Karopka

Ил-62м

Автор: Машинист ТЧ-3 Размещено: 12.05.2015 · Антон Архипов 7 100 просмотров
Производитель:
ICM
Масштаб модели:
1:144
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

На днях мне попала в руки модель самолета Ил-62м,от Украинской фирмы ICM.Набор содержит 64 детали подробную инструкцию и декаль на три варианта окраски.Пластик белого цвета и достаточно ломкий кое где есть утяжины,но стыкуемость отличная.Переплет фонаря кабины выделен более четко,чем у "Звезды",для тех кто любит модели на подставках придется приобретать ее отдельно т.к.в наборе она очень хлипкая.Модель хоть и уступает по детализации"звездовскому"Ил-62,но тоже тостаточно высокого качества и проста в сборке,что не мало важно детям и начинающим моделистам.Вот только ценник у них почти одинаковый.

Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (21)

Jeneral Jeneral

На сайте с 18.12.2013

3     1

А где декали?

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?

+1

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?
По сути, да. В Украине звездовский 62-й почти вдвое дороже АйСиЭмовского. АйСиЭм сейчас вздумал всерьез конкурировать со Звездой, что, на мой взгляд, выглядит глупо. А ведь могли выпустить просто Ил-62, без М. Такого в пластике ведь нет.
Дмитрий Востриков Дмитрий Востриков

На сайте с 20.10.2010

18     4

Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...

?
Гость
Гость

В ИСМ просто не ожидали что звезда выпустит

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

В ИСМ просто не ожидали что звезда выпустит
Все они ожидали. Тем более, что это не единственное совпадение.
Dave Dave

На сайте с 01.10.2009

1     271

Конкуренция это в любом случае хорошо. Нам с Вами есть из чего выбрать. Другой вопрос мне больше по душе конкуренция Meng и Xact Scale там хоть в качестве соревнуются.

АП
Андрей Попов

На сайте с 19.02.2009

3     51

Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...

Согласен.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...

Я не агитирую его покупать,просто решил сделать обзор.А покупать или нет данный набор решит каждый для себя сам.

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

Цитата:Лично мне больше нравится решение ICM - остекление кабины пилотов, которое вставляется в прорези, а не как у "Звезды" - целый кусок прозрачного пластика. Но в остальном - зачем вообще покупать ICM, когда уже есть более детализованная "Звезда", если только ты не живёшь в Украине?По сути, да. В Украине звездовский 62-й почти вдвое дороже АйСиЭмовского. АйСиЭм сейчас вздумал всерьез конкурировать со Звездой, что, на мой взгляд, выглядит глупо. А ведь могли выпустить просто Ил-62, без М. Такого в пластике ведь нет.

Согласен.Можно было бы вложится в другие модели а не делать клонов.

Николай Яковлев Николай Яковлев

На сайте с 11.03.2012

24     271

Прочтите рецензию на модель в крайнем номере М-хобби. Желание покупать эту модель отпадет само собой. Разве что купить для истории...

+1

Эландоринда Эландоринда

На сайте с 17.05.2011

0     525

И зачем повторяться производителям? Мало вариантов самолетов гражданской авиации, которых нет в моделях? Взять тот же Як-42Д например? Чертежи публиковались в М-Хобби и тишина. А уж украинским коллегам можно обратить внимание на Ан-140, Ан-148, Ан-158, даже Ан-70...Но это наверно удел Amodel и ВЭ...

Машинист ТЧ-3 Машинист ТЧ-3

Спонсор

На сайте с 06.11.2010

14     7

И зачем повторяться производителям? Мало вариантов самолетов гражданской авиации, которых нет в моделях? Взять тот же Як-42Д например? Чертежи публиковались в М-Хобби и тишина. А уж украинским коллегам можно обратить внимание на Ан-140, Ан-148, Ан-158, даже Ан-70...Но это наверно удел Amodel и ВЭ...

Верно замечено!

Андрей Шеломенцев Андрей Шеломенцев

Спонсор

На сайте с 15.11.2011

16     100

Не забываем забытую всеми производителями моделей Мрию Вот если б ее ICM забабахал да еще и с Бураном, вот это был бы праздник на нашей улице)

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...

Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Цитата:Как говориться пользуясь случаем: коллеги, подскажите пожалуйста как на Ил-62М соотносится положение стабилизаторов и механизации крыла? Они строго фиксированы по углам или могут быть чуть опущены вниз?...

Взлёт и посадка на Ил-62 выполняется одинаково с закрылками 30град. На посадке и на взлёте угол кабрирования на стабе - в зависимости от центровки и прочих условий, там всего три угла и все правильные. Горизонтальное положение стаба в полёта на эшелоне.

Спасибо большое Антон! Но тогда ещё вопрос: ну а в стояночной конфигурации допустимо что стабы наклонены чуть вниз, или даже в положении прямо, а закрылки чуть опущены (выпущены) градусов на 5-10 ?

Антон Архипов Антон Архипов

Спонсор

На сайте с 21.10.2009

48     4348

Конечно допустимо. На стоянках стабилизатор очень часто оставляют в посадочном положении, а закрылки могут выпустить для обслуживания. Но обычно их выпускают на максимум и не на перроне.

Владимир Кузьмин Владимир Кузьмин

На сайте с 09.07.2013

53     122

Конечно допустимо. На стоянках стабилизатор очень часто оставляют в посадочном положении, а закрылки могут выпустить для обслуживания. Но обычно их выпускают на максимум и не на перроне.

Спасибо! С праздником !

Войдите, чтобы оставить комментарий.