Karopka

КВ-1 "Щорс"

Автор: Семён Размещено: 13.05.2015 · ruspatriot 8 922 просмотров
Производитель:
Моделист
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Моя вторая сборная модель, которую я делал по полному циклу.

Все собрано из коробки. 
Из переделок: 

- замены пулеметов на медицинские иглы

- изготовлен шанцевый инструмент (топор, кувалда, лопата)

- изготовлен танковый трос

В качестве прототипа был взят именной танк "Щорс". 

Модель красилась аэрографом, краски фирмы Тамия. Масло ArtCreation, пигменты - перетертые пастельные мелки.

Жду ваши оценки и конструктивную критику.

P.S. Весь процесс сборки и покраски снят на видео, кому интересно можно посмотреть ТУТ



Оценки

96,05 из 100
Исполнение: 97,56 Окраска: 98,40 Матчасть: 94,86
10 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (29)

?
Zaxar 157
Zaxar 157

Красиво получилось,но!Если Вы не поленились сделать шанцевый инструмент,то почему он валяется на полке?Где его крепления?С уважением.

Владимир Р. Владимир Р.

На сайте с 19.02.2013

118     6891

Где его крепления?

+1. И дубовато он (шанец)выглядит... А в целом, вполне себе неплохо.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Красиво получилось,но!Если Вы не поленились сделать шанцевый инструмент,то почему он валяется на полке?Где его крепления?С уважением.

Спасибо. Что-то сразу не вышло с креплением, отложил на потом. Теперь занят другой сборкой. Буду приделывать как только руки дойдут.

+1. И дубовато он (шанец)выглядит... А в целом, вполне себе неплохо.

Спасибо. Шанец делай впервый раз, всё на глаз, т.к. примеров под рукой не было.

Константин Горбунов Константин Горбунов

На сайте с 18.12.2013

49     190

Приветствую.
Хороший КВ. Очень понравилось.
С уважением.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

понравились отдельные моменты покраски. но есть и вопросы:
- почему вы не загрязнили катки так же как и траки? особенно брасается в глаза внутренняя часть ...девственно чистая...
- выхлопной нагар совсем не годится...очень не естественный...никак кистью красили?
по сборке:
- стекло фары стоит криво
- габаритный фонарь не окрашен (к тому же нет хорошего снимка с кормы, посему , ничего не видно)
-нет снимков по бокам и с верху...

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Приветствую.

Хороший КВ. Очень понравилось.
С уважением.


Спасибо.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

понравились отдельные моменты покраски. но есть и вопросы:

- почему вы не загрязнили катки так же как и траки? особенно брасается в глаза внутренняя часть ...девственно чистая...
- выхлопной нагар совсем не годится...очень не естественный...никак кистью красили?
по сборке:
- стекло фары стоит криво
- габаритный фонарь не окрашен (к тому же нет хорошего снимка с кормы, посему , ничего не видно)
-нет снимков по бокам и с верху...


Спасибо за критику!
Отвечу по пунктам:
- Да, мой косяк, упустил, но я еще только учусь. Учту к следующей модели.
- Нагар делал пигментами, использовал кисть. А что конкретно не так, слишком много?
- Щас взял танк в руки, фара стоит ровно, похоже просто ракурс фото неудачный.
- Да, про фонарь совсем забыл. Его же красным подкрашивать?
- Тут всё просто - буду делать больше снимков

Игорь Костриков Игорь Костриков

На сайте с 19.09.2012

32     233

Попробую немного пояснить критику коллеги...
-Нагара не слишком много,просто он получился дорожкой,надо плавнее к краям (думаю поправимо)
-Фара стоит ровно,не ровно стеклянный рассеиватель,насечки стекла должны быть горизонтальны и вертикальны (поправимо)
-Фонарь двухцветный,верхняя большая часть синяя,нижняя-красная,сам наступал на эти грабли...
От себя могу добавить закрашенные в базу пулеметы,спереди слишком залит краской,отсутствующие триплексы и слишком однородная (на мой взгляд) тонировка гусениц.По матчасти коллеги еще выскажутся...
В целом понравилось,удачи)

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Неплохо, потёртости явно удались, декаль легла хорошо. + за инструмент, однако недоработали, ручка у лопаты жесть какая толстая и т.д. возьмите хоть одну фигурку и попробуйте вложить её ей в руки.
Читал о косяках, ждал что напишут, но никто не заметил самого явного - траки запасные покрашены в базовый цвет, пипец памятник. Нагара на стволе никакого! Это орудие без дульного тормоза. Вент решётки минимум чёрные, но не в цвет танка.
Чуть-чуть внимательности, а так хороший танк, отдельный + за прототип, раздражают постоянные делающие "искаропочники".
Кстати историческая справка, танков Кв-1 "Щорс" было не менее 3-х, этот самый поздний. Ищите в Яндексе по картинкам Кв-1 "Щорс"

LeonID LeonID

На сайте с 24.07.2008

3     5932

Кстати, автору на заметку, если хочешь делать модель с прототипом, смотри на фотки, где ящик ЗИП на правой полке?

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Неплохо, потёртости явно удались, декаль легла хорошо. + за инструмент, однако недоработали, ручка у лопаты жесть какая толстая и т.д. возьмите хоть одну фигурку и попробуйте вложить её ей в руки.

Читал о косяках, ждал что напишут, но никто не заметил самого явного - траки запасные покрашены в базовый цвет, пипец памятник. Нагара на стволе никакого! Это орудие без дульного тормоза. Вент решётки минимум чёрные, но не в цвет танка.
Чуть-чуть внимательности, а так хороший танк, отдельный + за прототип, раздражают постоянные делающие "искаропочники".
Кстати историческая справка, танков Кв-1 "Щорс" было не менее 3-х, этот самый поздний. Ищите в Яндексе по картинкам Кв-1 "Щорс"

Спасибо за критику и отзыв!
На момент создания танка, у меня не было фигурок в 35 масштабе, делал на глазок
Зато теперь есть и такой ошибки уже не повторю. Прототип самому очень понравился, жаль очень мало информации он нем, как и фотографий. То что их было несколько "Щорсов" читал. Если не ошибаюсь, тот что на Вашей фотографии, погиб в бою вместе с экипажем. Где-то в файлах сохранены имена бойцов.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Кстати, автору на заметку, если хочешь делать модель с прототипом, смотри на фотки, где ящик ЗИП на правой полке?

Да, надо быть впредь внимательнее к деталям

Игорь Игорь

Спонсор

На сайте с 25.11.2013

0     4218

Топор очень понравился! Пулеметы и траки не надо было красить в зеленый. Шанец экипаж потеряет (или пехота стырит).

Belmondo66 Belmondo66

На сайте с 28.09.2014

8     0

Хорошо,аккуратно. Из явных недочётов: 1.Незакреплён инструмент(и честно говоря как из сказки про Илью Муромца-несоразмерный). 2.Криво оптика сидит.3.Фото №2-наиболее реально отражает цветопередачу оригинала(если не ошибаюсь)-остальные подкачали,НО всё это ерунда - работа имеет логическую завершённость и достаточно смотрибельна.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Попробую немного пояснить критику коллеги...

-Нагара не слишком много,просто он получился дорожкой,надо плавнее к краям (думаю поправимо)
-Фара стоит ровно,не ровно стеклянный рассеиватель,насечки стекла должны быть горизонтальны и вертикальны (поправимо)
-Фонарь двухцветный,верхняя большая часть синяя,нижняя-красная,сам наступал на эти грабли...
От себя могу добавить закрашенные в базу пулеметы,спереди слишком залит краской,отсутствующие триплексы и слишком однородная (на мой взгляд) тонировка гусениц.По матчасти коллеги еще выскажутся...
В целом понравилось,удачи)

Спасибо большое за пояснения!

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Хорошо,аккуратно. Из явных недочётов: 1.Незакреплён инструмент(и честно говоря как из сказки про Илью Муромца-несоразмерный). 2.Криво оптика сидит.3.Фото №2-наиболее реально отражает цветопередачу оригинала(если не ошибаюсь)-остальные подкачали,НО всё это ерунда - работа имеет логическую завершённость и достаточно смотрибельна.

Спасибо за отзыв
1. Уже отписывался, первый опыт. Дальше если буду делать, то обязательно с крепежами и с соблюдением масштаба
2. После пояснений понял в чем дело, признаю косяк
3. Да, фото №2 эталон по цветопередачи.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Топор очень понравился! Пулеметы и траки не надо было красить в зеленый. Шанец экипаж потеряет (или пехота стырит).

Топор самому очень нравиться. Насчет пулеметов и траков понял, если смогу буду править пигметами.

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

Цитата:понравились отдельные моменты покраски. но есть и вопросы:

- почему вы не загрязнили катки так же как и траки? особенно брасается в глаза внутренняя часть ...девственно чистая...
- выхлопной нагар совсем не годится...очень не естественный...никак кистью красили?
по сборке:
- стекло фары стоит криво
- габаритный фонарь не окрашен (к тому же нет хорошего снимка с кормы, посему , ничего не видно)
-нет снимков по бокам и с верху...

Спасибо за критику!
Отвечу по пунктам:
- Да, мой косяк, упустил, но я еще только учусь. Учту к следующей модели.
- Нагар делал пигментами, использовал кисть. А что конкретно не так, слишком много?
- Щас взял танк в руки, фара стоит ровно, похоже просто ракурс фото неудачный.
- Да, про фонарь совсем забыл. Его же красным подкрашивать?
- Тут всё просто - буду делать больше снимков


выхлопы задувайте аэрографом, обычная чёрная крачка... кисть не годится...
фонарь двухцветный - красно-синий.

Евгений Шустеров Евгений Шустеров

На сайте с 29.12.2014

27     165

Для начала неплохо , про недочёты всё сказано.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

выхлопы задувайте аэрографом, обычная чёрная крачка... кисть не годится...

фонарь двухцветный - красно-синий.

Спасибо! А можете дать ссылку на пример, где выхлопы сделаны хорошо, на что ровняться можно?

Для начала неплохо , про недочёты всё сказано.

Спасибо, ошибок постараюсь не повторять!

S Leus S Leus

На сайте с 13.12.2010

81     16

[QUOTE]Цитата:выхлопы задувайте аэрографом, обычная чёрная крачка...

Спасибо! А можете дать ссылку на пример, где выхлопы сделаны хорошо, на что ровняться можно?

ок, пусть не скромно, но можете посмотреть у меня...

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

ок, пусть не скромно, но можете посмотреть у меня...

Ух-ты, отличный у Вас парк. Если правильно понял, то выхлоп должен быть более рассеяный и не такой явный как у меня.

Спасибо, за наводку.

Den Kusnezow Den Kusnezow

Спонсор

На сайте с 28.11.2010

61     715

Для начала действительно не плохо, но ошибок предостаточно.
Первое что бросилось в глаза -низкое качество сборки. Сочленение поддерживающих крыло косынок с корпусом выполнено со щелями. На танке это цельная гнутая деталь. Оптика фары стоит криво и габаритный фонарь не окрашен. Башня была литая и должна иметь фактуру литья. Ствол пулемёта должен быть под углом 90 градусов к бронировке-он наклонялся на яблоке вместе с бронировкой.
Больше всего не понравились следы пальцев на пигментах.
Без обид, но моё мнение что в Галерею ещё рановато. Будут вопросы по матчасти-обращайтесь, постараюсь помочь.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Для начала действительно не плохо, но ошибок предостаточно.

Первое что бросилось в глаза -низкое качество сборки. Сочленение поддерживающих крыло косынок с корпусом выполнено со щелями. На танке это цельная гнутая деталь. Оптика фары стоит криво и габаритный фонарь не окрашен. Башня была литая и должна иметь фактуру литья. Ствол пулемёта должен быть под углом 90 градусов к бронировке-он наклонялся на яблоке вместе с бронировкой.
Больше всего не понравились следы пальцев на пигментах.
Без обид, но моё мнение что в Галерею ещё рановато. Будут вопросы по матчасти-обращайтесь, постараюсь помочь.

Да какие обиды, спасибо за критику.
В целом всё понятно, за исключением "Башня была литая и должна иметь фактуру литья". Что значит "фактура литья", в чем ошибка?

Андрей Фонин Андрей Фонин

На сайте с 14.11.2013

16     204

Что значит "фактура литья", в чем ошибка?

Башни лили в земляные формы и поверхность литой башни была не ровной, а чем-то напоминающей апельсиновую кожуру. Ну и небольшие коверны в случайном порядке. Смотрите фото танка в Пароле там все наглядно видно. Кроме того снизу ниши башни были прибыли (т.е. место соединения детали и литника по нашему ) которые срезались газорезкой. Всего этого производитель не сделал Народ по разному изгаляется: кто фактурной крошкой мажет, кто лепит тонким слоем эпоксилина.

ПО выхлопу. В принципе коллеги уже все показали. НО для реализму можно добавить капельки масла (из какой-нибудь жидкости для имитации масла типа AK) на броне, непосредственно под срезом выхлопного патрубка. Да и площадь испачканную сажей не обязательно делать большой.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Башни лили в земляные формы и поверхность литой башни была не ровной, а чем-то напоминающей апельсиновую кожуру. Ну и небольшие коверны в случайном порядке. Смотрите фото танка в Пароле там все наглядно видно. Кроме того снизу ниши башни были прибыли (т.е. место соединения детали и литника по нашему ) которые срезались газорезкой. Всего этого производитель не сделал Народ по разному изгаляется: кто фактурной крошкой мажет, кто лепит тонким слоем эпоксилина.

ПО выхлопу. В принципе коллеги уже все показали. НО для реализму можно добавить капельки масла (из какой-нибудь жидкости для имитации масла типа AK) на броне, непосредственно под срезом выхлопного патрубка. Да и площадь испачканную сажей не обязательно делать большой.

Спасибо за разъяснения. Жидкость АК уже в списке на покупку

Алексей Серёгин Алексей Серёгин

На сайте с 16.02.2012

17     52

Работа понравилась,двигаешся в правильном направлении.Добавлю трос выглядит не айс,сам кручу из проволки,есть хороший способ, и трос не бывает медный.

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Хорошая вышла модель.

Семён Семён

На сайте с 01.05.2015

48     4

Хорошая вышла модель.

Спасибо

Работа понравилась,двигаешся в правильном направлении.Добавлю трос выглядит не айс,сам кручу из проволки,есть хороший способ, и трос не бывает медный.

Спасибо. Трос крутил впервый раз, вышел не совсем аккуратно. Была попытка сделать трос ржавый, вышло не очень

Войдите, чтобы оставить комментарий.