Karopka

ХАИ-1

Автор: Александр Ионас Размещено: 20.05.2015 · Лысый Макс 3 714 просмотров
Производитель:
=Тема= (?)
Масштаб модели:
1:72
Тип:
Авиация

Легендарный советский пассажирский скоростной самолет,разработки Харьковского авиационного института,под руководством профессора И.Г.Немана.Это был первый в Европе пассажирский самолет,деревянной конструкции,преодолевший скорость в 300 км/час.,а также первый серийный пассажирский самолет с убирающимися шасси.
Было построено 43 самолета.Эксплуатировался с 1933 по 1940 г.г.

Оценки

93,97 из 100
Исполнение: 94,67 Окраска: 94,67 Матчасть: 88,60
9 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (17)

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Александр, рад приветствовать!
А где же хоть небольшая описательная часть процесса производства?.. )))
Удачи. Олег.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Александр, рад приветствовать!

А где же хоть небольшая описательная часть процесса производства?.. )))
Удачи. Олег.


Приветствую,Олег! Извиняюсь-действительно забыл! Но,что мой процесс,по сравнению с настоящей историей,к которой я чуть-чуть прикоснулся?
Вообщем-все намалевал от руки...!А регистрация,как говорится от балды,только буква Л-правильная....

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Да, это модель от Темы. Сам когда-то ее делал, выставлена в галерее.
Увы, окраска совершенно не исторична. И дело не только в регистрации. Данная модель являет собой опытный ХАИ-1 существовавший в единственном экземпляре. Серийные самолеты были несколько другие.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да, это модель от Темы. Сам когда-то ее делал, выставлена в галерее.

Увы, окраска совершенно не исторична. И дело не только в регистрации. Данная модель являет собой опытный ХАИ-1 существовавший в единственном экземпляре. Серийные самолеты были несколько другие.


Эх,Валерьян,снова ты все напутал....Как раз все с точностью до наоборот:тот вариант,который показан на коробке модели и который сделал ты-это и есть опытный,он без регистрации,посмотри еще раз внимательнее на свою же модель! А у меня вариант с регистрацией,который и был задействован на линиях Москва-Харьков,и др.!

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Александр, Вы не поняли. Я имел в виду, что пластик являет собой копию опытной машины. А у Вас - окраска соответствует линейному самолету. Естественно, серийному, которые отличались конструкцией шасси, другим расположением окон (их стало больше) и входной двери.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Может быть я и не понял,т.к.написано было:=...Увы,окраска совершенно не исторична!=
Окраска у меня линейного борта,а модель-действительно опытного образца!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Что то такое интересное однако.Ребята,Саша и Валера!Я когда с вами соприкосаюсь,то как в музей авиации и моделизма попадаю.Спасибо ВАМ!

Ал
Алексей

На сайте с 30.06.2012

0     785

Пройти бы деки крыльевые Солом, чтобы не серебрились. А в целом - впечатление благоприятное.

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

ХАИ-1 собрать ,есть в этом что-то героическое... Валерий ,Александр ,а какая окраска была у опытной машины ?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

ХАИ-1 собрать ,есть в этом что-то героическое... Валерий ,Александр ,а какая окраска была у опытной машины ?

Опытная машина:

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

А! Мучичкина модель! Т.е. штатная декаль и окраска из набора ?

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

А! Мучичкина модель! Т.е. штатная декаль и окраска из набора ?

Штатная декаль осталась нетронутой,она для опытного варианта.

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел" имели следующие характерные признаки:
а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Для того чтоб изготовить модель серийного, или как тогда говорили "линейного" ХАИ-1, надо прежде всего учесть, что серийные в отличии от прототипа (т.е. того что представляет собой "Амодел" имели следующие характерные признаки:

а) количество окон по бортам на самолетах горьковского (всего изготовлено 3 самолета) завода - пять, киевского - уже шесть, дверь располагалась в другом месте;
б) киль и руль поворота заметно отличались, были увеличены по площади;
в) регистрационный номер начинался с Л13...
Номера начинающиеся с Л54... имели первые серийные Ту-104.
В общем каша какая-то... Неаккуратно всё как-то, шрифты букв и цифр надписей совершенно различны.


Прежде,чем =открывать Америку=,для начала нужно хотя бы прочитать все выше сказанное...

Сергей Бусаргин Сергей Бусаргин

На сайте с 06.05.2013

128     2616

Да, и подкос со стороны створки шасси на серийных машинах отсутствовал.

Александр Ионас Александр Ионас

На сайте с 03.02.2012

232     2206

Да, и подкос со стороны створки шасси на серийных машинах отсутствовал.

Про трубки Вентури ты еще забыл!

Андрей Трофимович Андрей Трофимович

Спонсор

На сайте с 15.05.2012

7     0

Какой красавец! Действительно, прикоснулись к истории.

Войдите, чтобы оставить комментарий.