Karopka

M3 Lee

Автор: Константин Страхов Размещено: 30.06.2015 · ruspatriot 8 170 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Приветствую уважаемые Коллеги!
Представляю на ваш суд свою очередную работу M3 Lee от Тамии, в варианте Ленд лиза
Сборка из коробки,без Матчасти,с не большими допами
Траки-Bronco,Cтволы-RB, Model Point, ,фары  от  Т-70 МиниАрт Ограждение фар- пивжесть
Трос из маг.Стройматериалов (по легенде от Т-34),ведро Part,каска Masterbox
Впервые попробовал изобразить фактуру литой брони-шпаклевка Mr.hobby,результат правда получился не тот который хотелось бы,грубовата,тем более на Американских машинах она была менее фактурна,но как говориться в» первый раз в первый класс»
Окраска
Грунты Revell,Tamiya,Body(автогрунт)база водный Акан на спирту,фильтры   -Mig
Масляные точки,футура с Тамиевской матовой добавкой,снова масло,Футура,смывка Tamiya,матовый лак Tamiya
Пыль,грязь,ржавчина-пигменты Мастер пигмент,Wilder
Декали- больше всего переживал за звёзды на башне,т.к. переводил на рельефную поверхность,но они получились  боле менее нормально,надпись  «За Сталина» переводил на абсолютно ровную поверхность, казалось бы «проще пареной репы»,и на тебе, видна подложка и самое обидно проявилась она, когда накрыл футурой
Когда собрал ходовую,спохватился но было уже поздно,забыл натереть графитом торцы катков и ленивцев
С редактированием фото помог Perehodnoff Антон,за что ему Большое Спасибо!
К конструктивной критике готов, с уважением Константин!

Оценки

97,55 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 98,79 Матчасть: 98,69
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Вячеслав Вячеслав

На сайте с 17.03.2011

68     1707

Приятная модель, красиво и аккуратно! Единственно, верхнюю ветвь гусениц бы выровнять, не естественные изгибы.
А по поводу деталей, я делаю следующим образом- на окрашенную модель наношу глянцевый лак от Вальехо прямо кистью, на участок где будет декаль. Затем перевожу декаль и сверху наношу этот же лак также кистью, пока лак подсыхает можно обжать рельеф влажной ватной палочкой, так как лаковая плёнка эластичная. Проще простого и пока никаких сюрпризов.

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Костя, хороший Ли получился. Фактура башни действительно грубая. А что за шпаклёвка??? Может Mr.surface 500,1000? Тогда это не шпаклёвка, а грунт разной дисперсности

Андрей Мухин Андрей Мухин

Спонсор

На сайте с 03.11.2012

284     5712

Красивый,боевой танк!

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Хороший "америкосина",удачная,обьемная покраска,поздравляю Константин!

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Приятная модель.
И фотографии очень хорошие.

Геннадий Завражнев Геннадий Завражнев

Спонсор

На сайте с 20.03.2014

110     402

Отличный результат! Очень хорошая работа!

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Хорошая работа - посмотрел с удовольствием!

Perehodnoff Perehodnoff

На сайте с 21.02.2013

43     129

Костя, отличный Ли!
Про все уже сказали.
Я добавлю - ракурсы фото намного удачнее, чем прежде.
Запыление, загрязнение и количество сколов - все в меру, все как и должно быть!

Дмитрий Иванов Дмитрий Иванов

На сайте с 21.04.2013

97     42

Все вроде как в точку, но блин ощущение что чего то не хватает, чего не могу понять, словно не завершенность. Посмотрел второй раз- гусеницы, нет привязки к машине. Ихмо. Ну не как не катят они к танку.

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Аккуратная работа, понравилось.

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Спасибо всем коллеги за добрые слова!

Все вроде как в точку, но блин ощущение что чего то не хватает, чего не могу понять, словно не завершенность. Посмотрел второй раз- гусеницы, нет привязки к машине. Ихмо. Ну не как не катят они к танку.

Дмитрий а что не так с траками?,Возможно было бы логичнее добавить повреждений на башмаках,(при общей ушатанности машины),но данная процедура изначально не входила в объём работы по данной модели,траки Бронко и так очень муторны в сборке,каждый трак состоит из 5ти деталей,и львиную долю времени по этой работе отняли именно они,хотя на выходе на мой взгляд они стоят того

Костя, хороший Ли получился. Фактура башни действительно грубая. А что за шпаклёвка??? Может Mr.surface 500,1000? Тогда это не шпаклёвка, а грунт разной дисперсности

Юра вот эта шпаклевка

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Аааа..... Есть такая. Но ей дествительно не айс фактуру имитировать. Попробуй в следующий раз Mr.surface

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Интересная модель!. И исполнение отличное !

?
Гость
Гость

Хорош, хорош, приятно посмотреть) Модуляция особенно удалась, обгадинг местами не аккуратно слишком.
Но главная проблема, что с резиновыми бандажами траков? Почему они девственно чисты, особенно на фоне потасканого танка?) Как минимум мыль должна быть, а желательно и сколы.

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Собирал я М3 Грант от академа и делаю вывод что они с тамией косячат одинакового!)))))

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Нормально получилось. ... НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО упоминать это новомодное понятие "изкоробка",в 90%-это не соответсвует сказаному

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

Евгений,Вячеслав,TEXDRON,Belmondo66,Спасибо друзья,за внимание к работе!

Но главная проблема, что с резиновыми бандажами траков? Почему они девственно чисты, особенно на фоне потасканого танка?) Как минимум мыль должна быть, а желательно и сколы.

Вячеслав,про повреждения башмаков уже объяснял,по пыли согласен,не хватает,в основном башмаки натирал,пигментом Старая резина,пылил совсем по минимуму

Собирал я М3 Грант от академа и делаю вывод что они с тамией косячат одинакового!)))))

TEXDRON,Согласен,косячат оба,но что вы хотите от кита 1975 года выпуска(Tamiya),набор мой ровесник )))

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

Евгений,Вячеслав,TEXDRON,Belmondo66,Спасибо друзья,за внимание к работе!

Цитата:
Но главная проблема, что с резиновыми бандажами траков? Почему они девственно чисты, особенно на фоне потасканого танка?) Как минимум мыль должна быть, а желательно и сколы.
Вячеслав,про повреждения башмаков уже объяснял,по пыли согласен,не хватает,в основном башмаки натирал,пигментом Старая резина,пылил совсем по минимуму

Цитата:Собирал я М3 Грант от академа и делаю вывод что они с тамией косячат одинакового!)))))
TEXDRON,Согласен,косячат оба,но что вы хотите от кита 1975 года выпуска(Tamiya),набор мой ровесник )))

Не, ну вообще это решаемая проблема! Ток муторно её решать! Я сделал так, и кое где получилось не так как хотел но всё же косяк этот поправил!

Константин Страхов Константин Страхов

На сайте с 27.03.2013

27     3

TEXDRON Если уж делать матчасть,то думаю одними ящиками ограничиваться не стоит,у меня такой цели не было(воспроизведение матчасти),хотя по ящикам вопрос спорный,правда надо иметь в виду что у вас, и у меня фото музейные а им особо доверять не стоит

TEXDRON TEXDRON

На сайте с 03.08.2010

21     2759

TEXDRON Если уж делать матчасть,то думаю одними ящиками ограничиваться не стоит,у меня такой цели не было(воспроизведение матчасти),хотя по ящикам вопрос спорный,правда надо иметь в виду что у вас, и у меня фото музейные а им особо доверять не стоит

Я не про ящики а про стыки!

Войдите, чтобы оставить комментарий.