БМД-2
Автор: Сергей
4 601 просмотров
- Производитель:
- Звезда
- Год выпуска:
- после 1960
- Масштаб модели:
- 1:35
- Тип бронетехники:
- Бронетранспортеры
- Страна-производитель:
- СССР–Россия
Модель от Звезды в 35 масштабе. Всё стандартно, из коробки. Кто собирал этот набор тот знает и про кривую ванну и про кривые балансиры. В общем результат вы видите. Красилась набором от АММО MIG 7109. Тонировка - смывками и пигменты от вайдлера и мига.
Если кому интересно, то здесь https://www.youtube.com/playlist?list=PLYlgSAr7160HrbVCQ4hfdTvbPCLxs-zSL
отчёт по постройке данной модели.
Оценки
Войдите, чтобы оценить работу.
Комментарии (26)
Спонсор
На сайте с 09.09.2014
94 17
Задний каток по правой стороне задран, по этой же стороне гусянка не попадает на звезду, что с левым курсовым пулемётом ? Обгадинг более, менее удался.
На сайте с 10.06.2014
0 2
Спасибо за отзыв!
Задний правый? Не вижу что то. Все зубья попадают в траки за исключением верхнего. Но это не из-за него. Просто сами гусеницы не дают провиса вот и не совпадают они. Винил( На реальных машинах гусеницы имеют не хилый такой провис.
Левый курсовой пулемёт отсутствует. В первых выпусках были оба пулёмыты. Достались ещё с БМД1. В последующих пулемёт убрали, дабы освободить командира от лишних обязанностей.
Спонсор
На сайте с 09.09.2014
94 17
Вот тут
На сайте с 10.06.2014
0 2
А, да так и есть! Я думал про звёздочку. К сожалению, при покраске, у меня поотламывались разным образом почти все балансиры! Я не давил на них, ни ронял. Просто проводишь кисточкой с пигментом, а он оп и пополам
Спонсор
На сайте с 09.09.2014
94 17
Спонсор
На сайте с 09.09.2014
94 17
Спонсор
На сайте с 09.09.2014
94 17
Катки по той же левой стороне не ровно приклеены.
На сайте с 10.06.2014
0 2
Да, так и есть. Как говорил, намучился сними, все поотлетали. Пластик какой то странный. Мягкий и в то же время ломкий.
Почему то производит впечатление 72-масштаба. Замыленность. Толстый слой краски. Убогая скатка. Фотки не очень-шумы зашкаливают на некоторых. Хотя в общем работа смотрится неплохо.
На сайте с 10.06.2014
0 2
К сожалению фотограф я аховый. Вот и замыленость. А как вы определили что толстый слой краски? Красилась модель аэром, основной песочный потом зелёный и чёрный. Толстому слою взяться не от куда вроде. скатка да, не удачно вышла. Первый раз делал брезент, так и не смог передать цвет.
На сайте с 16.08.2010
57 1526
Коллега!
Работа получилась весьма посредственная. Помимо недостатков по сборке,
указанных выше коллегами, углядел ещё и невнимательное отношение к "обгадингу":
на первом, приведённом коллегой Alex_SECTOR фото, машина с б/н 736.
Отлично видно, как с гусениц летит грязь на борт. У Вас же брызги совсем в другую сторону, как на автомобилях...
Посоветовал бы отправить модель в "рембазу".
Слава ВДВ!!!
На сайте с 10.06.2014
0 2
На это только могу сказать, что пути грязи неисповидимы и одно фото совсем не показатель.
На сайте с 16.08.2010
57 1526
Сергей!
В плане путей грязи и их неисповедимости - согласен.
Но, поймите меня правильно. Тем фактом, что я Вам привёл пример с фото, я
просто хотел сказать, что за 6,5 лет службы в ВДВ регулярно наблюдал именно такое направление распространения грязи со стороны ведущего колеса на кормовую броню... Надеюсь, что Вы мне поверите.
На приведённых мною фото возможно разглядеть
и определить направление брызг. Пока БМД (1 и 2) стоят на вооружении ВДВ,
это направление не менется с 1967-го года... )))))))))
На сайте с 16.08.2010
57 1526
И, ещё надеюсь, что до умопомрачения не станете
со мной спорить, ибо мои претензии скорее ироничны, чем серьёзны... ))))))))
На сайте с 10.06.2014
0 2
Согласен. Я ориентировался немного не на такой снимок. Я хотел показать модель поездевшую в разных погодных условиях. Ну как бы, разные слои грязи. Но просматривая заново фотки соглашусь, надо было всё же сделать так как вы говорите. Смутили ещё модели коллег, что делали эту модель, там такого точно не было.
На сайте с 10.06.2014
0 2
Да ладно!)) Наоборот спсибо за то, что указали на несуразность! Сам бы и не обратил на это внимание. Для меня работа с пигментом - это самый сложный этап. Ни как не могу получить нужной фактуры и цвета)
На сайте с 18.02.2013
4 1395
В целом неплохая будка получилась Не понравилась грязь. Можно было добавить сколов. Как ни крути, но к этой модели обязательно нужны допы: наборные гусеницы, травло и ствол. На люках водометов нужно было зашпаклевать утяжиты.
P.S. Уважение вызывает тот факт, что автор не пошел по проторенной дорожке: не наклеил деки с ОЗ известных сил, превращающих любую модель в произведение искусства.
На сайте с 10.06.2014
0 2
По сколам сложность в том, что их почти нет на оригиналах. Ну или они совсем не заметны. Вот и решил не злоупотреблять ими вообще.
Про утяжины - это те что поцентру такие углубления? Я думал, что это конструкция такая, они так аккуратно выглядели.
На сайте с 18.02.2013
4 1395
На самом деле сколов на такой технике предовтаточно: на волноотражающих щитках, гранях корпуса и башни. Они кстати очень заметны на общем фоне, т.к. БМД собирается из алюминиевого сплава.
На сайте с 10.06.2014
0 2
Потёртости я сделал, сколы не заметил. На тех фотках не было их. Я так полагаю что за строевыми машинами следят постоянно, перекрашивают, латают, вот и нет их.
На сайте с 18.02.2013
4 1395
Это не совсем так. Даже после десантирования появляется большое кол- во сколов, не говоря уже об эксплуатации и т.п.
На сайте с 10.06.2014
0 2
Я это понимаю. Но всё же на этой модели просто не захотел их делать. Посчитал, что лишние будут. Потёртости до базового слоя да, к месту. Но сколы. Пока не найду фотографию соответствующую, что бы посмотреть, как оно на самом деле, делать сколы на подобных моделях не решусь.
На сайте с 09.02.2010
115 4157
фото к сожалению ни какие..... да и работа в целом положительных эмоций не вызывает... а утяжина вообще удручает(
На сайте с 29.12.2014
27 165
Отличный обгадинг !
На сайте с 24.11.2009
107 12519
Больше аккуратности и внимания к мелочам. Основные ошибки уже указали. Пулемет тоже надо было высверлить. Работа отправляется в Песочницу.
На сайте с 10.06.2014
0 2
Пулемёт правый курсовой или какой?