Karopka

С-32МК "гибридный"

Автор: SAURON Размещено: 09.06.2015 · Phantom1976 8 037 просмотров
Производитель:
Моделсвит
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Всем доброго времени суток. Показываю новинку от Моделсвита - С-32МК (первый с таким названием). Это комбинация фюзеляжа Су-17М с крылом Су-7БМ. Самолет разработан специально для экспорта и является первым советским чисто экспортным летательным аппаратом. Правда, в серию он так и не пошел - инозаказчики предпочли покупать Су-20.
Авторы модели пошли по тому же самому пути, что и конструкторы КБ Сухого - скомплектовали модель из уже имеющихся рамок от ихних Су-17М и Су-7БМ, хотя свои детали в наборе тоже присутствуют. Качество литья - такое же, как у вышеназванных моделей, т.е. неплохое. Всего набор содержит 142 детали. Остекление прозрачное. Декаль - на 1 вариант, как оно и было в действительности. Бортовой номер "17" вызывает сомнения - на фото самолета, сделанное в период испытаний, он не виден. Присутствует кое-какая техничка. Цена в Киеве - 360 гривень. Последнее фото готовой модели сделано ровно неделю назад на выставке KyivScaleModelsFest.
Данная модель может быть интересна фанам советских реактивов и поклонникам самолетов Сухого.

Комментарии (31)

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

По мне так мертворожденный ребенок, мое мнение что мало кому будет интересен (может я ошибаюсь) себе точно не буду брать. Лучше бы продолжили линейку серийных 17-ых или из экспериментальных Е-152-ой сделали, куда более интересней большинству моделистов.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

По мне так мертворожденный ребенок, мое мнение что мало кому будет интересен (может я ошибаюсь) себе точно не буду брать. Лучше бы продолжили линейку серийных 17-ых или из экспериментальных Е-152-ой сделали, куда более интересней большинству моделистов.

Линейка 17-х у Моделсвита как раз продолжена, вот еще одна новинка.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

По мне так мертворожденный ребенок, мое мнение что мало кому будет интересен (может я ошибаюсь) себе точно не буду брать. Лучше бы продолжили линейку серийных 17-ых или из экспериментальных Е-152-ой сделали, куда более интересней большинству моделистов.

Вопрос в том,был ли на самом деле такой...?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:По мне так мертворожденный ребенок, мое мнение что мало кому будет интересен (может я ошибаюсь) себе точно не буду брать. Лучше бы продолжили линейку серийных 17-ых или из экспериментальных Е-152-ой сделали, куда более интересней большинству моделистов.

Линейка 17-х у Моделсвита как раз продолжена, вот еще одна новинка.


Пока что кроме 17м нет больше ни чего.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Пока что кроме 17м нет больше ни чего.
На фото Су-17 без М. Когда модель появится в продаже, постараюсь выложить обзор.
Вопрос в том,был ли на самом деле такой...?
Был.
Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Цитата:По мне так мертворожденный ребенок, мое мнение что мало кому будет интересен (может я ошибаюсь) себе точно не буду брать. Лучше бы продолжили линейку серийных 17-ых или из экспериментальных Е-152-ой сделали, куда более интересней большинству моделистов.

Линейка 17-х у Моделсвита как раз продолжена, вот еще одна новинка.
Пока что кроме 17м нет больше ни чего.


Почему? С-22,тютелька в тютельку соответствует ранним сериям Су-17 ! А Су-17 М -пошел уже позже.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Цитата:Пока что кроме 17м нет больше ни чего.На фото Су-17 без М. Когда модель появится в продаже, постараюсь выложить обзор.

Цитата:Вопрос в том,был ли на самом деле такой...?Был.

Цитата:Пока что кроме 17м нет больше ни чего.На фото Су-17 без М. Когда модель появится в продаже, постараюсь выложить обзор.

Цитата:Вопрос в том,был ли на самом деле такой...?Был.


Не знал.Но,в серии-не был.А без буквы,шли в серию уже с крылом с изменяемой геометрией!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Почему? С-22,тютелька в тютельку соответствует ранним сериям Су-17 ! А Су-17 М -пошел уже позже.
На Су-17 ранних уже имелся гаргрот. Дело в том, что их производство налаживалось в Комсомольске-на-Амуре, а там до этого делали Су-7У, который тоже был с гаргротом.
Не знал.Но,в серии-не был.А без буквы,шли в серию уже с крылом с изменяемой геометрией!
Ну да. О чем сказано в описании. Кстати, С-32МК появился позже, чем Су-17.
Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Я говорю про серийные 17-е, С-22 тоже не брал, не интересен.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

А на фото тоже не понятно что это за модель, что то промежуточное? Раз не узнал значит тоже что то не понятное.

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Ну если С-22И может быть еще интересен, то С-32МК вообще ни о чем. Только любителям супер редкостей. Я себе его точно брать не буду. Буду ждать пока Моделсвит разродится продолжением линейки Су-17 ( вроде как должен появится Су-17 без М) и тяжелых перехватчиков Микояна ( тоже ждем Е-152, вроде уже есть мастер модель).

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Ну если С-22И может быть еще интересен, то С-32МК вообще ни о чем. Только любителям супер редкостей. Я себе его точно брать не буду.

Согласен. Я бы взял Су-17М3 и Су-17М4 - серийные машины с историей.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Cу-17,изд.С-32(1970-72 г.г.),Ал-7ф-1-250.
Су-17,изд.С-32М ( с 1972г.)Ал-21ф.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Не ожидал, что модель такого самолета выйдет. Ибо не знаю круга почитателей сего аппарата. Но в сеже молодцы что сделали, есть выбор, по крайней мере конкуренцию им ни кто не создаст. С точки зрения маркетинга проще сделать ходовые модели которые бы покупали и которых нет в более менее хорошем качестве.Например как выше сказано М-3 и М-4 да и УМ неплохо. МиГа 21УБ до сих пор ни кто ни сделал не считая дров которые общего не имеют с прототипом.

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Согласен. Я бы взял Су-17М3 и Су-17М4 - серийные машины с историей.

А вот их мы не скоро дождемся. Вроде Моделсвит сделал почти всю линейку Су-7, кроме БКЛ. Наверно из-за того что пришлось бы делать новую пресс-форму под фюзеляж из-за другой расшивы фюзеляжа. Я вот очень жду Су-17М2 и спарку.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А спарки у Су-17,как и у МиГ-21,должны быть двух типов,сделают ли?

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Вряд ли. Да спарку можно одну, Су-17УМ3.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да вот УМ3 было бы очень хорошо!, надеюсь дождемся. Зря только время и силы тратят на всякую фигню которая будет интересна единицам, лучше бы с начало серийных линейку выпустили, а потом уж побочные всякие делали.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Конечно однозначно есть среди эксперименталок интересные машины (и я любитель всяких не обычных машин не пошедшие в серию) но не в данном случае, на мой взгляд модель провальна ( но это чисто мое мнение, может я ошибаюсь).

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Моделсвит, просто из готовых пресс-форм, выжмет все что можно.)))А потом может и до серийных дойдет. Вот линейка тяжелых МиГов тоже эксперементалки, но их ждут.

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Я вот очень жду Су-17М2 и спарку.

Да, и они тоже представляют несомненный интерес.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Конечно однозначно есть среди эксперименталок интересные машины (и я любитель всяких не обычных машин не пошедшие в серию) но не в данном случае, на мой взгляд модель провальна ( но это чисто мое мнение, может я ошибаюсь).
Я тоже изрядно удивился. Но модель скомпилирована из готовых отливок, понадобилось специально делать только одну небольшую формочку.
Моделсвит, просто из готовых пресс-форм, выжмет все что можно.)))А потом может и до серийных дойдет. Вот линейка тяжелых МиГов тоже эксперементалки, но их ждут.
Супербалалайки интересны своими исключительными характеристиками. Но пока в обозримом будущем ожидается выход вот этого.
Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Его то понятно ждут все!, и слюни пускают, ну и копят деньги.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Спасибо за обзор!По мне так я согласен с Игорем Емашевым,за такие деньги хотя бы за серийными машинами угнаться,а вот про Ту,да первого давно хотелось бы.

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:Конечно однозначно есть среди эксперименталок интересные машины (и я любитель всяких не обычных машин не пошедшие в серию) но не в данном случае, на мой взгляд модель провальна ( но это чисто мое мнение, может я ошибаюсь).Я тоже изрядно удивился. Но модель скомпилирована из готовых отливок, понадобилось специально делать только одну небольшую формочку.Цитата:Моделсвит, просто из готовых пресс-форм, выжмет все что можно.)))А потом может и до серийных дойдет. Вот линейка тяжелых МиГов тоже эксперементалки, но их ждут.Супербалалайки интересны своими исключительными характеристиками. Но пока в обозримом будущем ожидается выход вот этого.

Этого я куплю полюбас

Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

А они анонсировали выход Ту 22?

Anton Anton

На сайте с 26.09.2008

0     2421

МоделСвит уже изголяется. Сначала баксов хотели срубить. А теперь мозг парят всякими прототипами На Донбассс их нафиг

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А они анонсировали выход Ту 22?
Не знаю. Но тестовая сборка, как видите, уже есть.
Denis0102 Denis0102

На сайте с 17.07.2010

341     767

Цитата:А они анонсировали выход Ту 22?Не знаю. Но тестовая сборка, как видите, уже есть.

Я думал это Италовский, ну понятно ждемс).Вот только цена я думаю будет 6000-7000 тысяч где то.

Сергей Скоробогатов Сергей Скоробогатов

Спонсор

На сайте с 14.06.2012

11     232

Валерий, спасибо за новый обзор!

Войдите, чтобы оставить комментарий.