Karopka

Focke Wulf TL-Jager "FLITZER"

Автор: Константин Чертов Размещено: 12.05.2015 · Phantom1976 3 935 просмотров
Производитель:
Ревелл
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Вот и закончил свой маленький, но красивый самолет. Каропка фирмы Ревелл, краски Ревелл и Тамия, смывка МИГ. Сборка особых сложностей не составила, разве что груз в носовой части не хотел размещаться - залили парафином. Попытался изобразить аккуратную смывку, комбинированные пушки, прорезал расшивку, впервые применил аэрограф. Всем приятного просмотра...

Оценки

95,39 из 100
Исполнение: 96,33 Окраска: 96,00 Матчасть: 96,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (26)

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Приближается день победы - полетели фашисты...
Прошу прощения , но модель - "песчаного уровня". Пустая кабина, плохо зашпатлёванные стыки крыла с фюзеляжем, серебрящаяся декаль и зернистый лак... Входны устройства воздухозаборников - просто песня.... Крой на модели , насколько я помню, внутренний . У вас же ... такое впечатление что его выдавливали ( есть буртики по границе кроя в районе кабины. Ну а добило описание - вы дали Рейху , третьему по счёту , жизни аж до 60го года...

Pacu Pacu

На сайте с 20.03.2011

122     472

А я уж было что это английский Веном/Вампир... А подиж ты- немцы делали.
Значит вот откуда в Англии чертежи)))

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Малыш красив хотя бы потому что мой

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Признаться честно изначально сам считал эту птичку несколько уродливой, но присмотревшись к ней повнимательней (со временем) что то в ней меня зацепило.

Касательно описательной части - не скрою скудновато. Но вызвано это вовсе не неуважением к коллегам, а тем что фото загрузились с шестого раза (устал к тому времени)

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

А я уж было что это английский Веном/Вампир... А подиж ты- немцы делали.

Значит вот откуда в Англии чертежи)))

Плюс еще шведы. А немцы - у них только проект был.
Модель нормальная, но блеск и серебрящиеся деки портят вид.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Спасибо! Использовал полуматовый лак Тамия TS-79.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Приближается день победы - полетели фашисты...

Прошу прощения , но модель - "песчаного уровня". Пустая кабина, плохо зашпатлёванные стыки крыла с фюзеляжем, серебрящаяся декаль и зернистый лак... Входны устройства воздухозаборников - просто песня.... Крой на модели , насколько я помню, внутренний . У вас же ... такое впечатление что его выдавливали ( есть буртики по границе кроя в районе кабины. Ну а добило описание - вы дали Рейху , третьему по счёту , жизни аж до 60го года...


Согласен. Владимир, а как Вам удалось "пустую кабину" разглядеть? Фонарь очень мутный, приклеен и окрашен не аккуратно.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Деки очень портят. Я долго вглядывался: что это? Цвета камо не соответствуют схеме.
Про остальное уже сказали. Есть и плюсы, но косяки из задавили массой. Щас этот самолет почти редкость, хорошо, кто успел взять.
Чтобы он смотрелся, надо было поэкспериментировать со схемой окраса. Нос не плохо сделан и аккуратно. Но общее впечатление не очень..

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Тезка позвольте - какой схеме не соответствуют цвета камо?

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Согласен. Владимир, а как Вам удалось "пустую кабину" разглядеть? Фонарь очень мутный, приклеен и окрашен не аккуратно.

Даже через мутный фонарь видно что "ничто не выпирает" относительно бортов - ни бронезаголовник, ни спинка кресла , ни ни прицел , ни экран приборной панели...

А я уж было что это английский Веном/Вампир... А подиж ты- немцы делали.Значит вот откуда в Англии чертежи)))

Вот тут уж кто у кого спёр... Вампир был создан раньше. Причём не макет а летающий экземпляр. Зная тягу "демократов" к гласности - могли об этом засветить инфу в каком - ни будь "Флайте". А его и немцы читают...

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Тезка позвольте - какой схеме не соответствуют цвета камо?

RLM-74 не соответствует.. Схема-то возможна такая, но тут скорее, RLM-83 получился. Цвет на модели не соответствуют схеме. Уж очень он зеленый..
А на Фокке-вульфах цвет этот больше имел коричневый оттенок. Да и для этого лучше бы подошли 81а-82-76.
Визуально сочетание цветов получилось не естественным. Лучше поэкспериментировать на пробниках сперва (можно кисточкой).
74 "grau-violet" (серо-фиолетовый). Ну, темно-серый, ну, с зеленым оттенком.. Но тут RLM-83. Он от другой схемы, вот и не вяжется.
Да и черт бы с ним. Но деки портят своим серебряжем..

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

RLM-74 был четко замешан по Револовской схеме как то так.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

А где великий и ужасный? Может он ситуацию прояснит...?

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Константин, если следовать Вашей/ревелловской схеме, то низ рлм 76? Если да то он у Вас получился очень тёмный и серый.

А где великий и ужасный? Может он ситуацию прояснит...?

Это ещё кто такой?

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Николай - а разве RLM-76 имеет конкретный оттенок (стандарт)?

Loki Loki

Спонсор

На сайте с 02.05.2012

37     14249

\ Ну а добило описание - вы дали Рейху , третьему по счёту , жизни аж до 60го года...

Владимир, так это Люфт-46. Нету у нас раздела "реактивы до 50-го или 47-го". Уж тут автор не виноват.
По модели - ну хоть с фонарём и, соответственно, нутрянкой не поздно поработать.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Спасибо Loki хотел и я поначалу сказать что такого фильтра нет но промолчал - знатоки все таки

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Николай - а разве RLM-76 имеет конкретный оттенок (стандарт)?

Константин, не знаю, что и ответить, или я вопрос не совсем понял. У немцев все цвета имели стандарт, если бы его не было, все самолёты были бы разноцветными.

Константин Чертов Константин Чертов

На сайте с 10.09.2014

1     0

Ну да еще и скажите что краску они разливали с одного завода на все фронта. Именно только этим и занималось Reichsluftfahrt Ministerium- RLM.

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Спасибо Loki хотел и я поначалу сказать что такого фильтра нет но промолчал - знатоки все таки

Если обратите внимание - всех фашистов на сайте из "Люфт 46" всё- таки размещают в периоде "до 1945" года...
Что до придирок к цветам ... Я считаю что даже нежно розовый цвет или ОЗ Франции или Румынии на борту не сильно испортили бы достоверность. Зачем обсуждать достоверность окраски несуществующего борта ?

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Ну да еще и скажите что краску они разливали с одного завода на все фронта. Именно только этим и занималось Reichsluftfahrt Ministerium- RLM.

Что касаемо разных заводов. Довелось мне десяток лет поработать в авторемонте на покраске, так вот у АвтоВаза был цвет под названием "гранат" краску с таким цветом делали три разных производителя, мобихел, коломикс и автоэмаль МЛ. Если покрасить три автомобиля разными производителя и показать Вам по отдельности, Вы бы сказали,что все эти машины покрашены одним цветом и одной краской, но если их поставить рядом, то разницу оттенка сразу бы заметили и определили какой автомобиль окрашен мобихелом, а какой коломиксом. Да я допускаю разность оттенков краски с разных заводов, но не настолько же, что рлм 76 выглядел как рлм 65. Что за чушь пишите? Если бы так было, то зачем вообще нужны были эти стандарты? Можно было бы просто красить в серо-голубой, серо-зелёный и т.д.

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Я считаю что даже нежно розовый цвет или ОЗ Франции или Румынии на борту не сильно испортили бы достоверность. Зачем обсуждать достоверность окраски несуществующего борта ?

Владимир, мне тоже глубоко наплевать чем красился этот борт, мы не его обсуждаем, а цвет рлм 76, автор утверждает,что именно в этот цвет он окрасил низ.

СССР 76 СССР 76

На сайте с 30.12.2013

4     0

Интересный аппарат!

Войдите, чтобы оставить комментарий.