Karopka

ИСУ-152

Автор: Алексей Слесарев Размещено: 16.06.2015 · Сергей Лысенко 8 184 просмотров
Производитель:
"Звезда"
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Тип бронетехники:
Самоходки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте! При сборке использовал: трос "Eureka"; фара "Elf". Бревно натуральное дерево. Бочка плохо получилась поэтому я её удалил, но на некоторых фото все-же она осталась. Провис гусениц сделал путем добавления одного трака. Красил акрилом "Tamiya", "Звезда". Смывка и пигменты: "MIG", масло "Ладога", пастель "Спектр".

Оценки

97,59 из 100
Исполнение: 98,95 Окраска: 99,11 Матчасть: 98,56
19 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (25)

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Slay Slay

На сайте с 07.01.2012

0     250

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Классная работа! А если учесть, что это 72-ой, то вообще бомба! Но на некоторых фотках резкость уплыла.

Михаил Обрасков Михаил Обрасков

На сайте с 20.05.2013

1     189

Очень даже прикольно. Одно но , внутренняя часть гусениц чистая. Немного пигментов и все будет Ок.

Bòris Yurinoff Bòris Yurinoff

На сайте с 03.02.2014

8     899

Понравилось!)

Юрий Флоров Юрий Флоров

На сайте с 19.10.2010

143     3312

Отлично сработано!

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Как Вы так гусеницы растянули? Они в наборе в натяг.
Вышло отлично!

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Спасибо всем за комментарии, гуси не растягивал, сделал вставку примерно на ширину одного трака.

Торин Торин

На сайте с 13.12.2012

0     2489

Спасибо всем за комментарии, гуси не растягивал, сделал вставку примерно на ширину одного трака.

А можно подробней? Просто аклеили трак 1?

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!
Вопрос: на корме пробоина? На 4 и 10 фото она есть, а на 3 и 6 фото ее нет?

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Нет, это не пробоина, а мятый брызговик, делал из пивжести.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Мне казалось что сверху на крыше самоходки лежит разобранная ручка банника. С какого перепугу она бело-красная-полосатая.
Буду благодарен если мне укажут на источник информации почему палка краснобелая.

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

На самом деле у меня есть книга с чертежами ИСУ-152 и там Эти "палки" обозначены как "укладка шомпола",но мне понравилась идея нашего коллеги Texasas,покрасить их как вешки для стрельбы.А почему-бы и нет? Ведь никто не запрещает использовать банник в перерывах между чистками орудия, как позиционные вешки? Кроме того комбинация красного и белого цвета, делает модель веселее.

АА
Александр Антонов

На сайте с 27.01.2014

16     3685

Банник?!
А я тоже мучаюсь с красно-белыми вешками...
Алексей, кстати, они у Вас не все одинаковой длины.

А по модели - очень понравилось!
Вот только брёвна на мой взгляд не очень.

А в целом - СУПЕР!!!

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Спасибо! По поводу бревен; я пытался изобразить бруски, долго пролежавшие под открытым небом, поэтому они серого цвета.

Олег Олег

Спонсор

На сайте с 22.09.2014

20     125

Ага, ну значит я был абсолютно прав, это разобранная ручка БАННИКА, из трех частей, она должна быть зеленая или некрашенная, как вариант, сам банник скорее всего лежит в ящике закрепленном на правом борту рубки.
Красно белые полосы, на крыше, это же демаскирует машину. Я и в теме про первую самоходку про красно-белые палки писал. Портят они модель ибо не было такого.
А вешка для стрельбы это просто палка которую в землю воткнули, ей ненадо быть полосатой, а чаше всего это дерево или иной объект который никуда никто не переместит и не свалит. В остальном очень здорово

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Нет, это не пробоина, а мятый брызговик, делал из пивжести.

А понял! Конечно брызговик. Все замечательно! На работе монитор доисторический.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Ага, ну значит я был абсолютно прав, это разобранная ручка БАННИКА, из трех частей, она должна быть зеленая или некрашенная, как вариант, сам банник скорее всего лежит в ящике закрепленном на правом борту рубки.

Красно белые полосы, на крыше, это же демаскирует машину. Я и в теме про первую самоходку про красно-белые палки писал. Портят они модель ибо не было такого.
А вешка для стрельбы это просто палка которую в землю воткнули, ей ненадо быть полосатой, а чаше всего это дерево или иной объект который никуда никто не переместит и не свалит. В остальном очень здорово

Вешки полосатые нужны для стрельбы с закрытых позиций....в прицел смотрят назад и полосатые лучше видно в условиях разной освещенности....не часто с неё лупили с закрытых...а банили РЕгулярно...

Очень понравилась машина!!!!!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

Провис по левому борту очень большой. Вряд ли такое могло быть...
Всё остальное очень впечатляет. Хорошая работа!

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

На большинстве фотографий провиса практически нет, можно сказать - "перестарался", но на некоторых провис существенный. Спасибо!

OstapBender OstapBender

На сайте с 16.02.2015

23     669

Отличная работа! Сначала подумал, что 1/35!

Михаил Успенский Михаил Успенский

На сайте с 16.08.2010

57     1526

На большинстве фотографий провиса практически нет, можно сказать - "перестарался", но на некоторых провис существенный. Спасибо!

Хм... Да, такой провис, вижу, имел место быть.
Вероятнее всего ходили не более 10-15 км/ч,
либо на броне не было места для крепления запасных траков... :-)

Майор Зможных Майор Зможных

Спонсор

На сайте с 26.09.2011

12     285

Очень понравилось!

Алексей Слесарев Алексей Слесарев

На сайте с 10.07.2012

52     198

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Войдите, чтобы оставить комментарий.