Karopka

D4Y3 Judy

Автор: Владимир(Redvostok) Размещено: 15.05.2015 · Лысый Макс 7 678 просмотров
Производитель:
Fujimi
Тип двигателя:
Поршневая
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Япония
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Добрый день , Коллеги.
Предлагаю вам очередную "промежуточную" модель - пока сохнет шпатлёвка или клей на основной модели ( в данный момент это южноафриканский Ю 86) я делаю что-то не столь ответственное.
Япония не входит в сферу моих интересов , потому это модель "внеплановая" - получил её "в нагрузку" из Чехии. Модель была некомплектна - не было инструкции, части декали , части родных деталей, фонаря. Но было травление.
Замену отсутствующим деталям я подобрал или изготовил, фонарь взял вакушный. Краски для японцев у меня были . Модель немного доработана - сделан интерьер ( из разряда "сусликов"), углублены ниши шасси на 1 мм.
Покраска - Тамия . Лак Ганза. Обдирать не стал. Но пропылил тамиевской пудренницей изрядно.

Оценки

96,54 из 100
Исполнение: 98,67 Окраска: 98,83 Матчасть: 99,00
6 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (46)

Дмитрий Андрюхов Дмитрий Андрюхов

Спонсор

На сайте с 30.06.2012

137     5311

Отличный САМУРАЙ !!!
Очень понравился ,высший балл .

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

По-моему, очень хорошо.
А обдиринга не надо?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

По-моему, очень хорошо.

А обдиринга не надо?


Переиначив германскую поговорку скажу следующее - "Любой самолёт когда- нибудь был с целой краской "( В оригинале - любой автомобиль когда- нибудь становится "Опелем".
Были японцы облезлыми. Но не все и не всегда. Но любой самолёт с завода выходит с идеальной окраской.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Владимир, здравствуйте!
Помнится, что при каждом удобном случае Вы вспоминаете про "мою любовь к БАНО". Потому я и не смог пройти мимо Вашей работы, не сказав заветного слова. ))
Кроме "лампочек", которые Вы изобразили, на этих самолетах стояли и обычные БАНО, в законцовках крыла, и те бугорки под Хиномару- тоже "лампочки". Да и в хвосте огонь тоже присутствовал.
Удачи. Олег.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

А это по БАНО на верхних плоскостях.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Эх, где же вы раньше были , Коллега ?
С такими рисунками я бы и получше модель сделал...

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Эх, где же вы раньше были , Коллега ?

С такими рисунками я бы и получше модель сделал...


Владимир, ну что же Вы, в самом-то деле!
Неужто не помните мои интересы, касаемые японской авиации... ))
Ежели чего- обращайтесь, чем смогу, всегда буду рад помочь.
Удачи. Олег.

Василий Долгошеев Василий Долгошеев

На сайте с 17.08.2010

320     137

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Красивая Комета!

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Володя, понравилось. Показался в некоторых местах неровный переплет и диски колес

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Коллеги , не стоит уподоблять "каропку" Верховной Раде Украины. Давайте выяснять отношения в личке.
Ну , слава богу , солидные и уважаемые люди...
Британцы , модели чьих самолётов я имею честь собирать , Рекомендуют в таком случае "Не терять лицо". Один мудрый человек рекомендовал "подставить вторую щёку"... Вы же все вернны "Ветхому завету" - "Око за око"... Может быть хватит ? Займитесь творчеством.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Да уж , картина - два "каропчанина" в синяках и без глаз...
Жуткая вещь...
Лучше промолчу чтобы и мне не досталось , а то как в армии - взялись разнимать двух дерущихся кавказцев... Те объеденились , накостыляли миротворцам и продолжили...

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Владимир прав, Олег, Борис прошу вас перейти в личку или в любое другое закрытое от глаз и ушей Каропчан место общения. Здесь обсуждаем модель, а не отношения. Иначе у меня не будет другого выбора, невынуждайте...

С уважением Максим.

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Макс, прошу вас не вводить в заблуждение каропчан и не приписывать мне того, чего я не делал. Не надо перекладывать на меня ответственность за чужое хамство

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Володя, понравилось. Показался в некоторых местах неровный переплет и диски колес

зато швы зашпаклеваны!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

Макс, прошу вас не вводить в заблуждение каропчан и не приписывать мне того, чего я не делал. Не надо перекладывать на меня ответственность за чужое хамство

В личку я ответил. Продолжать здесь этот разговор небудем.

?
Гость
Гость

Дрова! Особенно стыки крыльев и фюзеляжа. Качество окраски ниш шасси - полный мрак.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Дрова! Особенно стыки крыльев и фюзеляжа. Качество окраски ниш шасси - полный мрак.

а разве не надо афтара похвалить, как принято?, Вы не на то смотрите - все это мелочи - однозначно галерея!!!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Дрова! Особенно стыки крыльев и фюзеляжа. Качество окраски ниш шасси - полный мрак.
По нишам шасси могу согласиться - на снимке вышли жутковато ( в реале не так страшно).\А вот криминала в стыках крыльев и фюзеляжа не могу разглядеть - диоптрий не хватает , стар стал.
Вы не на то смотрите - все это мелочи - однозначно галерея!!!

А вы подскажите всем - на что смотреть ? Мы на ваших моделях на эти элементы тоже посмотрим . С пристрастием.
А хвалить или ругать - личное дело каждого. Главное чтобы по делу.
Тем более что возраст ( зрение , моторика...) у всех разные. Очень часто критика ПО СУЩЕСТВУ помогает устранить дефекты , не видимые при сборке. За такую буду только благодарен.
Без "Дров", "Вау", "Красота!", "Класс!", "Ужос!"...

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

А вы подскажите всем - на что смотреть ? Мы на ваших моделях на эти элементы тоже посмотрим . С пристрастием.

А хвалить или ругать - личное дело каждого. Главное чтобы по делу.
Тем более что возраст ( зрение , моторика...) у всех разные. Очень часто критика ПО СУЩЕСТВУ помогает устранить дефекты , не видимые при сборке. За такую буду только благодарен.
Без "Дров", "Вау", "Красота!", "Класс!", "Ужос!"...


Вы на моих моделях все хорошо итак выдите в первых рядах ни возраст ни диоптрии непомеха

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Вы на моих моделях все хорошо итак выдите в первых рядах ни возраст ни диоптрии непомеха

Я вижу и оцениваю не модели , а снимки моделей. Которые больше прототипов в несколько раз. Потому можно и без диоптрий.
Кроме того , есть замечательная вещь - не хочешь видеть комментарий человека - напиши ему об этом. Обычно люди адекватные . Так коллега Потехин не хотел видеть мои комментарии - он их не видит, коллега Ионнас также не хотел - не увидет, коллега Куликов просил не комментировать стройку П-11 , не увидел.
Чем обижаться - напишите и модели автора GurSaNN для меня исчезнут как линкор Ямато на дне океана...
Есть ведь ещё и политические противники - после смены моей аватарки на флаг ДР некоторые меня записали в нежелательные...

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Что Вы что ВЫ!
Ваших коментов будет мне нехватать..я исключительно про избирательный подход к вопросу и Вами в первую очередь

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Коллега , у меня нет избирательности.
Если насчёт критики , то вам не повезло.
Я - адепт "старой школы", меня учили делать модели чистыми или ободранными и копчёными "по минимуму", кроме того 7 лет прослужил в авиации ( а опыт службы только доказал правоту убеждений), как и многие из тех кто здесь "обитает", потому нынешняя мода , ярым приверженцем которой вы являетесь ( грязи , копоти побольше - так будет больше похоже на правду) мне чужда и , соответственно , вызывает критику.
Любой самолёт когда-то был идеально чистый и не ободранный.
Но далеко не каждая машина доживает до состояния "приаэродромного недвижимого имущества".
Облезлости тоже... Простой пример.
Борт 026 , самый старый в нашей "конторе". Почти уже смыт камуфляж , из под него выступает оранжевая аэрофлотовская окраска... Так борттехник , Александр Пеньковский , ( не спорю , с подачи вашего покорного слуги) покрасил машину свежей тёмно- зелёной краской , закрашивая рыжие проплешины пятнами по типу итальянского камуфляжа , что получилась... просто песня. Как- нибудь сделаю эту машину - фото есть.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

Да какая старая школа коллега? Я ни в коем случае не умаляю Ваших заслуг перед отечеством, НО! Вопросов бы к Вашей критике бы небыло, и может быть соглашусь с ней чаще чем нет, если бы Ваши модели были бы идеальны, а когда модели (ну как минимум ряд последних) очень далеки от эталона и имеют ряд уж очень больших косяков в плане сборки и особенно окраски (с матчастью у Вас все хорошо) часто выглядит как тяп ляп может конечно диоптрии...ТО Ваши коментарии и замечания выглядят как минимум нелепо, а как максимум как умничание, тут и вылазиет избирательный подход

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

[QUOTE]Да какая старая школа коллега? Я ни в коем случае не умаляю Ваших заслуг перед отечеством, НО! Вопросов бы к Вашей критике бы небыло, и может быть соглашусь с ней чаще чем нет, если бы Ваши модели были бы идеальны, а когда модели (ну как минимум ряд последних) очень далеки от эталона и имеют ряд уж очень больших косяков в плане сборки и особенно окраски (с матчастью у Вас все хорошо) часто выглядит как тяп ляп может конечно диоптрии...ТО Ваши коментарии и замечания выглядят как минимум нелепо, а как максимум как умничание, тут и вылазиет избирательный подход[/QUOTE
Виноват , больше не буду. Больше я комментировать ваши модели не буду , недостоин. Но надеюсь на взаимность и мои модели также пройдут мимо вашего внимания.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

не обижайтесь, уж как есть

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

не обижайтесь, уж как есть

Я не дивчина чтобы обижаться. Но чтобы сохранить положительные эмоции - моё предложение в силе. Надеюсь не видеть ваших комментов ,моих вы не увидите.

GurSaNN GurSaNN

На сайте с 16.02.2015

6     0

ну видите - галерея, несмотря на все прелести модели, договорилились

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

ну видите - галерея, несмотря на все прелести модели, договорилились

Если вам это мешает жить - уберу я её в личные. Но прошу всё- таки убраться с моего горизонта.

Николай Числин Николай Числин

На сайте с 21.09.2010

31     193

В основном все понравилось,есть вопрос по стойке антенны,похоже это не родная деталь?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Как уже писал- многие детали отсутствовали..

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Дрова! Особенно стыки крыльев и фюзеляжа. Качество окраски ниш шасси - полный мрак.

Согласен, особенно ниши шасси

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Дрова! Особенно стыки крыльев и фюзеляжа. Качество окраски ниш шасси - полный мрак.

Согласен, особенно ниши шасси


А судьи - кто ?
У одного косяков на Ла-5 - вагон, второй вернулся с АТО ( год модели не выставлял).
Без "дров" можно ? Вам на недостатки указали конкретно , все перечислили. Вехов вам в пример - показал на недостатки . И привёл документы в помощь для исправления.Что не так со стыками крыльев ? Зашпатлёвано и обработано - на совесть . Пыль и копоть ( серая , между прочем, как и положено от высокоактанового бензина) - в наличии.
По нишам ... японская краска - голубой металлик. Как и все металлики - выпячивает все дефекты. Даже те которых нет.
Никогда не имели дело с серебрянкой ? Тут - те же яйца , только голубого отттенка...

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Цитата:Цитата:Дрова! Особенно стыки крыльев и фюзеляжа. Качество окраски ниш шасси - полный мрак.

Согласен, особенно ниши шасси
А судьи - кто ?
У одного косяков на Ла-5 - вагон, второй вернулся с АТО ( год модели не выставлял).
Без "дров" можно ? Вам на недостатки указали конкретно , все перечислили. Вехов вам в пример - показал на недостатки . И привёл документы в помощь для исправления.Что не так со стыками крыльев ? Зашпатлёвано и обработано - на совесть . Пыль и копоть ( серая , между прочем, как и положено от высокоактанового бензина) - в наличии.

По нишам ... японская краска - голубой металлик. Как и все металлики - выпячивает все дефекты. Даже те которых нет.
Никогда не имели дело с серебрянкой ? Тут - те же яйца , только голубого отттенка...


Сравнивать мой Ла-5 и Ваши модели нецелесообразно. Я сделал модель с открытой кабиной, раскапотированной, понятно что тут есть к чему придраться (кстати многим модель понравилась). А вы что сделали? Простенькая работа, которую вы недоделали, а еще обижаетесь? Вы сделали много моделей, но вы гонитесь за массовостью, упуская качество.Без обид уважаемый, не берите пример, как вы сказали, с Верховной Рады Украины, что она Вам сделала, и не Вам судить

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Вы попробуйте сделать хотя бы одну модель как мой Ла-5, вот тогда поговорим.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата:Цитата:Цитата:Дрова! Особенно стыки крыльев и фюзеляжа. Качество окраски ниш шасси - полный мрак.

Согласен, особенно ниши шасси
А судьи - кто ?
У одного косяков на Ла-5 - вагон, второй вернулся с АТО ( год модели не выставлял).
Без "дров" можно ? Вам на недостатки указали конкретно , все перечислили. Вехов вам в пример - показал на недостатки . И привёл документы в помощь для исправления.Что не так со стыками крыльев ? Зашпатлёвано и обработано - на совесть . Пыль и копоть ( серая , между прочем, как и положено от высокоактанового бензина) - в наличии.

По нишам ... японская краска - голубой металлик. Как и все металлики - выпячивает все дефекты. Даже те которых нет.
Никогда не имели дело с серебрянкой ? Тут - те же яйца , только голубого отттенка...
Сравнивать мой Ла-5 и Ваши модели нецелесообразно. Я сделал модель с открытой кабиной, раскапотированной, понятно что тут есть к чему придраться (кстати многим модель понравилась). А вы что сделали? Простенькая работа, которую вы недоделали, а еще обижаетесь? Вы сделали много моделей, но вы гонитесь за массовостью, упуская качество.Без обид уважаемый, не берите пример, как вы сказали, с Верховной Рады Украины, что она Вам сделала, и не Вам судить


Вы внимательно читали описание ?
Модель проходная , не в тему , которую не продать.
Отсюда и подготовка.
Насчёт сравнения...
Не сравнивайте модель в М1/48 , выпущенной в 2014 году с моделью в масштабе 1/72, выпущенную в 70е.
И возмущает меня именно слово "дрова" без описания дефектов.
Кстати , это единственный Джуди на сайте у которого сделана попытка довести глубину ниш шасси до масштабной.За счёт этого и качество пострадало...
По зализам меня вообще обвинение возмутило . На этой модели есть много дефектов , в том числе и не упомянутых... Но к зализам докопаться .. нужно постараться.
В доказательство- фото крупным планом.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Ни щели , ни зазора...

Дмитрий Петриков Дмитрий Петриков

На сайте с 19.01.2012

20     0

Володя не обижайся, жму тебе руку, ты молодець, не трогай Украину в своих высказываниях, давай подружимся!

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Вы попробуйте сделать хотя бы одну модель как мой Ла-5, вот тогда поговорим.

Хорошо , алаверды - я делаю "Звездовский " Ла-5 , вы - вакушный четырёхмоторный бомбер. На выбор.
Срок изготовления - 2 месяца (ещё месяц уйдёт на поиск и покупку модели).
Слабо ?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Володя не обижайся, жму тебе руку, ты молодець, не трогай Украину в своих высказываниях, давай подружимся!

К сожалению из -за Украины , которую я люблю , пожалуй , поболее многих тамошних аборигенов, и Россия и лично я потеряли многое. И ещё много потеряем. Тамошний дурдом отбросит Россию лет на 10 назад в развитии.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Вехов вам в пример - показал на недостатки .

Владимир, здравствуйте!
Я Вам по секрету скажу. Недостатки я не все перечислил. А то опять бы начали говорить,что "злобный Вехов"
к Вам придирается...
Да, и к слову, что же Вы всё мое имя вспоминаете... Вот и на Бреге перевыложенном тоже... Как будто других моделистов не знаете...))
Удачи. Олег.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Цитата: Вехов вам в пример - показал на недостатки .

Владимир, здравствуйте!
Я Вам по секрету скажу. Недостатки я не все перечислил. А то опять бы начали говорить,что "злобный Вехов"
к Вам придирается...
Да, и к слову, что же Вы всё мое имя вспоминаете... Вот и на Бреге перевыложенном тоже... Как будто других моделистов не знаете...))
Удачи. Олег.


К сожалению , когда вы , Коллега увлеклись всяческими скандалами в критике на "каропке" пропало целое направление - аргументированная критика. Самая обидная- против фактов не попрёшь. Но это лучше чем "Класс" , "Дрова", "Вау"!.
Посему я вас поминаю часто именно как пример.
Если неприятно- не буду поминать имя всуе.

ОЛЕГ ВЕХОВ ОЛЕГ ВЕХОВ

На сайте с 10.01.2008

1     3397

Владимир, никогда не занимался подсчетами кто и как аргументирует (либо не аргументирует) свои доводы.
Но я не верю, что больше никто не предъявляет доказательства своих слов...
А по поводу упоминаний... Да Бога ради!..
Удачи. Олег.

Войдите, чтобы оставить комментарий.