Karopka

Римские воины, 1/72

Автор: OstapBender Размещено: 31.08.2015 · Otstoy 4 257 просмотров
Производитель:
Звезда
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Фигурки

Миниатюры из набора "Республиканский Рим . Пехота". Заменил перья на шлемах на фольгу. В целом неплохие фигурки, но при этом много швов, которые не очень легко удалять из-за мягкости пластика. Окраска акрилами Звезды и Ладоги.

Оценки

87,15 из 100
Исполнение: 68,40 Окраска: 74,40 Матчасть: 70,50
5 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (11)

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

Смотрится несколько грубовато, - не самый лучший масштаб для росписи. Но раз уж Вы выбрали такой размер, нужно думать как это все улучшать.
Возможно больше допов нужно. Оружие в таком масштабе не смотрится вообще , щиты без ремней. Без обид, коллега. Успехов в дальнейшем!

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 20.12.2011

46     555

Все сказанное ниже ИМХО. Я далеко не мастеровит в покраске фигурок. Просто взгляд со стороны любителя этого масштаба.
Сначала о том, что хорошее:
1) Стремление к апгрейду фигурок в этом масштабе уже неплохо, но не соглашусь с мнением предыдущего товарища что обязательна нужна замена оружия и изготовление ремней для щитов.
2) мелкие детали прокрашены, гербы на щитах нарисованы старательно. Виден труд.
3) достаточно неплохо зачищены стыки пресс-форм. Они кстати у Звезды удаляются весьма неплохо. Вы еще "STRLETS" или "HaT" не зачищали видимо.
4) подставки понравились
Теперь о грустном:
1) на всех фигурах шагрень это или кусочки краски или же ворс пластика. В первом случае надо разводить жиже, во втором зачищать лучше не оставляя ворса.
2) совершенно нет проработки впадин на металлических предметах. Они однотонные. Простейшие приемы есть. В БТТ это смывка, в фигурках некоторые называют проливкой. Я использую немного посложнее, но менее грязный вид - полусухую кисть на покрашенной черной эмалью основе. То есть крашу доспех черной эмалью, потом после высыхания полусухой кистью с металликом.
3) не рисуйте глаза пока нет опыта. Это КРАЙНЕ сложно особенно в этом масштабе. Сам сначала пытался рисовать, получался ужОс
4) проработка тел более зрелищна при более контрастных высветлениях. Лучше не менее 3 цветов. Самый темный основа, чуть светлее выступы, еще светлее вершины выступов.
5) Копья все-таки надо выпрямлять.

Успехов!

Антон Хотеев Антон Хотеев

Спонсор

На сайте с 02.04.2015

25     8720

но не соглашусь с мнением предыдущего товарища что обязательна нужна замена оружия и изготовление ремней для щитов.

Приветствую. Я нигде не писал слова "обязательно".
А попробуйте - уверен результат Вам понравится.
На копья могут пойти швейные иглы, или стальная проволока. Ремешки к щитам совсем не сложно изготовить даже их полосок бумаги. Мечи можно изготовить из тонкой жести или толстой фольги, мне приходилось вырезать из пищевой жести, например баночки от кофе, потом немного отстучать молотком на ровной поверхности. Это не просто, - но вид совершенно другой. По окраске с Андреем согласен. Еще раз повторюсь: - это по желанию Автора, ведь творчество его. Успехов!!!

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

Андрей (подводник) про СТРЕЛЬЦА ни слова, про его зачистку не надо... Пожалуйста..
Автор работы Вам могу порекомендовать так называемый "Украинский" способ изготовления ремней на 72 масштаб, но ни в коей мере не навязываю (калька пропитывается цианакрилатом. Калька довольно распускается на тонкие полоски обычным скальпелем). Прошу прощение за фото неоконченной вещи, но у унтерфельдфебеля вполне удалось воспроизвести ремень на винтовку маузер.
Опять же повторюсь -- этот метод не навязываю некоторые используют литники или фольгу , иные травление.
А фигуры покрашены довольно неплохо. но поставьте их на чорный фон и всё будет ещё лучше. А ещё лучше как следует грунтовать в радикально чорный цвет.... Хоть грунтом с баллона хоть эмалью из аэрографа.( С тенями проблем меньше)

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Всем спасибо за отзывы и советы!
Евгений Савин(Сотилас), неужели все так плохо, что заслуживает 0 за "Технику..." ?

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

Всем спасибо за отзывы и советы!

Евгений Савин(Сотилас), неужели все так плохо, что заслуживает 0 за "Технику..." ?


Пардоньте, с ползунком беда не туда ткнул. Техника у каждого своя и я не в праве её судить. За окраску и и матчасть работы поставил оценки.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Евгений Савин(Сотилас), у вас. видимо, что-то ползунок на оценках глючит - за окраску и матчасть тоже 0 :-))). Впрочем, оценки меня обычно не волнуют, главное-отзывы, а за совет про ремень-спасибо.

Евгений Савин Евгений Савин

На сайте с 09.09.2014

15     52

Виноват- буду должен... И с планшета больше заходить не буду...

Ярослав Ярослав

Спонсор

На сайте с 31.10.2012

31     614

Думаю что человеческим глазом с небольшого расстояния фигурки смотрятся классно, для визуализации масштаба советую сфотографировать рядом с фигуркой узнаваемый предмет (спички, зажигалку и т.д.).

Юрий Комаров Юрий Комаров

На сайте с 29.08.2015

10     0

72-й, глаз-алмаз и спирт, шоб руки не дрожали)

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

На сайте с 25.12.2014

0     777

СимпотиШные! Видно, что старался. Молодец! Кое-что очень толково получилось, по-моему. А недостатки...Учти и хрен с ними!

Войдите, чтобы оставить комментарий.