Karopka

Supermarine Spitfire MK.I

Продаётся
Автор: GurSaNN Размещено: 31.05.2015 · Лысый Макс 14 646 просмотров
Производитель:
TAMIYA
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Великобритания
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Автор продаёт модель. Цена: 50 000 ₽.

Приветствую мечтающих!
 
  Вот добрался и до SPITFIREa от Tamiya - давно хотел!
 
данная модель имеет серийный номер X4561, QJ/B судя по нему принадлежащий 92 эскадрильи RAF, Но! видимо! самолета с таким номером не было, или он мало чем отличился - т.к. история (в сети) о нем умалчивает, т.е. прототипа не найдено, найден аналог и даже с историей:
 
Spitfire Mk IB R6908/QJ-F -лейтенанта Брайана Кингкома, 92-я эскадрилья, Биггин-Хилл; ноябрь 1940 г. Один из первых «Спитфайров», имевших смешанное пушечно-пулеметное вооружение, позже модернизирован в Mk V 9 мая 1941 г. истребитель R6908 получил тяжелые повреждения в бою с Bf 109F, раненый летчик офицер Мэйтлэнд - Томпсон сумел довести самолет до Бигген-Хилла. Машина восстановлению не подлежала и была списана...фото приложено в комментариях
 
 также был найден самолет командира 92й эскадрильи за номером R6923 QJ/S (фото в коментах) окрашено в один цвет - но так испачкать я постеснялся...
 
еще есть одно фото где может быть самолет с таким номером, но очень плохого качества - см.коменты
 
поэтому примера конкретного нет
 
 
 
о сборке:
 
ну тамиа как всегда хороша - без проблем
 
грунтовка, краска, лак глянцевый, лак матовый, и еще эта штука для декалей - тамиа, НО! матовый лак от тамии оказался какой-то не совсем матовый и пришлось попробовать перелачить звездой - после чего и был достигнут требуемый эффект - сам удивился,
 
масло - какое-то просто из художественного отдела, смывка - акварель,
 
а, да, антенна - у жены выдрал волосинку из головы - пришлось ловить…
 
 
 
ну а смотреть Вам!



Оценки

93,29 из 100
Исполнение: 97,14 Окраска: 98,29 Матчасть: 77,33
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (75)

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

это комадир -

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

А это он - не он?? судя по диску левой стойки - не он - но?....

Денис Гельфандбейн Денис Гельфандбейн

На сайте с 12.04.2011

19     74

От жеш!Я сперва решил что тамия в 1:48.Есть у них этот же борт.У меня стоит собранный,только показывать стесняюсь.Модель понравилась,все аккуратно,только цвета на фото искажены.Хотя Скай на себя похож.Понимаю,что цветовая передача монитора,да и баланс белого камеры не дадут реально увидеть цвет,по этому не настаиваю.

Денис Кряж Денис Кряж

На сайте с 02.06.2013

6     8

Модель понравилась!

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Модель понравилась!
И испачкана в меру (хотя местами кажется, что лишнего).
Но есть два "придиризма", на которые сразу обратил внимание:
1. воздухозаборник под брюхом выглядит уж очень упрощенно;
2. крепление тросика антенны к мачте на модели не соответствует рисунку, выложенному самим автором в первом комменте.

Alex_SECTOR Alex_SECTOR

Спонсор

На сайте с 09.09.2014

94     17

О это же наш старый знакомый, со своеобразной манерой общения И тут он себе не изменил, особенно меня повеселила фраза : "а, да, антенна - у жены выдрал волосинку из головы - пришлось ловить…" )), особенно вот это "ВЫДРАЛ" !!! Жена сильно сопротивлялась !?
Ладно закончили с лирическим отступлением, теперь по модели; модели данного автора стали получатся значительно лучше, менее испачканы, прогресс на лицо, вообщем мне модель понравилась ! Моя оценка; 5 баллов.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

В общем понравилось Но вот цвета верха слишком светлые. Кольцо на фюзеляже отличается от того же цвета в других местах. И загаженность, ИМХО, все-таки чересчур.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Вы это, того, помягше надо с супругой, а то она может в ответ что-то и оторвать :-)
А так Спит вполне симпатичный! Я смотрю вы фонарь родной оставили, хотя некоторые и меняют, т. к. это смое слабое место в этой модели от Тамии. Ну ещё говорят что-то там с геометрией малость не того...

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

За отзывы спасибо, да это я!
да гдеж он загажен? ВЫ мне кажется по старой памяти это пишите. Яж даже оригиналы выложил - вот они загажены!!!!!нет?
По цветам - цвета одинаковые. Красил тамию тамией как в раскладке цветов в приложенной инструкции, но подвыцвели они конечно местами.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

ПРИВЕТСТВУЮ МЕЧТАЮЩЕГО ! Очень хорошая модель ! И не из болота ! Стал быть ,всё нормально ...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

понравился Спит!
только один нюанс... разве низ второго крыла и хвостовой балки не должны быть белого цвета?

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Мммм...не понял вопрос....

?
Гость
Гость

Описание модели хоть Задорнову отправляй.
Самолёт смотрится классно,но не много всё же грязноват,даже для меня.
Сейчас придёт Володя (Redvostok) и напишет что к чему.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Мммм...не понял вопрос....

насколько я знаю, на самолетах с двухцветным низом были черный и белый (+серебряный)... у Вас балка и второе крыло окрашены Скай... даже на приведенном Вами боковике видно, что там белый цвет относительно полосы Скай на хвостовой балке...

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Если же класно смотрится зачем ждать того кто даже хорошую модель грязью обольет, пусть он на свои внимательно посмотрит. А то выглядит так что все нормально и тут о чудо явилось - а мы типа без него ведь и не видели...он между прочим критику сам то вообще не воспринимает, даже адекватную, и что тогда его слушать - познания в теории и в другом месте почитать можно, для этого умники не нужны...

а за отзыв спасибо, это пока у меня эталонная модель, не без проблем конечно, ряд технологий были применены впервые (такие как грунтовка, масло, и эта штука для декалей) вроде получилось, но она и крайняя пока, есть еще над чем работать.а

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Модель понравилась!

+1

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Цитата:Мммм...не понял вопрос....

насколько я знаю, на самолетах с двухцветным низом были черный и белый (+серебряный)... у Вас балка и второе крыло окрашены Скай...


Аааа. Но я к сожалению не знаю. Про это не нашел инфы. Поэтому пользовался предложенным вариантом в инструкции

SAURON SAURON

Эстет

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Вы это, того, помягше надо с супругой, а то она может в ответ что-то и оторвать :-)

А так Спит вполне симпатичный!

+1

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Привет, мечтающему!
Ну и не плохой Спит.. Нормальный Спит. Мне понравился.
А с материалом для антенны - доктор Менгеле в гробу ворочается ))))

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Привет, мечтающему!

Ну и не плохой Спит.. Нормальный Спит. Мне понравился.
А с материалом для антенны - доктор Менгеле в гробу ворочается ))))


А вроде как так и былО. Да и вариантов больше в голову не пришло, а что еще подходит к 72му по толщене? А за отзыв Спасибо

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Если же класно смотрится зачем ждать того кто даже хорошую модель грязью обольет...
Понятие "хорошая модель" ну очень субъективно!

И очень часто зависит от знания матчасти оценщика...
Чем меньше внимания человек обращает на матчасть, тем больше ему нравится модель (в большинстве случаев). И наоборот.
Поэтому критика с четким указанием недостатков модели должна только приветствоваться (если Вы хотите расти как моделист).
ИМХО

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

...а что еще подходит к 72му по толщене?
Нить от детского бантика.
GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Ну для этого надо иметь детский бантик, а жена - вот она - тепленькая :-)

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Цитата:Если же класно смотрится зачем ждать того кто даже хорошую модель грязью обольет...Понятие "хорошая модель" ну очень субъективно!

И очень часто зависит от знания матчасти оценщика...
Чем меньше внимания человек обращает на матчасть, тем больше ему нравится модель (в большинстве случаев). И наоборот.
Поэтому критика с четким указанием недостатков модели должна только приветствоваться (если Вы хотите расти как моделист).
ИМХО

Да я полностью согласен, только есть критики и практики, а есть умники и теоретики
Несогласны?

Сергей Красильников Сергей Красильников

Эстет

Спонсор

На сайте с 02.12.2013

0     11221

Ну для этого надо иметь детский бантик...
Купите 20 см в магазине - на всю жизнь хватит )))
...только есть критики и практики, а есть умники и теоретики

Несогласны?

Согласен. Но это опять таки субъективно... Если вы готовы к критике, критик для вас будет "критиком", а если не готовы - то "умником" )))

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Ну Вы опять ко мне. Других вариантов нет? Нет нитак. Если я смотрю на работы критика и вижу что с практикой у него не вот уж, а иногда даже и совсем модель в ряд с моими в личных (помните? ))) не всегда поставишь, то как бы я не хотел быть "готов к критике" - он для меня к сожалению - умник, как и в данном случае, и указывать на недостатки модели - в 1ю очередь допущенные производителем тоже критикой сложно назвать..
поэтому вот...
"Но это опять таки субъективно..."

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Поздравляю с хорошей моделью!Есть недочёты,но в целом хорошо.

Матвей Богданов Матвей Богданов

Эстет

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Цитата:Мммм...не понял вопрос....

насколько я знаю, на самолетах с двухцветным низом были черный и белый (+серебряный)... у Вас балка и второе крыло окрашены Скай... даже на приведенном Вами боковике видно, что там белый цвет относительно полосы Скай на хвостовой балке...


Где там скай коллега,белый на модели!

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Где там скай коллега,белый на модели!

А кок тоже белый? А на кокарде какой? "Савсэм белий"?

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

По цветам - цвета одинаковые. Красил тамию тамией как в раскладке цветов в приложенной инструкции, но подвыцвели они конечно местами.

Доцент, конечно вор авторитетный, как и Тамия, как производитель красок. Что не отменяет как ашибок в инструкции, так и несоответствия цветов. Но время идет, и Тамия почему то выпускает новые краски для самолетов РАФ - ХФ-81,82,83, например. А старую инструкцию никто менять не будет. Кому интересно, тот найдет более-менее похожие цвета, кому неинтересно, их и такая инструкция устроит. Но тогда они д.б. готовы к критике!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Увидел цену ,50тыс. рублей ! Восхищён !

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Вижу цветопередача у всех своя чтоб не сорились:
цвета использованные при покраске tamiya
Пузо - sky xf-21, черный - от звезды
Камо - dark green 2 (raf) xf-81, flat earth xf-52
разбовлялись в слоях белым и желтым от тамииже

Цвета по инструкции - не более того

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Поздравляю с хорошей моделью!Есть недочёты,но в целом хорошо.

спасибо тебе Матвей

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Увидел цену ,50тыс. рублей ! Восхищён !

Ха! ну а чё - 50 т.р. не помешает! Или мало?

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Как поступят предложения - сообщите ,пжлста ! Интрига !

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Вижу цветопередача у всех своя чтоб не сорились:

цвета использованные при покраске tamiya
Пузо - sky xf-21, черный - от звезды
Камо - dark green 2 (raf) xf-81, flat earth xf-52
разбовлялись в слоях белым и желтым от тамииже

Цвета по инструкции - не более того

Т.е. цвета высветлены? Отлично? А фонарь высветлили? Он же тоже должен быть светлее, чем в полную величину?
Сравните, в конце концов, "дарк грин" с цветом лопастей на ч/б фото, и что у Вас вышло.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:Цитата:Мммм...не понял вопрос....

насколько я знаю, на самолетах с двухцветным низом были черный и белый (+серебряный)... у Вас балка и второе крыло окрашены Скай... даже на приведенном Вами боковике видно, что там белый цвет относительно полосы Скай на хвостовой балке...
Где там скай коллега,белый на модели!


коллега, Вы бы прочитали ответ автора на мое замечание, для начала, по поводу цветов на брюхе... он сам сказал, что красил по инструкции, а в ней действительно указан Скай! дело в том, что я сам делал именно этот набор, но выбрал другой вариант...

vic vic

Эстет

На сайте с 20.05.2009

115     1878

Я вот что скажу...здесь, и не только ,полно моделей намного хуже вашей. И ничего, проходит.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Какое-то удручающее сообщение, спасибо конечно

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Т.е. цвета высветлены? Отлично? А фонарь высветлили? Он же тоже должен быть светлее, чем в полную величину?

Сравните, в конце концов, "дарк грин" с цветом лопастей на ч/б фото, и что у Вас вышло.

Тонкое наблюдение! Соглашусь, недочет ..

Борис Борис

Администратор

Эстет

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель на порядок лучше ваших предыдущих, хотя и здесь присутствует некая "загаженность, впрочем, уже в меньшей степени. Что радует, практически точно повторили реальные границы полей камуфляжа, хотя и есть небльшие отступления от канонического шаблона. Что не понравилось точно - что в цвета DG, DE не попали абсолютно, неправильно сделана антена и что самое странное - металлические сколы на деревянном винте.

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

самое странное - металлические сколы на деревянном винте.

Борис, вроде бы лопасти винта Де Хэвилленд числятся металическими.

Насчет цвета "брюха" - книжка от SAM тоже дает сочетание "night-sky". А уж было такое или нет, сказать могут только продвинутые "спитфайроведы".

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Волос в качестве материала для антенн и растяжек - совсем не лучший вариант. Волос "живет" от влажности воздуха.
Хочу спросить автора, а какова причина выставления модели на продажу? И это, того... 50000 рэ, не крутовато ли? Хоть даже это самая Тамиевская из Тамий. :-)))))) Или имеются ввиду белорусские рубли? Да тоже, как то того.... этого... :-)))

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:самое странное - металлические сколы на деревянном винте.

Борис, вроде бы лопасти винта Де Хэвилленд числятся металическими.

Насчет цвета "брюха" - книжка от SAM тоже дает сочетание "night-sky". А уж было такое или нет, сказать могут только продвинутые "спитфайроведы".


я не спитфайровед, но Ян Хартли в своей книге "Краска цвета Sky - давайте внесем ясность.
Scale Aircraft Modelling, No.1, oct. 1978" пишет:"Тем не менее, с падением Франции, над Юго-Западной частью Англии все чаще стали появляться вражеские истребители, в то время, как крупные соединения бомбардировщиков заходили на цель с разных высот и направлений. Пилоты английских истребителей почувствовали насущную необходимость в применении камуфляжной окраски, снижающей заметность их самолетов.

Истребительное командование убедилось в том, что с помощью радарного наведения несложно вывести истребители на позицию над вражеским строем. Тем не менее, все преимущество терялось, если немецкие экипажи замечали над собой черно - белую маркировку.

Необычной, но в то же время насущной проблемой, стали постоянные доклады о парашютистах - не об одном или двух, а о многих парашютистах. На самом деле, за парашюты принимались белые крылья истребителей на большой высоте, когда самолет входил в пике или выполнял вираж. Черное крыло на черном фоне терялось, но блеск белой поверхности принимался наземными наблюдателями за парашюты. Это еще больше убедило командование в необходимости сменить окраску."
у меня нет причин ему не доверять... кстати, вот ссылка на всю его статью:http://www.hobbyplus.info/camouflage_colors/sky.htm

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

у меня нет причин ему не доверять... кстати, вот ссылка на всю его

Уже одна причина доверяя проверять, кроется в дате опубликования статьи. Почти сорок лет прошло однако!
Но Вы, Андрей, не правильно меня поняли! Я не оспаривал сочетания цветов "черный-белый" в стандартной схеме. Я указал лишь на то, что книжка от того же SAM дает "скай" вместо белого именно для этого борта. Еще встречается сочетание "черный-серебряный".

Там в статье Хантли есть и возможное объяснение сочетанию "черный-скай":
"Сперва незначительная, ввиду малого количества задействованных истребителей, проблема опознавания быстро летящего на малой высоте самолета вскоре встала во всей полноте; в ноябре 1940 года, в небе вновь появились истребители с левой консолью крыла, окрашенной в черный цвет - дабы быстро отличить ''своего'' от ''чужого''. Метод оказался эффективным, и потому все истребители, задействованные в рейдах над континентом, были окрашены именно так."

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

[QUOTE]Цитата:
у меня нет причин ему не доверять... кстати, вот ссылка на всю его

Уже одна причина доверяя проверять, кроется в дате опубликования статьи. Почти сорок лет прошло однако!
как раз это-то и важно! 40 лет не 70... еще свежи предания)
по поводу остального (именно этого борта) спорить нет смысла... может оно и так, ведь цветных фото нет! ведь мы же говорили об общей тенденции...

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Андрей, тем не менее, в деле "заклепковедения" ситуация изменилась сильно. Сравните хотя бы профильные издания того времени и нынешнего. Наглядный пример та же статья Хантли. Он сос мехом утверждает, что Sky и Dark Egg Blue - разные названия одного и того же цвета.
А вот какую занимательную картинку мне показали сегодня:

Что касается комбинированных окрасок брюха Спитфайров, то выясняется такая картинка:
- вначале было сочетание белый-черный;
- в июне 40-го брюхо закрасили одним из вышеуказанных вариантов "Скай", без нанесения ОЗ;
- с 1 августа ОЗ опять стали наносить;
- с ноября стали закрашивать черным левое крыло.

Довольно стройная картина получается.
Сочетание "черный - скай" вполне возможно, на датироваться должно концом 40-го года.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Андрей, тем не менее, в деле "заклепковедения" ситуация изменилась сильно. Сравните хотя бы профильные издания того времени и нынешнего. Наглядный пример та же статья Хантли. Он сос мехом утверждает, что Sky и Dark Egg Blue - разные названия одного и того же цвета.

А вот какую занимательную картинку мне показали сегодня:

Что касается комбинированных окрасок брюха Спитфайров, то выясняется такая картинка:
- вначале было сочетание белый-черный;
- в июне 40-го брюхо закрасили одним из вышеуказанных вариантов "Скай", без нанесения ОЗ;
- с 1 августа ОЗ опять стали наносить;
- с ноября стали закрашивать черным левое крыло.

Довольно стройная картина получается.


мне кажется, что это был просто "произвол"... ни в каком издании нет упоминания об этих "произволах"... а вот насчет белый-черный - был... думаю, что это самодеятельность... тоже самое думаю и об ентой катинке)

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

а что не так со смехом у Хантли?) просто пришли к единому знаменателю...

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Хорош! Мне как раз понравилось, что самолёт запачкан. Повышает реализм. Впервые вижу "половинчатую" окраску низа - думал, только у немцев она встречалась.

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Хорош! Мне как раз понравилось, что самолёт запачкан. Повышает реализм. Впервые вижу "половинчатую" окраску низа - думал, только у немцев она встречалась.

у немцев?!!! примеры в студию!

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

мне кажется, что это был просто "произвол"... ни в каком издании нет упоминания об этих "произволах"... а вот насчет белый-черный - был... думаю, что это самодеятельность... тоже самое думаю и об ентой катинке)

Андрей, а много изданий по Спитфайрам и его окраске ты прочел? Я вот не владею вражьей мовой, потому читаю только Котельниковых, да Медведей, которые суть пересказ и компилляция мурзилок той или иной степени серьезности. А "серьезные издания" обычно не грешат нужной нам направленностью.

а что не так со смехом у Хантли?) просто пришли к единому знаменателю...

Хантли сам себе противоречит. Доказывает, что это один и тот же цвет, а потом в этой же статье пишет, что "этих скаев было много".

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

Цитата:

мне кажется, что это был просто "произвол"... ни в каком издании нет упоминания об этих "произволах"... а вот насчет белый-черный - был... думаю, что это самодеятельность... тоже самое думаю и об ентой катинке)
Андрей, а много изданий по Спитфайрам и его окраске ты прочел? Я вот не владею вражьей мовой, потому читаю только Котельниковых, да Медведей, которые суть пересказ и компилляция мурзилок той или иной степени серьезности. А "серьезные издания" обычно не грешат нужной нам направленностью.

Цитата:а что не так со смехом у Хантли?) просто пришли к единому знаменателю...

Хантли сам себе противоречит. Доказывает, что это один и тот же цвет, а потом в этой же статье пишет, что "этих скаев было много".


правильно, что в кавычки серьезные издания поставили... серьезными могут быть только авторы... да и то не все... поэтому я и не спорю, а дискутирую...
насчет Хантли... Вы же сами пишите, то он ДОКАЗЫВАЕТ... а пишет не он... он только утверждает, что их было много...

Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

Очень понравилось!

Лысый Макс Лысый Макс

Эстет

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Очень хорошая работа!
Немного портит общий вид не до конца обработанный стык половинок фюзеляжа, сверху, от фоноря к капоту, в самом начале небольшой отрезок. Но все равно работа достойна галлереи.

Jo
JohniGo

На сайте с 13.08.2014

0     114

На мой взгляд с выделением расшивки явный перебор. На видах сверху она сопоставима с выделением управляющих поверхностей.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Как поступят предложения - сообщите ,пжлста ! Интрига !

предложения не поступили ;-

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Хочу спросить автора, а какова причина выставления модели на продажу? И это, того... 50000 рэ, не крутовато ли? Хоть даже это самая Тамиевская из Тамий. :-)))))) Или имеются ввиду белорусские рубли? Да тоже, как то того.... этого... :-)))

русрублей-рублей - конечно!!!

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

На мой взгляд с выделением расшивки явный перебор. На видах сверху она сопоставима с выделением управляющих поверхностей.

это не выделение - это декали

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Рустам Азербаев (Chaban67)
андрей гудович (gud)
вот это Вас торкнуло, спасибо за проявленный интерес - довольно познавательно

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Хорош! Мне как раз понравилось, что самолёт запачкан. Повышает реализм. Впервые вижу "половинчатую" окраску низа - думал, только у немцев она встречалась.

спасибо - согласен(но он не запачкан, а изношен)

Очень хорошая работа!

Немного портит общий вид не до конца обработанный стык половинок фюзеляжа, сверху, от фоноря к капоту, в самом начале небольшой отрезок. Но все равно работа достойна галлереи.

вот это спасибо

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Цитата:Хочу спросить автора, а какова причина выставления модели на продажу? И это, того... 50000 рэ, не крутовато ли? Хоть даже это самая Тамиевская из Тамий. :-)))))) Или имеются ввиду белорусские рубли? Да тоже, как то того.... этого... :-)))

русрублей-рублей - конечно!!!

Вот подкоплю немножко денежков, обязательно куплю! Осталось то ерунда, 48 тыщ подкопить... :-))))))))))))))))

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Цитата:Цитата:Хочу спросить автора, а какова причина выставления модели на продажу? И это, того... 50000 рэ, не крутовато ли? Хоть даже это самая Тамиевская из Тамий. :-)))))) Или имеются ввиду белорусские рубли? Да тоже, как то того.... этого... :-)))

русрублей-рублей - конечно!!! Вот подкоплю немножко денежков, обязательно куплю! Осталось то ерунда, 48 тыщ подкопить... :-))))))))))))))))


мда?? т.е Вы предлагаете за 2000 продать???;-)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да ни чего я не предлагаю, я юморю для поддержания разговора. :-))) Вот накоплю еще тыщи четыре, и куплю Спит от Тамии в 32м масштабе. С открывающимися капотами на магнитиках. :-))))

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

А Я В СЕРЬЁЗ!!!!????

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

На счет цены? Ну, не знаю... Мне показалось что всерьез... Уже и деньги копить начал... :-)))))))

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

На счет цены? Ну, не знаю... Мне показалось что всерьез... Уже и деньги копить начал... :-)))))))

а ну это продолжаейте - цена указана с торгом;-)))

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Блин... То есть цена будет расти? Экий Вы меркантильный моделист... :-))))
Ладно, заканчиваю треп. В целом мне модель весьма понравилась, привет жене, не дерите больше с нее волосы. :-))))

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Блин... То есть цена будет расти? Экий Вы меркантильный моделист... :-))))

Ладно, заканчиваю треп. В целом мне модель весьма понравилась, привет жене, не дерите больше с нее волосы. :-))))


спасибо.
впринципи она не против

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

Эстет

На сайте с 25.12.2014

0     777

Фоку Вашу заклевали??? Зря убрали- надо было, чтоб висела Хотя бы в песочнице, назло всяким "гуру".

Юрий Горожанкин Юрий Горожанкин

Эстет

На сайте с 25.12.2014

0     777

"Кто умеет делать модели- делает, кто не умеет- учит, а кто не умеет ни того, ни другого- выступает в роли судьи". АэроПлан 1993 год.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Фоку Вашу заклевали??? Зря убрали- надо было, чтоб висела Хотя бы в песочнице, назло всяким "гуру".

Да не только фоку ну там больше троллинг был с тем набором моделей, зато неделю всех веселил - у кого с юмором немного есть, а умники то они прям слюной брызжали...
вот чайку жалко не пропустили - в галерее намного хуже есть причем даже того же прототипа и ничего прошли, а получилась вцелом хорошо

"Кто умеет делать модели- делает, кто не умеет- учит, а кто не умеет ни того, ни другого- выступает в роли судьи". АэроПлан 1993 год.

Это да. Иногда даже задумываешься - больше умных слов, неважно в дело или нет, так можно и явное ... в галерею поставить... ну это их субъективное доло. По поиску и из личных модели выдает

Войдите, чтобы оставить комментарий.