Karopka

Аэрограф JONNESWAY JA-104 Professional Air Brush

Автор: Дмитрий из Тулы Размещено: 16.07.2015 · ekha 5 072 просмотров
Производитель:
Jonnesway
Масштаб модели:
> 1:24
Тип инструмента:
Аэрографы
Тип обзора:
Инструмент

Описание с сайта Jonnesway:
Аэрограф Jonnesway JA-104 предназначен для художественного раскрашивания самых разнообразных поверхностей, таких как кузов автомобиля, мотоцикла. Инструмент очень легок, благодаря чему рабочий процесс отличается низкой энергоемкостью. Благодаря особой конструкции сопла обеспечивается тончайшее распыление краски, что в свою очередь положительным образом влияет на качество выполняемой работы.
 
Технические характеристики:
Max давление................2 атм
Расход воздуха..............50 л/мин
Сопло.............................0.2 мм
Емкость..........................0.015 л
Вес брутто.....................0.314 кг
Комплектация................картонная коробка, пластиковый бокс с поролоновым наполнением, пипетка, ключ, переходник на воздушный шланг.
Рабочее давление.........2 атм.

Выбор не мой. Подарен мне на ДР. Из возможных недостатков отмечу отсутствие крышки на ёмкости для краски.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Привет, Дима! Мне модель не знакома. То что нет крышки не смертельно конечно, но будет создавать определенные неудобства: нужно следить, чтобы в процессе работы не наклонить и не пролить краску, особенно НА МОДЕЛЬ!!!! Я бы посоветовал прикупить еще сопло побольше, для продувки больших площадей. А все остальное, только практика покажет.
Надеюсь, что аппарат будет достоин твоих работ и оправдает оказанное ему высокое доверие!!! Успеха.
Подумалось, - может подобрать крышку от баночки лекарственной, там таблетки обычно

Андрей Ушаков Андрей Ушаков

Спонсор

На сайте с 14.04.2014

50     2152

Должна быть отличная вещь!!!

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

Антон, уже прикидываю крышечки от баночек. Даже если ничего не подберу - можно будет из листового пластика склеить.
Андрей, вот когда подберу компрессор - тогда и проверю и обязательно отпишусь о результатах работы с ним.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Как-то странно. Думается мне, что это тот же Джас, но только стоит почему-то не как Джас.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Как-то странно. Думается мне, что это тот же Джас, но только стоит почему-то не как Джас.

Ну может не как джаз,скорее как аэро про и тоже сделан в тайване,

maks62 maks62

На сайте с 04.10.2011

4     3889

цена просто феерична..

?
Гость
Гость

о специфике работы, особенностях разборки, промывки, например, можно детальнее ? а не только представления сухих цифр
хотя бы о субъективных ощущениях о спуске курка/нажатия кнопки, подачи краски, из какого материала игла, какая закалка и т.д.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Как-то странно. Думается мне, что это тот же Джас, но только стоит почему-то не как Джас.

Ну через меня тоже много китайцев прошло, согласен, похож на Ивату.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Цитата:Как-то странно. Думается мне, что это тот же Джас, но только стоит почему-то не как Джас.

Ну может не как джаз,скорее как аэро про и тоже сделан в тайване,

Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.

Вот именно. Я уже который год говорю (уже, наверное, пол-языка стёр), что все эти клоны иваты льются из одной бочки.

А так, в целом, достаточно неплохой аэрограф - если, конечно, в нём нет изначальной кривизны некоторых деталей - например, очень часто бывает сильно корявое воздушное сопло (отверстие будто зубами кусали).

Какой-либо критичной (особенно для не "асов аэрографии" разницы между ним и его прародителем от Иваты, или какими-либо другими "элитными" аппаратами нет.

И, кстати, вряд ли он с соплом 0.2 потребляет 50 литров воздуха в минуту - такой расход более характерен для некоторых краскопультов (особенно из серии LVLP).

Viper_msk Viper_msk

Спонсор

На сайте с 15.09.2010

14     1531

Я бы посоветовал прикупить еще сопло побольше, для продувки больших площадей.

Для продувки действительно _больших_ площадей (типа грунта или базового цвета на Мауса в 1:16) просто большего сопла недостаточно. Нужна принципиально другая конструкция аэрографа, обеспечивающая минимальное количество оверспрея (и, соответственно, шагрени, манки и т.п. на поверхности). Тут "просится" что-то типа Iwata HP-TH, или Iwata RG-3L.

А к этому аппарату прикупить сопло 0.3 (и к нему обязательно соответствующие иглу и воздушное сопло) не помешает - будет немного удобнее наносить базовый цвет на не очень большие модели.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

Ну через меня тоже много китайцев прошло, согласен, похож на Ивату.

Они все с Иваты слизаны.

Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.

АэроПро сюда зачем приплели? АэроПро - это Спармакс. К Китаю отношения никакого. У них и качество получше будет. Что говорить, если Спармакс начал делать аэры для Тамии. И компрессоры для Иваты тоже делает Спармакс. Так что это вполне солидная контора, а не какой-то кустарный "Дядя Ляо Очкинннада Корпорейшн".

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:

Ну через меня тоже много китайцев прошло, согласен, похож на Ивату.
Они все с Иваты слизаны.

Цитата:
Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.
АэроПро сюда зачем приплели? АэроПро - это Спармакс. К Китаю отношения никакого. У них и качество получше будет. Что говорить, если Спармакс начал делать аэры для Тамии. И компрессоры для Иваты тоже делает Спармакс. Так что это вполне солидная контора, а не какой-то кустарный "Дядя Ляо Очкинннада Корпорейшн".


+1

georgesv georgesv

На сайте с 30.08.2012

7     484

спасибо за обзор!
и присоединюсь к Игорь КИО

о специфике работы, особенностях разборки, промывки, например, можно детальнее ? а не только представления сухих цифр

хотя бы о субъективных ощущениях о спуске курка/нажатия кнопки, подачи краски, из какого материала игла, какая закалка и т.д.

Дмитрий из Тулы Дмитрий из Тулы

Спонсор

На сайте с 10.06.2014

10     2519

спасибо за обзор!

и присоединюсь к Игорь КИО
Цитата:о специфике работы, особенностях разборки, промывки, например, можно детальнее ? а не только представления сухих цифр
хотя бы о субъективных ощущениях о спуске курка/нажатия кнопки, подачи краски, из какого материала игла, какая закалка и т.д.


Пока не могу ничего сказать о специфике работы, потому как компрессор ещё не выбран и не приобретён. Кстати, курок ходит очень плавно и дозировать его нажатие-наклон, лично мне показалось, достаточно просто (примерно как руль с гидроусилителем на SGV). Материал иглы и закалка её для меня не ведомы, да и неинтересны.

Слесарь Железнюк Слесарь Железнюк

На сайте с 25.12.2012

18     1187

Как пользователь такого аппарата, скажу что мне он вполне нравится. Очень хороший ход клавиши и по подаче воздуха и по подаче краски, то есть нет положений когда ход есть , а ничего не меняется. Разбирается как и все аэрографы полностью, на наконечник(фиг его знает как он называется),деталь с соплом и какими то дополнительными каналами для воздуха, собственно корпус, воздушный клапан, держатель иглы с пружиной, клавиша с какой то поджимной пластиной, ну и задний колпачек с регулировкой хода иглы. Крышечка ему нафиг не нужна, краска остается на месте, если не заливать под завязку.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Цитата:

Ну через меня тоже много китайцев прошло, согласен, похож на Ивату.
Они все с Иваты слизаны.

Цитата:
Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.
АэроПро сюда зачем приплели? АэроПро - это Спармакс. К Китаю отношения никакого. У них и качество получше будет. Что говорить, если Спармакс начал делать аэры для Тамии. И компрессоры для Иваты тоже делает Спармакс. Так что это вполне солидная контора, а не какой-то кустарный "Дядя Ляо Очкинннада Корпорейшн".

В любом случае по Вашему совету взяв 2 Прокон Боя 0.2 и 0.3, осознал, что лучше Иваты ничего нет, с хардерстенбеком сильверлайн тоже имел печальный опыт.

ekha ekha

На сайте с 31.08.2010

29     3998

В любом случае по Вашему совету взяв 2 Прокон Боя 0.2 и 0.3, осознал, что лучше Иваты ничего нет, с хардерстенбеком сильверлайн тоже имел печальный опыт.

Насчет японцев не поспоришь. Правда, с немцами дела не имел.

Даже сейчас можно купить Прокон по той же цене, что у нас стоит аэр автора. А месяц назад было еще дешевле. И ведь это будет, по сути, Ивата.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Цитата:

Ну через меня тоже много китайцев прошло, согласен, похож на Ивату.
Они все с Иваты слизаны.

Цитата:
Ну что джас, что аропро, фенгда и миол, все сделано в одном месте, только маркировка разная, закупают у одних цехов, сам проверял, торговал.
АэроПро сюда зачем приплели? АэроПро - это Спармакс. К Китаю отношения никакого. У них и качество получше будет. Что говорить, если Спармакс начал делать аэры для Тамии. И компрессоры для Иваты тоже делает Спармакс. Так что это вполне солидная контора, а не какой-то кустарный "Дядя Ляо Очкинннада Корпорейшн".

В любом случае по Вашему совету взяв 2 Прокон Боя 0.2 и 0.3, осознал, что лучше Иваты ничего нет, с хардерстенбеком сильверлайн тоже имел печальный опыт.


а что за проблемы были с Harder&Steenbek?пользуюсь Evolution около 4 лет, и проблем не возникало...

vbu-21 vbu-21

На сайте с 05.11.2011

41     2

Работаю аэроми с 86 года - белорус, сейчас аэропро, никогда крышками не пользовался, и ни разу проблем не было с опрокидованием.

Войдите, чтобы оставить комментарий.