Karopka

Leopard 2 A4

Продаётся
Автор: James Размещено: 16.07.2015 · ruspatriot 10 196 просмотров
Производитель:
HobbyBoss
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия

Автор продаёт модель. Цена договорная.

Пару слов об особенностях набора. Прежде всего, стоит заметить неплохую стыкуемость деталей, но не без проблем. Например, при установки задней части верхней детали пришлось зашпаклевать довольно неприятные щели, бросающиеся в глаза даже неискушенному зрителю. На некоторых деталях были обнаружены следы от толкателей на видимых местах. Все это пришлось шпаклевать и шкурить. В наборе прозрачные детали даны таким мягким прозрачным пластиком, как у упаковок дешевых электронных приборов. Все это "богатство" пришлось покрывать футурой и тонировать лаком, причем несколько раз, т.к. пластик очень мягкий и при работе с ним лак и футура элементарно трескались. Расстроил тот факт, что в наборе нет прозрачных деталей для передних фар танка. Их я взял из запасов и покрыл футурой.

Трос в наборе дан ниточкой, которую я немедленно выкинул и заменил тросы на металлические. В итоге, сборка мне понравилась и особых трудностей не доставила, но все же набор не прост и не без проблем, и рекомендовать я его не могу.
Красилась модель моими любимыми нитро-красками Mr.Hobby и акрилом Tamyia; тонировалась художественным маслом; объем и эффекты создавались смывками, фильтрами, пигментами и прочими особыми составами Mig и AK interactive. Траки были оставлены виниловые, которые при определенном подходе к их покраске и тонировке смотрятся очень реалистично и похожи на настоящие, видимые на фотографиях этого танка.

Оценки

97,58 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 98,86 Матчасть: 98,00
23 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Очень трудная, IMHO, в исполнении модель. На эту тему уже говорили - он в реале смахивает на игрушечный какой то. Но получилось очень даже хорошо. От игрушечности убежал, Игорь. Дождевые потёки тоже удались. Единственно что не понравилось - с фоном сливается работа.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Сергей, до этой модели тоже думал, что у немцев все чисто и аккуратно, но непосредственно перед финишем проекта видел Гепард грязный по самую антенну. Чистыми были только обзорные окна и ОЗ. А вот на счет фона не понял - может быть яркости не хватает? На моем мониторе все отлично видно.....

Илья Илья

На сайте с 19.06.2015

11     226

A4 из всех леопардов смотрится брутальнее всех) в Вашем исполнении очень понравился)

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Илья, спасибо. Согласен с Вашим мнением. Но, нельзя не отметить, что война немцев ничему не научила. Танк - это два параллелепипеда на колесах, особенно прямая броня башни, конечно, да-а... Но, надо сказать, мне Леопарды - среди "забугорной" техники - из танков внешне нравятся больше, чем те же Абрамсы. На очереди Челленджер и Меркава в коллекцию.

?
Гость
Гость

По мат.части в этом наборе "куча" нюансов...Но ежели цели сделать "копийную" модель не было ( а , судя по всему, так и есть)- получилась очень приличная "изкоробка"...

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Привет, Игорь! Стиль работ сохраняется ПОНРАВИЛСЯ! Какие-то светлые потеки есть на корпусе, так задумано?

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Классный "Кот" получился! Поздравляю! Нравятся мне "леопарды".... По мнению одного немца:"Танки могут делать только русские и немцы. Все остальные - подражают",- это про настоящие танки...
С уважением - Олег.
P.S. Когда-то и у меня была модель этой машины от этой же фирмы... Сгинула у друга в развалинах Первомайска...

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Коллеги, спасибо!
Дмитрий, собираю строго "изкоробки". Матчасть интересна, но без фанатизма. Не хочу всю жизнь клеить один танк.
Антон, да все так и должно быть - видел такой танк в Германии на полигоне - он почти белый был. То ли глина, то ли пыль.... в общем, все это на нем осело, да еще дождем смыло.
Олег, согласен. На мой взгляд самые страшные танки у американцев получаются, достаточно вспомнить их танки времен ВМВ: узкие, длинные, непропорционально короткие и на колесиках от роялей. Жуть.

?
Гость
Гость

черт поб,эрі, почему из-за космических полетов я теперь не могу угадать, что это именно ваш невероятно реалистичный танк ? )

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Не знаю, тезка, не знаю )))))

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Классная работа !!!
Посмотрел с удовольствием ,хоть тема не моя .

Михаил Михайлович Кочкин Михаил Михайлович Кочкин

На сайте с 17.11.2013

15     484

Понравилась работа. Вот фото кубика были лучше.
Игорь написал про виниловые траки вот тут я с ним полностью согласен.Я собирал MARDER 1A2 там были точно такие траки. И получилось реалистично не надо делать лишние вложения.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Спасибо, коллеги!
Михаил, этот танк снимал своим фотоаппаратом, а у меня он полупрофессиональный. Кубик отснят с использованием тушки моих знакомых. А там full-frame. Так что когда говорят, что разницы нет это вранье есно. На счет траков согласен. В некоторых случаях винил отлично смотрится: подушечки как раз отлично получаются.

Игорь Ушаков Игорь Ушаков

На сайте с 31.12.2011

83     3117

Отличная работа!

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

...На мой взгляд самые страшные танки у американцев получаются, достаточно вспомнить их танки времен ВМВ: узкие, длинные, непропорционально короткие и на колесиках от роялей. Жуть.
Не в обиду приверженцам американской БТТ, их образцы я называю "унитазами на роликах" :-) Еще раз прошу прощения у фанатов американской брони.

С другой стороны, пока строишь модель машины любой страны - по неволе в нее "влюбляешся". Достаточно глянуть на мои модели, чтобы понять, что я совсем не "амерофоб" (в смысле - моделей) :-)
С уважением - Олег.

Александр Афанасьев Александр Афанасьев

На сайте с 18.06.2012

13     3

Не люблю квадратные леопарды, хотя в квадратной броне есть свои плюсы по сравнению с наклонной, но ваш танк понравился, и фон тоже нормальный. Гусянка на мой вкус несколько однотонна, можно ее было пореальней.

P.S. Танки еще умеют делать британцы и французы. Остальные пользуются разработками первой четверки.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Тезка, спасибо!
Олег, поддержу. У меня в планах много БТТ, но так уж выходит, что она или наша или немецкая. Также, Challenger и Меркаву сделаю точно.
Александр, ну если сравнивать квадратные танки, то Леопард красивей Абрамса, ИМХО. В остальном - у французов танки элегентные, конечно. Но уж больно обтекаемые ))

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

D@N D@N

На сайте с 24.11.2009

107     12519

Красивый Лео получился. Только фары в небеса глядят, утяжина на патронной коробке пулемета прямо с первого фото в глаза бросается, неубранные литьевые швы на поручнях, ну и нежно-голубое стекло командирского прицела вообще не в кассу. По мелочи можно было кой-чего и доработать.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Спасибо, коллеги!

Vlad Tokar' Vlad Tokar'

На сайте с 28.05.2012

0     0

Модель понравилась! Очень крутой Лео, всего в меру. Катки слегка чистоваты, а экраны в пыли, такая задумка?)

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Влад, ну не такие уж катки и чистые Потом, у реальной техники траки и катки грязные только при езде по вязкой и мокрой почве, инче все ссыпается/слетает при вращении и движении танка.

Vlad Tokar' Vlad Tokar'

На сайте с 28.05.2012

0     0

Влад, ну не такие уж катки и чистые Потом, у реальной техники траки и катки грязные только при езде по вязкой и мокрой почве, инче все ссыпается/слетает при вращении и движении танка.

Из ряда "равномерного запыления." Пыль на экранах есть,а на катках её почти не видно. Я к этому. Ну,это на любителя)

Константин Шаповалов Константин Шаповалов

На сайте с 13.10.2011

18     456

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Константин, спасибо!

Станислав Станислав

На сайте с 10.02.2009

62     132

Неплохо получилось. Согласен, что сложная модель в плане исполнения реалистичности. Точнее говоря сложен сам трехцветный камуфляж, цветовая гамма которого сводит почти на нет все традиционные способы везеринга. Запыление/загрязнение - пожалуй, есдинственный эффект, который добавляет реалистичности модели. Я в свое время исполнил эту модель в монотонном серо-оливковом цвете и с открытыми бортами, без брызговиков. У автора данной модели все получилось очень хорошо.

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Станислав, согласен - трехцветный камуфляж накладывает определенный отпечаток на покраску и способ старения техники...

Игорь Злобин Игорь Злобин

На сайте с 15.11.2010

16     21

Тезка, спасибо!

Олег, поддержу. У меня в планах много БТТ, но так уж выходит, что она или наша или немецкая. Также, Challenger и Меркаву сделаю точно.
Александр, ну если сравнивать квадратные танки, то Леопард красивей Абрамса, ИМХО. В остальном - у французов танки элегентные, конечно. Но уж больно обтекаемые ))


У французов только автомобили элегантные,а например на Леклерк без слёз не взглянешь.

Алекс1968 Алекс1968

На сайте с 19.02.2016

1     3

Это близнец твоего леопарда, хорошая работа!

James James

На сайте с 22.06.2015

83     5

Алекс, спасибо!

Войдите, чтобы оставить комментарий.