше свистопляска, как при Ельцине? Кризисы, дефолты, нестабильность, бандитские разборки? Бардак - он и в Африке бардак. Лучше спокойно жить в стабильности с постепенной эволюцией. Казахский дядька Назарбаев тоже за порядок, его все уважают. (Рустам при нем живет припеваючи, на Ханнантсе модельки берет. А сам - тамошний Джони Уокер))))) Без порядка, может быть, будет сразу лучше, но очень не многим! Большинство будет в ж.. (Это я не про политику, а про экономическую теорию)))))))))))
А "что скоро робится, то слепо родится" - украинская поговорка, весьма, на мой взгляд, мудрая..
Я согласен, что цена на фикс адекватная, но щас люди не готовы тратить по-новому на "приятные глупости".. Из-за этого в модельных магазах застой.
Ну, такие фанаты, как мы купят, что им надо, не глядя на цену. Маньяки, что с них взять ))))))))))))))

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Константин, с некоторых пор, слово "застой" приобретает положительные качества. Но кому не нравится этот термин в привязке к 2001-2013 гг., могут использовать термин "жировые 2000-ные".
Связывать этот период с именем "дяди Вовы" тоже не совсем правильно. Вклад Джорджа Уокера Буша, более известного как "Буш младший" гораздо более весом. Ведь именно его поиски Усамы вывели баррель на орбиту "100" :-)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Я не того Уокера имел в виду, а того, который "блэк лэйбл"...)))))))))

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

Хотите демократии? Приезжайте на Украину!

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

А Дорньеха отличная!!!! Надо брать!

Альберт Шемонаев Альберт Шемонаев

На сайте с 02.08.2010

0     1

уже взял!!!, куда девать теперь Revell?

Войдите, чтобы оставить комментарий.