Karopka

P-40E Kittyhawk

Автор: Вася Батарейкин Размещено: 16.07.2015 · Лысый Макс 5 387 просмотров
Производитель:
Моделист
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Доброго времени! 
Представляю вам свою модель, модель известна думаю в представлении не нуждается. В сборке модель понравилась, стыковка на высоте, аккуратная расшивка. Единственный косяк это фонарь... переплет его был еле заметен, замылен, в результате очень много времени затратил на его маскировку. Кроме того после снятия масок скотч оставил следы клея, это добавило определенного геморроя: оттирал его водкой, но он помутнел, расстроился, пробовал уайт-спирит, обезжиривать бес толку. Потом покрыл тамиевским глянцевым лаком вроде получилось исправить. Покраска: автомобильный грунт из баллона, краски простая звезда и мастер акрил, тамиевкий глянцевый лак, смывка масло на уайт-спирите, матовый лак, копоть от горевшего литника, полуматовый лак. Попробовал сделать посшейдинг не знаю насколько получилось, после лаков и смывки стал менее заметен эфект...  

Из доработок: тормозные шланги, ремни из скотча (правда кабину не особа видно), наружный прицел, чехол на заднее колесо, антенны из капроновых нитей, можно было еще заменить стволы, но игл под рукой не было. 

Буду рад критике и советам, а также от похвал тоже не откажусь))) Спасибо!

З.Ы. Когда возился с фонарем возник вопрос -  может его красить отдельно и ставить в конце? Кто как делает поделитесь.

Оценки

95,17 из 100
Исполнение: 99,00 Окраска: 96,50 Матчасть: 90,00
4 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Вполне хорошо, и фонарь совсем не мутный. Единственно, хочу сказать, что границы цветов очень размыты, это не соответствует выбранному прототипу. На оригинальных самолетах, такое впечатление, что камо наносили при помощи трафаретов или малярного скотча, настолько четкая граница. Наверно также надо было им воспользоваться.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

В принципе нормально!
Но вот с цветами…
Цвета камо:

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Надо же, и правда, трафареты! Вот откуда такая четкая окраска на этих "КиттиХауках".

Вася Батарейкин Вася Батарейкин

На сайте с 19.01.2015

10     0

Спасибо за отклик и информацию господа!) долго решал как и какими цветами красить, фото прототипа, тем более цветную, не нашел. Краски смешивал на глаз исходя из той информации, что нашел... Изначально цвета были темнее. я их высветлял пытался сделать посшейдинг, подправлял уже после снятия масок и это как раз добавило размытости. Мне это понравилось, добавляет какой то реалистичности модели. что ли... Поэтому исправлять не стал. Хотя могу ошибаться.

antiob antiob

Спонсор

На сайте с 03.05.2011

6     3795

Да, смотрится не дурно, но и Вы не избежали распространённой ошибки - закабинные "уши" всегда окрашивались в цвет наружных поверхностей и никогда - в цвет интерьера.

Вася Батарейкин Вася Батарейкин

На сайте с 19.01.2015

10     0

Да, смотрится не дурно, но и Вы не избежали распространённой ошибки - закабинные "уши" всегда окрашивались в цвет наружных поверхностей и никогда - в цвет интерьера.

Спасибо! Боюсь с Вами не согласиться, судя по фото цвет явно отличается от наружных поверхностей и похож на интерьерный.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Я тоже соглашусь с Васей, сколько фотографий ни смотри, везде одинаковая картина.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Я пытался на Скале такими фотками аргументировать - в ответ написали, что стекло отражает свет, оттого такая иллюзия.
Но даже если не иллюзия, то под стеклом явно не интерьерный зеленый, и не цинк-хромат. Что-то темнее белого, но не намного.
Кстати, на фото с б/н 65, можно под стеклом рассмотреть продолжение границы камуфляжа. Так, что может быть и отсвечивание.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Хм . . . интересно!!!
Полез смотреть цветные фото той эпохи.
"ТомоХаук". Похоже, действительно, что всё крашено в один цвет.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

А здесь уже в другой цвет основного камуфляжа? Так? Или кажется?

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Еще фотка Р-40Е из 41-го года. Не очень удачное фото. Но, кажется, опять похоже на основной цвет камо.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

А это уже день сегодняшний. И если учесть, что старались покрасить как тогда было, то вот пожалуйста, и граница цветов под стеклом. Бум знать.

Сергей Красильников Сергей Красильников

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Так это получается, что вероятно на всех моделях "уши" в цвет камо?

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

Модель нормальная.

Так это получается, что вероятно на всех моделях "уши" в цвет камо?

Скорее, как уже тут упоминали - в цвет наружных поверхностей.

Александр Филатов Александр Филатов

Спонсор

На сайте с 15.07.2010

62     482

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный ястреб.

Надо же, и правда, трафареты! Вот откуда такая четкая окраска на этих "КиттиХауках".
Похоже, данные самолеты изначально предназначались для англичан.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Даже с учетом уже сказанног что цвета и граници немного неправильные, окраска и тонировка мне очень понравились.

Вася Батарейкин Вася Батарейкин

На сайте с 19.01.2015

10     0

Симпатичный ястреб.Цитата:Надо же, и правда, трафареты! Вот откуда такая четкая окраска на этих "КиттиХауках". Похоже, данные самолеты изначально предназначались для англичан.
Я пытался на Скале такими фотками аргументировать - в ответ написали, что стекло отражает свет, оттого такая иллюзия.

Но даже если не иллюзия, то под стеклом явно не интерьерный зеленый, и не цинк-хромат. Что-то темнее белого, но не намного.
Кстати, на фото с б/н 65, можно под стеклом рассмотреть продолжение границы камуфляжа. Так, что может быть и отсвечивание.

Так это получается, что вероятно на всех моделях "уши" в цвет камо?

Спасибо за отзывы и информацию, будем знать. Значит плохо искал и блин думаю не попортя стекла уже наверное не отдерешь

Вася Батарейкин Вася Батарейкин

На сайте с 19.01.2015

10     0

Даже с учетом уже сказанног что цвета и граници немного неправильные, окраска и тонировка мне очень понравились.

спасибо!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Заметно "бронетанковое " влияние. Я понимаю - грязное "брюхо"- все утечки при замене , доливке технических жидкостей, фюзеляж за выхлопными патрубками. Но консоли крыла вне зоны пулемётов - швы на прототипе керосином проливали ? От клопов ? Если не ошибаюсь - даже гидросистемы уборки шасси на этой машине не было - была электрическая система . Понятно - это эффектно выглядит. Так же как и размытые границы камуфляжа. Но грязный , облезлый самолёт - скорее исключение чем правило. В отличие от моды на "каропке".

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Войдите, чтобы оставить комментарий.