Karopka

Т-80 БВ из фильма "Чистилище"

Автор: Владимир Марков Размещено: 28.04.2015 · D@N 20 703 просмотров
Производитель:
Звезда
Год выпуска:
после 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
СССР–Россия

При постройке данной модели я постарался воссоздать реальный прототип - танк лейтенанта И.Григоращенко из фильма "Чистилище". В фильме, говорят, было снято два разных танка одной модификации и с одним бортовым номером. Различия были лишь в индивидуальных особенностях машин. Я попытался объединить два танка в одном, взяв понемножку от каждого. Конечно, в матчасти я не силен, и полагаю, что она хромает на обе ноги) Но в целом, модель была собрана с удовольствием. Сборка из коробки, единственное дополнение - крепления шноркеля, сделанные из пивжести, ну и триплексы из компакт-диска. В остальном - сборка без особенностей.

Оценки

97,32 из 100
Исполнение: 98,79 Окраска: 99,30 Матчасть: 97,08
20 голосов Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (41)

Фидель Фидель

На сайте с 22.03.2014

109     12098

Отличная модель.

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Отличная модель.

Спасибо!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Да, фильм вспоминается. Но уж очень плох исходный набор. Не похож! Вам бы Трумпетер...

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Да, фильм вспоминается. Но уж очень плох исходный набор. Не похож! Вам бы Трумпетер...

Идея просто пришла спонтанно) Увидел в магазине, подумал "а чо бы и нет?" и тут же купил))

Евгений Надточий Евгений Надточий

Спонсор

На сайте с 14.05.2009

14     977

Жуткий фильм, жуткий танк. модель понравилась, реалистично вышла!Это наверное редкий случай когда хорошо что подставку соответствующую не делали!

Михаил Волочаев Михаил Волочаев

На сайте с 20.07.2010

117     639

Цитата:Да, фильм вспоминается. Но уж очень плох исходный набор. Не похож! Вам бы Трумпетер...

Идея просто пришла спонтанно) Увидел в магазине, подумал "а чо бы и нет?" и тут же купил))


Скажем так, Вам удалось передать ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Значит - работа удачная, раз вспомнилось. Но начинаешь разглядывать нюансы, детали, и видишь, что это - "звездовский" Т-80. В плохом смысле слова.

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Цитата:Цитата:Да, фильм вспоминается. Но уж очень плох исходный набор. Не похож! Вам бы Трумпетер...

Идея просто пришла спонтанно) Увидел в магазине, подумал "а чо бы и нет?" и тут же купил))
Скажем так, Вам удалось передать ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Значит - работа удачная, раз вспомнилось. Но начинаешь разглядывать нюансы, детали, и видишь, что это - "звездовский" Т-80. В плохом смысле слова.


Дык на эталон не претендует))

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Жуткий фильм, жуткий танк. модель понравилась, реалистично вышла!Это наверное редкий случай когда хорошо что подставку соответствующую не делали!

Спасибо!)

Святослав Павлов Святослав Павлов

Эстет

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Почему гусеницы чистые, куда делись кишки и кровище?
А вообще согласен, звезда чувствуется, особенно катки и ДЗ.

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

в общем не плохо.. но переснять надо обязательно.
вспомнилось ( коробочка, что ты ползаешь как х.р в рукомойнике)

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Почему гусеницы чистые, куда делись кишки и кровище?

А вообще согласен, звезда чувствуется, особенно катки и ДЗ.


а Вы считаете, что обязательно лепить кишки на гусеницы? Я думаю, от этого можно воздержаться)

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

в общем не плохо.. но переснять надо обязательно.

вспомнилось ( коробочка, что ты ползаешь как х.р в рукомойнике)


Что надо исправить в фотографиях?

JCVD JCVD

Эстет

На сайте с 21.08.2010

13     2727

Мне работа очень понравилась.

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Мне работа очень понравилась.

Спасибо)

Святослав Павлов Святослав Павлов

Эстет

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Цитата: Почему гусеницы чистые, куда делись кишки и кровище?

А вообще согласен, звезда чувствуется, особенно катки и ДЗ.
а Вы считаете, что обязательно лепить кишки на гусеницы? Я думаю, от этого можно воздержаться)

Извините, просто самое запоминающееся для меня в этом невзоровском "шедевре"- бездарная игра Нагиева и большое кол- во "мяса", причем режисер явно делал упор на него.

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Цитата:Цитата: Почему гусеницы чистые, куда делись кишки и кровище?

А вообще согласен, звезда чувствуется, особенно катки и ДЗ.
а Вы считаете, что обязательно лепить кишки на гусеницы? Я думаю, от этого можно воздержаться)

Извините, просто самое запоминающееся для меня в этом невзоровском "шедевре"- бездарная игра Нагиева и большое кол- во "мяса", причем режисер явно делал упор на него.


А Вы полагаете, что на войне нет такого количества "мяса"? Тем более, что Невзоров сам там был и видел всё своими глазами. Да и Нагиев вполне себе хорошо сыграл. В любом случае, "Чистилище" гораздо лучше всяких михалковских и бондарчуковских опусов. Хотя, тут и сравнивать некорректно.

Святослав Павлов Святослав Павлов

Эстет

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Цитата:Цитата:Цитата: Почему гусеницы чистые, куда делись кишки и кровище?

А вообще согласен, звезда чувствуется, особенно катки и ДЗ.
а Вы считаете, что обязательно лепить кишки на гусеницы? Я думаю, от этого можно воздержаться)

Извините, просто самое запоминающееся для меня в этом невзоровском "шедевре"- бездарная игра Нагиева и большое кол- во "мяса", причем режисер явно делал упор на него.
А Вы полагаете, что на войне нет такого количества "мяса"? Тем более, что Невзоров сам там был и видел всё своими глазами. Да и Нагиев вполне себе хорошо сыграл. В любом случае, "Чистилище" гораздо лучше всяких михалковских и бондарчуковских опусов. Хотя, тут и сравнивать некорректно.

Не хочу с Вами спорить, а выбирать из разных сортов - г- на, как любит выражаться сам Невзоров, вообще не имеет смысла. В любом случае, визуальная часть вашей модели хороша.

Вячеслав Вельдюхов Вячеслав Вельдюхов

На сайте с 26.10.2010

18     2230

Цитата: и большое кол- во "мяса", причем режисер явно делал упор на него.

По поводу мяса, хороший друг- хирург, говорил что весьма правдоподобно. Изобразили жировую ткань и многое другое.

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Цитата:Цитата:Цитата:Цитата: Почему гусеницы чистые, куда делись кишки и кровище?

А вообще согласен, звезда чувствуется, особенно катки и ДЗ.
а Вы считаете, что обязательно лепить кишки на гусеницы? Я думаю, от этого можно воздержаться)

Извините, просто самое запоминающееся для меня в этом невзоровском "шедевре"- бездарная игра Нагиева и большое кол- во "мяса", причем режисер явно делал упор на него.
А Вы полагаете, что на войне нет такого количества "мяса"? Тем более, что Невзоров сам там был и видел всё своими глазами. Да и Нагиев вполне себе хорошо сыграл. В любом случае, "Чистилище" гораздо лучше всяких михалковских и бондарчуковских опусов. Хотя, тут и сравнивать некорректно.

Не хочу с Вами спорить, а выбирать из разных сортов - г- на, как любит выражаться сам Невзоров, вообще не имеет смысла. В любом случае, визуальная часть вашей модели хороша.


Да я и не собирался спорить. Сам не поклонник чернухи на экране. Но "Чистилище", думаю, снято было не ради чернухи.
За оценку модели спасибо)

ruspatriot ruspatriot

Администратор

На сайте с 09.02.2010

115     4157

Цитата:

Что надо исправить в фотографиях?


как то так надо http://karopka.ru/community/user/16385/?MODEL=407077

GLOBASTER GLOBASTER

На сайте с 26.04.2013

130     1

Не силен в мат.части 80-ток,но работа очень понравилась. Чувствуется что с душой и с творческим порывом подходили к делу.
Переснять бы ее на фоне согнутого ватмана формата А3 - ваабще Торт будет.

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Цитата:Цитата:

Что надо исправить в фотографиях?

как то так надо http://karopka.ru/community/user/16385/?MODEL=407077


Спасибо! Постараюсь, но что-то у меня автофокус на фотоаппарате ошибается последнее время

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Не силен в мат.части 80-ток,но работа очень понравилась. Чувствуется что с душой и с творческим порывом подходили к делу.

Переснять бы ее на фоне согнутого ватмана формата А3 - ваабще Торт будет.


Хорошо! Спасибо))

Святослав Павлов Святослав Павлов

Эстет

На сайте с 18.02.2013

4     1395

Цитата:Цитата: и большое кол- во "мяса", причем режисер явно делал упор на него.

По поводу мяса, хороший друг- хирург, говорил что весьма правдоподобно. Изобразили жировую ткань и многое другое.

А как Вам сапог раза три вылетающий из под гусеницы? Согласен, но мне кажется не совсем реальной сцена с "похоронами ребят", кажется, на деле, было все гораздо прозаичней, их ели бродячие собаки, пока Дудаев призывал наше командование забрать трупы своих солдат.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Хорошая работа.Мой хороший знакомый учился в танковом училище вместе с Игорем Григоращенко.Говорит что он был настоящим казаком.Не чего не боялся в этом мире и ценил дружбу.....

maks62 maks62

Эстет

На сайте с 04.10.2011

4     3889

завязывали бы вы с этой гнилой темой...на войне нет белых и пушистых..а невзоров журналист..этим всё сказано..на днях один для красоты картинки чуть опять пожар не учинил...а танк при всех своих косяках вышел зрелищный..тут как бы не матчасть а память о людях погибших там пусть и танк и взят..точнее его образ из довольно дерьмового фильма..а если есть желание посмотрите лучше 60 часов Майкопской бригады

?
Сергей Кулаков
Сергей Кулаков

Ещё раз увидел, как трудна в передаче и представлении современка....

Александр Селеменев Александр Селеменев

На сайте с 28.04.2011

51     504

Отличная работа.

завязывали бы вы с этой гнилой темой...на войне нет белых и пушистых..а невзоров журналист..этим всё сказано..на днях один для красоты картинки чуть опять пожар не учинил...а танк при всех своих косяках вышел зрелищный..тут как бы не матчасть а память о людях погибших там пусть и танк и взят..точнее его образ из довольно дерьмового фильма..а если есть желание посмотрите лучше 60 часов Майкопской бригады

+100

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Хорошая работа.Мой хороший знакомый учился в танковом училище вместе с Игорем Григоращенко.Говорит что он был настоящим казаком.Не чего не боялся в этом мире и ценил дружбу.....

Спасибо!

Наталия Наталия

На сайте с 02.08.2013

1     136

Коробочка хорони...

Андрей Землянушнов Андрей Землянушнов

Спонсор

На сайте с 16.10.2012

74     178

..а если есть
желание посмотрите лучше 60 часов Майкопской
бригады...
...эх наша родная 131-я мотострелковая...

Александр Ценин Александр Ценин

Спонсор

На сайте с 19.09.2014

11     71

вспомнилось сразу "коробочка, хорони ребят", танк отличный и фильм сильный..
а по поводу реализма хорошо говорил товарищ Хименес:

"Что улыбает еще больше – это когда тот же моделист начинает безмерно гордиться тем, что у него очень реалистичные сколы….но сколы НАРИСОВАННЫЕ!!! Почему бы ему, если он хочет реализма, не построить свою модель в металле, покрасить её танковой краской да протащить её по всем улицам, грязи и болоту? Ведь тогда будет самый реализм, не так ли?
Дорогие мои, если вы читаете все это сейчас, забудьте о реализме и получайте удовольствие. Потому что как бы вы ни старались создать реализм на модели, всегда найдется какой-нибудь доморощенный судья, который начнет рассказывать, что базовый цвет не тот."

?
Гость
Гость
Хорошая работа.Мой хороший знакомый учился в танковом училище вместе с Игорем Григоращенко.Говорит что он был настоящим казаком.Не чего не боялся в этом мире и ценил дружбу.....

он не Григоращенко, а ГригораШенко.

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Цитата:Цитата:

Что надо исправить в фотографиях?

как то так надо http://karopka.ru/community/user/16385/?MODEL=407077


Переснял. Вроде слегка получше стало. Посмотрите, может сгодится для галереи.

николай николай

На сайте с 08.12.2013

14     17

Цитата:Хорошая работа.Мой хороший знакомый учился в танковом училище вместе с Игорем Григоращенко.Говорит что он был настоящим казаком.Не чего не боялся в этом мире и ценил дружбу.....

он не Григоращенко, а ГригораШенко.


Я знаю.Думал одно,написал другое.В фильме он Григоращенко.

Константин Доронин Константин Доронин

Эстет

На сайте с 21.07.2010

19     2771

Соглашусь с вышеуказанным мнением: если уж искоробка, то лучше Трумп взять. По художественной части - отлично! Ещё б грязюки побольше на ходовую - так вообще супер.

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Соглашусь с вышеуказанным мнением: если уж искоробка, то лучше Трумп взять. По художественной части - отлично! Ещё б грязюки побольше на ходовую - так вообще супер.

Спасибо большое!) Но в оригинале грязюки на ходовой не очень много было

Олег Олег

На сайте с 15.11.2012

0     21

Глубокая задумка и хорошая реализация.

Ма
Максим

На сайте с 08.01.2013

18     13

Очередной раз убеждаюсь насколько субъективна оценка модели на нашей каропке. Оно и понятно, оценить объективно можно только качество фотографий. Если говорить по поводу сборки Владимир, то модель пополнила ряды изкоробочных восьмидесяток со всеми их болезнями, плюс определенная неряшливость, видны стыки и неровности. Покраска и последующие за этим эффекты, в целом неплохо смотрится. Но зимний камо сильно упрощен, поверьте. Привязывать современку к конкретным местам, действиям я бы воздержался...но это Ваше право.

Роман Чеканов Роман Чеканов

На сайте с 27.03.2014

0     151

Имел неосторожность посмотреть фильм в 15 лет... А впереди армия... На все, что вы говорите (бездарный фильм, режисер не режисер, актеры говно) тогда было насрать! Тогда было понятно - так там (на войне) и есть! И в армию идти ой как не хотелось... Деды, дембеля - котятами казались... И черт побери, сознание вычеркнуло из памяти этот фильм (а так же тот "замечательный" сюжет в программе "время", где нашему солдату голову отрезают ножом)... И вот увидев танк, все всплыло... Мне кажется с художественной точки зрения у вас все получилось. По матчасти и косяков "звезды" уже поругали. А от меня 5+.

Владимир Марков Владимир Марков

На сайте с 16.02.2012

4     4

Очередной раз убеждаюсь насколько субъективна оценка модели на нашей каропке. Оно и понятно, оценить объективно можно только качество фотографий. Если говорить по поводу сборки Владимир, то модель пополнила ряды изкоробочных восьмидесяток со всеми их болезнями, плюс определенная неряшливость, видны стыки и неровности. Покраска и последующие за этим эффекты, в целом неплохо смотрится. Но зимний камо сильно упрощен, поверьте. Привязывать современку к конкретным местам, действиям я бы воздержался...но это Ваше право.

Спасибо за конструктивную критику) Я попытался, а принимать или нет, это уже ваше право)

Войдите, чтобы оставить комментарий.