Karopka

МиГ 21 СМТ

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 02.06.2015 · Phantom1976 7 472 просмотров
Производитель:
ПО "Мир" ,г.Минск,СССР
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Добрый день , Коллеги.
Насколько мне удались поиски - на "Каропке" такой модификации МиГа от этого производителяв 72м масштабе нет. Да и модель от RV , похоже, уникальна - только от Dennis 102...
Минская модель , появившаяся в начале 90х была сенсацией - модель за умеренную цену , неплохого качества , во всяком случае, лучше Ленинградского, немногим хуже чешской КРшки, да и  Матчбоксу и появившемуся позже Тернопольскому модель может дать фору.
Модель была собрана почти "из коробки". - как обычно нарезан крой , доработано сопло и ниши шасси , кабина.
Из серьёзных доработок - только носовая часть перед пилотской кабиной. На модели она горизонтальна, а на прототипе поднимается от воздухозаборника к козырьку.  Кроме того были рассверлены воздухозаборники и стволы пушек. Заменены антенны и ПВД.
Вооружение из набора дорабатывать было лень - я взял ракеты Р-3 и блоки НУРС из Львовского набора вооружения тех же 90х годов  ( сейчас его пакует , кажется ICM.
Окраску тоже взял на украинском сайте- понравилась относительная простота камуфляжа. Декаль подобрана из запасов.
Немного испортил дело при обгадинге - пару раз аэрограф "плюнул".
Главный результат - наконец собрал модель , купленную ещё во времена СССР. И , надеюсь , не совсем плохо.

Оценки

96,98 из 100
Исполнение: 98,69 Окраска: 98,69 Матчасть: 97,75
13 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (40)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Очень здорово смотрится !!!
Высший балл Вован .

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ах,вот и СМТ от Минска.В целом нормально,понравился.Не понравились стойки,ракеты,отклоняемые поверхности крыла,стык откидной части фонаря с фюзеляжем и фото некоторые в засвете.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Ах,вот и СМТ от Минска.В целом нормально,понравился.Не понравились стойки,ракеты,отклоняемые поверхности крыла,стык откидной части фонаря с фюзеляжем и фото некоторые в засвете.

Есть некоторые издержки , не спорю. Частично они вызваны подходом- по максимуму оставить модель близкой к исходнику. Некоторые ( стык фонаря ) уже исправил. По фото - к сожалению , пасмурно - приходится снимать со вспышкой, а она не только подчёркивает огрехи, но и делает модель "плоской".

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Во,хорош! Окрас мне понравился!
Единственное в этой старой модели,фонарь-ужастик...

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Очень здорово смотрится !!!

Высший балл Вован .


Согласен!

?
Гость
Гость

КАМО сделан очень реалистично.Цвета классно подобраны. Не много портит вид стыковка вокруг фонаря.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Спасибо , Коллеги, за положительные отзывы. Но я бы попросил побольше замечаний чтобы я мог их исправить.Так как , увы, дефекты на "свежеприготовленной " модели видны не всегда ( автору). А по горячим следам и благодаря вашим замечаниям часть из них удаётся устранить.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Во,хорош! Окрас мне понравился!

Единственное в этой старой модели,фонарь-ужастик...


На представленной модели фонарь родной. Не полированнный и без лака. Так что , наверное, всё зависит от везения.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

На каропке СМТ вот он http://karopka.ru/community/user/8680/?MODEL=331908

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

На каропке СМТ вот он http://karopka.ru/community/user/8680/?MODEL=331908

Ну так это - чех , выпущенный в наши дни. Уровень исходников разный. Да и пропустить немудрено - я , возможно , посчитал эту модель за 48й...

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Причем здесь чех, речь шла о модификации.

Александр Александр

На сайте с 25.10.2014

0     8

Здорово смотрится!!! Тоже есть такая модель. Как эта модель в плане попадания в чертежи??

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Причем здесь чех, речь шла о модификации.

Поправил описание.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Здорово смотрится!!! Тоже есть такая модель. Как эта модель в плане попадания в чертежи??

Если не ловить микроны - кроме носовой части всё вполне прилично. Впрочем , у меня были чертежи этого самолёта из двух источников... так вот - они между собой имели немало расхождений.

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Интересная работа, исходный набор пробовал собирать несколько раз.
Все сделано здорово, кроме... фонаря.
Когда Александр писал -"Единственное в этой старой модели,фонарь-ужастик" - имелась ввиду форма и размер этой детали. Он дан каким то "пузатым" и коротким.
В остальном автору респект, за исполнение модели.
Удачи в дальнейших работах!

П.С. ниже фото СМТ - там видно что именно не так с фонарем

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

На чертежах он выглядит тоже пузатым. Пусть и не таким...
Впрочем , судя по комментариям к модели Denis 102, RV насчёт точности - тоже не подарок. Но стоит в разы дороже...
Так что старый конь борозды не испортит...
Кстати , вопрос к нашим производителям - почему бы у нас в стране не наладить выпуск вакушных фонарей наподобие Павлы или Скуадрона . Только с нашей спецификой . Те же Миг 3,21, 23,25,29...
Учитывая качество смолы от Мусы - вакушные фонари его производства были бы на порядок лучше чехов и новозеландцев...

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Красотища!!!Очень понравилась работа!Ну а фонарь можно заменить, по-моему "Pavla" делает.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Красотища!!!Очень понравилась работа!Ну а фонарь можно заменить, по-моему "Pavla" делает.

Спасибо.
Платить большие деньги за забугорные изделия и , особенно , за довольно дорогую почту... Земноводное душит. А вот своим производителям было бы не жалко. Да и почта была бы явно дешевле...

Георгий Георгий

На сайте с 29.07.2010

48     2098

Владимир, про RV - согласен! Нет смысла переплачивать за набор, зная что точно придется править и переделывать.

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Здорово получился!!!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да, дровишки редкостные! RV-ый тоже весьма косячный и дорогой, я решил что буду делать солянку, на звездовскую модель гаргрот от вос.экспр. и крылья у меня запасные от RV-ки, ну и травло, смола.

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичная балалайка.

Минская модель , появившаяся в начале 90х была сенсацией - модель за умеренную цену , неплохого качества , во всяком случае, лучше Ленинградского, немногим хуже чешской КРшки, да и Матчбоксу и появившемуся позже Тернопольскому модель может дать фору.
Данная модель появилась в конце 80-х и была тогда одной из двух более-менее точных моделей МиГ-21 в 72-м. Вторая - модель КП, но там другая модификация - МФ. Тернопольская модель была содрана с КП, правда, перешили крой. Вообще, начиная еще с 60-х годов модель 21-го не делал только ленивый, но все эти модели были изрядно косячны. Хотя самолет прост по геометрии, а его чертежи и фото уже с середины 70-х вовсе не были редкостью.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Красивая работа! Собрать модель советских времён на современном уровне качества - это почётно!

bek bek

На сайте с 20.10.2009

186     934

Красивая работа! Собрать модель советских времён на современном уровне качества - это почётно!

+1

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Лежат у меня где то на антресолях аж три Минских МиГа. Затарился в свое время, а до сборки руки так и не дошли. Конечно, по сегодняшним меркам модель убогая, но тогда она казалась просто верхом совершенства. Коробки у моделей если развернуть, то на внутренней стороне - упаковка от каких то лекарств. Тяжело было с картоном в разрушаемом СССР. :-)))

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Интересно, зачем собирать модель плохого качества? Важна фирма- производитель?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Интересно, зачем собирать модель плохого качества? Важна фирма- производитель?

Для удовольствия.
Какое можно получить удовольствие от сборки Тамигавы ? Вы что-то докажете себе ?
А делать модель из заготовки образца 50х-70х - удовольствие от самого процесса. Если же ещё и результат получится достойный - удовольствие в кубе...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Коробки у моделей если развернуть, то на внутренней стороне - упаковка от каких то лекарств. Тяжело было с картоном в разрушаемом СССР. :-)))
Мне такая ни разу не попалась.
Phantom1976 Phantom1976

На сайте с 13.04.2007

57     6107

Вов - Ты его победил!
Мои поздравления! Классно получилось!

Юрий Киселев Юрий Киселев

На сайте с 23.09.2010

30     564

Для удовольствия.

Какое можно получить удовольствие от сборки Тамигавы ? Вы что-то докажете себе ?
А делать модель из заготовки образца 50х-70х - удовольствие от самого процесса. Если же ещё и результат получится достойный - удовольствие в кубе...


Я знаю, что ценятся редкие старые модели в коробке (не собранные), цены там и 100.000 и выше, НО не собранные, ибо в собранном виде, естественно, не поймешь, что под краской скрыто.
Не понятно что, как и зачем себе что-то доказывать модельками... На мой взгляд, ценность имеет, та модель, которая максимально похожа на настоящий самолет и не важно из куска дерева она выточена или собрана из "хасюгавы".
В любом случае, ответ вы дали. Спасибо.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Цитата:Коробки у моделей если развернуть, то на внутренней стороне - упаковка от каких то лекарств. Тяжело было с картоном в разрушаемом СССР. :-))) Мне такая ни разу не попалась.

Видимо в наш таежный край ушла партия моделей в коробках напечатанных на некоем вторсырье. :-))) Посмотрел, там на обороте "анальгин" Ампулы 10 штук по 2 мл. :-)))
А помните Саурон коробочки от "Джипси Мота"? На лицевой стороне аляповатое изображение самолетика и надпись "Учебный биплан", а на тыльной некий веселый ребенок и какая то радуга. А если развернуть коробку - Та там! Получите и распишитесь - "Клей для обоев"... :-)

?
Гость
Гость

Хорошая модель получилась! Я тоже его делал, правда давно...в 98 году закончил и подарил потом сыну. Объём возни представляю))) И Вы его победили.
Фонарь конечно в глаза бросается, я себе с кондоровского УМ взял помню фонарь и доработал немножко. Он поровнее да и тонкий.
В остальном достойно получился.

Я своего СМТ вчера в "песок" повесил для компании, но видимо не понравился и встал в "личные".

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Понравилась Ваша модель.Интересная окраска.
Сам набор косячный на столько, что нет смысла перечислять неточности. Всех,кто вознамерился поработать с ней,с прицелом получить более или менее точную модель ждет огромный объем работ.
На коробке есть СМТ именно этого(Минск)производителя http://karopka.ru/community/user/11395/?MODEL=294148

?
Гость
Гость

Да, Рубен, я Вашу модель помню, и свою еще версию СМТ от Минского производителя добавил к себе в личные

Ру
Рубен

На сайте с 14.02.2011

35     139

Андрей, Ваша модель давно у меня хранится в избранном. Я её ещё с выставления на румоде(если память не изменяет) помню. Прекрасная работа.
А что касаемо минской модели,если уж браться за перепил,я думаю из неё можно ваять всякие не серийные диковинки.Не жалко. Мало кому это сегодня пригодится,а пилить такие модели как звездовский 21-й то же рука не поднимется.

?
Гость
Гость

так точно Рубен! Рад увидеть старожила!Жаль у меня там регистрация сто лет назад забыта (явки, пароли), да и полаялся я там с тамошним Владыкой))) Ушли тогда оттуда вместе с Козыревым...
Да для ваяния диковинок ещё лучше есть источник- КОНДОР

Ольга Корсик Ольга Корсик

На сайте с 26.04.2015

0     0

А мне НРАВИТСЯ))))

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Войдите, чтобы оставить комментарий.