Karopka

F-4U-1 Corsair

Автор: Олег Размещено: 20.06.2015 · Лысый Макс 7 175 просмотров
Производитель:
Моделист/Academy
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Модели уже почти год..
Доработки: Ремни из тамиевского скотча; антенна из чулка (все-таки черный лучше коричнево/телесного:)); сломал ПВД, сделал было из тянутого литника, наудачу сломал и его, и сделал, наконец, из двух игл шприцевых и кусочка доширако-пластика.
Бано тогда еще не умел делать, может позже и доделаю, только не уверен - можно ли прилегающий пластик покрасить заново с переходом.
Аэрограф; краски и лаки - Тамия.

Оценки

97,14 из 100
Исполнение: 98,31 Окраска: 99,00 Матчасть: 98,64
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (36)

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Так планшет выбрал. На самом деле техника исполнения 100. Извините

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Красивый всетаки самолет. Но мне кажется, что разложенные шасси делают его неуклюжим

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

разложенные шасси делают его неуклюжим

Передние щитки на основных стойках уплыли вниз
На фото в качестве примера 5N,уж больно ракурс совпал,

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Что то уж он больно матовый. Они ж блестели почти как зеркало...

?
Гость
Гость

отлично!

Tihon 28 & Alex 52 Tihon 28 & Alex 52

Эстет

Спонсор

На сайте с 04.01.2011

65     2000

"Бано тогда еще не умел делать, может позже и доделаю, только не уверен - можно ли прилегающий пластик покрасить заново с переходом." А зачем? Бано делается до покраски, потом спокойно закрывается скотчем и все красится, даже если на БНО залезете, то легко краску можно будет потом удалить... изначально только отполируйте БНОшки и все.

Модель симпатична, сами собирали его от Моделиста-Академии, впечатления сугубо положительные.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 27.08.2010

2     64

разложенные шасси делают его неуклюжим
Цитата: Передние щитки на основных стойках уплыли вниз

На фото в качестве примера 5N,уж больно ракурс совпал,


Во как! и действительно! Попробую исправить, спасибо!

Что то уж он больно матовый. Они ж блестели почти как зеркало...

делать глянец пока страшновато) да и масштаб маловат, не знаю как скажется.
но, согласен, на всех фото они блестят нереально. При этом сильно заметна неровность листов/панелей, это имитировать и вовсе непросто)

А зачем? Бано делается до покраски, потом спокойно закрывается скотчем и все красится, даже если на БНО залезете, то легко краску можно будет потом удалить... изначально только отполируйте БНОшки и все.

то, что до покраски это понятно ) только в этом случае поздно) поэтому размышляю насколько реально в этой ситуации сделать, когда покрашено уже.

Модель симпатична, сами собирали его от Моделиста-Академии, впечатления сугубо положительные.

согласен, модель очень приятна в сборке

kprasolov, Спасибо!)

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Понравился пират!
А у вас в наборе пластик какого цвета был? У моего брата такой же, просто интересно от этой ли фирмы?

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 27.08.2010

2     64

Понравился пират!

А у вас в наборе пластик какого цвета был? У меня у брата такой же, просто интересно от этой ли фирмы?


Светло-серо-голубой, как то так

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 27.08.2010

2     64

Мда.. сам только что обнаружил косяк приличный - капот перевернут у меня на 180 град. А это уже серьезно.
Прошу временно исключить из размещения.
Спасибо всем за комментарии, благодаря вам до размещения будут сделаны:
1. поставлен на место капот
2. поставлены на место щитки стоек шасси
3. попробую "глянца" добавить
4. стоит ли БАНО ставить? уж больно хочется. Может посоветуете как это аккуратно сделать?

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Цитата:Понравился пират!

А у вас в наборе пластик какого цвета был? У меня у брата такой же, просто интересно от этой ли фирмы?
Светло-серо-голубой, как то так


Да, значит у него тоже моделистовский. Спасибо!

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Модель красива,есть конечно огрехи,особенно матовая краска.Я использую акрил автомобильный глянцевый.Но в целом очень понравился!

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 27.08.2010

2     64

Модель красива,есть конечно огрехи,особенно матовая краска.Я использую акрил автомобильный глянцевый.Но в целом очень понравился!

Матвей, спасибо! Что ж.. значит буду "глянцевать" )

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

А вот все ли копейки были глянцевые - это вопрос.!...
..матовыми они были точно !..

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 27.08.2010

2     64

А вот были ли глянцевые копейки - это вопрос.!...

..матовые они были точно !..


однако ж..
так это? дискуссию открывать что ли, господа?

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ах,да, мат уместен! Скорее поздние были глянцевыми.Ну тоды вооще классно!

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 27.08.2010

2     64

так что глянец наводить не стоит? прошу согласовать

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Вот даже и не знаю,и общество молчит.На фото видно что матовый и в тоже время блики проглядываются.Ну то понятно-метал.Но как в модели...?По мне полуглянцевым лаком вскрыть и баста.Только фонарь защитить опять придётся.

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный пират.

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Как по мне,матовость модели вполне согласуется с её поюзаностью....
ИМХО ,будь это мой пират - оставил бы мат как есть!
P.S. А в инструкции к сборки ,случайно не указано красить антибликовую полосу перед фонарём в чёрный?

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Не считая одного целенаправленно-гуманного финского сайта, где выставляются, вероятно, исключительно дети младшего школьного возраста и прикованные к инвалидной коляске люди с ДЦП, это самый неудачный Корсар, который я когда-либо видел.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

А вот все ли копейки были глянцевые - это вопрос.!.....матовыми они были точно !..

По стандарту ( а в Америке стандарт нарушали ,но очень редко) окраска - Gloss Sea Blue. Ранние - трёхцветные были полуматовыми , причём по стандарту часть поверхностей окрашивалась полуматовой а часть матовой краской для избежания бликов... На фото Александра - глубоко матовый аэроплан. Или он чёрный или ... Даже не знаю . Выгореть он не мог, грязь скорее выглядела бы серым. Смысл делать машину матовой , снижая скорость на 12-15 километров , увеличивая маркость ... не вижу смысла...

Александр Александр

На сайте с 28.12.2012

6     131

Владимир(Redvostok)
Остаётся искать фото прототипа...
Казанец
Необоснованая критика редко доходит до ушей слушателей.

Ка
Казанец

На сайте с 19.01.2010

4     254

Казанец

Необоснованая критика редко доходит до ушей слушателей.


Только что отстучал в Хейнкеле полстраницы про RLM, больше сил нету. Цвета всего landing gear, направляющие HVAR (заводская предустановка), серийник, БАНО, глянец (самолёт поздний, уже без проклейки бака). Сверкать должен.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Не считая одного целенаправленно-гуманного финского сайта, где выставляются, вероятно, исключительно дети младшего школьного возраста и прикованные к инвалидной коляске люди с ДЦП, это самый неудачный Корсар, который я когда-либо видел.

Чето ерунда какая-то - грубовато, хуже не видел? Мой посмотри
Отличная модель!

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Самолёт собран аккуратно, и всё бы ничего, но... окраска для песка. Такой матовый - только танк может быть, здесь же краска, как уже сказали - должна быть Gloss Sea Blue.

/GurSaNN/ "Чето ерунда какая-то - грубовато, хуже не видел? Мой посмотри

Отличная модель!"

У вас, к сожалению, просто ужасно окрашенная модель "Корсара". У меня в голове не укладывается, как ей можно гордиться :-))))

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Самолёт собран аккуратно, и всё бы ничего, но... окраска для песка. Такой матовый - только танк может быть, здесь же краска, как уже сказали - должна быть Gloss Sea Blue.

Цитата: /GurSaNN/ "Чето ерунда какая-то - грубовато, хуже не видел? Мой посмотри
Отличная модель!" У вас, к сожалению, просто ужасно окрашенная модель "Корсара". У меня в голове не укладывается, как ей можно гордиться :-))))


Вы нормальный вообще?
Специально для Вас разбираем цитату:
Хуже не видел? - посмотри мою

Отличная модель - у автора получилась

чудак человек. Зато в мат части спец

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Цитата: /GurSaNN/

Вы нормальный вообще?


Хамить не надо. В баню захотели? Могу устроить

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Цитата:

Цитата: /GurSaNN/

Вы нормальный вообще?

Хамить не надо. В баню захотели? Могу устроить


О всемогущий! А вы кто вообще. Тут вроде не институт благородных девиц чтоб донный вопрос хамством считался. Помоему вы увлеклись

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Хоть я и согласен с тем, что в споре рождается истина, завелись вы тут зря.По модели: собрана с большим старанием, это видно.В наличии мелкие ошибки, но, как говорится, не смертельно.По цвету больше склоняюсь, что должен блестеть, модификация ведь явно не ранняя.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 27.08.2010

2     64

Стоп, стоп, господа! Борис, GurSaNN, в вашем диалоге случилось непонимание изначально слов GurSaNNа, который меня на самом деле поддержал.
Прошу боле друг на друга не серчать ))
А вообще рад, что дискуссия развернулась - для меня это важно. Действительно, столь глубоко, как стоило видимо, тему модели не копал, - задача была: научится аккуратно собирать модель и отработать несколько новых для меня технологий.
Спасибо всем за отзывы и комментарии! Даже казанцу, а то, что-то я расслабился: готовился конечно к табуреткам, да только конкретным с конструктивными советами, но совсем не к таким в гадко-невоспитанно-заносчивом стиле Забыл, что и на каропке "звезды" бывают )
Так что всем спасибо, не зря вышел в прихожую )

Борис, посыл про покрас понял, у меня уже и идея есть, как я добьюсь как минимум полуглянца, а там дальше поглядим.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 27.08.2010

2     64

А в инструкции к сборки ,случайно не указано красить антибликовую полосу перед фонарём в чёрный?

Вот это тоже проверю. Модель на даче после фотосессии осталась, надеюсь на выходных все уточню, что нужно подправлю.

Антон Архипов Антон Архипов

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4367

Цитата:

Цитата: /GurSaNN/

Вы нормальный вообще?

Хамить не надо. В баню захотели? Могу устроить


Не сможешь.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Вот и я про то. Спасибо

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Цитата:Цитата:

Цитата: /GurSaNN/
Вы нормальный вообще?
Хамить не надо. В баню захотели? Могу устроить
Не сможешь.

Да да, таким серьезным вопросом как банька заведуем мы.

Ну, а пока брейк если есть желание продолжить спор то в прошу в личку.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 27.08.2010

2     64

Надеюсь всем уже понятно все, и продолжать спор, простите, несолидно )) Господа, гляжу меня выпустили в галерею, я тем временем ведь в процессе доведения до ума: капот и щитки стоек шасси уже на месте, БАНО без лампочек пока, но уже тоже; след. этап - локальная покраска и глянец, надеюсь дачные дела не помешают это закончить. Ну а подвески ракетные даже и думать забуду, ибо скрутить "заводскую предустановку" настоящему механику за нефиг, простите, нафик )))

Войдите, чтобы оставить комментарий.