Karopka

МиГ-21 бис

Автор: SEREDAN Размещено: 02.06.2015 · Phantom1976 10 465 просмотров
Производитель:
Звезда
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
СССР–Россия

Собрана почти из коробки, за исключением:
- фтд Part,

- колеса Экипаж,

- антенна ПВД Master,

- декаль технички Бегемот,

- некоторые доработки из проволоки и мет. стержней.

Применено разного рода и характера "химия" - AK, AMMO, масло, акрил, пигменты.

Что получилось - смотреть и судить вам. 

Оценки

97,60 из 100
Исполнение: 98,61 Окраска: 99,11 Матчасть: 99,14
18 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (39)

DiXoN Amid DiXoN Amid

На сайте с 28.01.2013

22     3726

Красивый Мигарь, понравился! Пару придиризмов, то что сразу бросилось в глаза: ПВД согнут вниз, на киле масляные точки выглядят как "зебра" - нужно было больше размыть, немного грязновато смотрится смывка в районе фонаря. В остальном все отлично. Удачи в следующих работах.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Все отлично: и окраска, и сборка...! Но, как всегда, не бывает без огрехов! Ведь видно, что старались, автермаркент использовали, технички кучу нанесли! Но, почему внешние ракеты на голых пилонах висят, где АКУ?
Ну, и за звезды на киле Вам насуют, по себе знаю!
Но, все равно модель сильная!

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Работа понравилась, окраска и КАМО выполнено аккуратно,все в меру .
Просмотром доволен .

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Хорош!Поздравляю!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Все отлично: и окраска, и сборка...! Но, как всегда, не бывает без огрехов! Ведь видно, что старались, автермаркент использовали, технички кучу нанесли! Но, почему внешние ракеты на голых пилонах висят, где АКУ?

Ну, и за звезды на киле Вам насуют, по себе знаю!
Но, все равно модель сильная!


А что со звёздами не так? И согласен,про АКУ,надо исправить!

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Очень даже хорошо!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Красивый Мигарь, понравился! Пару придиризмов, то что сразу бросилось в глаза: ПВД согнут вниз, на киле масляные точки выглядят как "зебра" - нужно было больше размыть, немного грязновато смотрится смывка в районе фонаря. В остальном все отлично. Удачи в следующих работах.

Поддерживаю коллегу

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Все отлично: и окраска, и сборка...! Но, как всегда, не бывает без огрехов! Ведь видно, что старались, автермаркент использовали, технички кучу нанесли! Но, почему внешние ракеты на голых пилонах висят, где АКУ?

Ну, и за звезды на киле Вам насуют, по себе знаю!
Но, все равно модель сильная!
А что со звёздами не так? И согласен,про АКУ,надо исправить!

Автор их немного вперед сместил, а на крыльях вообще не изобразил.

Максим (AMS) Максим (AMS)

На сайте с 31.07.2012

55     251

Видно над моделью старались, общее впечатление хорошее. Но блин пилоны вообще ни в какие ворота, хде АКУ, чисто логически если подумать не может ракета касаться крыла. Окраска понравилась на уровне! не понятна только зебра на киле. Ну и опознаки, не понятно почему на крыльях нет звезд. Если все подправить модель будет супер!!!

SE
SEREDAN

На сайте с 28.06.2011

10     22

Всем добрый день. Спасибо за конструктивную критику. Сразу по исправлениям - модель уже улетела. Зебра на киле - посмотрите на реальных, там похлеще бывает. Звезда на киле - были и такие. Апу нет и небыло (для этой модели, ракеты другие-что пожелал хозяин). Звезды на крыле - переходной вариант, такие были на Украине в некоторых полках (совсем немного).

?
Гость
Гость

Красивая и очень реалистичная работа.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Отличная модель получилась, и сборка и окраска несравнима с восхваленной и даже перехваленной рядом стоящей

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

В матчась не лезу, но работа очень сильная, все понравилось!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Отличная модель получилась, и сборка и окраска несравнима с восхваленной и даже перехваленной рядом стоящей

Тут я с Вами согласен, особенно про перехваленную! Порой я не понимаю, по каким критериям и за что оценивают работы!

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

Цитата:Отличная модель получилась, и сборка и окраска несравнима с восхваленной и даже перехваленной рядом стоящей

Тут я с Вами согласен, особенно про перехваленную! Порой я не понимаю, по каким критериям и за что оценивают работы!


Если брать исключительно окраску, согласен, на этой модели и мне она больше понравилась.Но, господа,учитывайте исходники,ведь модель нужно оценивать комплексно, а не только покраску или качество расшивки и т.д.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:

Если брать исключительно окраску, согласен, на этой модели и мне она больше понравилась.Но, господа,учитывайте исходники,ведь модель нужно оценивать комплексно, а не только покраску или качество расшивки и т.д.


И с Вашим мнение тоже абсолютно согласен! Но, когда на модели опознавательные знаки криво нанесены, следы клея кругом, плохо обработанные швы и стыки, то исходник не виноват!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Да покрашен не плохо и собран вроде аккуратно, но получается двоякое чувство и мне кажется что модель собрана на от...сь сделано много ошибок в матчасти, особенно убило отсутствие АКУ, и такие отговорки что его не было и я прилепил как попало не канают, тоже касается и звезд на крыльях такая отговорка тоже не принимается. (и герметик на переднем стекле не надо было рисовать), да еще, штанга пвд изогнута да немного , но не на столько (про расшивку и исправление я уже тут не говорю, это не так важно). И это все ( лично для меня) сильно портит впечатление.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Да покрашен не плохо и собран вроде аккуратно, но получается двоякое чувство и мне кажется что модель собрана на от...сь сделано много ошибок в матчасти, особенно убило отсутствие АКУ, и такие отговорки что его не было и я прилепил как попало не канают, тоже касается и звезд на крыльях такая отговорка тоже не принимается. (и герметик на переднем стекле не надо было рисовать), да еще, штанга пвд изогнута да немного , но не на столько (про расшивку и исправление я уже тут не говорю, это не так важно). И это все ( лично для меня) сильно портит впечатление.

Мы говорили про следующую в прихожей модель, а не про эту. Про МиГ-21смт.
Моя планка, конечно, ниже чем Ваша(видел Ваши модели), но, конкретно эту модель я считаю сильной, несмотря на недостатки. Речь шла о другой модели. Ознакомьтесь со следующей в прихожей моделью, тогда, думаю, все для Вас станет понятным.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Да покрашен не плохо и собран вроде аккуратно, но получается двоякое чувство и мне кажется что модель собрана на от...сь сделано много ошибок в матчасти, особенно убило отсутствие АКУ, и такие отговорки что его не было и я прилепил как попало не канают, тоже касается и звезд на крыльях такая отговорка тоже не принимается. (и герметик на переднем стекле не надо было рисовать), да еще, штанга пвд изогнута да немного , но не на столько (про расшивку и исправление я уже тут не говорю, это не так важно). И это все ( лично для меня) сильно портит впечатление.

Мы говорили про следующую в прихожей модель, а не про эту. Про МИг-21смт.


Ты вообще про что?? Я про эту говорю!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Ведь человек видно может хорошо покрасить и собрать модель и делает такие ошибки какие делают новички! Вот и спрос строже!!

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Но, там тоже не новичок.

Дима Дима

На сайте с 01.09.2014

19     161

Цитата:Цитата:Да покрашен не плохо и собран вроде аккуратно, но получается двоякое чувство и мне кажется что модель собрана на от...сь сделано много ошибок в матчасти, особенно убило отсутствие АКУ, и такие отговорки что его не было и я прилепил как попало не канают, тоже касается и звезд на крыльях такая отговорка тоже не принимается. (и герметик на переднем стекле не надо было рисовать), да еще, штанга пвд изогнута да немного , но не на столько (про расшивку и исправление я уже тут не говорю, это не так важно). И это все ( лично для меня) сильно портит впечатление.

Мы говорили про следующую в прихожей модель, а не про эту. Про МИг-21смт.
Ты вообще про что?? Я про эту говорю!


Я подумал, что Вы к моему мнению присоединились, потому пардон!

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Но, там тоже не новичок.

А причем здесь там??? (про там и говорим там) А здесь говорим про эту модель!!!! Вообще не понимаю к чему вы тут про другую и другого автора говорите?

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Короче понятно, вы просто меня не так поняли.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Ведь человек видно может хорошо покрасить и собрать модель и делает такие ошибки какие делают новички! Вот и спрос строже!!

Поэтому давайте нахваливать модели которые делают не новечки только за то что они не новечки,
И из хлама сделать хлам тут теории недостаточно, и смотрите пару дней не пройдет как она будет в галерее с высшими оценками

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Симпатичный МиГ, понравился.

Ляш Игорь Ляш Игорь

Спонсор

На сайте с 05.08.2010

103     18697

По-моему, отличная работа!

Поэтому давайте нахваливать модели которые делают не новечки только за то что они не новечки,

И из хлама сделать хлам тут теории недостаточно, и смотрите пару дней не пройдет как она будет в галерее с высшими оценками


Что вам не нравится? Поясните....

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

По-моему, отличная работа!

Цитата:
Поэтому давайте нахваливать модели которые делают не новечки только за то что они не новечки,
И из хлама сделать хлам тут теории недостаточно, и смотрите пару дней не пройдет как она будет в галерее с высшими оценками
Что вам не нравится? Поясните....


А я Игорь пояснял что не нравится.

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Ведь человек может по другому, а тут по моему не сильно хотелось. Посмотрел бы я что мне написали если я бы таки ошибки сделал.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Ведь человек может по другому, а тут по моему не сильно хотелось. Посмотрел бы я что мне написали если я бы таки ошибки сделал.

Вот и напишите соседней моделе, а там ведь одни восхищения, видите - вам нельзя ...а там можно

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Цитата:Ведь человек может по другому, а тут по моему не сильно хотелось. Посмотрел бы я что мне написали если я бы таки ошибки сделал.

Вот и напишите соседней моделе, а там ведь одни восхищения, видите - вам нельзя ...а там можно


Чет я не понял, что мне за предявы я что там восхищения написал!! Что вы что то с чем то сравнивайте, здесь речь о этой модели , там о той модели, нехрен сравнивать разные люди с разными работами с разным подходом! Здесь я отметил суть этой работы что она могла бы быть на мой взгляд отличной, но с такими ошибками как будто спустя рукава, вроде и так сойдет , очень портят картину (причем это все поправимо легко, и не надо оправдываться, хотя если модель ушла то поздно). Про ту модель вообще другая история и не надо ее сюда приплетать, да не совсем понятны там восхищения , тот автор в своем стиле на ровной волне, все в одном исполнении, за других не чего не могу сказать иногда не понимаю логики некоторых в оценке модели.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Вот и я всего лишь про двойные стандарты

Игорь Емашев Игорь Емашев

Спонсор

На сайте с 02.08.2010

43     3405

Вот и я всего лишь про двойные стандарты

Так я не не понял, я то здесь причем?

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Ни в коем случае не хотел затронуть Вас

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Отличная модель получилась, и сборка и окраска несравнима с восхваленной и даже перехваленной рядом стоящей

Вот не надо ёрничать GurSaNN,это не по мужски!

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Цитата:Отличная модель получилась, и сборка и окраска несравнима с восхваленной и даже перехваленной рядом стоящей

Вот не надо ёрничать GurSaNN,это не по мужски!


а причем тут ёрничать - что ни так??? видишь - не смотря на все косяки - модель в галере

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

В целом, модель достаточно высокого уровня.
С вышеперечисленными замечаниями согласен. От себя еще добавлю, стык киля и фюзеляжа имеет слишком гипертрофированную щель.

Дмитрий Стельмах Дмитрий Стельмах

На сайте с 03.10.2013

65     31

Красота! Очень мигарь понравился!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 10.11.2014

7     890

Модель понравилась, тонировка получилась на славу. Не понравилась яркая техничка, как будто на выцветший самолет ее нанесли новой, думаю имеет смысл в будущем ее глушить. В целом спасибо за модель - как раз делаю СМТ в похожем камуфляже, кое-что для себя подсмотрел )

Войдите, чтобы оставить комментарий.