Pz.Kpfw.IV Ausf.D DAK Tropical Version
- Производитель:
- Dragon
- Год выпуска:
- до 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Танки
- Страна-производитель:
- Германия
- Модель времён ВМВ:
- 1939–1945
Доброго времени суток Сообществу!
Модель PzKpfw.IV Ausf. DDAK от Dragon в масштабе 1/35.
Модель ИЗКОРОБКА.
По набору (6779): претендует на универсальность для нескольких вариантов как я полагаю, поэтому половина «пластмассы» из коробки осталась неиспользованной. Есть небольшая планка травления. Стыкуемость хорошая, критических дефектов литья не замечено. Интерьер только для башни, поэтому люки закрыты. Декали на несколько вариантов бортов, не пересохшие. Резиновые траки были заменены на «железо» MasterClub. В последствии выяснилось, что мастеры чуть шире и на ведущие звезды не подходят, хотя по маркировке на коробке этого не должно было случиться, поэтому они (звезды) были жестоко заменены в ущерб исторической достоверности и в угоду художественной составляющей и массе изделия.
Окраска – акрил Tamiya. Загадинг – масло "Московская палитра", пигменты Tamiyaи MIG.
Траки травил раствором медного купороса с солью.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (32)
На сайте с 29.08.2012
3 160
Очень хорошо!
На сайте с 29.07.2014
0 23
deutsch afrika corps с зеленым камо?
А такое точно было?
Не претендую на последнюю инстанцию, но гельб на AK наносили поверх грау, вроде.
На сайте с 05.11.2012
63 29
Согласен. Я тоже был удивлен прочитав на баночке почти заленой краски от tamiya - field gray. Дальнейшей тонировкой пытался это смягчить слегка. Но ...
На сайте с 05.11.2012
63 29
Спасибо.
Понравилась работа - всего в меру. Сколов и потёртостей бы чуть побольше для оживления, но это на любителя. Трос спёрли или порвался и танкисты его выкинули?) Интересно - будут ли к вам придирки по поводу бревна-антенны из коробки? )
На сайте с 05.11.2012
63 29
Спасибо.
Насчет бревна - скорее всего да ). И сразу оговорюсь. Это бревно растет вертикально. Огрехи съемки по геометрии оптики. Исправлять ничего не стал. Тут из фотошопа только кроп. Сколы и потертости такая вещь что трудно вовремя остановиться. Получается такое обычно что и двигаться самостоятельно не должно по состоянию здоровья.
На сайте с 28.09.2014
8 0
ВАХ !!! Выглядит чудесно.Я уже прямо сейчас выстрелил-бы из главного калибра что-бы сбить антенну.Думаю-это 5 баллов.
На сайте с 05.11.2012
63 29
Спасибо. )))
На сайте с 05.11.2012
63 29
Обычно антенны я делаю из тянутого литника. И они получаются довольно тонкими. Главное чтобы толщина была равномерной. Здесь же изкоробочное бревно использовано потому,что на фотографиях реальной техники которые я просматривал при сборке, в основном таки бревно. ))
На сайте с 31.05.2013
0 33
Очень симпатично. А сколы, тут и без их обилия есть на что посмотреть
Ну это наверн потому, что тамия и не позиционирует его как танковый цвет. Если и верить названиям на баночках, то тогда уж german gray xf-63 выбирать.
И не подскажите номер набора траков? Чтобы потом тоже случайно не испытать проблем. Хотя по виду похожи на 40мм, а дрегон наверно дал звездочку 36мм. Но хотелось бы уточнить.
На сайте с 05.11.2012
63 29
MLT35008 "pz.III, pz.IV 1941-44 open horn"
На сайте с 26.09.2007
6 1
хорошо грязь сделали
На сайте с 05.11.2012
63 29
Спасибо. Ну здесь скорее пыль чем грязь.
Рекомендую про тянутый литник забыть. Мне кажется, это детская болезнь. Гитарная струна за 25 руб(6-ая и 7-ая) решит все проблемы с не немецкими антеннами. На немцев, вы правы, нужно ставить брёвна.) НО эти брёвна такой хороший раздражитель для некоторых и повод попиннать работу....
)
На сайте с 17.03.2011
68 1707
Красивая и аккуратная работа!
Сергей, "бревно", как вы выразились, от Дрегона это совсем не то "бревно" что дает ICM.))) Вполне похоже на немецкую антенну-"морковку".
Вот уж извините.... но я разницы не вижу вообще! Лежат и стоят у меня и Дракона и от ICM. Ну вот никакой разницы - те же брёвна-морковки. И если кому то хочется докопаться до "столба" - докопаются.) До меня, как до главного раздражителя(не беру на себя много), субъекта, который не хочет воспринимать прописные истины, докопаться можно и нужно...ну хоть с этими морковками. Те, кто прочитал и понял, что обращение к ним, ещё раз набрали чего то, чтобы плюнуть в мою строну...)
На сайте с 28.04.2011
51 504
Сергей струна на немецкую технику не подойдёт,Вячеслав правильно подметил, у них она морковкой под конус.
На сайте с 26.10.2010
18 2230
Очень многие производители делают эти антенны. У тех же SKP Model они продаются по 250-300 деревянных за 3 штуки.
На сайте с 17.03.2011
68 1707
)))) Если на счет "плевка" обращение ко мне, то разочарую вас, Сергей, вашу ком.пантеру я даже не комментировал)))).Ваши модели ведь можно только хвалить, а меня она увы не "зацепила".
На сайте с 05.11.2012
63 29
Господа. Не стОит, честное слово.
Вы меня не разочаровали, это не вам было адресовано, Вячеслав)! А вот мои модели можно и нужно объективно и конструктивно критиковать. Желательно по конкретней. Желательно людям, у которых есть достойные работы у самих. А последняя Пантера мне самому не нравится.
На сайте с 21.12.2010
40 1364
Считал и буду считать, что драгоновский пластик в части моделей периода ВМВ - один из лучших. Но всё-же, без замены мелочёвки на травление - вид модели портится.
, а я бы хотел обратить Ваше внимание на такой момент: вы не верно установили часть конструкции кожуха над стволом орудия. Элемент с хомутом должен прилегать к ответной части на маске. На реальной машине это одна деталь, просто вокруг неё хомут с отгибателем антенны прикреплён, драгон так решил вопрос с отливкой хомута а кожухе орудия. Красными линиями отметил торцы деталей, которые реально должны прилегать. Это чётко видно на всех фото реальных машин.
По-моему, в части окраски очень сильный оверспрей. Бросаются в глаза не обработанные места среза деталей, например - на поручнях на крыше башни, над люками на которые башни которые. Устройство дымопуска от чего так заржавело - не понял...
Вроде и старались, а вроде... не цепляет.
И вот ещё что: тут я вижу народ антенну ругает (кстати, вполне себе лечится: простой обточкой "шкуркой"
На сайте с 05.11.2012
63 29
Знаю про поручни. Спасибо.
Согласен. Тут производителя косяк. А я понадеялся на его сознательность. В этом мой косяк. Сейчас посмотрел на полочку - там т4 от "звезды" стоит древний. У него со стволом все в порядке.
На сайте с 21.12.2010
40 1364
На сайте с 05.11.2012
63 29
всегда что-то бывает в первый раз
На сайте с 29.12.2014
27 165
Отличное исполнение !
На сайте с 05.11.2012
63 29
Спасибо!
На сайте с 31.03.2013
4 13
Красота, как настоящий!
На сайте с 05.11.2012
63 29
Спасибо.
На сайте с 22.12.2012
7 12
5+
На сайте с 12.01.2015
7 140
Выскажусь.) У самого сейчас такая модель в производстве. Сборка-аккуратная, не придиресся)) Но вот по окрасу и везирингу-бедновато смотрится. На мой взгляд, было бы здорово сделать сначала базовый серый цвет, потом нанести жидкость для сколов и покрыть сверху GelbBraun. И протереть его в некоторых местах. Так как в основном, 4-ки D поступали в Африку либо покрашенные как раз поверх серого цвета, либо красились в пустынный уже на месте прям. Смотрелось бы намного брутальнее. А тут чувствуется незавершенность и игрушечность какая-то.
ЗЫ- Валерий, просьба не воспринимать мою критику как укол. Это просто мои мысли и, можно сказать, пожелания) Когда свою доделаю-буду ждать Вас на просмотр и оценку)
На сайте с 05.11.2012
63 29
Спасибо.