Karopka

Тигр

Автор: Владимир Размещено: 07.04.2015 · Владимир Петрик 3 204 просмотров
Производитель:
Tamiya
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:35
Тип бронетехники:
Танки
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

Tigr I Late version
Моя вторая модель. Сразу прошу прощения за циммерит. Только учился его делать, да и залез не туда.

Окрашивалась кистью. Краски акриловые Tamiyа. Использовал пигменты для нанесения ржавчины, гари и прочего той же фирмы. Впервые попробовал высветлять при помощи эмалевой краски (башня). Собирал и красил исключительно в тренировочных целях. С удовольствием выслушаю критику, так как это позволит избежать ошибок в будущем. Если что-то получилось неплохо на ваш взгляд, то просьба так же указать, чтоб понять свои так сказать "сильные" стороны)

P.S. Просьба абстрагироваться от циммерита. Сам понял что "не пошло"


Ну вот... Была проведена небольшая работа над ошибками. Выслушав Ваши комментарии кое-что переделал, хотя еще не все как видите. Для сравнения выкладываю новые фото вместе со старыми, дабы было с чем сравнивать. Надеюсь иду в правильном направлении) 

P.P.S. Надеюсь его еще можно "спасти")))





Оценки

81,23 из 100
Исполнение: 32,33 Окраска: 29,00 Матчасть: 43,00
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (18)

Kuper Spb (LED) Kuper Spb (LED)

Спонсор

На сайте с 20.05.2013

16     211

Доброй ночи
покритикую немного, ок?))
Тросы, коуши, ножницы, огнетушитель, домкрат, поддомкратник окрашены неверно.
Заптраки имеют следы от толкателей, плюс их следовало красить в dark iron и подржавить, у вас они выкрашены, как на памятнике. Очень много серебрянки, как будто танк покрасили ей, на сколы и потертости не похоже, серебро повсюду, как будто танк остервенелло только что терли наждаком. На деле бтт немчуры покрывалась красным грунтом, броня быстро темнела.
Нечто желто-зеленое на решетках МТО...
Матчасть не трогаю, коллеги спецы подскажут.
сборка сама аккуратная, не бросайте, растите над собой, не хотите глобальных перепилов по матчасти- читайте инфо по окраске прототипов, шанца, и пр, старайтесь узнать модель, на которую вы тратите свое время и силы.
Удачи!

Вл
Владимир

На сайте с 25.02.2015

3     12

Странно) Вот как раз домкрат окрашен как в инструкции))) С поддомкратником согласен, иннициатива наказуема) Вот как раз перед тем как выставить модель и "тер остервенело наждаком", видимо перестарался) Но все равно спасибо!)))

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

А почему такой странный выбор цвета для позднего Тигра? Тоже по инструкции?

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Для кисти окрашено очень хорошо, как говорится "могут не только лишь все, мало кто может это сделать")) Хотя у меня лично сомнения на счет того, что всё окрашено только кистью. Но, если это так, то отлично.

Позволю несколько советов.
"Серебрянку" лучше не использовать вообще, то есть совсем. Лучше выборочно пройтись по граням грифелем простого тм карандаша, без фанатизма.
Учить и учить матчасть! Причем речь не о конструктивных нюансах и, прости господи, количестве болтов. Но, не знать, что и в какой цвет красить, не серьезно просто.
Обрабатывать детали: удалять литьевые швы и следы толкателей! Их наличие недопустимо!
Люки на модели вам открывать, наверно, еще рано. И показать нечего и дополнительные "косяки" получаем из-за незнания матчасти. Кстати, сами люки мехвода и радиста неправильно собраны и приклеены (перископы).
Что за штатский рядом с танком? Зачем?

А вот почему бы не поговорить за циммерит? Вы поняли, что результат неудовлетворителен. Это ясно. А почему так получилось? А какие ошибки, на ваш взгляд, вы допустили? А какие выводы сделали? А как в следующий раз будете делать? Может имеет смысл устроить "разбор полета"?

Вл
Владимир

На сайте с 25.02.2015

3     12

А почему такой странный выбор цвета для позднего Тигра? Тоже по инструкции?

Нет, просто я понял, что камуфляж сделать не смогу. Вот и решил остановится на таком цвете.

Вл
Владимир

На сайте с 25.02.2015

3     12

Для кисти окрашено очень хорошо, как говорится "могут не только лишь все, мало кто может это сделать")) Хотя у меня лично сомнения на счет того, что всё окрашено только кистью. Но, если это так, то отлично.

Позволю несколько советов.
"Серебрянку" лучше не использовать вообще, то есть совсем. Лучше выборочно пройтись по граням грифелем простого тм карандаша, без фанатизма.
Учить и учить матчасть! Причем речь не о конструктивных нюансах и, прости господи, количестве болтов. Но, не знать, что и в какой цвет красить, не серьезно просто.
Обрабатывать детали: удалять литьевые швы и следы толкателей! Их наличие недопустимо!
Люки на модели вам открывать, наверно, еще рано. И показать нечего и дополнительные "косяки" получаем из-за незнания матчасти. Кстати, сами люки мехвода и радиста неправильно собраны и приклеены (перископы).
Что за штатский рядом с танком? Зачем?

А вот почему бы не поговорить за циммерит? Вы поняли, что результат неудовлетворителен. Это ясно. А почему так получилось? А какие ошибки, на ваш взгляд, вы допустили? А какие выводы сделали? А как в следующий раз будете делать? Может имеет смысл устроить "разбор полета"?

Обязательно устроим)

Юрий Веденин Юрий Веденин

На сайте с 18.04.2014

6     255

Андрей O-A-S Андрей O-A-S

На сайте с 14.08.2011

18     148

Очень характерно для "окрашивалась кистью".

Сергей Кулаков Сергей Кулаков

Спонсор

На сайте с 08.05.2011

0     86

На будущее - с циммеритом связывайтесь только после того, как почувствуете себя в моделизме мастером. Это касается и фигурок. Видно, что вы увлечены этим делом - не бросайте, у вас, судя по этой работе очень хорошее будущее. Пока, конечно, слабовато. Соглашусь со всеми предыдущими советами и замечаниями и ещё раз подчеркну - серебрянки нет в моделизме БТТ. Удачи! Ждём новых работ!

Вл
Владимир

На сайте с 25.02.2015

3     12

Очень характерно для "окрашивалась кистью".

Это наверняка пигмент с кисти отлетал, когда сажу наносил)

Вл
Владимир

На сайте с 25.02.2015

3     12

Для кисти окрашено очень хорошо, как говорится "могут не только лишь все, мало кто может это сделать")) Хотя у меня лично сомнения на счет того, что всё окрашено только кистью. Но, если это так, то отлично.

Позволю несколько советов.
"Серебрянку" лучше не использовать вообще, то есть совсем. Лучше выборочно пройтись по граням грифелем простого тм карандаша, без фанатизма.
Учить и учить матчасть! Причем речь не о конструктивных нюансах и, прости господи, количестве болтов. Но, не знать, что и в какой цвет красить, не серьезно просто.
Обрабатывать детали: удалять литьевые швы и следы толкателей! Их наличие недопустимо!
Люки на модели вам открывать, наверно, еще рано. И показать нечего и дополнительные "косяки" получаем из-за незнания матчасти. Кстати, сами люки мехвода и радиста неправильно собраны и приклеены (перископы).
Что за штатский рядом с танком? Зачем?

А вот почему бы не поговорить за циммерит? Вы поняли, что результат неудовлетворителен. Это ясно. А почему так получилось? А какие ошибки, на ваш взгляд, вы допустили? А какие выводы сделали? А как в следующий раз будете делать? Может имеет смысл устроить "разбор полета"?

Итак... Циммерит делался из однокомпонентной шпаклевки tamiya. Когда уть подсыхала, делал плоской отверткой зазубрины. В следующий раз возьму двухкомпонентную шпаклевку. Скорее всего постараюсь ободрать эту и на ее место уже делать по-новому)

Вл
Владимир

На сайте с 25.02.2015

3     12

На будущее - с циммеритом связывайтесь только после того, как почувствуете себя в моделизме мастером. Это касается и фигурок. Видно, что вы увлечены этим делом - не бросайте, у вас, судя по этой работе очень хорошее будущее. Пока, конечно, слабовато. Соглашусь со всеми предыдущими советами и замечаниями и ещё раз подчеркну - серебрянки нет в моделизме БТТ. Удачи! Ждём новых работ!

Спасибо! Свои "сколы" и "потертости" сейчас закрашиваю. Скоро выложу обновленные фото.

GrinDmitry GrinDmitry

Спонсор

На сайте с 06.02.2013

32     65

Цитата:А почему такой странный выбор цвета для позднего Тигра? Тоже по инструкции?

Нет, просто я понял, что камуфляж сделать не смогу. Вот и решил остановится на таком цвете.


Ясно) но в следующий раз перед покраской , а лучше работой почитайте о данных танках. Полезно, познавательно ну и правильно)

pro100tank pro100tank

На сайте с 02.12.2011

26     347

Спасибо! Свои "сколы" и "потертости" сейчас закрашиваю. Скоро выложу обновленные фото.

не исправляйте ничего, потратите много сил, а результата не добьётесь, возьмите новую модель от той же тамии, большинство из них простые в сборке и аккуратные, и лучше не тигра, а что нибудь попроще, а как поймёте, что моделизм это ваше, сразу берите аэрограф, можно недорогой, но результат вас приятно удивит по сравнению с кистью

Svarog v4.0 Svarog v4.0

На сайте с 09.11.2009

0     19252

"Серебрянку" лучше не использовать вообще, то есть совсем. Лучше выборочно пройтись по граням грифелем простого тм карандаша, без фанатизма.

Учить и учить матчасть! Причем речь не о конструктивных нюансах и, прости господи, количестве болтов. Но, не знать, что и в какой цвет красить, не серьезно просто.

Если честно, тигр выглядит так, словно его жестоко ошкурили перед перекрасом

Вл
Владимир

На сайте с 25.02.2015

3     12

)))Ну до такого не доходило. Уже краску смыл с башни. Сегодня-завтра опять покрашу.

Дмитрий Дмитрий

На сайте с 30.10.2010

1     1158

Владимир, у вас есть стремление, это уже отлично, главное не отчаивайтесь. Для начала начните с того что просмотрите стройки, похожей техники которую вы собираетесь строить, для этого и ведут стройки чтоб делится опытом. Далее вы должны представлять хорошо что вы хотите чтоб у вас получилось ( да не всегда это получается, сам иной раз не представляю, и тогда стройка затягивается ) Да конечно сразу шедевры делать не начнете, но все равно старайтесь подбирать чертеж того что хотите, определиться с прототипом, то что вы говорите окрашиваете кистью и по этому не делаете камок, и кистями красят камок прекрасно. Если вы пока не хотите экспериментов с матчастью а хотите с покраской эксперементировать, почитайте по сколы фильтры смывки и так далее, если захотите то напишите в личку я вам ссылки скину. Ну а в целом главное не бояться и все у вас получится.

Вл
Владимир

На сайте с 25.02.2015

3     12

Добавил новые фото. Старые не убирал для сравнения)

Войдите, чтобы оставить комментарий.