Karopka

bf 109 E-3/V-1

Автор: FROGER 3 412 просмотров
Производитель:
ICM-Eastern Express
Тип двигателя:
Реактивная
Тип техники:
Военные
Год выпуска:
до 1960
Масштаб модели:
1:72
Страна-производитель:
Германия
Модель времён ВМВ:
1939–1945

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ СКУЧАЮЩИХ!

Предлагаю Вашему вниманию секретный проект Люфтваффе предвоенного периода..
    Мутный тевтонский гений решил совместить истребитель Мессершмитт и самолет-снаряд V-1, сняв с последнего реактивный двигатель и поставив на истребитель. Это давало неоспоримые преимущества в скорости, пугающий внешний вид и не плохую аэродинамику. Самолет предполагалось использовать в Африканском корпусе, т.к. на бедуинов и зусулов это могло произвести еще и мощное мистическо-психологическое впечатление. 
   Хотели посадить на данный экземпляр знаменитого аса Х-Й Марселя, но он отказался, сославшись на то, что не обкурился до того края, чтоб летать на таком футуристическом пепелаце.

    Самолет планировали поднять в воздух к д.р фюрерра - 20 апреля 1940 года, но решили ускорить и первый вылет провести 1 апреля, к всегерманскому дню дураков.

    Поршневой двигатель решили не снимать, т.к. сохранялась центровка и динамомашина вырабатывала ток, который предполагалось использовать в генераторе Тесла для выработки молний! Это должно было стать оружием самолета. 

   Кроме того, двигатель приводил в действие батарею сирен, как на Штуке, которая издавала дикий вой в полете, возвещающий о наступлении Армагедона и заставлявший врагов сразу сдаваться.. Шасси демонтировали, т.к. посадка предполагалась, вместо аэродрома, в огромной песочнице на брюхо, а ниши решили не закрывать в целях экономии и дезориентации противника. Взлетать можно было там же, благо в Сахаре нет проблем с песком. 

Окраска акрил, матовый лак, смывка масло. Использован также революционно-инновационный материал Блю-так.

Молель представлена для публикации В ГАЛЕРЕЮ и посвящена 1-му апреля 2015 года!!!! ))))))))














Оценки

95,28 из 100
Исполнение: 98,33 Окраска: 90,00 Матчасть: 98,67
3 голоса Все оценки

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (23)

Долгострой Долгострой

На сайте с 14.02.2014

1     38

Неверный камуфляж и номер не соответствует прототипу. А исполнение на высоте!

Рустам Азербаев Рустам Азербаев

На сайте с 24.07.2012

19     2498

Вооот кто "блю-так" изобрел!
Все нормально, но фото админ завернет!

Лысый Макс Лысый Макс

Спонсор

На сайте с 09.01.2011

115     9440

К сожалению модель возвращаю в личные, раздел для данного сумрачного гения "Бред воспаленного сознания".

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Дас ист вундершёйн !

SAURON SAURON

На сайте с 18.07.2010

368     21797

Дас ист вундершёйн !
Согласен! Тоже когда-то выставлял здесь подобное "рейхсвундерваффе", потом убрал.
Александр Жуковский/Мистюк Александр Жуковский/Мистюк

На сайте с 03.05.2013

54     64

... о как! интересное решение.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

ха) а еще крепление движка к корпусу выполнено жвачкой)))в целях экономии штатных скрепок)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

ха) а еще крепление движка к корпусу выполнено жвачкой)))в целях экономии штатных скрепок)

Это передовая эрзац-технология того времени! Блю-так позволял легко сбросить двигатель и планировать на посадку в песочницу.)))
1 апреля нужно применять именно такие технологии...

Владимир(Redvostok) Владимир(Redvostok)

На сайте с 09.10.2009

402     1762

Даже создавая "бред" нужно хотя бы немного разбираться в аэродинамике. Без стабилизатора обеспечить стабилизацию и управление в вертикальной плоскости вы не сможете. Пластилин, действительно , портит вид. И кроме того , лишает самолёт управлению в горизонтальной плоскости.
Отсутствие винта при наличии мотора - лишний "паразитный" вес. Кроме того , задняя центровка при ПУВРД в хвостовой части создаст такой кабрирующий момент что это сооружение летать не будет.

Игорь Петров Игорь Петров

На сайте с 02.11.2013

51     42

о точняк! надо поставить винт, и, раз есть поршневой движок, использовать его для торможения перед посадкой)))

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

В описании четко написано, зачем оставили штатный двигатель - крутить сирены и вырабатывать ток для молнии!
Пластилина там нет!!! этот революционно-инновационный Блю-так! Он ближе к жвачке )))) Применен специально, для поднятия уровня глупости экспоната!
Модель создана к юбилею испытания самолета 1 апреля 1940 года к Всегерманскому дню дураков!!! ))))
Опубликована 1 апреля 2015 года. )))))) (кстати, а у вас спина белая)))))
Исходные составляющие - результат "разбирательства" мелкого внука с моделями самолетов, увы - стабилизаторы он оторвал для упрощения конструкции и повышения технологичности производства...)))))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Чем меньше деталей ,тем конструкция надёжнее !

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Чем меньше деталей ,тем конструкция надёжнее !

Конечно, именно так! И с запчастями проще..))))
А сможет летать, или не сможет - дак это, смотря как запускать! ))))

?
Гость
Гость

есть есть 1 но: не хватает что-то похожего на шасси или тележку с колесом/костылем )

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

есть есть 1 но: не хватает что-то похожего на шасси или тележку с колесом/костылем )

.. или лыжу сделаем. Но эта бредятина делалась сугубо, как 1-апрельская вещь)))))

Алексей Клюев Алексей Клюев

На сайте с 09.01.2011

0     1592

Забавный струбопрульный ( потому как с трубой и прёт !)аппарат получился !

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Забавный струбопрульный ( потому как с трубой и прёт !)аппарат получился !

Вот! Концепция была именно такой: переть вперед при помощи трубы. Взлет/посадка - мелочи, не это главное...)))))

Борис Борис

Спонсор

На сайте с 17.10.2010

724     9624

Прикольный пепелац:-)
Идея неплоха, но вижу, что ты торопился, когда модель делал. Киль-то ведь совсем размяк, наверное, от молний Тесла :-)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Прикольный пепелац:-)

Идея неплоха, но вижу, что ты торопился, когда модель делал. Киль-то ведь совсем размяк, наверное, от молний Тесла :-)


Это результат применения эрзац-технологий и материалов.. )))

Rata Rata

На сайте с 01.08.2010

25     1943

Просто немного пластида для надёжности.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Просто немного пластида для надёжности.

Да! Это пластид - контрафактный С-4. Динамическая защита реактивной трубы от попаданий кумулятивных снарядов! )))
Гениальная идея, респект!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Ну наконец-то добрался я.Сейчас выскажусь.Это что за фантазия? Или при утилизации мусора возникла идея.У меня челюсть отвисла.А как пятна красил?Ну точно насмешил!!!

Дмитрий Петров Дмитрий Петров

Спонсор

На сайте с 05.03.2014

69     1301

Описание дико улыбнуло. Мощный вундервафлер! Надо будет к 1 апреля тоже нечто подобное соорудить. Следующую модификацию. Валяется у меня косячный полусобранный Мессер "Фридрих" от Моделиста и пара V-1 от комплекта со Спитфайром... :-))))
Только учитывая опыт эксплуатации ЭТОЙ модификации, тевтонский сумеречный гений пошел дальше. Все таки пришпандорили шасси, убрали двигатель из носа и впердолили туда елдовую пушку калибром 57мм. :-)))) Получился сверх секретный обьектовый перехватчик. Разрушитель Ланкастеров и Летающих Крепостей.... :-)))))

Войдите, чтобы оставить комментарий.