Karopka

Т-26

Автор: S.Y.R. Размещено: 23.07.2015 · D@N 2 476 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

Доброго времени суток всем! Выставляю на ваш суд знакомую всем старенькую модель фирмы "Звезда". Данная модель является собирательным образом всех советских Т-шек, учавствовавших в испанской гражданской войне 30-х годов. В модель внесены многие изменения и дополнения, старался не забывать матчасть, получилось ли, решать вам. Мне самому конечный результат не понравился, получил совсем не то, что хотел, но я её закончил и рад этому, всё таки по модели видно, с каким отношением её собирали/красили:) Спасибо за внимание!

Оценки

94,22 из 100
Исполнение: 82,20 Окраска: 99,00 Матчасть: 95,67
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

С цветомодуляцией перебор. С пигментами тоже. Глушитель чуток не того цвета. Скатки немного странные - ощущение, что там трупы людей....

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Задние прицепные-такие в комплекте были?А заклёпки и усиления на боковых полках?Лючок флажковой сигнализации?Если это Ваши доработки-большой респект.Работа хорошая,(стык на башне спереди бросается в глаза,недоработан верх)НО несмотря на эти мелочи-МНЕ НРАВИТСЯ.От меня-5 баллов

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Как сказали выше, модуляция слишком выразительная. Глушитель вообще непонятно...

?
Гость
Гость
С цветомодуляцией перебор.

несогласен.
Зачем же ее делать тогда если ее видно даже не будет.
С модуляцией здесь все в порядке, но вот пигменты, имхо, портят общую картину.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

А почему это именно испанская машина? Никаких ОЗ, просто грязный танк в 4БО.
Впринципе мне нравится, гусянки, сколы, очки на башне () и многое другое получились очень неплохо.
То что НЕ понравилось: соглашусь с Сергеем Кулаковым - скатки получились не очень. С красной пылью испанских дорог тоже перебор, кстати, где заклёпки на бортах? А испанцы, что снимали смотровые приборы? Что за щель на крыше башни по краям?

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Задние прицепные-такие в комплекте были?А заклёпки и усиления на боковых полках?Лючок флажковой сигнализации?Если это Ваши доработки-большой респект.Работа хорошая,(стык на башне спереди бросается в глаза,недоработан верх)НО несмотря на эти мелочи-МНЕ НРАВИТСЯ.От меня-5 баллов

Да, доработки мои, за исключением клёпки на полках, спасибо!

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Цитата:С цветомодуляцией перебор.

несогласен.
Зачем же ее делать тогда если ее видно даже не будет.
С модуляцией здесь все в порядке, но вот пигменты, имхо, портят общую картину.


Дело в в том, что данная машина по задумке участвовала в городских боях, и наличие такого количества кирпичной пыли этим и объясняется.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

А почему это именно испанская машина? Никаких ОЗ, просто грязный танк в 4БО.

Впринципе мне нравится, гусянки, сколы, очки на башне () и многое другое получились очень неплохо.
То что НЕ понравилось: соглашусь с Сергеем Кулаковым - скатки получились не очень. С красной пылью испанских дорог тоже перебор, кстати, где заклёпки на бортах? А испанцы, что снимали смотровые приборы? Что за щель на крыше башни по краям?


Именно отсутствие заклёпок на бортах и выдают в нём испанца, прошу обратить внимание на башню, для сравнения фото прототипа. Красная пыль не с дороги, как Вы могли подумать, это кирпичная пыль, данная машина участвовала в городских боях. Щель и приборы мой косяк, спасибо за критику.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Как сказали выше, модуляция слишком выразительная. Глушитель вообще непонятно...

Что же не так с глушителем?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:А почему это именно испанская машина? Никаких ОЗ, просто грязный танк в 4БО.

Впринципе мне нравится, гусянки, сколы, очки на башне () и многое другое получились очень неплохо.
То что НЕ понравилось: соглашусь с Сергеем Кулаковым - скатки получились не очень. С красной пылью испанских дорог тоже перебор, кстати, где заклёпки на бортах? А испанцы, что снимали смотровые приборы? Что за щель на крыше башни по краям?

Именно отсутствие заклёпок на бортах и выдают в нём испанца, прошу обратить внимание на башню, для сравнения фото прототипа. Красная пыль не с дороги, как Вы могли подумать, это кирпичная пыль, данная машина участвовала в городских боях. Щель и приборы мой косяк, спасибо за критику.


А, дак он у вас клёпано-сварной, ясно. Тогда надо было по углам сварные швы сделать. Кстати, на таких по-моему верхний боковой лист к нижнему прикреплялся всёже клёпками, но могу ошибаться.

Дмитрий Дмитрий

Спонсор

На сайте с 14.01.2011

91     1359

Цитата:Как сказали выше, модуляция слишком выразительная. Глушитель вообще непонятно...

Что же не так с глушителем?


на ваших фото он задут в базу. Глушители никогда не красили.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Цитата:Цитата:Как сказали выше, модуляция слишком выразительная. Глушитель вообще непонятно...

Что же не так с глушителем?
на ваших фото он задут в базу. Глушители никогда не красили.


В жизни такого не слышал, сколько боковиков и фото не видел- везде глушитель крашен, тем более эту машину могли покрасить во что угодно и как угодно.

Владимир Р. Владимир Р.

Эстет

На сайте с 19.02.2013

118     6893

Скатки немного странные - ощущение, что там трупы людей....

+1

Aleksey Aleksey

На сайте с 18.10.2010

22     2942

...Добавлю,что панорама на прототипе всё-таки присутствует,хотя она больше похожа прицел Т-34(пирожок).Пистолетный порт на задней дверце позабылм сместить? Запасной каток "в базу"...нет болтов крепления маски орудия,спаренный пулемёт где?Ящик на корме-без дна.
С Уважением.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Цитата:Цитата:Цитата:Как сказали выше, модуляция слишком выразительная. Глушитель вообще непонятно...

Что же не так с глушителем?
на ваших фото он задут в базу. Глушители никогда не красили.
В жизни такого не слышал, сколько боковиков и фото не видел- везде глушитель крашен, тем более эту машину могли покрасить во что угодно и как угодно.


Глушитель крашенный идёт? если только в музее прикованный на пожизненное стояние , а у вас? танк изрядно испачкан пигментами, и в жизни глушак обгорает мгновенно.

Александр Егоров Александр Егоров

Эстет

Спонсор

На сайте с 18.04.2011

117     2766

Художественная часть не плоха, большое количество пигментов, типа городской кирпичной пыли, имеет право на жизнь, хотя тогда надо было бы и ходовую такими же красноватыми цветами сдобрить. Матчасти в данной модели практически нет, т.к. Звезда" - это что-то, только похожее на Т-26. По-минимуму: на башне слишком большой выступ крыши над бортами башни, надо было изображать сварной шов, маска пушки у "Звезды" неверная, виден шов половинок башни спереди, прицел отсутствует, пулемет спаренный отсутствует, пистолетные порты неверные. Надгусеничные полки у "Звезды" неправильные, особенно в задней части (слишком плавный изгиб), но и у Автора присутствует щель между полками и картерами ведущих колес (полки примыкали плотно, без просветов), кронштейны крепления полок к картеру ведущего колеса слишком высокие и массивные, лучше было делать из жести или травления. Сам "звездовский" корпус - это смесь разных видов корпусов и годов выпуска: часть элементов от машин после 1938 года выпуска, часть от ранних машин. В целом, "звездовский" корпус более близок к машинам со сварными корпусами выпуска после 1937 г. Ходовая часть у "Звезды" - "по мотивам", похожа, но не очень, особенно форма т.н. "поросят". В целом, если не обращать внимание на матчасть, модель выполнена неплохо, лично мне понравилась (мне вообще нравятся загрязненные и запыленные машины). Брезент, в целом, по-моему, сделан нормально, только вот ремни широковаты. Насчет глушителя - там тонкий простой металл, красился на заводе в базу, но краска обгорала довольно быстро. Так что у модели, в принципе, такой глушитель имеет право на жизнь, хотя в реальности, да еще и после ряда боев, он был бы все-таки обгоревший.
Ну совет, если примите: в будущем, при сборке моделей Т-26, лучше отталкиваться от реальных фотографий машин, т.к. их было столько вариантов и производственных серий, что у ряда машин прсутствуют признаки одновременно и раннних машин, и поздних, и т.д.

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Радует, что автор адекватно реагирует на критику.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

...Добавлю,что панорама на прототипе всё-таки присутствует,хотя она больше похожа прицел Т-34(пирожок).Пистолетный порт на задней дверце позабылм сместить? Запасной каток "в базу"...нет болтов крепления маски орудия,спаренный пулемёт где?Ящик на корме-без дна.

С Уважением.

Художественная часть не плоха, большое количество пигментов, типа городской кирпичной пыли, имеет право на жизнь, хотя тогда надо было бы и ходовую такими же красноватыми цветами сдобрить. Матчасти в данной модели практически нет, т.к. Звезда" - это что-то, только похожее на Т-26. По-минимуму: на башне слишком большой выступ крыши над бортами башни, надо было изображать сварной шов, маска пушки у "Звезды" неверная, виден шов половинок башни спереди, прицел отсутствует, пулемет спаренный отсутствует, пистолетные порты неверные. Надгусеничные полки у "Звезды" неправильные, особенно в задней части (слишком плавный изгиб), но и у Автора присутствует щель между полками и картерами ведущих колес (полки примыкали плотно, без просветов), кронштейны крепления полок к картеру ведущего колеса слишком высокие и массивные, лучше было делать из жести или травления. Сам "звездовский" корпус - это смесь разных видов корпусов и годов выпуска: часть элементов от машин после 1938 года выпуска, часть от ранних машин. В целом, "звездовский" корпус более близок к машинам со сварными корпусами выпуска после 1937 г. Ходовая часть у "Звезды" - "по мотивам", похожа, но не очень, особенно форма т.н. "поросят". В целом, если не обращать внимание на матчасть, модель выполнена неплохо, лично мне понравилась (мне вообще нравятся загрязненные и запыленные машины). Брезент, в целом, по-моему, сделан нормально, только вот ремни широковаты. Насчет глушителя - там тонкий простой металл, красился на заводе в базу, но краска обгорала довольно быстро. Так что у модели, в принципе, такой глушитель имеет право на жизнь, хотя в реальности, да еще и после ряда боев, он был бы все-таки обгоревший.

Ну совет, если примите: в будущем, при сборке моделей Т-26, лучше отталкиваться от реальных фотографий машин, т.к. их было столько вариантов и производственных серий, что у ряда машин прсутствуют признаки одновременно и раннних машин, и поздних, и т.д.


Спасибо за критику, не с полной серьёзностью отнёсся к мат. части, в этом то и моя проблема.

S.Y.R. S.Y.R.

На сайте с 02.08.2013

7     5

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата:Как сказали выше, модуляция слишком выразительная. Глушитель вообще непонятно...

Что же не так с глушителем?
на ваших фото он задут в базу. Глушители никогда не красили.
В жизни такого не слышал, сколько боковиков и фото не видел- везде глушитель крашен, тем более эту машину могли покрасить во что угодно и как угодно.
Глушитель крашенный идёт? если только в музее прикованный на пожизненное стояние , а у вас? танк изрядно испачкан пигментами, и в жизни глушак обгорает мгновенно.


Ну не мгновенно, позвольте заметить. Да и машина эта прошла не так много боёв по задумке, всего лишь начало 36-го года, она недавно боевое кршение получила.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Хорошая работа . все недостатки уже сказали, повторятся не буду. Нет отверстий под переднее крепление троса. Порадовал ящик на корме. Древний такой , наверное клад откопали

Войдите, чтобы оставить комментарий.