Karopka

ЗиЛ-131 КУНГ

Автор: Александр Размещено: 18.05.2015 · stuff174 12 806 просмотров
Производитель:
ICM-Самодел
Масштаб модели:
1:35
Тип:
Автомобили

Привет всем! Знаю, что, эта будка лишь отдалённо напоминает КУНГ, всё же решил показать ЗиЛ. Дополнений не делал. КУНГ собрал из листового пластика 2мм. Ещё в ход пошла проволока, прозрачная упаковка от наушников и не опознаваемые остатки от моделей. Багажник спаян из проволоки+ сеточка вентиляции от старого ноутбука. Изначально окон было больше и располагались они не правильно, на фото можно увидеть следы. Выхлопную впереди и фару  сзади видел на фото. Решил использовать идею. Брызговики из доширака. Так сильно замарал колёса, что бы скрыть отсутствие надписей на шинах. Номера прилепил из набора. Жду здоровую критику.

Оценки

95,87 из 100
Исполнение: 97,14 Окраска: 97,29 Матчасть: 94,69
14 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Похож!!! КУНГов была куча вариантов, как собственно и 2 варианта крепления багажника на крыше. Наверняка прототип на фото у Вас есть.
А если взять "родную" для меня МТО-АТ, то выхлопная труба выходила за задним правым колесом, на стоянке к ней крепилась труба отвода выхлопных газов над КУНГом, в походном положении труба крепилась снизу КУНГа. Выхлопная система как у Вас, устанавливалась на спецмашины (перевозка топлива и др.). С цветом зеркал попадание точное, корпус зеркал был покрыт каким-то лаком с именно таким цветом. Сзади на будке, прямо под входной дверью находилась выдвижная лесенка. Ящики для ЗИПа и АКБ (под будкой, за задними колесами) имели плоские крышки открывающиеся вбок с небольшой выштамповкой. Это по памяти навскидку.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Согласен, фотоматериала на данную тему масса. Ящики ЗИПа я поставил какие были,кажется от "катюши", остальные ящики от танков "скиф" и т.п. Исходя из моего опыта в моделизме и материалов, получился такой салат. Багажник сделал какой смог.

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Работа весьма не плохая, за исключением что уже сказали выше.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

Багажник сделал какой смог.
А багажник такой имел место быть в жизни, чему я очень кстати был сегодня удивлен.
Alexus Alexus

На сайте с 04.11.2013

12     198

"эта будка лишь отдалённо напоминает КУНГ", "Песочница" - не согласен.
[/QUOTE] Похож!!! [/QUOTE]
+1
"Автомобили"- согласен.
Прекрасный КУНГ! Пропорции нравятся! Некоторые элементы фильтро-вентиляционной установки показались немного переразмеренными, верхних окошек должно быть по два с каждой стороны и подножку бампера я бы левее на против колеса установил бы, не сочтите за придирку. Получил огромное удовольствие! Спасибо!

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

ЕМНИП "Т" наносилась только на так называемые "Транспортные" машины, предназначенные для перевозки личного состава.
ЖАль, что с глушаком промахнулись.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

ЕМНИП "Т" наносилась только на так называемые "Транспортные" машины, предназначенные для перевозки личного состава.

ЖАль, что с глушаком промахнулись.


Не изменяет, "С" - на строевые, "У" - на учебные. А транспортные по группе эксплуатации назывались, у них пробег годовой другой, связи с перевозкой л/с нет. У меня похожий кунг по точкам ездил, а еще с транспортной группой бензовозы, грузовые и седельные тоже бегали в роте материального обеспечения.
Да и глушак при желании легко объяснить: спецоборудование списали (ресурс другой), а на шасси КУНГ поставили и под перевозку л/с зарядили, уж больно машина удачной и долгоживущей с завода вышла))).

АлАР АлАР

На сайте с 11.09.2010

91     9766

Не изменяет, "С" - на строевые, "У" - на учебные. А транспортные по группе эксплуатации назывались, у них пробег годовой другой, связи с перевозкой л/с нет. У меня похожий кунг по точкам ездил, а еще с транспортной группой бензовозы, грузовые и седельные тоже бегали в роте материального обеспечения.

Отец знакомого служил водилой в ГСВГ, говорил, что личный состав возили только на машинах с литерой "Т". Если водишь такой автомобиль, то не нужна была категория "Д".
Водитель на работе служил сначала в прибалтике, потом в Аджарии, потом в Афгане - то же самое говорит.

Сейчас "Т" больше нет. Чтобы возить более 8 человек нужна категория "Д", и не важно, автобус это или ЗиЛ/ГАЗ/УРАЛ/КрАЗ. Сам так "Д" в армии получил.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

На кунге заметен толстый слой краски, отсутствие смывки тоже не в плюс. Отражающую поверхность зеркал, хотя бы просто серебрянкой дунули. В целом вполне аккуратная модель, за самодельный кунг пять балов! Фото с хорошим освещением и в "Автомобили".

Олег Губарев Олег Губарев

На сайте с 22.12.2011

145     226

Зря в "песке".

уважением - Олег.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Ну что ж... В другой раз замахнусь на "автомобили". А пока я рад, что кому то понравился зилок. Спасибо за ваши отзывы.

stuff174 stuff174

Спонсор

На сайте с 19.05.2010

14     3118

Ну что ж... В другой раз замахнусь на "автомобили". А пока я рад, что кому то понравился зилок. Спасибо за ваши отзывы.

И сейчас можете "замахнуться":-) Нужны хорошие снимки, на фон- ватман А-1.

Игорь Захарченко Игорь Захарченко

На сайте с 28.04.2011

24     861

И сейчас можете "замахнуться":-) Нужны хорошие снимки, на фон- ватман А-1.
Пожалуй присоединюсь к пожеланию.
Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Нет возможности переснять модель.

al
alyans

Спонсор

На сайте с 26.10.2013

0     1103

Шикарно!!!! Что уж там. Попридираемся, но только для вида - автору браво!

Переразмерены: ФВУ и окна в двери и по бокам, кабельные вводы.
Выполнены не правильно: люки на боках КУНГа, кабельные вводы, ящики под ЗиП, нет вентиляции на задней части КУНГа, ручка на двери другая, поручне на крыше цельные, а не из двух половинок, световые окна на стенках в количестве 2-х штук, еще по мелочи.

Но это мне со стороны говорить легко, я, например, так не сделаю. Да и насмотрелся я на эти КУНГи, думаю, кто их особо не разглядывал - тот косяков и не увидит.

Алексей Тарасов Алексей Тарасов

На сайте с 25.07.2011

3     108

Смотрится здорово, зря в песок сбросили.

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

С такими фото и таким количеством косяков, я ни куда, кроме песочницы, и не планировал. За отзывы спасибо.

al
alyans

Спонсор

На сайте с 26.10.2013

0     1103

Ну и зря. Достойно галереи, строго ИМХО. Еще раз пересмотрел: фара-искатель большевата и глушаки впереди только, по-моему, у топливозаправщиков. Могу ошибаться.

Максим Каменский Максим Каменский

Спонсор

На сайте с 30.08.2011

95     118

Окон такого расположения НЕ было в помине....машина с КУНГом понятие "колхозное"...армейское понятие - спецмашина, в связи именуется "аппаратная".....в 90% случаев вместо лебедки ставят Генератор отбора мощности для питания аппаратуры в КУНГе(выглядит просто коробкой)...ну и навесного барахла нема - антенн, имущества....спросили бы что ли....

Руки есть...все получится!!!!

RRMerlin RRMerlin

На сайте с 24.02.2015

0     50

Вполне приличная модель.На мой взгляд-реально серьезный недостаток один-это толстый слой краски на КУНГе.А все остальное вполне могло быть в повседневной жизни. :КУНГи(кузов унифицированный) даже одного завода (допустим для ПАРМа)отличались по годам выпуска,комплектацией для родов Войск( для ВВС, РВСН , сухопутчиков и т.д они внешне тоже отличались)А если учесть,что многие машины проходили 2-3 капремонта на ремзаводах,а в частях их "доробатывали" под решение конкретных задач-то претензии по поводу количества и расположения ящиков,поручней и ручек не серьезны.Да.я тоже " по жизни" не встречал ЗИЛ-131 с дворниками черного цвета,но в какой- нибудь автороте боец их мог и покрасить.Да,ЗИЛ с подобными по воротниками и повторителями ( с 16 .04.1984 г) должен иметь и трех секционные стоп-сигналы ФП-133 ( в войсках их называли уазовскими) и отдельный фонарь подсветки номера- но с моего ЗИЛа стопы "коммуниздили" два раза, и я поставил круглые...Корпус зеркала был анодирован и поэтому имел такой непривычный цвет.А категория "Д" в советское время относилась только к Автобусам( см.старые ПДД и мы бойцов для получения этой категории отправляли в учебку в Белгород).А л/с перевозили и на бортовых машинах (на ЗИЛ-130 до 30 человек) не нарушая приказов и ПДД с категорией "С"Подробно про ЗиЛ-131 можно прочитать в М-Хобби за май 2006 года(4).

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Я новичок в этом деле и спрашивать мне не у кого. Делаю всё "на глаз", мне важно чтоб внешне было похоже. Для полной достоверности нет ресурсов. Краски всего один слой, а выглядит так наверно из-за пластика (он похож на спрессованный пенопласт). Красить такой пластик после грунтования... не выход получается вообще плохо. Спасибо за отзывы.

RRMerlin RRMerlin

На сайте с 24.02.2015

0     50

В 1978 году ЗИЛ-131 стоил всего 5500 руб,а сколько стоит сейчас модель?...

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Около 900 руб. цена была на эту модель, сейчас вероятно подорожала чуть-чуть. И плюс к этому все почтовые накрутки, я по интернету покупаю.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 23.05.2015

33     14

Неплохая работа. + за идею. Но расшивку кабины надо было прорезать по канонам матчасти. А то вся изюминка ЗИЛа теряется. Кстати, какой цвет?

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Краска- аэрозольный баллон. Пр-ва КНР, внятной информации нет. только иероглифы. Есть только номер №-390 и надпись LUCKY. Продаётся в хозяйственных и строительных магазинах, реже в автомобильных. Vandal, подкиньте информацию по расшивке, если есть. Как ни будь попробую.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Автору: За что Вы ТАК НЕ ЛЮБИТЕ ЗиЛ-131.?
1. Куда "втыкаются" стойки крепления площадки для масксети??? В крышу кабины???
2. что случилось с "ФВУ", Вы ее стероидами накормили???
3. Зеркала машин в СА ВСЕГДА окрашены в цвет кабины! (корпуса) Ну нет там после первой поверки "золотки с серебром"....
4. "Клепка"... Слов нет! Масштаб пересчитайте!
5. Ящики для доп. аккумуляторов и ЗИП - ЧЕРНОГО цвета!
6. Че с капотом? Подогнать не судьба??? Щель - кошка пролезет! (масштабная!) )))))))))
Что за шагрень? Почему "лысый" верх?
Че за хрень под "фаркопом"????? Че за "фара-искатель"?????
Покрышки.... Она у Вас по пеплу елозила???? Б...лин! ЭТО по другому красится!!!!!!!!!
Остыл... Но Вам это не поможет.(
Испортить хорошую модель - может каждый! Вы один из них! Ну хоть фото в инете посмотрите! Как ставится площадка под масксеть, какого цвета ящики, как выглядит установленная ФВУ, где крепления для лесниц, как окрашены машины в "принципе", .......... слов нет! В "Атстой" Вот моя оценка(

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

P.S. Я понял бы все... но в масштабе 1/72.... В 35-м ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО над моделью!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Demon Red, спасибо, что заглянули. Зачем же тратить столько эмоций на мою "Атстойную" модель? Можно и спокойнее высказаться. Теперь по существу... Эта модель у меня одна из первых, все недоделки, замечания по матчасти и покраске В ТОЧКУ и абсолютно обоснованы. И из-за всех этих косяков модель находится в "Песочнице" и ни на что не претендует! Согласен я не профессиональный моделист, да стать им цели нет. Это прежде всего моё хобби. Ещё раз спасибо за внимание.

Demon Red Demon Red

На сайте с 15.01.2009

3     120

Эпиграф
"Это прежде всего моё хобби. Ещё раз спасибо за внимание."

Александр! Доброго Вам времени суток.
Остыл, остыл совсем))). пересмотрел...
Да, это Наше хобби. Да, мы лепим и красим ни на что не претендуя... Но!, (себе сознайтесь!), Если выставляем, то уже не для "себя", уже не "не желаю быть бла, бла, бла...",... не катит.
Хочется оценки как минимум... Оценки своего труда. Не так ли, коллега? У меня в профиле всего 3-и модели. А собрано и покрашено??? Я тоже ни на что не претендую. Я далеко не профи. Просто если хочется учиться, то учимся. Да, на своих ошибках, да, на советах других... это плохо? Не думаю...) А "по шапке(каске) получить.... так это только стимул)))))))

З.Ы. Есть желание, есть возможности - Все Будет! Нет желания... не будет никогда! Хобби - это не работа!(ну Вы в курсе...) Это творчество! А, в прочем, о чем это я....
Удачи в дальнейшем опыте! Коллега!

Александр Александр

Спонсор

На сайте с 27.12.2014

77     294

Спасибо! Творческих успехов и вам!

Войдите, чтобы оставить комментарий.