Karopka

Boeing Р-26 Peashooter 1/72, Revell

Автор: Алексей Ивашов Размещено: 31.05.2015 · Лысый Макс 4 111 просмотров
Производитель:
Revell
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
США
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Здравствуйте коллеги!
Хочу выложить модель истребителя Boeing Р-26 Peashooter  от Revell.
Самолет собирался как модель выходного дня, дабы отдохнуть от более сложных долгостроев. Модель практически полностью из коробки, заменил только остекление, выхлопные патрубки, прицел и ПВД. Приборная доска отпечатана на лазерном принтере, растяжки - нить от бантика. Попытался воспроизвести  самолет 6-й истребительной эскадрильи Филиппинского Авиационного Корпуса пилот капитан Хесус Вилламор. Красил по картинкам найденным в интернете, но так как все они дают разные цвета и схемы камуфляжа, то получилось как-то так.
Покраска - аэр, нитрой, грунт вытяжка из ГФ 021, пачкал звездовским акрилом на Фейри.
ОЗ наклейки надутые на гуммированной бумаге, номера и надпись PHIL ARMY отпечатаны с помощью лазерного принтера на гуммированной бумаге, задуты лаком и наклеены.

Оценки

96,82 из 100
Исполнение: 98,88 Окраска: 98,75 Матчасть: 99,00
8 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (20)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Покраска и сборка отличные. Но вот по клёпке стоило пройтись шкуркой , почти сточив - очень уж они "бронетанковые"...
Прототип тоже знаменит- один из таких безнадёжно устаревших филипинских истребителей умудрился завалить "Зеро"...

андрей гудович андрей гудович

На сайте с 29.08.2010

94     318

редкая модель на Кароаке, если не первая... во всем согласен с Владимиром... такой клеп неуместен просто!

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Покраска и сборка отличные. Но вот по клёпке стоило пройтись шкуркой , почти сточив - очень уж они "бронетанковые"...

Прототип тоже знаменит- один из таких безнадёжно устаревших филипинских истребителей умудрился завалить "Зеро"...


Полностью поддерживаю.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да уж, брутальные пупырышки у старого Ревелла. Как огурец. :-)))
Коллега делал Писшутер, сточил не только всю клепку, но и толщину крыла на пол мм. И чертовски нравятся мне у него ленточные растяжки -

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Р/S Кстати, за растяжки, пусть даже и не ленточные, (зная какое количество веревок и как они безумно расположены на этом маленьком самолетике), Фениксу можно присудить медаль. Или Орден. Орден Сутулого. :-))))))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Р/S Кстати, за растяжки, пусть даже и не ленточные, (зная какое количество веревок и как они безумно расположены на этом маленьком самолетике), Фениксу можно присудить медаль. Или Орден. Орден Сутулого. :-))))))

Ну уж насчёт расчалок... На старых моделях заботились о моделистах и насверлили отверстий под них. Потому не так страшно....

редкая модель на Кароаке, если не первая... во всем согласен с Владимиром... такой клеп неуместен просто!

Не первая . Моя уже давно тут обосновалась.

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Да? Есть отверстия? Ну, дык наверное это такие отверстия, которые нужно нехилой пробкой забивать и вышкуривать. :-)))

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Да? Есть отверстия? Ну, дык наверное это такие отверстия, которые нужно нехилой пробкой забивать и вышкуривать. :-)))

Как вы точно расписали технологию работы с такими отверстиями... Именно так - расклинивать и зашкуривать.

?
Гость
Гость

КЛАСС!

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Из коробки ? Из коробки . Хорошая модель? Хорошая . Работа автора видна? Видна , и не малая . Претензии - к производителю.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

Покраска и сборка отличные. Но вот по клёпке стоило пройтись шкуркой , почти сточив - очень уж они "бронетанковые"...

Прототип тоже знаменит- один из таких безнадёжно устаревших филипинских истребителей умудрился завалить "Зеро"...


+1

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

редкая модель на Кароаке, если не первая... во всем согласен с Владимиром... такой клеп неуместен просто!
Да, модель редкая. А такой камо - еще более редкий. Обычно предпочитают попугайский штатовский. Сама модель разработана без малого полвека назад. И такой вот паровозный клёп - фирменная особенность тогдашнего Ревелла.
Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Большое спасибо всем за отзывы. Клепку не стал стачивать специально, хотел поэкспериментировать с выделением сухой кистью или карандашом. Получилось не очен, пришлось переделать. Ну, а теперь думаю стачивать уже поздно.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Да не надо ничего переделывать . С расстояния 30см клёпка ещё видна ?

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Модель понравилась.

Да не надо ничего переделывать . С расстояния 30см клёпка ещё видна ?

Переделывать действительно поздно, надо было на стадии сборки и огуречную клепку сточить и крой переделать.
С 30 см видна, таки да. Знаю по себе - собирал такую модель

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

А с 40ка ?:-)

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

да отлично смотрится!!)

?
Гость
Гость

Интересный вариант окраски
а какую марку гум.бумаги для деки использовали ?

Макс Коробов Макс Коробов

На сайте с 26.11.2011

86     1412

За Ревел - отдельный респект, дровища еще те, но клепка действительно грубовата.

Алексей Ивашов Алексей Ивашов

На сайте с 28.11.2012

49     446

Марку бумаги не знаю покупал отдельно один лист А1 попробовать.

Войдите, чтобы оставить комментарий.